×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вопрос по ощадной карточке
Коментарі (5)
ТЕМ КТО ДРОБИЛ ВКЛАДЫ
Коментарі (55)
Дельта банк
Доллары тоже есть на отделения но они идут в карманы сотрудникам а клиентам отказывают и врут что их нет. В центральном отделение 16.02.2015 перед мною мужчина сдал в кассу 1000$ я сразу же подошёл к кассирше и попросил мне продать, не выдать, доллары на что она ответила что их нет, я сказал что я видел как мужчина только что их сдал и она сказала «что они как бы есть но их как бы и нет»… это факт и это мошенничество. Надеюсь уже совсем скоро Прокурор области закроет этих бандитов. А Вам всем работникам Дельты должно быть стыдно за то что Вы… и врете людям, Украина хочет и я уверен будет жить в мире и честности но только когда Вас всех пересажают. На это уйдет много времени и сил… За нами правда и народ!!!
Коментарі (15)
Считаю это - справедливо !
Мы подписали договор по кредитной карте — да!
Я выполняю условия по сроку погашения кредита, каждый месяц — да!
Банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условий по обеспечению услуг по карте (снять, перевести, оплатить) — да!
Справедливо, пока банк не решит свои вопросы( как они заверяют- технические проблемы), все заемщики временно освобождаются от обязанностей по кредиту, без штрафных санкций — Да, Да и еще раз Да!!!
Или я не прав ???
Коментарі (8)
Зависли операції
2836244
2836163
В банку жодної відповіді немає.
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
17 березня відбудуться Позачергові Загальні Збори акціонерів АТ «Дельта Банк»
Решили дотянуть до 17 марта?
Коментарі (21)
В кассе нет денег!!! Отделение г.Киев, пр. Г.Сталинграда, 16-в.
Коментарі (5)
З Гарячої лінії Дельта - ніякого толку!
Коментарі (2)
Хамское обслуживание в отделении на пр.Ленина 22 г.Николаева
Он отвечает:«Кому нужно тот и идет.И вообще пошла ты». На мое замечание, что он на работе и грубит. Ответ:" А мне ...".
В зал выходит начальница. Я к ней с вопросом:«Как такое обращение вообще может быть».Вместо того, ему замечание и заставить его извиниться.Она отвечает-А я не слышала.О чем можно говорить дальше.
Написати коментар
Ланет
Коментарі (1)
ВА в вашем горе-банке?
Коментарі (4)
такая возможность отключена Киевом
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 февраля 2015, 13:04
slot11, Вы имеете возможность осуществить данную операцию без вышеуказанных условий.
Процент в каждом отделении говорят разный! Мне нач отделения называла цифру 30%, от других слышал и 10, и 20. А то, что отвечает бот — вранье!
Коментарі (6)
Вiдповiдь НБУ на скаргу
Коментарі (9)
зачем писать
Коментарі (2)
Вопрос банку
Написати коментар
Беспредел так по полной
изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью и переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Коментарі (7)
КИЕВСТАР!КС (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Коментарі (72)
Позачергові збори акціонерів Дельта банку
Коментарі (12)
всем поклонникам кс
Коментарі (3)
Негативный опыт
Ст. 20 ЗУ Об обращениях граждан
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
Напоминаю, что срок рассмотрения моего заявления 1,5 мес.
Написати коментар