Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Rudy Durgalian 2 січня 2015, 15:52
По картам «Ощадна картка №1» все операции в интернете запрещены. А перевод на другую карту через ваш сервис Pay2you с данных карт возможен?
И когда банк начнет работать? Ни один платеж, оплата и списание с виртуальной карты, ничего не прошло, ни вчера, ни сегодня.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 15:56
Уважаемый Руди Дургалян,
данная информация подтверждается.
Рекомендуем совершать денежные переводы на карты МПС Visa.
без оцінки
danpryan 2 січня 2015, 15:33
Удалось отправить перевод на VISA Приват Банка сумму в размере 490 гривен. Большое спасибо, надеюсь дальнейшие операции / переводы будут проходить аналогичным образом. Ещё раз спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 15:53
Уважаемый danpryan,
благодарим Вас за отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
toptriumf 2 січня 2015, 15:14
Не могу оплатить услуги Вега (тел, Интернет) через Портмоне.юа. Когда это будет возможно?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 15:47
Уважаемый toptriumf,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ShawnKemp7 2 січня 2015, 13:41
Уважаемый Дельтабанк, сервис Pay2you не работает при переводе с МК на Визу,(Ошибка сервера или сбой сети)до это 4 дня подряд переводил успешно. На горячей линии проблему не признают, говорят P2Y работает в штатном режиме. Прокомментируйте пожалуйста!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 13:43
Уважаемый ShawnKemp7,
сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдаются некоторые технические неполадки.
В ближайшее время указанная проблема будет устранена.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
bubchen 2 січня 2015, 13:37
25.12.2014 через май дельта хотела перечислить на Приват 390 грн. деньги сначала были заблокированы на сайте, а потом вообще исчезли как со счета, так и с выписки по счетам. как это понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 13:40
Уважаемая bubchen,
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Helga456 2 січня 2015, 13:11
С МК на Виза ПУМБ. А pay2you не работает.
Voff4ik1982 2 січня 2015, 13:10
Отправил через myDELTA с ощадной карты деньги на карту Приват Банка 1600+1250+1250 грн. Даты платежей 11, 15 и 16 декабря соответственно. В системе платежи отражаются как проведенные банком, но деньги на карту до сих пор не поступили. Та же ситуация с клиент-банком для юр. лиц — деньги со с счета ФЛП не уходят уже две недели.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 13:18
Уважаемый Voff4ik1982,
сообщаем, что Банком принимаются все необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Алина Алина 2 січня 2015, 13:08
Каждое утро начинается с попытки вывести максимально возможную сумму через p2y. Чаще всего ничего не получается, итог операции: Internal error sysm response code
Вчера удалось перевести на Визу 100грн, вторая операция на 350 не прошла. То есть из-за технической ошибки системы деньги ушли с дельтовского счета, их по какой-то причине не получилось зачислить на счет другого банка, и они снова вернулись на счет в Дельте.
При третей операции написали, что превышен суточный лимит.
Горячая линия рассказала, что оказывается ВНИМАНИЕ! Суточный лимит считается не по тем суммам, которые удалось забрать из этого супербанка, а по тем, с которыми вообще велась работа. Т.е. вышеописанные 350 вошли в суточный лимит
Исключительно удобно для банка настроена система Дельты. Даже допустимый лимит в 500грн не всегда можно снять.
без оцінки
Дмитрий Козырев 2 січня 2015, 12:57
24 декабря через pay2you переводил деньги на номер мобильного телефона, но смс-паролем так и не воспользовались в течении 7 дней. Деньги, снятые со счета так и не вернулись по истечению 7-дневного срока; хочу узнать, когда ожидать возврат?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 13:12
Уважаемый kozyr79,
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Gemma 2 січня 2015, 12:54
Сегодня только зашла в Мудельта после 29 декабря и увидела списание 5 гривен за СМС-информирование.
Неприятный новогодний сюрприз. Сумма небольшая, но раньше эту услуга была бесплатной, хотя в прошлом месяце у меня на остатке были 20 коп.
Объясните, где написано в тарифах о платности этой услуги.
Можно ли отказаться? Можно ли на е-мейл отправлять сообщения?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 13:02
Уважаемая Gemma,
информация о введении платы за смс-информирование по продукту «Ощадна карта № 1» была опубликована 08.10.2014 года: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
В то же время у Вас есть возможность отказаться от данной услуги путём подачи обращения через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
без оцінки
Yelena1 2 січня 2015, 12:16
Только что прошел перевод на Визу привата, через Дельта Платежи, 490 грн. Пробуйте, заработало!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 12:25
Уважаемая Yelena1,
благодарим Вас за отзыв!
без оцінки
shaffle95 2 січня 2015, 12:08
Здраствуйте, я нахожусь в Италии, у меня есть ощадна картка №1 по грн, могу ли я снимать уже деньги с банкоматов италии? Раньше снимал без каких либо проблем, щас не могу из за ситуации с банком, и вообще смогу ли когда то снять? Если да, то в какой сумме? И в январе обещалось что отдадут все средства правда ли? и когда можно будет полачивать через виртуальную карточку по интернету покупки?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 12:20
Уважаемый shaffle95,
сообщаем, что у Вас есть возможность снимать наличные средства за границей, но в тоже время возможны перебои в операциях.
Напоминаем, что в связи с увеличением спроса получения наличных средств и с целью
удовлетворения запроса абсолютно всех клиентов, Банком установлены временные ограничения на снятие
наличных средств в банкоматах Дельта Банка, расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн (по кредитным картам) в сутки по
одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Также отмечаем, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
без оцінки
Сергей Машталер 2 січня 2015, 12:04
Еще такой вопрос. А комиссию за неудачные операции банк возвращает? не хочется деньги на пустом месте, особенно когда их очень трудно получить)
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 12:12
Уважаемый Intelligent26,
сообщаем, что в описанной ситуации, комиссия возвращается на Ваш текущий счёт.
без оцінки
Gela18 2 січня 2015, 11:53
Отвратительно работает горячая линия, с оператором не соединяют.Не возможно дозвониться в местное отделение г.Краматорска, не берут трубку или просто бросают, не дослушав вопроса.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 12:27
Уважаемая Gela18,
позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
olia55 2 січня 2015, 11:46
Пыталась сегодня перекинуть 490 грн., ничего не получается. Вчера и позавчера работало.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 12:04
Уважаемая olia55,
информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оцінки
Сергей Машталер 2 січня 2015, 11:34
Минут 10 назад удалось провести перевод с Мастеркарда Дельта на Виза Райффайзен. Деньги зашли моментально. Перевел на пробу 50 грн.Буду пробовать дальше.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:44
Уважаемый Intelligent26,
благодарим Вас за отзыв!
без оцінки
mutombo 2 січня 2015, 11:05
Вторые сутки не работает Mydelta-не отображается остаток. На фоне этого поздравление с НГ выглядит как-то неуместно, мягко говоря. Банк, ты издеваешься или это такой черный юмор?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:10
Уважаемый mutombo,
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оцінки
nataliss 2 січня 2015, 10:49
Сервис p2y не работает. Или это штатный режим — неработающие сервисы? И вас с Новым Годом! «Хорошее» начало года, все под контролем банка, в штатном режиме.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:07
Уважаемая nataliss,
в случае необходимости у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
без оцінки
00Ekaterina 2 січня 2015, 10:26
Да, я тоже не вижу своего остатка по социальной карте. Опять хакеры залезли?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:04
Уважаемая 00Ekaterina,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для скорейшего разрешения данного вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
progavil48 2 січня 2015, 10:24
У кого получился перевод через сервис сендмани приватбанка с карты Долбодельты на карту приват? поделитесь плз.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝