Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк в мире

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yarikorg 3 березня 2015, 8:50
Когда-то этот банк был очень хорошим. В отделении меня хорошо знали.
Начальца отделения со мной здоровалась и предлагала напитки.
Сейчас… мы все уже устали писать о проделках банка. Об этих лживых сотрудниках, которые врут в лицо.
Что бы забрать свои деньги, мне пришлось обратиться в НБУ. Видимо, все в нашей стране ДЕЛАЕТСЯ по звонку. Пришлось давить на топ-менеджеров, что бы те указывли начальникам отделений, где я могу забрать деньги. Надо видеть изменение в лицах этих начальников после таких звонков.
А я надеялся, что хотя бы здесь буду обычным человеком, который сможет прити и использовать свою собственность, не привлекая третьих лиц. По сути я и есть обычный человек, у которого просто был нужный номер телефона нужного человека.
Оставил на счету только сумму, которая необходима была для оплаты кредита.
Еще ранее у меня была настроена автоматическая оплата. По скольку кредит был «без процентный», а за страховку уже было заплачено, то можно было оплату кредита растянуть на максимальный период времени. Вобщем-то, это уже бессмысленно, т.к. проценты уже не платят. А если платят, их не видно с тех сумм, что остались.
Это было вступление. Суть моего сообщения в том, что мне только что позвонила сотрудница ДБ и попыталась отчитать меня, как мальчишку, за то, что я не произвел очередную оплату по кредиту. Объяснил ей, что у меня настроена автоматическая оплата. Но сотрудница ДБ понятия не имеет что это такое. Ответила только, что если я в ближайшее время не заплачу, начислят штрафные санкции. Надо отдать должное банку, если сотрудники не компетентны, то не компетентны во всем:
— программисты не учли, что в феврале не надо ждать 30-е число для срабатывания триггера автоматической оплаты;
— сотрудница ДБ не знает о сервисе своей организации;
— до сих пор не начислили штраф.
Последний пункт мне на руку. Но если бы начислили, было бы по вине самого ДБ.
Честное слово, уже так достали. Сейчас закрыл кредит. Адью!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 8:55
yarikorg, все замечания, изложенные в Вашем обращении приняты во внимание.

Коментарі - 3

+
+6
central
central
3 березня 2015, 8:58
#
Так… дайте і нам номер *потрібної людини* !!!.. Хочемо теж подивитися на перекошені обличчя деякіх працівників :):):)

.А серьозно..-пора єднатися для захисту своїх прав!
+
0
yarikorg
yarikorg
3 березня 2015, 14:03
#
ДБ, до сраки мне ваше внимание! :)
Вы уже история для меня. А в скором времени и для всех.

Central, можете считать, что все уже сделано. Скоро Вы получите свои деньги обратно.
Сожалею, что с задержкой и потерей платежеспособности этих денег. Но это не моя вина.
Беда нашей страны в том, что проще забирать все тихо, чем собирать массы и терять все громко.
+
0
Credit
Credit
4 березня 2015, 9:27
#
Сто процентов согласна-это беда нашей страны, но только это и работает. ( тоже прошу номер телефона в личку sokolnishko@gmail.com)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися