Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Evgenia23 5 березня 2015, 22:27
Весь февраль, начиная с 03.02, «сбрасывала» гривну, оплатив коммуналку на пол-года вперед.
Деньги списались.
Сегодня узнаю в ЖЭКе, что ни копейки не зашло на счет, и у меня долг!!!
Куда делись мои деньги?
Кто будет оплачивать мой долг?
Что мне делать??
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 22:37
Уважаемый Evgenia23,
уточнять интересующую Вас информацию рекомендуем через неделю после проведения работ по перенастройки программного обеспечения в Банке.
Boris1971 5 березня 2015, 21:51
Подскажите кто стыкался, если есть решение суда о том, что дельта-банк должен возвратить все деньги по договору, и плюс насчитанная пеня, за каждый день невозврата вклада, как будет выплачивать фонд, всю сумму с пенёй, или только деньги фигурирующие в договоре с банком?
без оцінки
delta2 5 березня 2015, 20:57
«день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка» — красиво казали. А теперь так, чтобы было понятно, лучше назовите число, если можете
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 21:11
Уважаемый delta2,
началом процедуры вывода Фондом банка с рынка, в соответствии с частью первой статьи 34 Закона, является следующий рабочий день после официального получения решения НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных.
без оцінки
Olya311985 5 березня 2015, 20:42
Здравствуйте! У нас был депозит в вашем банке суммой больше 200 тысяч грн. Закончился 28 февраля. Когда можно будет получить деньги и в каком объеме? Нам придется ждать три месяца, пока не уйдет ВА, или мы сможем получить гарантированные 200 тысяч сейчас, а остальную сумму потом? Или мы вообще ничего не получим?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 21:00
Уважаемая Olya311985,
для уточнения информации о выплатах рекомендуем обращаться в ФГВ.
без оцінки
Ярослава Коваленко 5 березня 2015, 19:53
У меня на текущем счету 5000$. Здесь на форуме ведутся споры, какой же настоящий курс обмена валютных вкладов? До обеда (26.85) или после (24.82) ??? Мнения разделились. Знающие люди, ответьте, пожалуйста!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 19:56
Ярослава Коваленко, возмещение средств по вкладу в иностранной валюте происходит в гривне после пересчета суммы вклада по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленному Национальным банком на день принятия решения об отнесении банка к категории неплатежеспособных.
Полезный комментарий
Manager25 6 березня 2015, 9:16
24,82 — саме такий курс називають співробітники банку.
без оцінки
vova134 5 березня 2015, 17:59
Пришел сегодня в банк: он закрыт, не звонки не отвечают. Как обслуживать кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:34
vova134, отделения Банка сейчас временно закрыты, также закрыты все каналы погашения кредитов (СМПУ, переводы, IBox, ИБ и т.д.). На данный момент в банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов.
За информацией о каналах погашения кредитной задолженности следите на официальном сайте банка либо можете обратиться в Банк повторно примерно через неделю для получения актуальной информации.
Контакт-центр Банка продолжает работать в штатном режиме 24/7.
FallenAngel 5 березня 2015, 17:57
Одни и те же вопросы. У бота одни и те же ответы.
— Автопролонгация приостановлена с момента ввода ВА
— гарантия фонда распространяется и на депозиты оформленные онлайн
— для получения суммы до 200 тыс нужен будет только паспорт и код

)))
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mamrazeva 5 березня 2015, 17:39
Скажите,mydelta заботает? Кредит можно будет оплачивать теми деньгами, которые остались на карточке?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 17:52
mamrazeva, система «myDelta» сейчас отключена, также закрыты все каналы погашения кредитов (СМПУ, переводы, IBox, ИБ и т.д.).
На данный момент в банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов.
Следите за информацией на официальном сайте банка либо можете обратиться в Контакт-центр Банка примерно через неделю для получения актуальной информации.
В связи с тем, что Вы не можете оплатить кредит из-за перенастройки программного обеспечения штрафы за просрочку платежа взиматься не будут.
Полезный комментарий
sokolok 5 березня 2015, 17:46
Причина «перенастройка программного обеспечения» не является уважительной для изменения условий кредитного договора ДБ. Вы обязаны внести платёж, иначе будет начислен штраф и пеня за просрочку. Читайте внимательно действующие на данный момент Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» deltabank.com.ua/ru/personal/regulations/, где чётко указано 7.14. Клієнт зобов’язується: (7.14.7. У разі порушення строків сплати Платежів, які включають заборгованість за Кредитом, заборгованість по сплаті
процентів та плати за обслуговування кредитної заборгованості, сплатити на користь Банку штрафні санкції на умовах, передбачених цими Правилами).

Оплату нужно производить по старым реквизитам через отделения других банков, желательно учитывать сроки проведения перечислений — платить вовремя до даты ОМП (инфо здесь — www.fg.gov.ua/faq/ Яким чином здійснюється сплата кредиту

СДБО «MyDelta» вероятнее всего отключено на постоянной основе.
без оцінки
taniasever 5 березня 2015, 17:30
03.12.14 я знімала кошти 500грн з банкомата ВТБ, але гроші банкомат «зажував» назад. Я написала заяву 05.12.14 про повернення коштів, мені відповіли, що протягом 30 днів надійде відповідь, потім сказали, що протягом 90днів. Чи повернуть ці кошти взагалі? Якщо так, то хто буде повертати?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 17:49
taniasever, Тимчасова адміністрація взяла на себе управління всіма процесами в Банку протягом часу, встановленого законодавством. На даний момент виконується перенастроювання всього програмного забезпечення, узгоджуються процедури обслуговування клієнтів, визначається режим роботи відділень і структурних підрозділів банку.
Задля отримання актуальної інформації рекомендуємо звернутись до Контакт-центру Банку орієнтовно через тиждень.
sokolok 5 березня 2015, 17:22
Уважаемый представитель, по вопросам оплаты кредитов Вы указываете следующую информацию: «В связи с тем, что Вы не можете оплатить кредит из-за перенастройки программного обеспечения штрафы за просрочку платежа взиматься не будут.»

Есть несколько конкретных вопросов, прошу дать полноценные ответы, а не очередную отписку под трафарет с методички:

1. Являются ли действующими на данный момент (до завершения процесса новых процедур обслуживания клиентов) Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» от в редакции от 14.01.2015?
2. В каком документе указано, что причина «перенастройки программного обеспечения» является уважительной и освобождает от уплаты штрафа за несоблюдение сроков погашения ОМП по кредитам?
3. Каким образом в дальнейшем подтвердить факт «перенастройки программного обеспечения»? Каким документом в письменном виде?

Благодарю за ответы! Надеюсь данная информация будет полезна многим клиентам ДБ с юридической точки зрения.
без оцінки
yavceva 5 березня 2015, 16:52
05.02.2015г. в системе «my Дельта» был оформлен депозит (так как деньги просто лежали и не было возможности их забирать), срок окончания 07.03.2015г. Бумажный договор в банке не забирали. По условиям депозита если я не напишу заявление в день окончания срока (07.03.2015г.) мой депозит автоматически пролонгируется.
ВОПРОСЫ:
Как и где я могу получить бумажный вариант договора (отделения все закрыты)?
Нужен ли он мне для подтверждения существования моегодепозита?
И как быть с пролонгацией депозита 07.03.2015р. (заявление о непродлении депозита написать негде — отделения закрыты)??
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 17:02
yavceva, отделения начнут работу в режиме обслуживания клиентов в самое ближайшее время, данную информацию можно будет получить на официальном сайте Банке либо, обратившись в Контакт-центр Банка, ориентировочно через неделю.
Списки вкладчиков составляются из имеющейся в Банке информации.
Все операции в том числе автопролонгации депозитов на данный момент приостановлены, от Вас не требуется дополнительных действий.
без оцінки
sadnytskyy 5 березня 2015, 16:26
27.02 поставив 355 дол на міжбанк. 02.03 отримав смс що операція успішна та долари списані з рахунку. Доля їх невідома чи вони продані чи ні. Чи повернуться кошти на валютний рахунок?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 16:44
sadnytskyy, кошти будуть повернуті на Ваш рахунок.
без оцінки
hfbcf505 5 березня 2015, 15:42
Вот комментарий вкладчика ВАБа. Здесь содержатся ответы на однотипные вопросы:

21 ноября 2014 г. была введена временная админ. в ВАБ. Наши действия? Сидели и ждали, 4 февраля появилась инфа о начале выплат 1-й очереди и указаны банки-агенты. Позвонили, нашли свою фамилию и получили в указанное время. Чего вы все рветесь на какие-то приемы в фонд?
без оцінки
Анна Аносова 5 березня 2015, 15:22
Надоели звонки и смс-«У випадку несплати боргу в3х денний срок банк може заблокувати картку» КАКИМ ОБРАЗОМ СПЛАТИТИ??????? ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ?! Я из Донецка, сгорел от снаряда дом полностью.Похоронила маму.Звонят, говорю ПОХОРОНЫ, НЕУДОБНО ГОВОРИТЬ. КОГДА КРЕДИТ ОПЛАТИТЕ??.. НИЧЕГО СВЯТОГО…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 15:31
Анна Аносова, прежде всего хотим отметить, что звонки и смс-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Действительно временно закрыты все каналы погашения кредитов (СМПУ, переводы, IBox, ИБ и т.д.). На данный момент в банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов.
За информацией о каналах погашения кредитной задолженности следите на официальном сайте банка либо можете обратиться в Банк примерно через неделю для получения актуальной информации.
вадим шапошниченко 5 березня 2015, 15:18
Еще раз спрашиваю как насчет этого?? ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ «Новое решение ВСУ обязывает банк насчитать и выплатить проценты не только по дату окончания депозитного договора, а до момента фактической выдачи человеку денег (за пресловутые 3-6 месяцев тоже). Плюс банк должен уплатить штраф за просрочку выплаты: 3% плюс индекс инфляции, который, согласно Госстату, составил за 2014 год 24,9%»
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 15:27
вадим шапошниченко, возможно Ваш отзыв был удален, поскольку все вопросы касательно работы Банка следует задавать на ветке «Горячая линия».
Также сообщаем, что после введения в банк временной администрации проценты продолжают начисляться, но уже не гарантируются Фондом. Обязательства по выплате процентов по вкладам, начисленных во время временной администрации, удовлетворяются за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества банка в четвертую очередь.
Фондом гарантируются только проценты, начисленные на день начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более 200 тыс грн.
ieugen 5 березня 2015, 14:36
До внедрения временной администрации мной был совершен перевод через майдельта (не через дельтаплатежи). деньги со счета ушли, но не были переведены получателю. Как вернуть деньги обратно на счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 15:07
ieugen, если платеж осуществлен Физ. лицом, то удовлетворение таких требований осуществляется в шестую очередь за счет средств, полученных в результате реализации и продажи имущества банка. В случае отзыва банковской лицензии кредиторы банка имеют право письменно обратиться к Ликвидатору в течение 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации банка в газете «Голос Украины» с заявлением и предоставлением копий платежных документов с отметкой банка, по которым было осуществлено перечисление таких средств.
Ennka 5 березня 2015, 14:14
В последнее время банк не проводил даже бюджетные платежи и на счету осталась приличная сумма денег. Как их перечислить хотябы в счет уплаты налогов?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 14:49
Ennka, осуществление платежей со счета невозможно. Юр. лица, которые имеют документально подтвержденные требования к банку относительно его имущественных обязательств, являются кредиторами банка в определении Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Удовлетворение таких требований, в случае ликвидации банка, осуществляется в седьмую очередь за счет средств, полученных в результате реализации и продажи имущества банка.
без оцінки
Irinanota 5 березня 2015, 11:36
Может, кто-то знает. Я написала заявление на разрыв маминого депозита по доверенности в четверг 27.02 с целью перебросить часть денег на себя. Деньги должны были поступить на счет в среду 4.03. Во вторник 3.03 ввели ВА. Я понимаю, что не успела, но что с деньгами? Они поступят на счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:37
Irinanota, на данный момент в Банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласуются процедуры обслуживания Клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений Банка. Для получения актуальной информации, Вы имеете возможность обратится в Контакт-Центр Банка ориентировочно через неделю.
без оцінки
palya86 5 березня 2015, 11:33
Добрый день задаю вопрос к руководству банка. 27.02.2015 года я подал в отделение банка заявление о досрочном закрытие депозита и перевести деньги не поточный счет. В банке мне сказали что деньги будут зачислены 04.03.2015. Подскажите пожалуйста закрыт ли мой депозит и зачислены ли деньги на поточный счет. Зайти в систему Mydelta и посмотреть не получается.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:34
palya86, на данный момент в Банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласуются процедуры обслуживания Клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений Банка. Для получения актуальной информации, Вы имеете возможность обратится в Контакт-Центр Банка ориентировочно через неделю.
без оцінки
arina2014 5 березня 2015, 10:08
РОЗ’ЯСНЕННЯ ДЛЯ ВКЛАДНИКІВ НЕПЛАТОСПРОМОЖНИХ БАНКІВ

Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей, але не більше 200 тис грн. У зв’язку з цим подавати до Фонду заяви на виплату коштів за договорами банківського рахунку та за договорами банківського вкладу, термін дії яких закінчився до введення та під час тимчасової адміністрації у неплатоспроможному банку, не потрібно.

Детальніше » www.fg.gov.ua/news/rozyasnennya-dlya-vkladnikiv-neplatospromojnih-bankiv-812.html
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝