×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Операции в Pay2you
И когда банк начнет работать? Ни один платеж, оплата и списание с виртуальной карты, ничего не прошло, ни вчера, ни сегодня.
данная информация подтверждается.
Рекомендуем совершать денежные переводы на карты МПС Visa.
Коментарі (1)
Дельта платежи 02.01.2015
благодарим Вас за отзыв!
Коментарі (10)
Не могу оплатить услуги Вега (тел, Интернет) через Портмоне.юа
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Pay2you НЕ РАБОТАЕТ!
сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдаются некоторые технические неполадки.
В ближайшее время указанная проблема будет устранена.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Написати коментар
деньги не зачислили
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Подтверждаю,через Дельта платежи идет перевод
Написати коментар
Пропали деньги при переводе через myDELTA
сообщаем, что Банком принимаются все необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Коментарі (1)
Оказывается Pay2you...
Вчера удалось перевести на Визу 100грн, вторая операция на 350 не прошла. То есть из-за технической ошибки системы деньги ушли с дельтовского счета, их по какой-то причине не получилось зачислить на счет другого банка, и они снова вернулись на счет в Дельте.
При третей операции написали, что превышен суточный лимит.
Горячая линия рассказала, что оказывается ВНИМАНИЕ! Суточный лимит считается не по тем суммам, которые удалось забрать из этого супербанка, а по тем, с которыми вообще велась работа. Т.е. вышеописанные 350 вошли в суточный лимит
Исключительно удобно для банка настроена система Дельты. Даже допустимый лимит в 500грн не всегда можно снять.
Написати коментар
pay2you
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
5 гривен за СМС-информирование
Неприятный новогодний сюрприз. Сумма небольшая, но раньше эту услуга была бесплатной, хотя в прошлом месяце у меня на остатке были 20 коп.
Объясните, где написано в тарифах о платности этой услуги.
Можно ли отказаться? Можно ли на е-мейл отправлять сообщения?
информация о введении платы за смс-информирование по продукту «Ощадна карта № 1» была опубликована 08.10.2014 года: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
В то же время у Вас есть возможность отказаться от данной услуги путём подачи обращения через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Коментарі (14)
Ура, получилось!
благодарим Вас за отзыв!
Коментарі (9)
Италия
сообщаем, что у Вас есть возможность снимать наличные средства за границей, но в тоже время возможны перебои в операциях.
Напоминаем, что в связи с увеличением спроса получения наличных средств и с целью
удовлетворения запроса абсолютно всех клиентов, Банком установлены временные ограничения на снятие
наличных средств в банкоматах Дельта Банка, расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн (по кредитным картам) в сутки по
одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Также отмечаем, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Коментарі (3)
Комиссия
сообщаем, что в описанной ситуации, комиссия возвращается на Ваш текущий счёт.
Коментарі (3)
обслуживание
позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
Написати коментар
pay2you не работают
информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Коментарі (2)
О, небеса!
благодарим Вас за отзыв!
Коментарі (6)
Вторые сутки не работает Mydelta-не отображается остаток
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Коментарі (1)
инфо для банка
в случае необходимости у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
Написати коментар
Не вижу остатка
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для скорейшего разрешения данного вопроса.
Коментарі (1)
кто пробовал переводить через сендмани от приват
Коментарі (9)