Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ministr2015 2 лютого 2015, 14:52
Начисляют ли сейчас проценты на положительный остаток на карте? если да, то какой? Карта Ощад №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 15:11
Уважаемый ministr2015,
по данному продукту действуют следующие ставки процента на положительный остаток:
на сумму до 3000 грн/300 USD/200 EUR — 18%/8%/6% годовых соответственно;
на сумму от 3000,01грн/300,01USD/200,01EUR до 100 000 грн/10 000USD/7000EUR — 13%/5,5%/4% годовых соответственно;
на сумму от 100 000,01 грн/10 000,01USD/7000,01EUR — 10%/4%/3% годовых соответственно.
Начисления и выплаты процентов на положительный остаток производятся каждый месяц.
без оцінки
kms2014 2 лютого 2015, 13:54
Здравствуйте, мне интересно, сами обращения, которые регистрируются, кто-нибудь из работников читает перед тем, как присылать ответ??? Зарегистрировал обращение 2811637 в котором конкретно указал, что мне нужно ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКАЗА НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, который якобы приходит со стороны банка-получателя. При этом мне предлагают посмотреть выписку, в которой просто указано, что деньги сначала ушли со счета, а потом пришли обратно!!! Еще раз — нужно ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКАЗА НА ПЕРЕВОД!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 14:18
Уважаемый kms2014,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Галина Копылова 2 лютого 2015, 13:37
Дайте совет, может быть есть какой то хотя бы способ забрать с дельта банка деньги на ребенка ?! Это же не нормально! я одна, муж в АТО, так вот еще счастье что деньги не отдают!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 13:43
Уважаемая Галина Копылова,
с целью снятия наличных средств рекомендуем обратиться на отделение Дельта Банка.
без оцінки
72239940 2 лютого 2015, 13:25
Заканчивается срок вклада депозита в ДБ.В связи с патовой ситуацией в банке подскажите есть ли возможность его переоформить без последствий того что его в последствии, ВА, или ещё кто нибудь не признает некчемным(незаконным и, если продлевать то на что надо обратить особое внимание в договоре.Насколько мне известно в ФГВФО он ещё находится, В.А в него ещё не ввели.Спецы от Д.Б.на этот вопрос мне ответ не дают.Не есть ли тут подвох.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 13:42
Уважаемый 72239940,
Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке.
Позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.
Полезный комментарий
vitalyi84 2 лютого 2015, 14:18
Для того чтоб разбить на родственников достаточно несколько операций, для этого необходимо:
— в кассе делается платежка на выдачу средств,
— вторая платежка на зачисление этих денег на своего родственника.
Тем самым вы якобы снимаете свои деньги, а другой человек их вносит.
Никакие доверенности и другие вещи ФГВФЛ рассматривать не будет и будет признавать их никчемными.
Владимир Дяченко 2 лютого 2015, 12:57
У меня есть обязательство перед поставщиком за оплату поставленного товара в установленные сроки!
20.01.15 была проведена операция по переводу денег с моего расчетного счета на счет поставщика. Деньги до сих пор с банка не ушли. По договору с поставщиком, за неуплату за поставленный товар в определенные сроки, на меня насчитывается пеня.
В других банках у меня счета отсутствуют.
Просьба посодействовать в решении моей проблемы!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 13:30
Уважаемый Владимир Дяченко,
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lorik57 2 лютого 2015, 12:29
31 января 2015 года с моей карты Золотой кошелек ( евро) были списаны 2 евро за обслуживание неактивного карточного счета. Данная карта в банке, как и гривневая не обслуживаются. Данную операцию я считаю воровством. Снять деньги я не могу, а банк снимает комиссию за необслуживание карт.
Галина Копылова 2 лютого 2015, 12:25
Уважаемые пользователи житомира, и дельта банк, у меня на карточке осталось 5000 грн, я не могу стоять в очереди пол дня с грудным ребенком! на отделениях сказали приходить 1 раз в неделю а теперь 1 раз в две недели и дают по 500 грн — это издевательство! я не хочу звонить на гарячие линии и ответы от банка все ровно не правда! как я могу забрать свои деньги!?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:44
Уважаемая Галина Копылова,
к сожалению, на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
AllaMl 2 лютого 2015, 12:19
Чому ви не виконуєте звої зобов«язання перед клієнтами? Дельта платежі не працюють, в касі вистоявши чергу 2 години в приміщенні банку, пів години під приміщенням отримала аж 200 грн. (це відсотки). Коли я зможу отримати гроші які держава виплачує мені на дитину… Мені не потрібно відписки типу працівники працюють над вирішенням питання — гроші мені потрібно вже.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:40
Шановна AllaMl,
з метою отримання готівкових коштів рекомендуємо звертатись на відділення Дельта Банку.
без оцінки
vlada01 2 лютого 2015, 11:30
Подтвердите или опровергните информацию о том, что Дельта платежи заработают в конце месяца и это еще под вопросом, не лгите и не кормите всех обещаниями типа вот вот, противно читать ваши комментарии, в банке все операции выполняются точно и без сбоев, баланс сводятся до копеек, то есть во всем работает принцип пунктуальности, а вы тут, как уж на сковородке извиваетесь и лжете и выворачиваетесь.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:01
Уважаемая vlada01,
официальная информация по данному вопросу в Контакт-центр Банка пока не поступала.
Eranidze 2 лютого 2015, 11:26
Возможность пользования данным банком за границей — 0. Кусок пластика в кармане. Лимит на снятие — 0, лимит на оплату — 0, лимит на оплату в сети интернет — 0. Питаюсь светлым духом. Спасибо большое Украине и лично этому… банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:34
Уважаемый Eranidze,
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов.
без оцінки
FLAGMAN22 2 лютого 2015, 11:16
зашли деньги за оплату инета…
киевстар не пополняется
попробую еще перекинуть на карту другого банка
serg961 2 лютого 2015, 10:47
при запланированом переводе на Киевстар ( шаблон работал 30.01 и 31.01 — просто повезло)
сегодня 02.02 система выдает отказ по вине получателя!!! (Ну не хочет Киевстар брать деньги !!)
текст оригинала в СМС: Prychyna: Pomylka pry pryiomi otrymuvachem
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:07
Уважаемый serg961,
на данный момент по техническим причинам модуль оплаты услуг мобильных операторов отключен.
Алена Котлярова 2 лютого 2015, 10:30
Не удалось идентифицировать пользователя. Вам необходимо повторно зайти в сервис MyDelta.
К этому все шло…
У кого еще так?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 10:38
Уважаемая Алена Котлярова,
на данный момент не зафиксировано препятствий при входе в СДБО «myDELTA». Рекомендуем повторить операцию повторно.
Milana95 2 лютого 2015, 10:21
Мои любимые и не доверяющие интернету и форумам родители требуют, чтобы я пошла в отделение банка и поговорила с операторами/экономистами/менеджерами/администраторами. Я понимаю, что занятие это бесполезное, так как месяц назад уже ходила по другому вопросу и заодно спросила о снятии всей суммы с депозита, который уже давно закончился. Мне, естественно, отказали. Так вот, кто уже ходил в отделения и что там конкретно говорят?
arina0314 2 лютого 2015, 10:20
Не работают Дельта платежи. Деньги на карту другого банка не переведены, комиссия 2,48 снята. Это нормально для системного банка — «мелочь по карманами тырить»?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 10:26
Уважаемая arina0314,
восстановлением работоспособности сервиса «Дельта платежи» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
Комиссия автоматически возвращается на Ваш счет.
Devol 2 лютого 2015, 10:13
От деловых отношений с этой организацией целесообразно категорически воздержаться. Здесь не уделяют внимание репутации и квалификации сотрудников, поэтому всегда будут иметь место повышенные риски. И как анекдот, мне недавно предложили получить Visa Gold от Дельты, несмотря не те проблемы, которые я из за них уже имею. Представляю: стою возле терминала, где мне сообщают, что карта Gold не работает и мне нужно связаться с банком. Понимаете эмоции, да?:) Широкая улыбка и тепло от счастья в штанишках :) Оно мине нада.
без оцінки
20501237 2 лютого 2015, 10:11
Объясните!!! Вы теперь блокируете не только переводы на карты других банков, но и внутренние? почему пишет :«Сума заблокована на рахунку»??? Номер платежных поручений 7566913 и 7558659????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 10:19
Уважаемый 20501237,
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
rosegarden 2 лютого 2015, 10:09
Вы можете наконец внятно объяснить, почему нельзя снять социальные пособия, покоторые перечисляются через ваш банк????? Я уже с ноября пытаюсь снять деньги (на минуточку, не проценты по депозитам, не занять у вас деньги, а пособие на ребенка!!!!!!))) В середине декабря сотрудница банка мне сообщила, что еще неделю-полторы и банковские карточки заработают, но уже 2 февраля, а карта не работает!!!
Сколько можно издеваться?
У меня грудной ребенок, ваши сотрудники предлагают идти в отделение банка, занимать километровую очередь и получать в кассе по 200 грн.!
А те деньги, которые по вашим заверениям в ближайшее время мы наконец получим, будут проиндексированы в соответствии с инфляцией?????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 10:18
Уважаемая rosegarden,
для получения необходимой суммы в кассе Банка рекомендуем обращаться в отделение Банка и уточнять ее наличие. Со своей стороны, специалисты Дельта Банка прикладывают максимум усилий для устранения причин технических сбоев, при расчете картами, эмитированными Дельта Банком в торгово -сервисной сети.
arina0314 2 лютого 2015, 9:38
При попытке перевести деньги через мобильную версию Pay2you система выдала сообщение «Перевод отклонен. Неверный номер карты отправителя». Номер карты был указан совершенно правильно.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 9:43
Уважаемая arina0314,
восстановлением работоспособности сервиса «Pay2You» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
без оцінки
jekazpua 2 лютого 2015, 9:30
чудо не случилось виза на оплату в торговых сетях не работает!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 9:34
Уважаемый jekazpua,
Банк знает о наличии данной проблемы. Специалистами Дельта Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝