×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Возврат в другом банке
Но больше всего удивил мужичёк который приехал пополнить свой депозит на 150 тыс евро. Пачка пятисоток сереново-розовых купюр. Столько налички в евро я думаю даже кассир не видела. Очередь была человек 20. Половина проценты пришла снимать.Другая половина оплачивать кредиты. И все спокойные в отделении как растаманы.Нет паники. А вот в дельте увы такого пока что не наблюдается.
Коментарі (13)
когда же перестануть врать?
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Как перевести с карты мастер на карту мастер(внутри банка)?
при переводе денежных средств на карту МПС Master Card возможны сбои. До завершения восстановительных работ, рекомендуем для осуществления операций перевода денежных средств использовать карты МПС VISA.
Коментарі (5)
Не могу снять деньги с банкоматов.Выдает ошибку.
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA»(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Снятие денег
для снятия денежных средств рекомендуем использовать банкоматы Дельта Банка. Временно установлен лимит при проведение данных операций в размере 500 грн. в сутки.
Коментарі (1)
как же так можно????
снятие денежных средств Вы имеете возможность производить в банкоматах и кассах Дельта Банка.
Коментарі (8)
БАНКОМАТЫ НЕ РАБОТАЮТ
сообщаем, что руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий для обеспечения денежными средствами всех банкоматов Дельта Банка. В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Не возращают детские с 2014года.
23.12.2014 мною был сделан перевод с карты МК Ощадна картка №1 на карту Приват Банка в сумме 999,98 грн. деньги не куда не дошли, но в выписке было указанно что операция прошла успешно, сумма зависла у вас на транзитном счёте и не вернулась назад.
25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков мною было написано заявление на возврат денежных средств в 999,98 грн., которые не прошли по переводу переводу в myDELTA.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-51, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722774.
Когда ВЫ вернёте детские деньги обратно на счёт? Прошло больше чем три банковских дня!!!
сообщаем, что Ваше заявление №2722774 находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (4)
Банк украл деньги через Pay2You
в ответ на Ваше обращение отвечаем, что Ваше заявление №2521985 находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написати коментар
СМС о ПРОЦЕНТАХ ТаК И НЕ ПРИШЛО!"!!!!!
сообщаем, что наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Дельта Банка.
У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение необходимых денежных средств.
Коментарі (6)
Филиал
сообщаем, что получать социальные выплаты Вы имеете возможность в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка. С режимом работы отделений в праздничные дни Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
Коментарі (1)
Хаос. Полный
Мало того что банк должен денег клиентам, и не в состоянии их выдавать, так уже хотя бы обращались бы нормально с клиентами!
КАК можно выгонять очередь клиентов на улицу в -20(!) мороз? Как можно хамить, и говорить «Будете возмущаться — вообще денег не дадим» ??? Как вообще можно повышать голос на клиента, которому банк ДОЛЖЕН деньги?
Ужас.
Очень жаль. А был банк с претензией на надёжность и качество. Ни того, ни другого. Крайне разочарована.
Коментарі (2)
когда в дельта банке будет все нормально?
руководство Банка делает все возможное для бесперебойного обеспечения банкоматов и отделений Дельта Банка наличными средствами. Уточнять наличие необходимой Вам суммы рекомендуем предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Коментарі (1)
Дельта платежи
для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (5)
проблемы с дельта платежами
у кого была такая же ситуация?
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (1)
Не возможно пополнить мобильный через Дельта платежи
для уточнения информации о причинах неуспешности перевода Вы имеете возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (2)
переводы в МайДельта работают сегодня?
на данный момент не зафиксировано препятсвий в работе СДБО «myDELTA». Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время. Также рекомендуем совершать переводы на карты МПС VISA в пределах установленного лимита.
Коментарі (4)
Спасибо,был хороший банк.
Желаю банку скорейшего выздоровления при нынешнем «покращеннi». Спасибо за вкусные депозитные ставки, на которые многие сами добровольно согласились.
P.S. выводил через Pay2you for android и Дельта платежи. Всем удачи!
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написати коментар
Дельта банк - БРЕХУНИ
Банківський депозитний договір (гривня)№002-13....-170614, №200000096....5 і т.д. суми 155000, 180000 і т.д.
термін дії депозитів закінчився 15.12.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 4.0 від 03.12.14р. про небажання подальшої співпраці з Дельта банком в зв«язку з закінченням терміну депозиту, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Новий рік зустріли успішно!!!))).
Гучні заяви власників та прес-служби банку лопнули як мильна бульбашка (… виплати будуть здійснюватись з 05.01.15р.).
06.01.15р. на моє усне звернення в установу банку, мені повідомили з іронічною посмішкою про те, що які я кошти хочу та щей готівкою, та ще й які суми 155000, 180000 і т.д. Максимум що Вони можуть для мене зробити, так це видати готівки в сумі...., аж 200(двісті) гривень.
Відповіді на мої письмові заяви не отримав від ДЕЛЬТА БАНКУ ЖОДНОЇ!!!
Прошу дати чітку відповідь коли будуть видані мої кошти?????
Відповідь про те, що зверніться в відділення по місцю оформлення депозитів,… і тому подібне прошу „Ответ банка“ прошу не повторювати… Щось приземленіше пишіть.
Буду широ вдячний за №тел. (тільки не № контакт-центру банку)відповідальних людей Дельта банку, що вирішать мою нагальну проблему. Я Вам навів конкретні договори і суми по них і те, як займаються бездіяльністю працівники Дельта банку.(Не мені Вам вказувати, але: Звільніть працівників банку, звільніть орендовані приміщення і уже частково зможете розрахуватись з клієнтами. Банк фактично не проводить жодних операцій, то навіщо у нашому маленькому місті аж 2 відділення, гроші то які втрачаються на їх пусте утримання. А скільки таких по цілій Україні).
для уточнення інформації та вирішення даного питання, просимо відправити Вас контактні дані, зсилаючись на дане звернення, на електроний адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Перевод средств с разных счетов
информируем, что временнные ограничения на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлены в размере 500 грн в сутки по всем счетам Клиента.
Коментарі (1)