Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Куля в лоб 3 березня 2015, 11:01
Нацбанк признал неплатежеспособным «Дельта Банк»

Источник: delo.ua/finance/nacbank-priznal-neplatezhesposobnym-delta-bank-a-takzhe-kredi-291851/
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 17:18
Куля в лоб, действительно в Дельта Банк с 03.03.2015 г. введена временная администрация. Данное решение было принято Национальным банком Украины 02.03.2015 г., согласно Постановления № 150.
Временная администрация взяла на себя управление абсолютно всеми процессами в Банке в течении времени, установленного законодательством. В данный момент выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласовываются процедуры обслуживания клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений банка.
без оцінки
arina2014 3 березня 2015, 10:55
«Дельта Банк» Лагуна и еще два его банка признали неплатежеспособными
Подробности читайте на УНИАН: economics.unian.net/finance/1050867-delta-bank-laguna-i-esche-dva-ego-banka-priznali-neplatejesposobnyimi.html
без оцінки
trfnthbyf 3 березня 2015, 10:51
Не могу зайти на страничку в МаДельта. Отключили ????
без оцінки
paulball 3 березня 2015, 10:49
Дельта банк отнесли к неплатежеспособным. Все операции уже заблокированы.
без оцінки
fedjasvodokachk 3 березня 2015, 10:46
без оцінки
nadiya111 3 березня 2015, 10:39
disc84 3 березня 2015, 10:36
Официальная информация с сайта НБУ

www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=15093047&cat_id=55838
без оцінки
Владимир Бабчук 3 березня 2015, 10:25
Не работает вход в дельта платежи.
При попытке входа на страницу пишет:
«Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.»
Учитывая как молниеносно решаются технические проблемы в банке можно сказать, что это всё.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 10:37
Владимир Бабчук, на данный момент система «myDELTA» находится на техническом обслуживании.
Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
без оцінки
zlodey79 3 березня 2015, 10:14
Есть информация, что с сегодняшнего числа вводится ВА. Глянем ближе к обеду
без оцінки
shinai 3 березня 2015, 10:09
Пришёл сегодня за подачкой 200 гр. Денег нет г Мукачево.менеджеры в кросворды и журналы с косметикой расматиривают.ПОЗОР БАНК
leonen 3 березня 2015, 9:55
Забираю депозит в Евро с мая 2014. Отдали 100Евро за все время. Скоро год уже… У кого тоже депозит в Евро? поделитесь кто сколько смог снять и как?
Diana1977 3 березня 2015, 9:50
По рекомендации банка ходу каждый день уточнять наличие интересующей меня суммы в отделении банка. Хочу снять евро с декабря 2014 г.!!! Каждый раз в хамской манере сотрудники отделения в Харькове ( о чем я неоднократно писала жалобы-без толку) мне говорят, что валюты нет, так как Киев не присылает подкрепления. КИЕВ!!! Когда будет подкрепление и мне отдадут мои деньги? Стандартные отписки про докапитализацию и все ваши усилия по удовлетворению потребностей клиента вы мне уже писали. Когда будет конкретный ответ на поставленный мной вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 10:16
Diana1977, ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
Как сообщалось ранее, в Банке проходит процесс докапитализации. Уверяем Вас, что ситуация с выплатами будет урегулирована.
bubchen 3 березня 2015, 9:38
звонок от Дельта — Добрый день, мы видим, что у вас лежат деньги на текущем счете. вы не хотели бы их переоформить на депозит?
А вы не догадываетесь почему они там лежат? потому что я увас их забрать не могу. и еще хватает наглости звонить!
отдайте то что принадлежит мне! напишите мне — уточняйте сумму в банке. а давате сделаем наооборот — я напишу какая сумма мне нужна, а вы напишите, где и когда я смогу ее забрать. у вас же все в порядке?
надеюсь, после принятия вчерашнего закона Лагун ответит(буду в это искренне верить)
без оцінки
Ksyha06 3 березня 2015, 9:36
В очереди всем выдают по 200грн. а мне только 100грн. эта как называется и как с этим бороться.
Объяснили в отделение, так как вы расторгли досрочно договор вам только 100грн будут выдавать, а все остальные по 200. Почему так что за правила такие и кто их устанавливает.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 9:42
Ksyha06, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме и предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
Ksyha06 3 березня 2015, 9:24
Эта во всех так заведено если я расторгла депозитный договор, то мне как провинившемуся выплачивают только 100 грн?
Я наверно скоро принесу 3х месячного ребенка в банк и отдам им и пусть они прокормят на 100грн его. Я работала и честным трудом деньги собирала что б когда буду в декрете ребенок не в чем не нуждался.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 9:31
Ksyha06, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. В свою очередь, руководство Дельта Банка принимает необходимые меры для обеспечения отделений денежными средствами.
yurikiev 3 березня 2015, 9:23
Ведь вкладчики не дураки прекрасно видят, что отделения работают только на прием кредитов и выдачу 100-гривневых подачек с этих внесенных сумм. Зачем тут писать, что «прилагаю все усилия», «принято к сведению», «скоро все наладится»? Дурить дурачков?
yarikorg 3 березня 2015, 8:50
Когда-то этот банк был очень хорошим. В отделении меня хорошо знали.
Начальца отделения со мной здоровалась и предлагала напитки.
Сейчас… мы все уже устали писать о проделках банка. Об этих лживых сотрудниках, которые врут в лицо.
Что бы забрать свои деньги, мне пришлось обратиться в НБУ. Видимо, все в нашей стране ДЕЛАЕТСЯ по звонку. Пришлось давить на топ-менеджеров, что бы те указывли начальникам отделений, где я могу забрать деньги. Надо видеть изменение в лицах этих начальников после таких звонков.
А я надеялся, что хотя бы здесь буду обычным человеком, который сможет прити и использовать свою собственность, не привлекая третьих лиц. По сути я и есть обычный человек, у которого просто был нужный номер телефона нужного человека.
Оставил на счету только сумму, которая необходима была для оплаты кредита.
Еще ранее у меня была настроена автоматическая оплата. По скольку кредит был «без процентный», а за страховку уже было заплачено, то можно было оплату кредита растянуть на максимальный период времени. Вобщем-то, это уже бессмысленно, т.к. проценты уже не платят. А если платят, их не видно с тех сумм, что остались.
Это было вступление. Суть моего сообщения в том, что мне только что позвонила сотрудница ДБ и попыталась отчитать меня, как мальчишку, за то, что я не произвел очередную оплату по кредиту. Объяснил ей, что у меня настроена автоматическая оплата. Но сотрудница ДБ понятия не имеет что это такое. Ответила только, что если я в ближайшее время не заплачу, начислят штрафные санкции. Надо отдать должное банку, если сотрудники не компетентны, то не компетентны во всем:
— программисты не учли, что в феврале не надо ждать 30-е число для срабатывания триггера автоматической оплаты;
— сотрудница ДБ не знает о сервисе своей организации;
— до сих пор не начислили штраф.
Последний пункт мне на руку. Но если бы начислили, было бы по вине самого ДБ.
Честное слово, уже так достали. Сейчас закрыл кредит. Адью!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 8:55
yarikorg, все замечания, изложенные в Вашем обращении приняты во внимание.
без оцінки
Natalia Leonidovna 3 березня 2015, 8:46
Вийшов термін депозиту і менеджер вмовив продовжити до травня. Спочатку я погодилась оскільки не бачила можливості забрати доллар із ціеї установи. Але за кілька днів подзвонила знайома з проханням допомогти з грошима на лікування дитини. (Садків три рочки і в неї пухлина в мозку.) Взявши свій договір і документи Що підтверджують креитичний стан дитини прийшла розірвати депозит з наміром перевести частину коштів на рахунок дитини. Ок, я маю почикати 4 банківськіх дні і тоді з поточного рахунку переводити їх. Але мене попередити що це нікого не цікавить, грошей не має, і допобачення. я зразу написала заяву в Київ, що маю на меті забрати кошти, заяву прийняли і пронумеровали. Я взяла копію. В той же день звернулась до юриста, тепер чекаємо відповіді письмової від банку протягом 30 днів.Сподіваюсь дівчинка доживе до моменту коли Банк віддасть гроші. Завтра йду писати ще одну заяву і скаргу до НБУ. Читайте продовження.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 8:52
Natalia Leonidovna, здійснити операцію зняття коштів з рахунку у Вас є можливість при наявності необхідної суми в касі Банку, яку рекомендуємо уточнювати у відділенні.
без оцінки
katrionametaua 2 березня 2015, 23:38
25.02, на отделении №9 в г.Запорожье, стала свидетельницей, того, как сотрудница банка (девочка лет 20), прямым текстом разводила бедную старушку на 100 грн. Простояв в очереди, на холоде под отделением несколько часов, очень пожилая женщина, опираясь на палочку, зашла в отделение со своей дочерью, чтобы доснять остаток пенсии, которая ранее приходила ей на карту ДБ, так как эта бабушка оформляла карту в другом отделении, ей выдали только 100 грн. Подойдя к экономисту, бабушка объяснила, что у нее на карте осталось еще 700 грн, но она очень болеет, у нее болят ноги, ей делают уколы и она не в состоянии стаять в очереди и в связи с этим, хотела бы переоформить карту на дочку, чтобы та получила средства за нее. На что экономист ответила, что это все возможно, но за оформление карты нужно заплатить 100 грн, и это обязательное условие, если что-то не устраивает, цитирую:" Стойте в очереди как и все". Эта **** в красной жилетке с немытой головой, цинично, без капли понимания, видя, что бабушка бедно одета и ели ходит, продолжала требовать деньги. Я подошла к дочке бабушки и объяснила, что бы они не платили 100 грн, и позвонили на горячую линию и сообщили о вымогательстве. Чем закончилась эта история, я не знаю, потому что нужно было выходить с отделения, так как пока все не выйдут не запустят следующих людей к кассе. Ясно только одно, что сотрудники данного отделения, потеряли всякую человечность… хотя вряд ли она там была. Какой банк, такие сотрудники. А еще у меня вопрос к ДБ. Ответьте, это у вас принятый дресс-код, когда начальник отделения, ходит в малиновом обтягивающем мини платье, через которое видно стринги и в ботфортах, аля «красотка», при этом ходит по отделению в таком виде распивает кофе, вместе с охранником, и говорит ему: «Нужно запускать не по 5, а по 3 человека в отделение, а то уже дышать нечем»?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 6:48
katrionametaua, информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
без оцінки
trfnthbyf 2 березня 2015, 22:37
Ответьте пожалуста почему сотрудники в отделении 11 в г. Киев по ул. Телиги нагло требуют 100 гр на замену пластика(кредитная карта ) по окончанию срока действия???? Как быть в сложившейся ситуации ????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 23:13
trfnthbyf, возможно, Вам была предложена услуга добровольного страхования.
Вместе с тем, информация принята во внимание.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝