Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vikakirov 29 січня 2015, 17:52
специалисты Банка не работают над скорейшим разрешением вопроса относительно расчета картами МПС Visа. С понедельника не возможности совершить расчет. Попытки были многократные в любое время суток
Milana95 29 січня 2015, 17:41
Как же это все надоело! Эти бессмысленные комментарии типа: «Попробуйте позже», «Специалисты работают над устранением проблемы», «Обратитесь в отделение. руководство банка пойдет Вам на встречу» и т.д. Вы издеваетесь? Дайте конкретный ответ на вопрос КАК ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО ДОЛБАННОГО БАНКА? Никто и ни к кому в отделениях не идет на встречу, грубят, обманывают причем все так нагло происходит, будто прошу милостыню, а не хочу забрать свои законные деньги, которыми банк пользовался долгое время. Вы не представляете, какая я злая! И я не одна такая, вы дождетесь, что это все обернется против вас!

Я хочу вам пожелать того, что сейчас испытывают тысячи ваших вкладчиков: стоять по 4-5 часов в огромной очереди, чтобы получить 50-100 гривен, чтобы вы знали, что у вас есть деньги, но не имели к ним доступа, не могли заплатить за квартиру и купить себе продуктов, чтоб вам не чем было платить за учебу ваших детей и их отчисляли, как отчисляют из-за вас сейчас сотни других детей, что бы вы не могли платить за лечение, а от этого зависела ваша жизнь или ваших близких, чтобы вы вносили залоги за крупные покупки, а из-за банков не могли заплатить остальное и залоги пропадали, чтобы в старости вы умирали от инфарктов, как умирают сейчас пенсионеры, которые узнают, что не могут снять деньги, которые они откладывали годами! И помните: за проступки своих родителей всегда отвечают их дети. И вас эта участь не обойдет!
без оцінки
Lgun 29 січня 2015, 17:34
Добрый день. Есть 2 выхода, для всех вкладчиков.

Выход 1. Ждать, и почучуть забирать.

Выход 2. Идти в суд и подавать иск.

Вы должны понимать элементарные правила экономики и фунцыонирования банковской системы. У банка есть как кредиты, так и депозиты. За последние месяцы весь народ обиднел в доларовом эквиваленте в 2.5 раза. Вот представте себе вы одолжили соседу 1000 дол. по 8 грн., а требуете вернуть по 18, сосед говорит, я не отдам, или давай по 8 или иди в суд. Теперь возмите банк, который завышал ставки, повышая риски, обанкротьте его в 2.5 раза и требуйте выплат.

Вы же все взрослые люди. Поставте себя на место сотрудников банка, в чем они виноваты? Виновато руководство банка, которое повышало риски, а девочки, которым мы грубим все это выплескивают у себя в семьях. Фонд гарантирования Дельту не потянет, топить такой банк в даной ситуации непреемлемо. По этому, терпите или судитесь и будьте людьми, в любой ситуации. А Лагун может и хочет влить сюда денег, привлекая внешнего инвестора, но инвестору нужны гарантии, это Вам не наши инвесторы, те 500 раз проверут потом денег дадут, а НБУ все прекрасно понимает и дает какуюто монетку… вот и все.

Я не сотрудник банка, сам депозит немогу забрать, но я как-то смирился и жду, не хочу портить себе и комуто нервы.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 17:38
Уважаемый Lgun, благодарим за проявленное понимание.
без оцінки
DEP0ZIT 29 січня 2015, 17:32
Такого ещё не было… Сегодня Хмельницкое отделение №1 (ул.Каменецкая 52/2) почти целый день находилось в ''блокаде''. С самого утра ничего не работало, даже телефоны. Отмазка от работников отделения: ''нет связи''. Внутри отделения полно людей, все ''на взводе'', сидят кто где, на столах, на тумбочках, некоторые даже на полу (обстановка почти что вокзальная). Ждут свои ''суточные пайки'' с самого утра, никто не расходится. После часу дня где-то на улице выловили начальника отделения, завели почти-что силой в помещение и заставили при всех по громкой связи со своей мобилки звонить в Киев и выяснять причину блокировки работы отделения. После ответа из Киева, что над этим инцидентом работают, начальника отпустили. И где-то в 15:10-15:15 связь наконец то появилась и всё заработало! Снова в бой..!
И вот после такого случая возникает резонный вопрос-вывод: а не запланированное ли это отключение отделения, которое может стать так называемым ''веерным'', когда Киев после отключения всех банкоматов по Украине задумал поочерёдно отключать на день уже целые отделения в разных городах? От этого недобанка теперь всего можно ожидать…
без оцінки
Trusk 29 січня 2015, 17:28
Сегодня в 12:05 не прошел платеж 80 грн в супермаркете Сильпо. Карта VISA ELECTRON
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 17:35
Уважаемый Trusk,
специалисты Банка уже работают над скорейшим разрешением вопроса относительно расчета картами МПС Visа.
belovln 29 січня 2015, 16:23
Хочу выразить благодарность всем работникам Никопольского отделения Дельта банка в Днепропетровской обл, а особенно Овчинниковой Инне за профессионализм и добросовестному отношении к работе, по больше было бы в руководстве таких специалистов в банке как Овчинникова Инна а также остальных работников Никопольского отделения банк бы процветал сейчас а не находился на грани банкротства.Благодаря безграмотному руководству банка в Киеве банк находиться на грани дефолта и всю безграмотность руководителей приходиться разгребать простым работникам отделений, и благодаря им банк еще не банкрот! Выражаю всем работникам Дельта Банка благодарность, кроме главного руководства банка!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 16:33
Уважаемый belovln, спасибо за отзыв!
Предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, направленным на улучшение качества обслуживания.
Shebalina 29 січня 2015, 16:20
поясните мне когда будут переведены мои средства… отправила с счета №26208704122611 20.12 сумму 1250 гривен, списаны 22.12.2014… согласно Вашей выписки!!!!!21.12.04 сумму 340 грн., списаны 22.12.14г. и комиссию Вы ушлепанцы взяли за списание… и что… месяц прошел денег нет!!! и не надо мне говорить писать и звонить… обращалась… писала и звонила… высылала выписки и подтверждала… где конкретный ответ???? когда… точная дата!!!
С глубоким неуважением!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 16:31
Уважаемая Shebalina,
Вы имеете возможность отменить платежи, обратившись через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оцінки
Griscenko 29 січня 2015, 15:55
Добрый день,

мы приехали из Чехии в конце декабря помочь родителям. После тяжелой операции отец прикован к постели. У него и у мамы есть депозиты в Дельта-банке, но к сожалению их и после окончания срока договора нельзя взять из банка. Неужели нет исключения, чтобы больные родители могли взять свои же деньги и употребить их на лечение. В настоящее время очень дорогой курс лечения для отца. У меня просто нет слов!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 16:11
Уважаемый Griscenko,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
vvvvvvv111 29 січня 2015, 15:32
Уже три месяца бьемся в попытках получить свои вклады в долларах. Все это время ежедневно приходится ехать в банк и тратить свое время и деньги. Ладно я, но родители — пожилые, имеющие заслуги перед Государством люди, отработавшие всю жизнь. И сейчас их сбережения просто арестовали! Какими надо быть.., чтобы так поступать с пожилыми людьми?! Для них в банк дойти- уже подвиг. Как так можно?! Все данные переданы по указанному ботом банка мейлу, неоднократно писались заявления на имя лагуна и поповой. Приходят тупые отписки за подписью чистяковой с полным бредом, не имеющим отношения к сути заявления.
genadyj 29 січня 2015, 14:46
Сегодня падающий Дельтаплан-банк попросту не проставил суточные лимиты, продолжают действовать вчерашние. По всему мне так видится. Слишком много стали забирать по их мнению. Эй, на Дельтаплане, проставьте нам сегодняшний суточный лимит.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 16:08
Уважаемый genadyj,
специалисты Банка работают над скорейшим разрешением вопроса относительно расчета картами МПС Visа.
без оцінки
Titan2008 29 січня 2015, 14:28
Уже 4 дня подряд не переводятся даже 2 грн в Дельта платежах ни на карту привата, ни на карту Кредит Днепр. Пробовал перевести в разное время суток в том числе и ночью!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 14:35
Уважаемый Titan2008,
причину не успешности проводимых Вами операций рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zoloto8765 29 січня 2015, 14:00
Позвонила мне барышня и назвала фамилию моего шефа, знаете ли такого? Конечно знаю, но я в декрете… На что поступил ответ: «На Вашей совести его штраф».
Хотелось бы услышать ответ от руководства. Лично я Вам что-то должна????
Научите Ваших сотрудников правильно вести беседу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 14:19
Уважаемая zoloto8765,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
юрий кушнерев 29 січня 2015, 13:19
С карты Виза сегодня в 6-33 не удался межбанковский перевод, в 7-15 оплата с карты в Велмарте… Что, опять попробовать после 24-00? Как же Вы задолбали однотипными советами каждый день…
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:40
Уважаемый юрий кушнерев,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время, специалисты Банка уже работают над ее разрешением.
без оцінки
burylka 29 січня 2015, 13:06
Перевела 490 грн через дельта платежі 24.01.15. З карткового рахунку дельта банку списалися 26.01.15, на поточний рахунок іншого банку станом на 29.01.15 не надшйшли. Прошу повідомити термін надходження коштів на рахунок банку-кореспондента. Дякую
Користувачів форуму прошу відгукнутися, чи може сума зависнути на невизначений термін і що робити в такому випадку.Дякую.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:35
Шановна burylka,
статус операції переказу можна подивитися на вкладці «Історія».
без оцінки
ariadna 29 січня 2015, 12:57
23.01.2015р. я через систему «My delta» зробила запит щодо «Потрібна допомога — забула пароль». Всі необхідні дані внесла: логін, № договору, дату, місяць, рік народження і зареєструвала.
Станом на сьогоднішній день смс-повідомлення із паролем мені так і не прийшло. Сьогодні повторно зробила аналогічний запит. Прошу надати відповідь, коли банк надішле на мій моб. тел. пароль?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:33
Шановна ariadna,
доставка SMS-повідомлення може зайняти до 5-7 хвилин, якщо по закінченню даного терміну Ви не отримали пароль, то, будь ласка, зверніться до Контакт-центру Банку за номерами: 0 800-500-600, 044-428-95-95 або за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine).
al222 29 січня 2015, 12:54
Добрый день! Скажите, пожалуйста, я уже какой месяц не получаю смс-информирования о сумме к оплате по кредиту, ни в одном банкомате не могу посмотреть остаток средств на карте ( чтобы хоть самому посчитать), возобновление логина в май дельта не работает. В прошлом месяце оплатил так же, как и в предыдущем, НО позвонили и потребовали ещё 180 грн! За что? За то, что клиент должен только догадываться о сумме долга и считать эту сумму сам?

Вопрос: Как мне платить кредит, если вы не обеспечиваете ни чего, чтобы клиент знал о сумме задолженности???

По адресам, которые вы указываете неоднократно писал. Ни ответа, ни привета!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:27
Уважаемый al222,
для уточнения суммы текущей кредитной задолженности рекомендуем обращаться в контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для восстановления доступа в систему «myDelta» необходимо обратиться на отделение Дельта Банка с паспортом.
без оцінки
sergg 29 січня 2015, 12:53
Я два раза ходил в отделение для перевыпуска карты Д№1 и каждый раз с меня хотели слупть 100гр.за перевыпуск, а тарифы так и не показали, хотя я настоятельно требовал, карту так и не выдали, а ту, что в первый раз выписали после отказа заплатить«Добровольную страховку», экономист порезала ножницами.Шок!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:24
Уважаемый sergg,
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Perseo 29 січня 2015, 12:52
Дельта платежи не работают. Похоже свершился переход на собственную процессинговую платформу. Новинкой является, видимо, автоматическая блокировка платежей при отсутствии безналичных средств у Дельты.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 13:23
Уважаемый Perseo,
банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Елена Михайлова 29 січня 2015, 12:52
Меня интересует когда заработают переводы и когда будет возможность рассчитываться картой в торговых сетях? На каком основании вы вводите клиентов Дельта банка в очередное заблуждение и предоставляете недостоверную информацию, что якобы с сегодняшнего дня всё будет работать?

Ответ сотрудника банка от 28.01.2015: «Подтверждаем возможность при помощи карт МПС Visa совершать операции в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.» На счёт переводов ответ сотрудника банка: «Рекомендуем повторить операцию уже завтра.» Завтра уже настало. Почему я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ 28.01.2015 и 29.01.2015 осуществлять переводы СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ с карты Visa и использовать карту для операций в торговой сети? До каких пор вы будете испытывать терпение людей?

Людям стоит дойти до определённой грани и потом уже никто и ничто не остановит разъярённую массу озверевших клиентов Дельта банка.

Терпение у людей не безгранично, и я настоятельно рекомендую работникам Дельта банка не переполнять чашу и без того уже переполненную ложью, преступлениями в отношении своих же клиентов!!! Вы не недосягаемы, и каждый из вас может понести реальную уголовную ответственность за свои неправомерные действия, не смотря на то, что вы страхуетесь и вас проблематично взять с поличным! Но кто стремится к своей цели — он всегда её достигает!!!
без оцінки
zlodey79 29 січня 2015, 12:19
Уважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста, на каком основании я не могу снимать деньги в кассе со своей ОК№1? Кассир перенаправляет к економистам выписать какую-то бумажку для снятия, при этом должна прийти СМС с кодом. Выстояв одну очередь в кассу, я должен стоять в другой очереде к экономистам. Народ в отделении возмущается, у многих, в частности у пенсионеров, нет телефонов, снять не могут нещастные копейки. Зачем усложнять жизнь людям? Разберитесь пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 12:56
Уважаемый zlodey79,
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝