×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Можно ли снять с мастер кард деньги сегодня, и как?
на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
С режимом работы отделений на время новогодних праздников можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
Коментарі (1)
карта Visa
Коментарі (6)
pay2you для мастер карт
проплата з МК на ВіЗА ПБ через майдельта пройшла норм.
Банком встановлені тимчасові обмеження на операції переказів коштів на картки інших банків за допомогою системи дистанційного обслуговування «myDELTA», «Дельта Платежі», при використанні сервісу «Pay2you». Загальна сума зазначених операцій тимчасово не може перевищувати 500 грн. на добу за одним рахунком клієнта.
Коментарі (1)
Дельта мутит
Горячая линия дельты говорит, что это проблемы со стороны другого банка, то есть не их, и Приват по каким-то причинам блокирует поступления.
После каждой подобной попытки я общаюсь с сотрудниками привата. Все они говорят, что не было даже попытки перечислить деньги на данную карту.
Дельта, может хватит отмазки придумывать? Скажите уже, что P2y, дельта платежи и прочие сервисы не работают, т.к. если заработают, клиенты будут снимать свои деньги
в случае необходимости перевода средств у Вас всегда есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного суточного лимита — 500 грн.
Коментарі (2)
VISA - ко бренд «DELTA MAXIM»
29.12.2014 — дата зачисления
31.12.2014 — дата списания (здесь имеется ввиду, что сумма поплнения была обработана банком и зачислена на карт-счет).
На 31.12.2014 сумма отображалась по курсу 15,8 грн/долл
Покупки в магазине прошли без проблем. позже перезвонили со службы поддержки уточнили, кто совершал покупки. здесь никаких замечаний.
Интересное началось позже 02.01.2015.
Проверил через myDelta счет карты. Сумма пополнения теперь была пересчитана по курсу 15,00 грн/долл (в обменнтках курс покупки 16,45 грн/долл).
Также «порадовали» изменения в условиях конвертации. С 1% (один) подняли до 5% (пять) — увеличили в пять раз. Спасибо!
По карте Ощадной №1 остаток был 7,66 грн. В свете всех событий с банком, думал использовать на пополнении телефона — не успел!!! На 31.12.2014 было произведено списание 5,00 грн за подключенную услугу СМС-повідомлення. Данная услуга была бесплатной, но превратилась в платную в добровольно-принудительном порядке с 01.12.2014. О чем, якобы, банком было сделано уведомление всех клиентов путем рассылки СМС-сообщений на зарегистрированные телефоны в октябре месяце (приблизительно 17.10.2014). Не припоминаю такой СМС у себя. Также говорилось операторами службы поддержки о сообщении на сайте в новостях и, как вариант, в отделениях банка. Все очень непрозрачно. Но по факту.БОЛЬШИНСТВО клиентов проплатили банку за «медвежью услугу»!!!
Можно конечно сделать запрос у своего мобильного оператора по своему номеру и проверить приходила эта СМСка или нет. но скорее всего — не буду этим заниматься.
Так как все средства с карты потратил на покупки. то последую совету одного и «потеряю» этот банк. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств, еще не зная о проблемах в этом банке, я сделал карту VISA в другом.
Нет желания пользоваться услугами банка, от которого можно получить «удар в спину».
Репутация Дельта Банка серьезно
Коментарі (1)
Депозит, який закінчився 02.01.2015 року не перерахований на поточний рахунок
На мої звернення через систему „My Delta“ банк так і не надав жодної відповіді.
Прошу пояснити, чому після закінчення терміну дії депозитного договору кошти і надалі числяться на рахунку 2635, а не перераховані на мій поточний рахунок 2620
згідно регламентів, які діють у період новорічних свят: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2080/,
депозитні кошти будуть зараховані на Ваш поточний рахунок 2620 06.01.2015 року до 11:00.
Коментарі (2)
Дельта платежи и другие сказки...
Дельта платежи действительно работает, но очень специфически, то есть чтоб перевести деньги нужно быть бдительным и осторожным. Я знаю, это раздражает и выматывает, но это факт.
Лимит выставляется на 24 часа, то есть если вы делали перевод в 20:45, то не пробуйте его делать после 12 ночи, он все равно не пройдет. Вам нужно подождать 24 часа и только потом пробовать.
Некоторые пробуют по несколько раз в день, и только усугубляют ситуацию, по моему наблюдению, банк фиксирует время последней неудачи и с нее отчитывает 24 часа, поэтому у людей ничего и не получается.
Текущий лимит – 500 грн, в него учитывается и комиссия, поэтому делайте перевод не превышающий 500 грн с учетом комиссии «чудо банка».
По выходным система также не работает, можете даже не пробовать, я проверяю 4 недели подряд, и в субботу и воскресение Дельта просто отключает «чудо сервисы».
Любимая отмазка «горячей линии» — со стороны Дельта все было ОК, транзакция отклонена банком получателем. Это чистое вранье, я специально звоню каждый раз в Приватбанк и они говорят, что со стороны дельты даже попытки не было на перевод. Пусть не врут!
Итог: переводите деньги 1 раз в 24 часа, не делайте других попыток в случае забракованных платежей, перевод с учетом комиссии не должен превышать 500 грн, по выходным ничего не работает.
P.S. Я знаю это издевательство над людьми, но это не ко мне ). Если будете придерживаться описанных выше правил, то должно работать, если конечно Дельта завтра не придумает что-то новое, это они умеют!
Коментарі (8)
Приколы с Виза
Но есть нюанс. Сегодня при расчёте в пицерии первый раз оплатить получилось, рри попытке расчёте 2 заказа терминала выдал бумажку с надписью «отмена: нет связи с банком-эмитентом». То-есть 20 минут назад была, а сейчас баста… Ох уж эта дельта с процесинговым центром…
вероятно по техническим причинам временно отсутствовала связь с Банком.
Коментарі (1)
Дельта надійно оберігає наші кошти!
Які у кого думки-? Канторка реально вже починає зажимати!!!
підтверджуємо можливість здійснення операцій переказу в сервісі «Дельта Платежі» з карт Master Card і Visa на карти Visa.
Коментарі (9)
непрацює інтернет банкінг
на даний момент, не зафіксовано перешкод у роботі системи «myDELTА». Рекомендуємо здійснити операцію повторно.
Коментарі (7)
Не осуществили перевод, деньги исчезли, процент сняли
уточнить информацию по данной операции перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если операция не была проведена, Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Написати коментар
Каждодневное хождение по мукам
для проверки информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уверяем Вас, что Банк выполняет все взятые на себя обязательства относительно своевременной отправки смс-уведомлений Пользователям системы «myDelta» на зарегистрированный номер мобильного телефона в Интернет-банке. За доставку смс-уведомлений отвечает мобильный оператор, услугами которого Вы пользуетесь.
Написати коментар
5 січня
ознайомитись з режимом роботи відділень Дельта Банку в святкові дні є можливість на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
Коментарі (7)
собственная процессинговая платформа
Вопрос — Когда закончится переход на собственную процессинговую платформу. Если четкого ответа с указанием даты нет, а есть только «скоро», то ответьте на вопрос какого числа начался переход на собственную процессинговую платформу?
по завершении всех работ Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (10)
как отключить смс-информирование?
И ненадо отвечать- «вы можете отключить в майдельта». Пожалуйста, подробную инструкцию. И чтобы только от долларового счета, а не от всего подряд.
Коментарі (9)
Виза работает!
спасибо за отзыв и проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Коментарі (11)
5 число приближается!
действительно согласно размещенной на официальном сайте Банка новости: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2061/ — «Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно».
Об окончании всех работ по переходу на собственную процессинговую платформу Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (2)
Карта виза не ообслуживается
для проверки данной информации и решения вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также подтверждаем возможность осуществления переводов и совершения операций в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС Visa.
Коментарі (3)
график работы
с графиком работы отделений в праздничные дни можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
На данный момент снимать наличные средства есть возможность только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке.
Коментарі (2)
Обслуживание
А теперь о грустном. Оставшуюся сумму пенсии я перевела через систему my Delta со счета в Сбербанк России частями(22,24,25 декабря), но деньги, ушедшие с Дельта банка, так и не дошли до сих пор в Сбербанк России. Хотелось бы их не потерять, т.к. это единственный источник нашего дохода.
С уважением, Иванова Анна Васильевна
Уточнить информацию о состоянии данных операций перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)