Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
lednevs 21 січня 2015, 12:42
Добрый день уважаемый дельта бот. Сначала написал вопрос через Май Дельту но там не мычат и не телятся поэтому дублирую. У меня 20.01.15 окончился срок гривневого депозита и он «капнул» на карточку. карточка -мастер Кард. Сегодня пошли в отделение там человек 100 стоят в банкомат. И человек 20 стоят к экономистам. У меня ВОПРОС. МОГУ ЛИ Я СНИМАТЬ ДЕНЬГИ В ВАШИХ БАНКОМАТАХ С ПОМОЩЬЮ МАСТЕР КАРД????? Ну там как водится по 500 гривен. и второй вопрос как мне забрать депозит, у меня жена сломала ногу, ей нужна операция кароче мне срочно нужны деньги? Вопросы не приколы а мне нужна инфа потому что завтра буду идти занимать очередь в банкаомат с 6 утра и если там дуля вы сами понимаете… Либо надо мастер кард менять на Визу?
без оцінки
serg1104 21 січня 2015, 12:21
На Приват не прошли хоть с дельты списальсь. Где они были с 8 января неизвестно но вчера пришло смс что вернулись обратно на мастер кард дельты. Кто знает на юникредит банк перевод пройдет на визу.
Sergikzp 21 січня 2015, 12:21
Уже который день не могу даже мобильный пополнить через МайДельту. Даже на 5 грн. Я конечно понимаю что все плохо, но неужели настолько?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 12:37
Уважаемый Sergikzp,
на данный момент по техническим причинам модуль пополнения услуг мобильных операторов отключен.
zapadlo 21 січня 2015, 12:03
завтра заканчивается депозит гривневый не сильно много но все равно вот думаю что делать. Есть Мастеркард ощадная. Походу нужно туда перевести депозит и… что дальше делать хз:
переложить заново глупо-банк все равно в ближайшее время йокнеться окончательно походу
переводить через дельта платежи читаю что у всех бока
идти по 200 грн забирать-нафиг нада.
отдавать % начальнику отделения за свой депоз-не особо хочется разводить и дальше корупцию (ну хотя бы со своей стороны)
вообщем кто что посоветует?

Итог походу скоро будет такой, что зайдет временная администрация и потом в другом банке получать будем, но хочется верить что ЛГУН когда то чтото всетаки сделает!
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2015, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
insiderzp 21 січня 2015, 11:32
29.11.2014 перевел при помощи p2u сумму 2497,40 грн.

Деньги сняты, на счет не поступили! Звонок в ТП ничего не дал, мотивировали тем что это «у всех и деньги мне обратно вернулись через 1 сек. но по каким-то причинам мне они недоступны»!!! Заявку регистрировать не стали! После 20и звонков в ТП все же 9.12.2014 ее зарегистрировали (№2668774), дальше эту заявку «ускоряли» раза три!

И вот уже 21.01.2015 — а результатов НОЛЬ! В ТехПод сроков решения проблемы не знают! Ну это же не пять копеек потерялось, а почти 2500 грн!

Вот так вот быть платиновым VIP клиентом вашего банка однако!

p.s. пошел 51й день решения проблемы! Ни денег, ни вразумительного ответа КОГДА РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!

p.s.2. ответ банка от 10.01.2015 можно прочитать тут: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/59484/
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 12:35
Уважаемый insiderzp,
проверка показывает, что средства по данной операции были возвращены на Ваш счет еще 23.12.2014 года.
без оцінки
Irina71 21 січня 2015, 9:32
Отправила с Май дельта платеж на свою карту в ПУМБ 300 грн. Пришла смс об успешной операции и списании денег со счета. В ПУМБ деньги еще не дошли. В Май дельта платеж висит со статусом «в обработке». У кого была такая ситуация? Сколько в таком статусе может висеть платеж?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 9:34
Уважаемая Irina71,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
без оцінки
1alexandr 21 січня 2015, 9:09
13.01.15 я произвел перевод 500 грн. через систему MyDelta на карту Приват банка. Деньги списались, комиссию взяли, но на карту Привата до сих пор не дошли.

В Приват Банке подтвердили что платеж не поступал.

Написал в обратную связь MyDelta, оставил сообщение на сайте банка, звонил в колл-центр — результат нулевой.

Сегодня еще письмо отправлю по почте — но это все до одного места, уже понятно.

без оцінки
Vladimir123456 21 січня 2015, 9:01
Имею карту Дельта банка (мастер кард), не проходят платежы на карту Виза Приват банка(виртуальная карта). Почему не проходят платежи на визу. Хотя смс приходят что платеж прошел и снимается комиссия!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 9:07
Уважаемый Vladimir123456,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Apollo 21 січня 2015, 8:22
с 16 01 2015г. нет возможности перевести с мастеркард деньги на карты других банков используя дельта платежи (в отписках банк нагло врет, мол звените все у нас в штатном режиме разбирайтесь в соих банках получателях, о ответы девчонок с горячей линии вообще умиляют, такое впечатление что я им звоню по личным номерам в их выходные), нет возможности со вчерашнего вечера рассчитываться социальной картой в супермаркетах, и на счет социальной карт. Вчера звонили с Совбеса просили что бы мы переоформили карту на децкие выплаты в другом банке Совбес с Дельтой прекращает работать

вот вам и обещание товарища… и товарища… Хорошо вам жить в Украине. За подобные деяние в других развитых демократических странах давно уже бы были за решеткой.
без оцінки
sambo 21 січня 2015, 7:57
Дельте — нормальное явление. Наверное соревнуются между собой кто больше… заарканит. Посылают все по кругу: в отделениях на горячую линию ( попробуй дозвонится), те в обратную сторону (на все вопросы: узнавайте в отделении). Интернетбанкинг не работает, ошибки у них постоянно. Еще дополнительно зарабатывают на этом. Так бы снял деньги без процентов, а теперь за перевод надо платить. Учитесь лохи. Создавайте проблемы своим клиентам, а потом за их же деньги устраняйте эти проблемы. Да еще помурыжте его, чтобы был готов побольше комиссионных выложить. Вранье в том, что вся банковская система такая. Снимал в Привате, снимал в ПУМБе. Да есть ограничения, но по сравнению с Дельтой это безлимит. Особенно в Привате. Ограничения только НБУшные, т.е. 150000,00. В ПУМБе 3 операции в день. Если «нападешь» в банкомате на двухсотки или пятисотки, нормальную сумму можно снять. В Дельте за 2 месяца ни копейки. МОЛОДЦЫ. Только трусы долги отдают.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 8:04
Уважаемый sambo,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме и у Вас есть возможность совершать необходимые операции в Системе. Также позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
mestvoram 21 січня 2015, 6:59
Почему отключили банкоматы, потому что если каждый сможет снять 200грн в день проблем не будет, а так создав очереди в кассах-можно в тысячи раз ограничить выдачу наличных, во первых мало кто достоит 8-9 часов, во вторых они придумывают поломки каждый день, то есть выдадут 20-30 человекам в день и все, остальные стояли зря, некоторые в очередях говорили что стоят по 2 недели и только 1 раз получили 200 грн, отсюда вывод банк неплатежеспособен даже 200грн в день выдавать, в отделениях сами сотрудники говорят что ничего не изменится, распространяли наглую ложь что будут работать мастер краты, чтобы люди переходили с виз на мастер, в итоге включили менно виза, ибо их осталось мало, майдельта деньги не переводят, в сдуебном порядке взыскивать долго и дорого, один иск написать у юриста будет не дешего, они все это понимают и просчитали кроме одного-все это мошенничество с финансовыми ресурсами, а именно уголовное преступление и даже если большие папы и уйдут както от ответственности(но не навсегда-пример МММ с Мавроди мы помним-он таки не ушел), то мелких сотрудников как соучастников ждет куда более плачевный итог всех охранников кторые не пускают людей в отделение-это вообще насилие(как это так не пускать людей за своими деньгами), операционистов, все дело только в том когда государство решит привлечь по закону этих людей к ответственности, я советую всем писать заявления согласно с законом
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 7:05
Уважаемый mestvoram,
Дельта Банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств.
В нынешних реалиях мы наблюдаем ситуацию, когда:
— Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
— Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их досрочно забрать.
— Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Эта ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
без оцінки
mestvoram 21 січня 2015, 6:47
в наглую не отдают депозиты людям, выдумывают поломки в кассах(где дают по 200грн), перевод с май дельта на веб мани идет уже 2 месяца, в любой цивилизованной стране это финансовое мошенничество, и там все сотрудники и учредители отвечают всем своим имуществом а не суммой вклада-что есть полное общество, надеюсь СБУ обратит внимание на этих людей и привлечет их к ответственности по подсудности, если банк… -пусть объявит об этом а не обманывает людей
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 7:04
Уважаемый mestvoram,
позвольте Вас заверить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством Банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Sopovam 20 січня 2015, 23:21
12.01.2015 со своей МС Дельтабанка перевел 500грн. на карту Visa Приватбанка. Прошло 8 дней, деньги так и не поступили на карту и списались с карты Дельтабанка. Два раза обращался к представителям банка: звонил на горячую линию, писал на сайте банка. Мое обращение зарегистрировано под №2772597. Никакой реакции. Соответственно банк украл у меня 500грн., зажрались гады! На днях заканчивается депозит в этом банке, как вернуть деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 6:34
Уважаемый Sopovam,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
georgek 20 січня 2015, 21:34
По вине банка 2 моих платежа от 16 и 17 декабря отправленные через myDelta так и не были проведены по сегодняшний день. А сегодня, если вы не заметили — 20 января. Я знаю, что и НБУ и все остальные закрывают глаза на мошенничество со стороны Дельты и не надеялся на проведение платежей.

На прошлой неделе я сделал 3 обращения через «запит до банку» на возврат платежей, никакой реакции…

В четверг, 15 января, я оставил обращение через горячую линию, номер обращения — 2766661, и снова никакой реакции…

Я каждый день обращаюсь на горячую линию и меня каждый день кормят завтраками, что мое обращение находится в рассмотрении, и снова никакой реакции…

Я понимаю, что проводить вы их не хотите, нарушая ряд законов и постановлений о банковской деятельности, но теперь вы их и возвращать не хотите. То есть вы их просто украли и всячески игнорируете мои обращения!

Где мои деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 6:14
Уважаемый georgek,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
без оцінки
dollar 2014 20 січня 2015, 20:26
Подскажите пож. через какое время зачисляются деньги на карточку при переводе через систему PAY 2 YOU? Деньги на карточку до сих пор не поступили
код операции 266562
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 6:03
Уважаемый dollar 2014,
информируем, что операция проходит в режиме on-line, т.е. средства доступны в течение нескольких минут после перевода средств. Также для проверки информации по указанной Вами операции рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
без оцінки
oksanasht 20 січня 2015, 20:03
сегодня в 19.00 не прошел платеж на сумму 90 грн в торговой сети-ни по Виза ни по Виза ГОЛД. В чем причина
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 6:00
Уважаемая oksanasht,
рекомендуем провести необходимую операцию после 24:00.
без оцінки
Александр Белецкий 20 січня 2015, 19:46
Чуть больше года назад мы с женой и 8-месячным ребёнком купили квартиру в достраивающейся многоэтажке в г.Николаев.Владелец дома Дельта банк он его строит… Благодаря этому банку мы сейчас живём на съёмной квартире с маленьким ребёнком… Обещали достроить и сдать уже через 2 месяца на это мы с женой и «повелись»… прошло 2 месяца-перенесли сдачу на 3 месяца позже… прошло 3 месяца-опять перенесли сдачу дома ещё на три месяца… прошли и эти три месяца теперь говорят мол летом сдадим..)))) Всё это время работы по завершению строительства практически не делались… вернее делались какие то не значительные покраски для отвода глаз… Пообщавшись из строителями дома они сказали, что не хотят даже зарплату им выплачивать. О как!… Вообщем попали и строители…. На сегодняшний день снова никакие работы не ведутся… снова пришло письмо от банка мол нужно явится в банк и переписать договор о перенесении сдачи дома и ещё там коё что… То есть банк перестраховывается что бы у него не было проблем… Мы даже уверены что прийдёт и этот срок сдачи и будет то же самое то есть снова перенесут на пол годика..))) Разводят людей по полной… Хотелось бы получить ответ от Дельта банка по этому поводу…
без оцінки
bike 20 січня 2015, 19:18
Что опять с Дельта платежами? Перевод на Визу Ощадбанка. Все лимиты соблюдены. Подсвечивает красным. У 3-х клиентов. Вот такой штатный режим у Дельты?!
Не надо мне советов, по поводу куда я могу обратиться, конкретный ответ прошу
Дельта Банк
Відповідь банку
20 січня 2015, 19:36
Уважаемый bike,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
powst 20 січня 2015, 18:00
Сегодня, после месяца абсолютно неудачных переводов на виртуальную Visa ПриватБанка, удалось-таки вывести 490 грн. Переводил на Visa Петрокоммерц.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 січня 2015, 18:09
Уважаемый powst, спасибо за отзыв!
без оцінки
ostapbender 20 січня 2015, 17:49
Поскольку здесь надо писать только о личном опыте работы с банком, то буду придерживаться именно этого принципа! и так по порядку:
1-- закончился срок очередного депозита в гривне — получил и проценты и депозит!!! без взяток!!! без скандалов!!! (для тех кто не верит — я уже раньше писал что такое возможно и даже модератору присылал копии квитанций и карточек)
2- поскольку на гривневых карточках ЭТОГО банка денег у меня не осталось, то соответственно у меня нет проблемы с их выводом...( всё давно уже вывел) единственно что на них мне в начале месяца зачисляют проценты, а на след день я их забираю в отделении.
3- есть проблемы с валютой (получить в иноземной валюте не получается, в нашей родной — не хочу )-- пришлось опять открыть новый валютный депозит! ( только не надо просить чтобы я вам сбросил договор в студию)
4 сегодня в банке был свидетелем, как мужчина-пенсионер (клиент банка- так как я его видел и раньше там) рассказал что у него получилось ТРИЖДЫ рассчитаться карточкой Виза по 500 грн в магазине---показал корешки чеков---значит Виза работает…
5 и наконец для самых сильных пессимистов, которые ни во что не верят--- сегодня купил 180 дол в кассе ДРУГОГО банка по курсу 16, 53 +2 % пенсионного сбора… ( квитанция есть!!!!)
6 наблюдая за клиентами банка, которые стоят в очередях и снимают деньги ( я имею ввиду отдельных людей, которые делают это каждый день ) выяснил что больше половины их просто перекладывают снятые деньги на депозит в другой банк!!! Вот так мы сами себе создаём трудности… а деньги любят спокойствие!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 січня 2015, 18:06
Уважаемый ostapbender, спасибо, что поделились своим опытом!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝