Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lena79 31 грудня 2014, 9:10
А в банке, конечно, все продумали до мелочей, как же нам не снять свои же деньги… дают несколько раз вывести на визу другого банка, у меня получилось раз 5 на приватовскую, и все больше уже неделю на нее не дают, наверное система как то отслеживает и на одну и ту же карту другого банка больше не дает.после недели невозможности перевести ни копейки дозвонилась на горячую линию, они говорят пробуйте на карту другого банка, попробовала, на Аваль, перевод прошел, несколько раз, и все… Так, что, ДОРОГОЙ БАНК, получается, надо открывать визы во всех банках Украины?????? так вы даете несколько раз перевести на одну и ту же карту и все…
ТОВАРИЩИ по несчастью быть клиентами этого банка! у кого то еще так было или это только у меня?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 10:00
Уважаемая lena79,
перевод денежных средств на счета, открытые в других Банка, Вы имеете возможность осуществить с помощью сервисов «myDELTA» / «Дельта Платежи»/«Pay2You. Временные ограничения на данные переводы установлены в размере 500 грн. в сутки.
mureksid 31 грудня 2014, 9:05
Сложная ситуация в нашей стране. Причин тому слишком много. Аннексия Крыма, не объявленная война, неподконтрольные Киеву части Луганской и Донецкой областей, угроза терроризма… Но Президент, Верховная Рада, Правительство и НБУ работают. И результаты будут. В сложной ситуации оказались банки. Дельта Банк — не исключение. Девальвация гривны почти 100% за год, инфляция, сворачивание производства… Дельта Банк всегда был рисковым. Вкладчики, откройте глаза. Ведь вы шли в банк в поисках высоких процентных ставок! Альтернатива была и есть. Но… А теперь нужно подождать, перетерпеть вместе с банком. И все наладится. Банк ведёт себя не корректно, но у него нет другого выхода. Я верю акционерам, верю прекрасному банкиру Лагуну Н.И. и заверениям НБУ. Банк будет жить! Что касается меня — проблема со снятием и переводом денег имеется. Но банк выплатил в срок вклад и проценты. Как прописано в договоре — на текущий счёт.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 10:32
Уважаемый mureksid,
благодарим Вас за отзыв!
soulage 31 грудня 2014, 3:57
3-4 дня подряд удавалось провести с МК на визу по 490 грн, сегодня уже не получается, как у остальных?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 8:25
Уважаемый soulage,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
BabaJaga 31 грудня 2014, 3:34
Сегодня не смогла рассчитаться в магазине персионной карточкой.У меня оставалось 300 грн. с прошлого месяца, и 23 числа должна была прийти новая пенсия…
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:44
Уважаемая BabaJaga,
лимит для расчета в торгово-сервисной сети составляет 1 500 грн. в сутки.
Проверить наличие доступной суммы рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
zheka455 30 грудня 2014, 23:42
Все было 29.12.2014 в Нежинском отделении Дельта Банка, так как я собирался подавать иск на суд, пришел и попросил прокоментировать почему мне не выдают деньги на лечение(справку показывал) на видеокамеру, подбегает охранник, выбивает камеру, применяя грубую физическую силу, была вызвана милиция, заявления пока не писал, так как подожду до 9 января, информация достоверна о чем есть свидетели, видеофиксация, полно посетителей, да и директор нежинского отделения спорить не будет, о достоверности информации.

Что же это такое директор очень обходительный, внимательный, и вежливый, економисты либо малограмотны, так как постоянно противоречат, охранник, з замашками УГОЛОВНИКА, возомнил себя крутым американским рейнжером, постоянно жующий жвачку....????

Как так банк старается по мере возможности идти навстречу клиентам, только начинает все налаживаться, а охранника взяли не понятно откуда? Родственник чей то?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:43
Уважаемый zheka455,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
otmu4ka 30 грудня 2014, 23:36
Прошу пояснити чому представник банк після здійснення мною покупки в торгівельній мережі в межах ліміту, двонить до мене і уточняє чи це я здійснила цю покупку? Це мої чесно зароблені гроші, які банк мені вже протягом довгого часу не віддає і ними користується. Я не можу отримати з банку готівку, тому сама вирішую, на що використати свої грошіІ!

Чому за просто покупку я маю звітувати банку? Я не маю бажання спілкуватися і підтверджувати як саме я використовую свої гроші!!!

Бачу представники банку не мають чим зайнятися? Як до банку дозвонити, то потрібно годину часу музику слухати, щоб з'єднали з працівником банку, бо всі зайняті, а тут зовсім не заняті, сидять і моніторять всі розрахунки, де клієнт свої чесно зароблені гроші витрачає і ще після того видзвонюють з дурними питаннями. А як трубку не візьмеш, то ще карточку заблокують, типу «з метою безпеки, може вашу карточку вкрали». А я не зобов'язана банку звітувати!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:42
Шановна otmu4ka,
зазначені дзвінки здійснюються з метою забезпечення безпеки Ваших коштів, які знаходяться на рахунку.
без оцінки
georgek 30 грудня 2014, 22:13
Дельта Платежи у меня так и не работают. Горячая линия “отгавкивается” стандартными ответами, толку ноль.

Не работают уже неделю подряд ни для какого из 3х аккаунтов в нашей семье. Все интервалы и лимиты в порядке.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:57
Уважаемый georgek,
сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме. При возникновении проблем при переводе денежных средств у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
oollyyaa 30 грудня 2014, 21:21
Сьогодні в Рівному у відділенні на вул.Черняка жінці стало погано в черзі до каси, забрала швидка. Жінка після операції приїхала з району щоб отримати свої гроші, при цьому потратила 20 грн. на дорогу, лишила хвору дитину вдома, а їй виділили лише 500грн.
А скільки ще таких випадків по всій Україні… Скільки людей втрачають здоров«я, стоячи кожен день в чергах і бігаючи по банкоматах…
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 8:02
Шановна oollyyaa,
наявність необхідної суми коштів рекомендуємо уточнювати заздалегідь у відділенні Банку. Керівництво Дельта Банку робить все можливе по забезпеченню кас та відділень Банку достатньою кількістю готівки.
bmv7162 30 грудня 2014, 20:59
19 декабря 2014 года истек срок действия договора по депозитному вкладу в грн. и в соответствии с" последней модой" банка деньги переброшены на карточку master card, но чтобы снять в кассе нужно с 3 часов ночи занять очередь под отделением банка (!) в г. Запорожье по пр.Маяковского и может быть- повезет в кассе дадут аж 300 грн. в течение дня, если деньги конечно будут! Но я «счастливчик» — у меня есть золотая карта «visa» с которой можно в день со слов менеджеров«горячей лининии» снимать ежедневно 1000 грн и не стоять в очереди в отделение. Просто супер! Но до настоящего времени моя карта заблокирована. ПОЧЕМУ? На мой вопрос на каком основании я УЖЕ двадцать дней не могу снять лимитированные но (!!!) положенные в день 1000 грн ответ один и тот же — мы не знаем, но вы пробуйте в разных банкоматах банков партнеров! В течение только 29.12.2014, выполняя вышеназванную рекомендацию Ваших менеджеров перепробовала 8 (!) банкоматов и все — от различных банков. Но результат один и тот же — «ТРАНЗАКЦИЯ НЕ ВОЗМОЖНА»/ Пыталась — Снова через звонок на «горячую» линию получить квалифицированную консультацию и оперативно решить вопрос о разблокировке моей карты. Согласно ст. 1058 и 1060 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ в частности. говорится «банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника». Слово «видати» означает «видати» — см. словарь Даля, относящиеся статьи ЦК и ЗУ «про банки і банківську діяльність», а не некую хитроумную операцию без реальной выдачи,, что бы они там не намалевали в Договоре!!! Резюме: на основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством прошу разблокировать мою карту, без вмешательства судебных и правохранительных органов.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:38
Уважаемая bmv7162,
информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Джон Уэйн 30 грудня 2014, 19:30
Являюсь бывшим сотрудником данного банка. За два года работы здесь насмотрелся на разное. На хамское отношение к Клиентам и не только. Рядовых сотрудников, каким я являлся тоже не ценят.Сейчас данный банк переживает кризисный период. Полностью отключены работа карт типа мастер кард. Виза работает только по «праздникам» и то когда повезет.У банка проблема с выдачей наличных в любой валюте.Более того даже сотрудники не могут получить свои зарплаты.Безналичный расчет только по картам Виза в магазинах, если хочешь снять — не получится, перевести — тоже.Лимит на пользование картами в банкомате установлен на 0 гривен. Заставляют распостранять самое откровенное враньё что банк переходит на собственную процессинговую платформу Way 4. Система дистанционного обслуживания «My delta» ужасна, при проплате платежи «зависают», часто не приходят на карту получателя.Что творится в самом коллективе сейчас расскажу: Придя сюда первый раз в 2012 году я просто был поражен, доносы на других здесь считаются общепринятым правилом, неуважительное и хамское отношение ай-ти специалистов, которые «помогают» сотрудникам в работе.Сотрудников практически не обучают, все пускают на самотёк, после чего с тебя обязательно спросят почему ты не выполняешь требования.Особенно неуважительно данный банк относится к людям преклонного возраста, снять пенсию в банкомате невозможно, на кассе дают по 200 грн (и то если очень сильно повезёт). Особенно туго приходится пенсионерам которые проживают в зоне АТО. Бедным людям кушать нечего, пенсионная карта является платёжной системы «Mastercard»(отключена полностью), и люди не знают что у них по сути в руках находится кусок пластика.Позвонив на горячую линию банка можно услышать «Попробуйте воспользоваться картой позже » — хотя ни о каких сроках и речи не идёт, они просто не указаны, в банка просто нет средств чтобы выплатить даже пенсии и социальные выплаты.Поэтому уважаемый читатель, обходи этот банк стороной, сохрани нервы и средства.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 19:54
Уважаемый джон Уэйн,
информируем, что в Банке ведутся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. В связи с этим могут возникать технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard. В то же время хотим отметить, что процесс перехода на собственный процессинг трудоемкий и затрагивает работу с миллионами карт. Данное мероприятие плановое и в будущем позволит нашим Клиентам оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
Дельта Банк с особым вниманием относится к Клиентам-получателям социальных выплат. Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими Клиентами и развиваться дальше.
С целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка. Важно отметить, что на данный момент ведутся переговоры с акционерами относительно докапитализации Банка.
без оцінки
Dorf 30 грудня 2014, 18:49
банк опустился до уровня шарашкиной конторы. Депозит 2000€ не отдает с 15 августа. Брешут и не отдают.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 18:56
Уважаемый Dorf,
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Алина Алина 30 грудня 2014, 18:33
Работала в интернет-банкинге Дельта. Перезагрузилась страничка и аккаунт заблокировался. Звоню на горячую линию. Кстати, как оказалось, туда можно дозвониться часов с 8 вечера. Мне говорят, что разблокировка аккаунта возможна только при появлении в отделении банка.
Судя по всему Дельта до сих пор живет в каменном веке, если не в состоянии решить подобные проблемы на расстоянии.
Для сравнения работаю, кроме Дельты, еще с 5 банками, все они вежливо и оперативно решают подобные вопросы при помощи смс, телефона или онлайн-чатов.
Ну а Дельта… на то она и Дельта.
Сейчас нахожусь за границей. То есть мне предлагается бросить все, приехать в страну, отстоять полдня в очереди в отделении, чтобы решить такой совсем не сложный вопрос.
Позор банку и сотрудникам. Работайте так эффективно и дальше, чтобы от вас ушли последние клиенты
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 18:44
Уважаемая Алина Алина,
для разблокировки стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка, для получения скретч -карты с новым паролем.
без оцінки
19463711 30 грудня 2014, 17:09
У меня и у супруги закончились гривневые депозиты в Дельта Банке (договор №20000007398491 от 29.05.2014г. и №20003004907979 от 16.12.2013г.), однако нарушая все, что только можно нарушить (я имею ввиду действующее законодательство Украины) банк не спешит возвращать мне мои же деньги, каждый раз придумывая все новые и новые причины: то банк якобы переходит на собственную процессинговую систему, что само по себе является далеко не дешевым удовольствием и при этом возвращает депозиты по 300 грн. в сутки, то, чтобы удовлетворить максимальное количество вкладчиков, банк самостоятельно устанавливает лимиты на выдачу наличных, то как только подходят выходные электронная система myaDelta и провести регулярный платеж на ПК другого банка невозможно. Не смотря на все это сотрудники банка уверяют, что у них в банке все хорошо и во всех бедах банка виноваты сами вкладчики — не нужно забирать из банка деньги, то виновата война, то анексия Крыма (то есть, плохому танцору постоянно что-то мешает). На вопросы в отделении банка (г.Бердянск), что предпринимает руководство, акционеры банка, следуют расплывчатые ответы, что мол надеемся, что с 05.01.2015 г. ситуация в банке начнет налаживаться, должно, что-то измениться в лучшую сторону. Рассуждения лиц из руководства банка о том, что государство и НБУ не дадут завалиться такому крупному финучреждению как Дельта Банк, что акционеры намерены влить в банк 1,2 млрд. грн., но никак это не произойдет как буд-то проблемы в банке начались только вчера и акционеры еще не успели отреагировать на ситуацию. Те вливания, которые они делали в банк в течение 2014 года это капля в море (депозитный портфель Дельта Банка порядка 25 млрд. грн. и что могут изменить те крохи, которые акционеры вбрасывают в банк?).
Следующий момент в работе банка это крайне низкая осведомленность сотрудников банка на местах о том, что происходит в банке, на все вопросы как правило один ответ — звоните на горячую линию.
Вопрос один — когда отдадите деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:19
Уважаемый 19463711,
наличие необходимой денежной суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
Сергей Машталер 30 грудня 2014, 15:57
После безуспешных попыток перевести хоть какую-то сумму на карту другого банка с карточки Мастеркард Дельта банка и получения идиотских (иначе и не скажешь) ответов от операторов (или роботов?) решил не дергаться и подождать лучших времен. Карт Visa у меня нет, все Мастеркард. Никакие переводы не работают. «Превышен месячный лимит платежей» и так с 11.12.14 года. Почитал отзывы людей с подобными проблемами и решил, что пусть деньги лучше будут на карте и в полном объеме, чем где-то блуждать в сети Интернет. Потом еще концы с концами не соберешь, если деньги с карты Дельта ушли, а на карту-адресат не зашли. Мой совет людям, которые в состоянии потерпеть некоторое время: не тратьте нервы и силы понапрасну, ради сотки мерзнуть возле отделения — неблагодарное дело. Обождите некоторое время, пусть банк придет в себя от «нокдауна». Утешает последняя новость, что Дельта в списке системообразующих банков, хотя я об этом и так догадывался. Всем добра и терпения!
без оцінки
Марина Яповая 30 грудня 2014, 15:38
Ребята кто знает что может быть с карточкой, дело в том что я с 9 декабря не могу снять через кассу деньги выбивает 119 отказать, на банкомате баланс невозможно посмотреть высвечивает транзакция не разрешина! Экономисты говорят что с картой все хорошо, на гарячей линии тоже самое но деньги как не могла снять так и не могу! У экономистов баланс на компьютере высвечивается! Буду благодарна за ответы может у кого то так было или может кто нибудь знает хоть примерно что это может быть! Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:05
Уважаемая Марина Яповая,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном
случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
romna22 30 грудня 2014, 15:34
Абсолютне грабування коштів — ось як можна назвати роботу дельта платежів: операції з МК на Візу іншого банку здійснюються, смс приходять з паролями, кошти з рахунку злітають миттєво, але на картку іншого банку так і не приходять. Мало того, що не можна забрати свої мізерні гроші з банку в готівці, так ще з рахунку вони бесслідно зникають в нікуди. Заяви писати, цілими днями стояти в чергах… Якщо не можливо здійснювати переказ коштів із Мастер кард на Візу іншого банку, то для чого присилаєте паролі для переказу, знімаєте кошти з рахунку? Щоб людям додати клопотів перед святами?

Дякую банку за відповідь. Але факт залишається фактом. Тиждень тому 400 грн через pay2you, а сьогодні 400 грн. через Дельта платежі не поступило, а з рахнку вони зняті. В результаті маємо купу втрачених нервів, часу і 800 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:41
Шановна romna22,
для уточнення інформації та вирішення Вашого питання рекомендуємо зв'язатися з Банком наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
Advokat77 30 грудня 2014, 15:20
На початку грудня, у відділенні «Дельта» банку (метро палац України), менеджер «перекинула» 872,09 дол. США з картки термін дії якої закінчився 26258906755892 Чарівний гаманець на 26209703748909 Ощадна картка №1 Debit. Кошти до сих пір не надійшли. Перевіряла виписку та розділ «Непроведені операції», «Заблоковані суми»- ПОРОЖНІ.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:33
Шановна Advokat77,
Ваш запит знаходиться в роботі. Термін розгляду запиту складає 32 календарних дні. Після розгляду даного запиту кошти будуть перераховані на Ваш поточний рахунок.
coolesh54 30 грудня 2014, 14:58
Переводил с помощью Дельта платежей 28,29, 30 декабря на карту Виза других банков. Ни одно SMS подтверждение не пришло. Сегодня попробовал сделать перевод, в ответ пришли все коды подтверждения за эи 3 дня, еле разобрался какое сегодня надо было ввести. Перевод сегодня состоялся. Но почему SMS с такой задержкой. Сбой что-ли?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:28
Уважаемый Владимир Кулешов,
отмечаем, что на тот момент действительно в функционале смс-сообщений произошел сбой.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
OksanaYa 30 грудня 2014, 14:48
Несколько предыдущих дней отправляла по 500 грн. на карту другого банка. Все работало очень быстро. Сегодня также быстро получила отказ. На карте осталось меньше 2000 грн. Теперь работать не будет? Нужно в кассах стоять, чтобы не снять больше, чем удобно банку? Кстати, у меня есть расчетный счет. Сформировала платежку 3 дня назад. До сих пор платеж не проведен и даже не взят в обработку. Почему? Куда обращаться? В отделениях очереди. Стоят не обязана.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:02
Уважаемая OksanaYa,
для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
martyn 30 грудня 2014, 14:19
Не отдают доллары, 1000, которые живыми деньгами отдал Банку. Их, вероятно, выдали кому то как кредит и заработали свою выгоду. А теперь рассказывают, что нет валюты. В Виннице, в отделении на ул.Келецкая, где я был десятки раз за три месяца все время кормят пустыми обещаниями, с готовностью дают бумагу для написания очередных заявлений на выдачу денег. Кладут их в папку — и привет. Верните незаконно удерживаемые деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 14:23
Уважаемый martyn,
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝