Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mango434 15 лютого 2015, 11:28
Добрый день!!! 27.01.2015 отправила с ощадной карточки Дельта на Приват Банк, деньги так и не пришли к ним!!! К вам невозможно дозвониться, обратно, как вы понимаете на дельтовкую карту деньги тоже не вернулись!!! Где мои деньги????????
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 11:33
mango434, для уточнения информации по Вашему переводу просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
jyli27 15 лютого 2015, 11:05
Добрый день!
Ходим уже неделю в отделение № 5 по улице Михайловская 18. У нас не принимают платеж, говорят что это распоряжение начальника отделения. К начальнику отделения попасть мы не можем, сначала он работает только до 17, приходите в рабочее время, у людей же нет работы, приходим в рабочее время сначала он на обеде ждем его 2 часа, потом он не возвращается с обеда и сразу идет на встречу, к концу рабочего дня он так и не появился. Подхожу к экономисту, она кричит, не буду даже передавать все хамские слова в нашу сторону, но не принимает у нас платеж. Хотя согласна договору банка, постановление НАЦ банка она обязана принять платеж. Ответ один вот и идите в свой НАЦ банк и говорите им. Хотелось бы понять почему не исполняются условия договора в вашем банке?! Когда сотрудники вашего банка работают, если их постоянно нет на рабочем месте?! И почему такое хамское отношение к клиентам?!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 11:18
jyli27, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
marinashabas79 15 лютого 2015, 10:09
мои счета видны начальник отделения сразу посмотрела, так что не давайте тупых ответов, а посодействуйте лучше потому что людей таких есть много.И наконецто дают не все деньги а несчастных пару гривен.Банк то один
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 10:17
marinashabas79, обналичивать денежные средства Вы имеете возможность в любом, удобном для Вас отделении Дельта Банка.
marinashabas79 15 лютого 2015, 9:56
Прописана в одном городе живу в другом, пришла получить не счастные 200 гривен мне сказали что я получить не могу так, как я прописана и обслуживалась в другом городе и банке.Так что теперь мне надо ездить каждый день в другой город чтобы получить свои же деньги или можна решить этот вопрос как то?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 9:59
marinashabas79, вероятно по техническим причинам сотрудники отделения не могут просматривать информацию по Вашим счетам, так как обслуживание Ваших счетов закреплено в другом отделении. В связи с этим рекомендуем обратиться в отделение за которым Вы закреплены.
Diana1977 15 лютого 2015, 9:46
В октябре положила на карту 800 евро для использования за границей ( ездила с ребенком на конкурс). Однако Банк «забыл» меня предупредить. что снять деньги с карточки за границей я не смогу, и расплачиваться тоже ( только 40 долларов в день). В итоге за границей я осталась без денег. Приехав домой, обратилась в банк с жалобой ( меня послал, сказав мне в спину " Напугала"). 16.12.14 написала заявление с просьбой закрыть мой счет и выдать деньги. Ответ дождалась только 2.02.15 -я могу снять деньги в любом банкомате и даже в другом банке. Написать-то написали, только как не могла я их снять. так и до сих пор не могу. Каждый раз на горячей линии мне говорят. чтобы я обратилась в отделение банка. когда я туда обращаюсь. мне отвечают: " Денег нет". Я уже устала снимать лапшу с ушей. Когда вернут деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 9:56
Diana1977, для получения необходимой суммы в кассе Банка рекомендуем обращаться в отделение Банка и уточнять ее наличие. Руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений необходимым количеством денежных средств. На данный момент в Дельта Банке проходит процесс докапитализации. В скором времни ситуация с выплатами будет урегулирована.
без оцінки
irishkream 15 лютого 2015, 9:36
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как я могу получить деньги, первую большую сумму, для ребенка за рождение в дельта банке. Стоять каждый день в оереди с ребенком и получать 100грн нет возможности. Если я хочу закрыть счет. Обязан мне банк выдать социальные деньги или нет? Мне они просто говорят, что деньги повиснут в воздухе и я их вообще не получу.Или могу я написать заявление, что бы мне выдавали в неделю, как-то частями?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 9:43
irishkream, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
satyrn 15 лютого 2015, 8:32
задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
Уважаемый Эксперт ДБ, мы клиенты ДБ подсказываем ВАМ, что к нашему разочарованию Банк не выполняет все то что Вы перечислили… И поверьте если ДБ давал денег Вам бы гараздо реже пришлось бы общаться с нами…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 8:48
satyrn, руководство Банка предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
без оцінки
вадим шапошниченко 15 лютого 2015, 0:59
руководство банка делает вид что проблемы нет и на мой запрос почему я не могу в кассе отделения г. харькова снять с моего пенсионного счета сколько я хочу, отвечают что я наверное не называю НУЖНУЮ МНЕ СУММУ поэтому мне и выдают 100 гр. ЦИНИЗМ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ с 5-ти утра и до 17 я гоняю по городу как в дупу жаленный чтоб насшибать 400-500гр. ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ЛАГУН, ЧТОБ ТЫ ДОЛГО ЖИЛ НА МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2015, 1:15
вадим шапошниченко, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
без оцінки
Elen82 14 лютого 2015, 21:24
заявление № 2740742. Почему мне не закрывают счёт???!!! Уже все сроки по договору прошли. Эта операция никак не связана с наличностью, просто сотрудники банка не выполняют свою работу. Жду комментарий банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 23:21
Elen82, счет закрыт. На данный момент выполняется процедура перевода положительного остатка с закрытого счета на счет, указанный в Вашем заявлении. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Денис Лемеш 14 лютого 2015, 21:24
Пробовал с трех разных карт. Везде сначала «карта отклонена эмитентом», затем «превышено число попыток ввода одной и той же карты». При этом СМС о неудачных транзакциях не приходят, и операционисты во всех трех банках не видят неудачных транзакций. Банк не хочет денег? Или банк уже даже от «Украинского процессингового центра» отключили?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 23:17
Денис Лемеш, наши специалисты занимаются урегулированием вопроса. На сегодняшний день рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами погашения задолженности.
без оцінки
irishkream 14 лютого 2015, 21:06
в случае введения ВА, что будет с детскими пособиями для ребенка за рождение?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 23:13
irishkream, в Банк не вводят временную администрацию. Перечисления средств с органов соцзащиты населения производятся в штатном режиме.
Полезный комментарий
satyrn 14 лютого 2015, 21:19
Вернут, возможно через другой банк если введут ВА
без оцінки
Vklad4ik 14 лютого 2015, 16:46
На Ощадной карте №1 USD лежат доллары, каким образом возможно их конвертировать в гривну на Ощадную карту №1 UAH (обе карты мои)? Возможно ли это сделать с помощью My Delta?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 16:51
Уважаемый Vklad4ik,
при перечислении средств в системе «myDELTА» валюта счета отправителя и получателя должна совпадать, автоматическая конвертация валюты не предусмотрена.
без оцінки
luan 14 лютого 2015, 16:09
После операционного лечения в стационаре уже дважды обращалась к г. Поповой с просьбой выплатить валютный депозит, который закончился еще в прошлом году 24 ноября, угода № 0008007372051 от 27.05.2014 г. До сегодня не выплатили ни одного доллара. Деньги срочно нужны для расчета за импортные лекарства. Я инвалид с детства и мне некому помочь. У меня есть только старенькая, очень нездоровая мама, инвалид 1 группы, которая крайне нуждается в лечении и уходе. Все что есть я держала в этом мошенническом банке. Это наши общие деньги — мои и мамы. В отделении банка №12 на Щербакова гонят в шею. Плачу каждый день, теряю сознание вследствие тяжелого хронического заболевания. Если в банк введут временную администрацию, то разобью палатку и объявлю голодовку — откажусь от еды и от воды и буду очень громко плакать. Может хоть кто-нибудь обратит внимание. Или заставят умереть?

Уважаемые г. Попова, г. Чистякова, г. ЛАГУН!!!

Вы же калечите меня и мою маму. Верните мой депозит. Эти деньги — последняя надежда выжить. По Вашей просьбе я предоставила Вам доказательства диагнозов и выписок, но деньги никто и не думает возвращать. Неужели Вы хуже Путина и человеческая жизнь для Вас ничего не стоит?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 16:23
Уважаемая luan,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
dmitrijsafronov 14 лютого 2015, 15:11
Почему в системе дельта платежей не приходят смс которые требуются для подтверждения платежей? Номер не менял. Кто нибудь сталкивался с проблемой.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 15:42
Уважаемый dmitrijsafronov,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
hfbcf505 14 лютого 2015, 15:09
Подниму тему.
15-07 — пополнение КС не проходит.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 15:40
Уважаемый hfbcf505,
Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры по её устранению. В ближайшее время ситуация будет устранена, приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
olbel 14 лютого 2015, 14:10
Для чего Банк вчера произвел досрочное начисление процентов по вкладным счетам? Многие посчитали это днем введения ВА в Банк так-как Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных, но вчера такого решения не последовало. Как Банк прокоментирует свои действия?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 14:36
Уважаемый olbel,
Банком было произведено обновление программного обеспечения, которое позволило улучшить метод информирования наших Клиентов о состоянии их депозитных счетов, а именно предоставлена возможность самостоятельно отслеживать сумму начисленных процентов по вкладу на ежедневной основе.
Информируем, что счета обслуживаются в прежнем режиме. Улучшилось только качество их обслуживания, путем реализации механизма ежедневного отслеживания получаемого Клиентами дохода.
без оцінки
sasha7199 14 лютого 2015, 13:50
Скажите пожалуйста, подлежат ли компенсации текущие счета в случае ввода временной администрации?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 13:57
Уважаемый sasha7199,
Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке.
без оцінки
romires 14 лютого 2015, 13:33
Решил погасить свой кредит с помощью депозита знакомого, пришёл в отделение, подошёл к работнику банка и уточнил возможен ли такой вариант? НБУ не запрещает такой операции, да и банк тоже должен быть заинтересован в проведении такого взаимо замена. Но не тут-то было, со слов работника банка такая возможность присутствует только наличкой 1000 грн в день через кассу или 2500 через ел.перевод, это что прикол у них такой, я что три месяца должен жить у кассы. Но при этом работник банка сказал что возможно решения вопроса и взяв мой телефон сказала что вам перезвонят. Как я понял работает такая схема. Человек у которого есть депозит заинтересован вывести свои деньги даже через определённый дисконт(потеря определённого % своего вклада) чем и добросовестно пользуются работники банка включая свой процент дисконта в данных операциях.

Для себя решил слать таких нерадивых сотрудников лесом, но походу такая ситуация во всех отделениях этого банка который как я понял не заинтересован в погашении мной кредита а только в его росте.Ну что ж очень буду ждать…

Sos

Eranidze 14 лютого 2015, 13:18
Ответ Дб:
в Банку встановлене правило: важливіше частково задовільнити потребу в готівці більшості клієнтів, які звернулись на відділення, ніж в повному обсязі забезпечити виплати 2-3 клієнтам. Через це керівник відділення, щоденно, спираючись на залишки готівки в кассі, встановлює стандартний ліміт можливих видач. Якщо потреба Клієнта — нагальна, гостра, обгрунтована важливими причинами, керівництво відділення завжди піде назустріч такому клієнту у вирішенні його проблем.
У меня проблема: нахожусь за бугром, лимиты на любые операции 0, отделений нет. Пойдите мне на встречу?!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2015, 13:33
Уважаемый Eranidze,
имелось ввиду о выдачи наличных на отделениях Банка. На сегодняшний день возможность пользоваться картами, эмитированными Банком, за пределами страны ограничена. Данное ограничение носит временный характер и будет отменено в ближайшее время.
без оцінки
pmn19 14 лютого 2015, 11:54
Зашла в myDelta и увидела ЭТО… Дельта вернул платеж, отправленный 11.12.14., и даже с комиссией.
Всего каких-то два месяца душевного общения с работниками, трогательной переписки и вот оно «счастье».
Короче, я с подарком.
Чего и Всем желаю…
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝