Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ljku1500 4 січня 2015, 11:44
Добрый день! Можно ли снять с мастер кард деньги сегодня, и как?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 11:47
Уважаемый ljku1500,
на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
С режимом работы отделений на время новогодних праздников можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
без оцінки
sonyx 4 січня 2015, 11:36
Вот хочу тоже подтвердить что visa работает. Оплата в магазинах, аптеке, макдональдс и др., также переводится 500 грн на карту другого банка через дельта платежи. И еще проценты начислены 1 числа.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 11:44
Уважаемый sonyx, спасибо, что поделились своим опытом.
без оцінки
t0r4yn 4 січня 2015, 11:05
попробував сьогодні сервіс п2ю з мастера не скидає, видає — СЕРВИС PAY2YOU НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ВАШЕЙ КАРТЫ, ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ. КОД ОПЕРАЦИИ: 291579. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595 в чому причина?
проплата з МК на ВіЗА ПБ через майдельта пройшла норм.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 11:09
Шановний t0r4yn,
Банком встановлені тимчасові обмеження на операції переказів коштів на картки інших банків за допомогою системи дистанційного обслуговування «myDELTA», «Дельта Платежі», при використанні сервісу «Pay2you». Загальна сума зазначених операцій тимчасово не може перевищувати 500 грн. на добу за одним рахунком клієнта.
без оцінки
Алина Алина 4 січня 2015, 8:45
Перевожу через p2y на приватовскую карту. Приходит смс, что платеж успешен, т.е. деньги ушли. Через минуту приходит вторая смс, что платеж успешен. На эту же сумму. То есть деньги как бы ушли, а потом снова вернулись на карту дельты. Длится подобное уже дней 5.
Горячая линия дельты говорит, что это проблемы со стороны другого банка, то есть не их, и Приват по каким-то причинам блокирует поступления.
После каждой подобной попытки я общаюсь с сотрудниками привата. Все они говорят, что не было даже попытки перечислить деньги на данную карту.
Дельта, может хватит отмазки придумывать? Скажите уже, что P2y, дельта платежи и прочие сервисы не работают, т.к. если заработают, клиенты будут снимать свои деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:59
Уважаемая Алина Алина,
в случае необходимости перевода средств у Вас всегда есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного суточного лимита — 500 грн.
dxlolxd 4 січня 2015, 1:51
Карта гривневая была пополнена (валюта USD).

29.12.2014 — дата зачисления

31.12.2014 — дата списания (здесь имеется ввиду, что сумма поплнения была обработана банком и зачислена на карт-счет).

На 31.12.2014 сумма отображалась по курсу 15,8 грн/долл

Покупки в магазине прошли без проблем. позже перезвонили со службы поддержки уточнили, кто совершал покупки. здесь никаких замечаний.

Интересное началось позже 02.01.2015.

Проверил через myDelta счет карты. Сумма пополнения теперь была пересчитана по курсу 15,00 грн/долл (в обменнтках курс покупки 16,45 грн/долл).

Также «порадовали» изменения в условиях конвертации. С 1% (один) подняли до 5% (пять) — увеличили в пять раз. Спасибо!

По карте Ощадной №1 остаток был 7,66 грн. В свете всех событий с банком, думал использовать на пополнении телефона — не успел!!! На 31.12.2014 было произведено списание 5,00 грн за подключенную услугу СМС-повідомлення. Данная услуга была бесплатной, но превратилась в платную в добровольно-принудительном порядке с 01.12.2014. О чем, якобы, банком было сделано уведомление всех клиентов путем рассылки СМС-сообщений на зарегистрированные телефоны в октябре месяце (приблизительно 17.10.2014). Не припоминаю такой СМС у себя. Также говорилось операторами службы поддержки о сообщении на сайте в новостях и, как вариант, в отделениях банка. Все очень непрозрачно. Но по факту.БОЛЬШИНСТВО клиентов проплатили банку за «медвежью услугу»!!!

Можно конечно сделать запрос у своего мобильного оператора по своему номеру и проверить приходила эта СМСка или нет. но скорее всего — не буду этим заниматься.

Так как все средства с карты потратил на покупки. то последую совету одного и «потеряю» этот банк. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств, еще не зная о проблемах в этом банке, я сделал карту VISA в другом.

Нет желания пользоваться услугами банка, от которого можно получить «удар в спину».

Репутация Дельта Банка серьезно
без оцінки
otmu4ka 4 січня 2015, 0:08
В депозитному договорі зазначено: «Вклад залучається на строк із моменту зарахування Вкладу на рахунок, вказаний в п.1.6. цього Договору, та по 02 січня 2015р. включно. На даний момент банк так і не перерахував суму депозиту з нарахованими відсотками на мій поточний рахунок.
На мої звернення через систему „My Delta“ банк так і не надав жодної відповіді.
Прошу пояснити, чому після закінчення терміну дії депозитного договору кошти і надалі числяться на рахунку 2635, а не перераховані на мій поточний рахунок 2620
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:52
Шановний otmu4ka,
згідно регламентів, які діють у період новорічних свят: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2080/,
депозитні кошти будуть зараховані на Ваш поточний рахунок 2620 06.01.2015 року до 11:00.
без оцінки
georgek 3 січня 2015, 23:13
Люди, давно и упорно вожусь с так называемыми «сервисами» от Дельта банка и по своему опыту могу сказать следующее, просто хочу расставить точки над і.
Дельта платежи действительно работает, но очень специфически, то есть чтоб перевести деньги нужно быть бдительным и осторожным. Я знаю, это раздражает и выматывает, но это факт.
Лимит выставляется на 24 часа, то есть если вы делали перевод в 20:45, то не пробуйте его делать после 12 ночи, он все равно не пройдет. Вам нужно подождать 24 часа и только потом пробовать.
Некоторые пробуют по несколько раз в день, и только усугубляют ситуацию, по моему наблюдению, банк фиксирует время последней неудачи и с нее отчитывает 24 часа, поэтому у людей ничего и не получается.
Текущий лимит – 500 грн, в него учитывается и комиссия, поэтому делайте перевод не превышающий 500 грн с учетом комиссии «чудо банка».
По выходным система также не работает, можете даже не пробовать, я проверяю 4 недели подряд, и в субботу и воскресение Дельта просто отключает «чудо сервисы».
Любимая отмазка «горячей линии» — со стороны Дельта все было ОК, транзакция отклонена банком получателем. Это чистое вранье, я специально звоню каждый раз в Приватбанк и они говорят, что со стороны дельты даже попытки не было на перевод. Пусть не врут!

Итог: переводите деньги 1 раз в 24 часа, не делайте других попыток в случае забракованных платежей, перевод с учетом комиссии не должен превышать 500 грн, по выходным ничего не работает.

P.S. Я знаю это издевательство над людьми, но это не ко мне ). Если будете придерживаться описанных выше правил, то должно работать, если конечно Дельта завтра не придумает что-то новое, это они умеют!
без оцінки
mrbogdan 3 січня 2015, 22:36
Единственный (на данный момент) плюс от визы Дельта банка — возможность рассчитываться в магазинах, так как кэш нам только сниться(

Но есть нюанс. Сегодня при расчёте в пицерии первый раз оплатить получилось, рри попытке расчёте 2 заказа терминала выдал бумажку с надписью «отмена: нет связи с банком-эмитентом». То-есть 20 минут назад была, а сейчас баста… Ох уж эта дельта с процесинговым центром…
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:42
Уважаемый mrbogdan,
вероятно по техническим причинам временно отсутствовала связь с Банком.
без оцінки
Astronom 3 січня 2015, 20:34
Обмежено видачу коштів у розмірі — 300грн. в касі банку!!! Через дельта-платежі вже 3-й день не пропускає кошти на інший банк...(СБРосії, ПРИВАТ)… Всі платежі бракує!!! Надпис — червоним кольором! Часові терміни всі витримувалися!!! Можливо не пускає, бо обміняли візу на мастер????.. але ж мастер — активний....і це ж не має заважати перекидуванню коштів????
Які у кого думки-? Канторка реально вже починає зажимати!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:37
Шановний Astronom,
підтверджуємо можливість здійснення операцій переказу в сервісі «Дельта Платежі» з карт Master Card і Visa на карти Visa.
без оцінки
bomok1989 3 січня 2015, 19:16
скажіть будь-ласка вже 4 дня підряд перекидалися гроші в дельта платежах з картки мастер карт на приват в розмірі небільше 500гр. Сьогодні попробував щераз і непішло чому?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:34
Шановний bomok1989,
на даний момент, не зафіксовано перешкод у роботі системи «myDELTА». Рекомендуємо здійснити операцію повторно.
без оцінки
kulami 3 січня 2015, 19:11
Еще 3.12.14 года через систему майдельта перевел сумму в размере 2010 грн, также к этой суме добавили 0.5%(10 грн) деньги до получателя не дошли до сих пор, у меня на счету их тоже нет. Когда они дойдут до адресата или пусть уже вернутся мне. месяц прошел… Код получателя МР078368, платіжне доручення номер 6814029
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:32
Уважаемый kulami,
уточнить информацию по данной операции перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если операция не была проведена, Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
08091972 3 січня 2015, 18:40
Господи, да когда ж этот банк перестанет издеваться над клиентами???? Лимиты уменьшили — 1250 -ладно терпим- еще раз уменьшили- 500 -опять ладно, терпим. По 500 с каждой карты — не долго счастье длилось. Теперь только с одной — ладно, терпим. Но уже и с одной не дает!!! Жду эту клятую СМС — через 15 минут выкидывает -сессия завершилась. Повторяю еще раз — аналогично. Играюсь уже с 17:00. Сколько, скажите, Сколько будет длиться это издевательство за мои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:27
Уважаемый 08091972,
для проверки информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уверяем Вас, что Банк выполняет все взятые на себя обязательства относительно своевременной отправки смс-уведомлений Пользователям системы «myDelta» на зарегистрированный номер мобильного телефона в Интернет-банке. За доставку смс-уведомлений отвечает мобильный оператор, услугами которого Вы пользуетесь.
без оцінки
AllaMl 3 січня 2015, 18:32
Читаю відповіді банку і прям аж зло бере. Для чого ви пишете: «Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно» Хіба 5 січня банк буде працювати з клієнтами? Була в відділенні 30 грудня в місті Рівне де мені повідомили що в банк почне працювати з клієнтами не раніше 12 січня? Хто каже правду?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:23
Шановна AllaMl,
ознайомитись з режимом роботи відділень Дельта Банку в святкові дні є можливість на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Arhipov 3 січня 2015, 18:27
Интересует только ответ банка, ответы форумчан типа «собственная процессинговая платформа — блеф» не интересны поскольку они и так есть в каждом втором сообщении
Вопрос — Когда закончится переход на собственную процессинговую платформу. Если четкого ответа с указанием даты нет, а есть только «скоро», то ответьте на вопрос какого числа начался переход на собственную процессинговую платформу?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:17
Уважаемый Arhipov,
по завершении всех работ Вы будете проинформированы дополнительно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
makssss 3 січня 2015, 18:09
У меня есть гривневая карта, также был долларовый депозит (без карты). Доллары упали на счет. Телефон привязан везде один. Как мне отказаться от смс-информирования в долларовом счете? А то дельтабанк списали деньги 2 раза — и за гривневую и за долларовую, хотя телефон один.

И ненадо отвечать- «вы можете отключить в майдельта». Пожалуйста, подробную инструкцию. И чтобы только от долларового счета, а не от всего подряд.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2015, 9:14
Ознакомиться с подробной инструкцией подключения/отключения услуги смс-информирования можно на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf.
без оцінки
sashagr 3 січня 2015, 17:53
Сегодня и вчера делала покупки в супермаркетах! Расчиталась карточкой Виза платежи прошли! Также в май дельта переводила деньги и оплачивала услуги все без проблем прошло! По поводу выплаты процентов, так вот проценты выплачиваются в первый рабочий день месяца! Так как все банки начинают работать с 6 января, значит всем и выплатявыплатят 6! Так что меньше паники господа! Вы же сами топите банковскую систему!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 18:00
Уважаемая sashagr,
спасибо за отзыв и проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
135euro 3 січня 2015, 17:51
Виртуальные карты по прежнему не работают. Раз в день проверяю для уверенности. Как же банк прокомментирует 5 числа отказ карт, когда владелец обещал возобновить все выплаты и что-то там ещё.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 17:58
Уважаемый 135euro,
действительно согласно размещенной на официальном сайте Банка новости: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2061/ — «Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно».
Об окончании всех работ по переходу на собственную процессинговую платформу Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
Dneprrr 3 січня 2015, 15:03
У меня карта виза, с 1.01.15 дельта платежи не пропускают перечисления на другие банки. В торговых сетях оплата не проходит.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 15:10
Уважаемый Dneprrr,
для проверки данной информации и решения вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также подтверждаем возможность осуществления переводов и совершения операций в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС Visa.
без оцінки
Mila85 3 січня 2015, 14:53
Добрый день. С какого числа будут работать ваши отделения в г.Киеве? И почему в банкоматах Атмосферы по визам опять нельзя снять деньги и перевести кстати тоже?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 14:59
Уважаемая Mila85,
с графиком работы отделений в праздничные дни можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
На данный момент снимать наличные средства есть возможность только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке.
anna2980 3 січня 2015, 14:22
Відділення за адресою: Харків, проспект Орджоникидзе, 19
Хочу лично поблагодарить управляющего отделения Дельта банка по проспекту Орджоникидзе,19 в г.Харькове — Сергея Николаевича ( простите, фамилии я не знаю) за чуткое, бескорыстное отношение в решении моей проблемы, получение пенсии. У меня муж инвалид 1 группы, я не имела возможности оббивать пороги банкоматов по всему городу в поисках наличных средств, которые к тому же отсутствуют из-за ситуации в Дельта банке. Сергей Николаевич помог перевести часть денег в другой банк, где я свободна сняла наличность. Спасибо Вам большое! Я и мой муж поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вам терпения, здоровья, удачи и процветания в 2015 году.

А теперь о грустном. Оставшуюся сумму пенсии я перевела через систему my Delta со счета в Сбербанк России частями(22,24,25 декабря), но деньги, ушедшие с Дельта банка, так и не дошли до сих пор в Сбербанк России. Хотелось бы их не потерять, т.к. это единственный источник нашего дохода.
С уважением, Иванова Анна Васильевна
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 14:26
Уважаемая anna2980, благодарим за Ваш отзыв.
Уточнить информацию о состоянии данных операций перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝