Депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день задаю вопрос к руководству банка. 27.02.2015 года я подал в отделение банка заявление о досрочном закрытие депозита и перевести деньги не поточный счет. В банке мне сказали что деньги будут зачислены 04.03.2015. Подскажите пожалуйста закрыт ли мой депозит и зачислены ли деньги на поточный счет. Зайти в систему Mydelta и посмотреть не получается.
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:34
palya86, на данный момент в Банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласуются процедуры обслуживания Клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений Банка. Для получения актуальной информации, Вы имеете возможность обратится в Контакт-Центр Банка ориентировочно через неделю.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар