Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kapik 5 січня 2015, 18:16
Уважаемый банк! Подскажите пожалуйста. Сегодня 05 января 2015 г. где начисление процентов по валютному депозиту?? Регулярно захожу в систему майдельта и ничего только списали деньги за обслуживание карты((( Начислить времени и денег нет и система не работает, а вот снять деньги ваш банк всегда успевает. Позор!!!
Во-вторых у меня на руках грудной ребенок каким образом я должна снять ранее (до всей этой не разберихи) начисленные проценты в вашем банке хотя бы в гривне по вашему раненому курсу, я уже не говорю про доллары в которых вы просто обязаны были бы выдать? На улице в киллометровых очередях стоять немогу, по тел. не могу дозвониться??? Я не для того в ваш банк клала депозит и не для того ему доверяла, чтобы в тот момент когда я реально рассчитываю на эти деньги их не получать. Слезы, разочарование, гнев и т.п. просто так ведь не проходят!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 18:20
Уважаемый kapik,
проценты по депозиту начислены и будут выплачены согласно регламенту работы Банка в праздничные дни: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/, то есть 06.01.2015 до 11:00.
Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
Анатолий Черников 5 січня 2015, 18:11
Сегодня закончилась моя эпопея с этим отвратительным банком! Не могу не поделится своей радостью, чего и Вам, дорогие клиенты, этого «типабанка» желаю!!! БЫВШИЙ клиент Дельта банка.
без оцінки
bomok1989 5 січня 2015, 17:44
система «myDELTA» працює в штатному режимі.

Рекомендуємо провести операцію повторно.

Вже 4 день пишите однакову відповідь скільки можна! Краще зробіть шоб дійсно працювало! Банк Називається!!! Держава перерахувала гроші на дитину, а ви навіть множите їх передати!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 18:04
Шановний bomok1989,
система працює. Звертаємо Вашу увагу на те, що ліміт на операції в системі «myDELTA», («Дельта Платежі» / «Pay2you») встановлений на рівні 500 грн на добу.
Також інформуємо, що в даний час в сервісі Дельта Платежі існує можливість переказувати гроші з карток Master Card і Visa тільки на карти Visa.
Просимо вас врахувати дану інформацію, плануючи свої фінансові операції.
sgalagan 5 січня 2015, 17:28
пытался рассчитаться карточкой в гастрономе (Киев) — не обслуживается

обманываете, господа банкиры
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 17:41
Уважаемый sgalagan,
сообщаем, что Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной
сети, сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн. (по кредитным картам) в
сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Также напоминаем, что в связи перехода Банка на собственную процессинговую платформу, могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться
Вашими картами платежной системы Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оцінки
olia55 5 січня 2015, 17:07
Только, что перекинуть пыталась 490 грню на карту виза Привата, пишет платёж забракован. Хотя смс пришла на телефон, что успешная операция.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 17:16
Уважаемая olia55,
сообщаем, что система «myDELTA» работает в штатном режиме.
Рекомендуем провести операцию повторно.
Также по данному вопросу рекомендуем обратиться к банку-получателю.
без оцінки
bomok1989 5 січня 2015, 16:56
PAY2YOU не працює вже 4 день пробую перекидати кошти по 490 гр з мастера на приват непроходить! постійно вибиває шо платіж забраковано! В чому Проблема???
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 17:06
Шановний bomok1989,
повідомляємо, що система «myDELTA» працює в штатному режимі.
Рекомендуємо провести операцію повторно.
Нагадуємо, що у Вас є можливість здійснювати перекази грошових коштів на картки МПС VISA.
без оцінки
61378000 5 січня 2015, 16:56
Називається Лагун бреше та ще й брехунами заправляє. deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2061/.

На вопросы представителей СМИ о проблемах с получением наличных клиентами банка в его отделениях, представители Дельта Банка отметили, что это не связано с платежеспособностью банка, а обусловлено дефицитом наличности в кассах: «Ограничения на выдачу кэша в отделении связаны исключительно с его наличием или отсутствием в кассе. Сейчас большие перебои с наличностью», — пояснила Марина Квашнина.

Я, 22.12.2014 через myDelta перевів 1000 грн. на карточку Приватбанка — гроші так і не поступили, а на мій запит від 25.12.2014 коли отримаю кошти, до цього часу відповідь від банку не отримав. 27.12.2014 написав заяву на закриття рахунків і відповідно з видачею залишку коштів на протязі трьох робочих днів. 05.01.14 у відділенні банку мені заявили, що вони працюють сьогодні у режимі 31 грудня, а заяву можуть розглядати як звернення громадян протягом місяця.
frank007 5 січня 2015, 16:55
Не смотря на то, что карточки дельта банка не работают, кредитными средствами пользоваться нельзя, но зато четенько 31 декабря эти лжебанкиры посписывали комиссию за обслуживание… Тошнит от этих барыг… Не удается в отделение попасть, что бы позакрывать весь этот пластиковый дельтовский мусор, слишком большие очереди вкладчиков…
без оцінки
kiyan 5 січня 2015, 16:08
Все как и раньше,5 Января, а у банка никак проблемы не закончатся! Было 6000 тыс, удалось на Приват перевести 2500, это за весь Декабрь)))))))) Теперь вообще платежи не идут, так все на Приват сваливают… это типа Приват такой суровый, что от Дельты платежи не хочет принимать???
без оцінки
azarik 5 січня 2015, 15:41
Являюсь владельцем валютной карты Visa Gold. Карта не бесплатная и ее обслуживание тоже. Делал с расчетом на удобство в обслуживании, бонусы и т.п. В итоге, что имею — текущий (НЕ депозит!!!) валютный счет в банке, не вкладывал с расчетом великих процентов, а просто складывал туда доллары, чтобы не хранить под подушкой и удобно расплачиваться за границей. И что? Расплатиться по терминалу в Украине не могу толком (тел хотел жене купить на НГ за 3000грн и фиг), не расплатиться заграницей, ни снять наличку-так же ккк и все стоял в очереди за 100грн. Это как называется? По человечески? В чем же тогда мои привелегии? И почему я должен платить за обслуживание карты, которая обслуживается как и вск обычные? От банка ничего не хочу-хочу просто пользоваться своими деньгами…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 15:49
Уважаемый azarik,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед Клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность рассчитываться картой в торгово-сервисной сети, сети Интернет, а также в СДБО myDELTA без необходимости в наличных средствах.
Напоминаем, что наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Рекомендуем заранее перезвонить и заказать необходимую сумму денежных средств.
Также Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующее заявление и оно будет удовлетворено в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
bike 5 січня 2015, 15:35
А сегодня уже что, почему с МК на Визу Привата не могу ничего перекинуть. Куда обратиться на сей раз?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 15:39
Уважаемый bike,
по данному вопросу рекомендуем обратиться к банку-получателю.
Tibald 5 січня 2015, 15:23
Я не являюсь клиентом этой шарашкиной конторы, но по независящим от меня причинам столкнулся с ними. В 2 словах: мой бывший одноклассник (я 10 лет назад школу закончил) взял кредит в этом банке и в родственниках указал мое ФИО, мобильный, сказав при этом, что я его брат.

Так что вы думаете? Кредит он им не отдает, а эти… мне каждый день звонят, я вообще уже больше года живу в другой стране, за роуминг уже больше 1к гривен потратил на них. Постоянно им объясняю, что у меня нет брата и что я с ним не общаюсь уже 10 лет, прошу прекратить мне звонить, уже и матом посылал, ничего не помогает. Служба безопасности — тоже сами ничего не могут, названивают каждый день в надежде, что за них кто-то их работу делать будет. Один раз попалась адекватная тетка и то, сказала, что все понимает, но что бы звонки прекратились нужно к ним в офис идти и писать заявление, я сейчас уже месяц записываю их разговоры собираю информация, как приеду в Украину, то попробую через суд наказать ...., а пока если кто-то встречался с подобного рода проблемой — подскажите, как можно удаленно повлиять на них, что бы не наяривали и не хамили каждый день?
без оцінки
Юрій Безфамільний 5 січня 2015, 15:00
З 28 грудня до 6-січня виставив авоматичні переводи в дельта-платежах по 495 грн. вчора дивився ні копійки не прийшло, хоча всі платежі в історії відмічені як вдалі і нарешті сьогодні ті що до 4-го числа відправлені були поступили на рахунок ідеї. Такими темпами до кінця місяця мав би зняти все.
П.С. Як мало треба клієнту дельта банку для щастя)
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 15:04
Шановний cadovuj,
дякуємо Вам за увагу до Дельта Банку!
jekazpua 5 січня 2015, 14:44
Оплата в магазине и аптеке прошла без проблем
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:46
Уважаемый jekazpua,
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Напоминаем, что предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Сергей Беляков 5 січня 2015, 14:32
30.12.2014 было предварительное слушание дела № 263/13621/14ц, провадження №2/263/4383/2014. от вашего «внимательного» банка не было никого. Последнее заседание будет 16 января 2015 года, придите хоть для приличия, хоть послушаю чего нести будете. Чудаки на букву м, предлагаю по хорошему вернуть до 16 числа деньги.
sgalagan 5 січня 2015, 14:27
Как и советовал представитель Дельтабанка — позвонил в ТРИ киевских отделения, нигде трубку не взяли.
таким образом, узнать о наличии необходимой суммы попросту не смог :(

уважаемые банкиры, вы разве не понимаете, что обманывая своих клиентов вы только приближаете кончину своего финансового учреждения?
без оцінки
okotik 5 січня 2015, 14:14
что будете делать? Вернут или нет в январе?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:23
Уважаемый okotik,
как сообщалось ранее, депозиты, срок действия которых истекает в период с 01.01.2015 по 05.01.2015, будут доступны 06.01.2015, согласно с регламентами, которые будут действовать в период новогодних праздников.
Также Вы имеете возможность ознакомиться с данной информацией на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
Artur82 5 січня 2015, 13:50
сегодня ездил в отделение (Кривой Рог) денег в кассе не выдают, сказали не раньше 8 числа приходить и так быстро отводят глаза(видно что и сами в это не верят) через pay2you не получается перевести т.к. карта долларовая, может подскажите что к чему?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:58
Уважаемый Artur82,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Как сообщалось ранее, наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Также у Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств и она будет удовлетворена в ближайшее время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jekazpua 5 січня 2015, 13:44
PAY2YOU не работает! какой месячный лимит на покупки в торговых сетях?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:52
Уважаемый jekazpua,
сообщаем, что данная проблема зафиксирована Банком.
Эксперты Банка прилагают максимум усилий для ее скорейшего решения.
Также уведомляем, что Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети интернет. Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000 грн. (по кредитным картам) в сутки по одному счету Клиента (1500 грн по дебитным картам).
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути
создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных
лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
135euro 5 січня 2015, 13:26
Лгун говорил с 5 января в полном размере. Кто уже был в отделениях. Что поменялось? Виртуальные карты как не работали, так и не работают. Сейчас ответ банка будет, что меня проинформируют, когда заработают. Сколько ещё нбу сможет покрывать этого украинского Медоффа?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:28
Уважаемый 135euro,
напоминаем, что наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять заранее в кассе Банка. Руководство Дельта Банка делает все возможное для обеспечения отделений Банка необходимыми средствами.
Приносим извинения за временные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝