Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
leo72ukr 16 січня 2015, 15:46
Пробую заплатить за товар на Алиэкпресс ощадной в гривне, Гаманцем чаривным в гривне (обе виза) и виртуальной в долларе (мастер кард). Результат — ноль. Суммы смешные (до 10 долларов). Не потрудится ли банк объяснить в чем дело?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 15:56
Уважаемый leo72ukr,
на данный момент отсутствует возможность проводить операции покупки на зарубежных сайтах.
v38 16 січня 2015, 15:05
Все попытки перевода через дельта-платежи пошли красным, причину нигде не выводит, а после этого в пей-ту-ю «превышен лимит».

У кого-то вообще сегодня дельта-платежи работали?

Или загоняют всех на пей-ту-ю — там комиссия в три раза выше получается…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 15:20
Уважаемый v38,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ArTimon 16 січня 2015, 14:59
все в принципе работает, но вот пополнить WebMoney не могу и не понятно почему…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 15:08
Уважаемый ArTimon,
подтверждаем проведения данной операции в пределах установленного лимита.
FallenAngel 16 січня 2015, 14:38
Долго не снимал проценты по депозиту, пока хватало зарплаты. Стало туговато — решил рискнуть пэй ту ю. С дельтовской ощадной номер один на приватовскую дебетку виза. Вбил 490 грн, нажал кнопку и… офигел от пришедшей через секунду смски от привата про зачисление. Еще порадовало, что на пэй ту ю не дают перевести не на визу — выдают ошибку, чтобы деньги не ушли в никуда. Итого — деньги выводить можно — это плюс. Тратится 2% на каждых 500 грн — это минус. 2% = 0,5% дельты+5грн(1% на 500 грн)+0,5% привата
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 14:46
Уважаемый FallenAngel,
спасибо, что поделились Вашим опытом пользования сервисом Дельта Банка.
genadyj 16 січня 2015, 14:26
На протяжении двух дней после 19:00 невозможно расплатиться картой Виза в торговой сети. Никаких объявлений, предупреждений, без информации на сайте. Это теперь так будет каждый день или последние два дня это происходило «случайно»?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 14:39
Уважаемый genadyj,
на данный момент у Вас есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС VISA в пределах установленого лимита.
Во избежание неловких ситуаций, рекомендуем уточнить информацию о работоспособности карт непосредственно перед совершением операции в Контакт-центре Банка.
steanna2015 16 січня 2015, 14:18
Работники банка, вы просто ведете себя, как последние хамы. Я живу в Луганске, мою кредитную карту заблокировали в мае месяце, банк перестал работать в июне, я как могла старалась гасить задолженность.
Но сейчас, когда я потеряла работу и нет возможности платить, сотрудники банка решили звонить по контактным телефонам, а не мне лично. Возникает вопрос почему? Я сама звоню в банк, но сотрудники мне хамят и бросают трубку. Теперь у меня вообще возникло желание вам не платить по кредиту, а судиться с вами.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 14:34
Уважаемая steanna2015,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Djuhar 16 січня 2015, 14:10
Из трех банков ПРИВАТ, ОЩАДБАНК и ДЕЛЬТА худший (и не только по уровню сервиса, адекватности, оперативности, но и по ЧЕСТНОСТИ) это без сомнения ДЕЛЬТА БАНК.
Наказание особенно жестокое потому, что клиентом (держателем пенсионной карты) является весьма пожилые родители.
Подробно: — во всех проспектах описываются преимущества для получателей пенсии на карты ДельтаБанка. В реальности снять деньги можно после МНОГОчасовых выстаиваний в очередях. При этом ведь очередь держат на морозе! -банкоматы редкость, пополняются очень и очень плохо!!!; — оплата с карты в магазинах проблемны (проверено неоднократно. так что говорить о том, что это связь или магазин такой не обоснованно!); — интернет банкинг сделан так, чтобы клиент не имел возможности перевести деньги (позиция «счет получателя» не работает, значит все возвращается к тому, что надо идти в банк); — многочисленные факты мошенничества: начиная от оплаты кассового обслуживания при снятии денег с пенсионной карты, до «добровольного страхования» в принудительном варианте (иначе не выдают деньги). И что важно, что данный факт даже после обращения в банк с предоставлением документального подтверждения ИГНОРИРУЕТСЯ (потому что лицо-получатель данной «добровольной страховки» является соучредитель банка)!!! Обращаю внимание клиентов на математику: лимит снятия наличности в Артемовске от 800 до 500 грн за раз, кассовое обслуживание -1%, и «добровольное стахование» -1%. Пенсию в 2000 грн удается снять за 3-4 раза, потери составляют примерно 40 грн. Весело?!
А ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ В ДЕЛЬТА БАНКЕ????
SveGa 16 січня 2015, 13:42
13 ноября 2014 года мной был перечислен платёж с карточки ПриватБанка 5168742015758661 на карточку Дельтабанка 5245 8400 1196 2860 Сумма 89,55 грн Списание прошло 14 ноября 2014 года. Код подтверждения списания 25195Z Пожалуйста, зачислите деньги на карточку
По этому вопросу уже писала на consultant@deltabank.com.ua с почты kabiobizon@mail.ru. Расписала всю ситуацию, выслала кодовое слово, после этого мне перестали отвечать
Верните деньги, пожалуйста
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 14:12
Уважаемая SveGa,
ответ предоставлен на Вашу электронную почту.
без оцінки
lusia2011 16 січня 2015, 13:37
Сегодня дельта платежи не проводят оплату? Пополнить мобильный нельзя, перебросить не другой банк тоже, уже начало писать ошибки в платежах, попробуйте позже, чего ждать дальше, когда система будет работать, где то в ссылках писали 5, потом 12, потом 16-сегодня 16 где обещанное?????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 13:59
Уважаемая lusia2011,
подтверждаем возможность совершения операции перевода средств при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленого на данный момент лимита в сумме 500 грн. в сутки, и только на карты МПС VISA.
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Esenin 16 січня 2015, 12:01
пришло смс 7 января, что мол могу снимать деньги с других банкоматов, а с каких где еще узнать. Пока что банки из АТМ-сферы даже не обслуживает карты Дельты
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 12:20
Уважаемый Esenin,
на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
без оцінки
htubcnh 16 січня 2015, 11:56
Если 2 вклада на общую сумму 230 000 гривен… то отдадут из Фонда 200 тыс гривен ?? или вообще ничего не отдадут..??? или отдадут в третью очередь 200тыс.? Кто знает?? Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 12:11
Уважаемый htubcnh,
сообщяем, что Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке. Административным советом Фонда увеличен размер возмещения средств по вкладам, включая проценты, за счет средств Фонда в 200000 грн
без оцінки
VV18 16 січня 2015, 11:44
14.01.2015 г. проводил перевод гривен с карты Дельта на карту Приватбанка, 450 грн. перевод не прошёл, и деньги не вернулись на карту
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 11:47
Уважаемый VV18,
сообщаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок.
v38 16 січня 2015, 11:21
сообщение дельты:

Уважаемый 08091972,

сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.

Переводил на пенсионную с ощадной, но оказывается лимит 500 грн на любую операцию, т.е. либо вывести на чужую визу либо на пенсионную карту. после перевода на пенсионную 500 грн на любую другую операцию пишет «лимит превышен», аналогично после перевода на чужую визу
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 11:34
Уважаемый v38,
сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.
При переводе денежных средств на счета других банков 500 грн. в сутки.
0LEzhka 16 січня 2015, 11:08
Открыт счет для ФОП. инн…
Я оплатил налоги но платежки не проводятся банком, платежки 23 и 24.

Напомню это платежы в налоговую и их нужно провести незамедлительно!!! На горячей линии сказали что проблема с платежами и когда они пройдут не могут дать каких либо сроков.

Вы что творите? Если до вечера не пройдут деньги в НАЛОГОВУЮ, я закрою все счета в вашем банке!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 11:10
Уважаемый 0LEzhka,
сообщаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить информацию о Вашем переводе Вы имеете возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lohness 16 січня 2015, 10:46
Пришел менять закончившуюся карту Виза.Выдали Мастер кард.На вопрос -а Визу голд можно-ответ: визы больше не выдаем, даже голд.В плюсах-МК дали бесплатно и без страховки.Видать дырку с выводом денег через Визу решили плотно заткнуть
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 10:59
Уважаемый lohness,
на данный момент у Вас есть возможность оформить дебетную карту Delta Gold. Со всеми условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
без оцінки
asd 77 16 січня 2015, 10:31
Вчера платеж на 496грн. прошел нормально( через дельта-платежи), но расчитаться в аптеке
на 20грн (ведь на торговую сеть свой лимит, это была первая попытка через 32 часа после предыдущей, т.е. больше суток) — а фиг тебе, отклонено, ошибка 12. Сегодня через 27 часов от предыдущего платежа в дельта-платежах по тому же шаблону ЗАГОРЕЛОСЬ КРАСНЫМ. Причем НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛА СМС, что операция успешна на сумму497грн, но остаток на 2.48(комиссия) меньше от того, что было до операции. Раньше (т.е.в другие дни) приходило 2СМС, одна на комиссию, вторая на сумму платежа. Компютер умеет
считать, если у вас ПРАВИЛЬНО запрограммирован анализ на время от предыдущей операции.И зачем слать смс, что операция успешна на сумму платежа, а в остатке указывать только вычет комиссии, а затем подсвечивать все красным. Программисты, АУ… Или вы хронически Пьяные??? Или недалекие???
Ведь это несложно проверить при опытной эксплуатации. НО, если вы делаете это специально, вмешиваясь в программу, то еще один позор для банка.Как и то, что платежи не выпускаются,«полежав у вас в копилке», хотя платежка сформирована правильно и имеет номер, а через
месяц вы их возвращаете на счет. Как и то, что Чистякова бла-бла-бла в ответах про какие-то 15тыс.,
как будто она не знает про ситуацию в кассах. Как и ответы «горячей линии», разные по одному и тому
же вопросу, если удастся дозвониться(… нема вільних операторів. При такой работе их и не будет).
И вся эта армия занимает рабочие места, получает зарплату. А в итоге ПАЛАТА №6.Вы строители
вавилонской башни и дискредитируете себя навсегда, как некогда «Родовід» банк.Даже сделав его государственным, не помогло. Можете не отвечать.Похоже у вас нет ни малейшего желания не кошмарить
клиентов, хоть что-то изменив в том, что не затрагивает деньги клиентов на счетах. Об ответственности и
порядочности говорить смешно.
Возможно в недалеком будущем вам придется искать работу, а банк станет для вас «волчьим билетом»,
Galina30 16 січня 2015, 9:48
Имею 2 депо порядка 100 тыс, открыт счет юр.лица, зарплатный проект. До сегодняшнего дня теплилась надежда, что ДБ — это принципиально важный, приоритетный и основополагающий проект г-на Лагуна и он не поставит на нем крест и заодно крест на своем статусе «банкира» как такового. Но видимо понятие «деловая репутация» не совместимо с нашими отечественными бизнесменами. Увы… ДБ-труп. Сегодня специалист отдела юр.лиц грустно признался, что даже бюджетные платежи они перечислить не могут. Перечислить 500 грн. единого социального взноса для ДБ — это непосильное обязательство. Четвертый день платеж тупо висит. Жалко, хороший был банк…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 9:52
Уважаемая Galina30,
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами.
без оцінки
optimistka 16 січня 2015, 9:25
Знаю. что сейчас начнут кидать тапками и говорить что банковский работник, но это не так. У меня тоже вклады в дельте. Начиталась страстей что банк лопнет еще в ноябре и ходила в него как на работу. оббегала банкоматы… сняла 20 тыс… А что дальше? ну и лежат они у меня в тумбочке. ни процентов ничего. Такая же ситуация у многих из вас. а кто в этом виноват? Конечно же сами. Да, есть люди которым деньги нужны срочно, кому на операцию, кому на лечение, кому детей кормить, кому пенсию. но эти люди денег не могут получить из-за нас самих. Все дружно хотели заработать принесли деньги на депозиты. Банк эти депозиты нам дружно выплачивал, а как только запахло жаренным все дружно хотим забрать деньги. А где банк их возьмет? Он же нам проценты с кредитов выплачивал. то есть наших денег у него нет. И он мог бы удовлетворить одновременно потребности не всех депозитчиков. но тут паника… отсутствие здравого смысла. Раньше заходила читала отзывы и сама паниковала. теперь читаю и злюсь. Люди сидите на попе ровно. Из-за нас с вами не могут снять деньги те, кому они реально нужны, у которых от этих денег жизнь зависит. и нервы себе побережете. Никуда дельта не денется. Все с ним будет хорошо. Трудно будет некоторое время, но все кто кричит ни ногой туда больше со временем туда же и придут. Я например перевложила деньги. потому что снятые это всего одна маленькая часть из всех. Удачи всем.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 січня 2015, 14:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Fisherzp 16 січня 2015, 9:15
Пришло по почте письмо из дельта банка, в котором сказано, что договор 00000009258011 перестал действовать 30.12.2014 и счет, открытый к этому договору, закрыт. Я заключал договора только на размещение депозитов, но там даже формат номера другой. На «горячую» линию дозвониться не могу, написал им на электронку, пока ответа нет. Может кто-то с этим сталкивался? О каких договоре и счете идет речь?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 10:07
Уважаемый Fisherzp,
по данному номеру договора у Вас был оформлен продукт «Виртуальная карта».
без оцінки
Lgun 16 січня 2015, 9:13
Уважаемый банк. Почему забракованый платеж на сумму 490 грн. №2796830?
Юридическое обоснование даной забраковки. Все что Вы напишите, будет иметь юридическую силу. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 10:03
Уважаемый Lgun,
Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝