Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
bubchen 11 червня 2015, 11:09
хоч хтось отримав грозі в УКргазі? в відділенні кажуть дзв. на гарячу лінію та записуйтесь.а туди неможливо додзвонитись.
Olgaddd 11 червня 2015, 10:46
А кто-то уже получил смс, про которое все пишут? А то на горячей линии Ощад банка по-разному отвечают. кому то говорят ждать смс, а мне сразу сказали все в Фонде уточнять, потом второй раз перезвонила на другого оператора попала — сказала с паспортом и кодом идти в отделение узнавать.
west555 11 червня 2015, 10:03
1. Звоним на телефон горячей линии Дельта Банка:
044 428 95 95 ПЛАТНО с мобильного — 1грн минута — на дозвон около 10 минут
0800 500 600 (сюда практически не дозвониться но бесплатно)
2. Называем ИНН или паспорт + кодовое слово — уточняем сумму и к какому банку привязка.

3. Если Приват Банк — то деньги уже выдают без проблем — просто берем паспорт и код и в отделение.

4. По Ощад Банку — ждем СМС

5. По другим — звоним на горячую линию.
без оцінки
sola19 11 червня 2015, 10:02
Когда нам не выдавали вклады и предлагали писать на имя Поповой обращения, на них никто не дал ответы. На горячей линии говорили о сроках обращений сначала месяц, потом 45 дней… Теперь опять предлагают писать обращения и ждать месяц. Может уже пора временной администрации самой нам писать и объяснять свои поступки. Когда сообщалось о замораживании вкладов, то давались разъяснения, что это для случаев не «в пределах здравого смысла». Так что, под эту гребенку надо создать множество проблем простым людям? Заставлять ждать и нервничать и что самое главное, чувствовать себя в чём-то виноватыми? А может всё же банк виноват? И те кто его курирует?
И конкретный вопрос: почему нельзя дозвониться в Укрєксимбанк? И кто его придумал для таких выплат? У них и в обычные дни вечно очередь, а с такой массой народа как они будут работать? Можно ли получать в Привате или Ощад или только по прописке?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:13
sola19, получить средства есть возможность только в установленном по Вашим вкладам банке-партнере.
Банки-партнеры для выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам выбраны с точки зрения надежности и удобства для вкладчиков. К сожалению, на сегодня, изменить этот перечень банков нельзя.
без оцінки
z777z 11 червня 2015, 9:44
Для тех кто не звонил на 0-800-210-800 (контакт-центр Ощадбанка) или кому лень звонить.

На протяжении суток должно прийти смс с информацией про время и адрес отделения, в котором можно получить выплату. Информация таже что и здесь: www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/3398888/
Если вас не устраивает адрес отделения, место получения выплаты можно поменять по телефону контакт-центра. Еслии такое сообщение не пришло, на протяжении суток, то есть до завтрашнего утра, необходимо позвонить в контакт-центр и записаться на получение выплаты. Сегодня запись в контакт-центре не производится. Информация получена только что по телефону 0-800-210-800.
без оцінки
ovb 11 червня 2015, 9:43
Сегодня прямо с утра пошла и мне все сделали за 10 минут. Пока-пока горе-банк. Всем удачи.
без оцінки
Asket33 11 червня 2015, 9:39
Позвонил на горячую линию — в списках есть, но 1) Банк определили по месту расположения отделения банка, в котором открыты карточки, а не по адресу прописки, 2) Сумма к выплате определена только с одной из карт, а по второй сказали «т.к. деньги на нее были отправлены уже после введения ВА, то под выплаты фонда — не попадают, приходите писать заявление и в течении 2 дней рассмотрят»… Кто в этой ситуации будет выплачивать деньги и в какие сроки? Пенсия зависла (
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:09
Asket33, средства, которые поступили на Ваш счет после введения в Банк временной администрации, по Вашему заявлению, будут выплачены через кассу Дельта Банка.
Для получения суммы возмещения необходимо обращаться в банк-партнер.
без оцінки
vikakirov 11 червня 2015, 8:41
фонд гарантирования вкладов банкам -агентам деньги пока не перечислил! Выплат нет!
beliyveter 10 червня 2015, 23:23
я прописан в Херсонской — а проживаю в Киевской!

Херсонскую обслуживает — Приват, а Киевскую — Ощад!

логично- что привязка к банку-агенту должна быть согласно прописки (места регистрации по паспорту)! НО УВЫ!

как оказалось- со слов ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера на горячей линии Дельтабанка — «в вашем случае зависит от места проживания и места регистрации депозитного договора!»

Теперь — у меня Ощад(

Как бы завтра не оказалось- что ни там ни там не получу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:06
beliyveter, на горячей линии Дельта Банка предоставляется актуальная информация по спискам вкладчиков на выплату средств. Также у Вас есть возможность уточнить ситуацию по Вашим вкладам на горячих линиях банков-партнеров:
АТ «Ощадбанк» — 0-800-210-800,
ПАТ «Приватбанк» — 3700.
без оцінки
Lemila bank 10 червня 2015, 23:13
обов«язково телефонувати на гарячу лінію Укргазбанку 11 червня, чи можна зразу йти до найближчого відділення з паспортом та кодом?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:01
Lemila bank, рекомендуємо попередньо зателефонувати на гарячу лінію банку-партнера, в даному випадку 0-800-309-000, та уточнити встановлену в цьому банку процедуру виплат коштів в рамках гарантованої суми.
без оцінки
findep 10 червня 2015, 23:13
В фонде гарантирования указали на «особый» порядок получения заблокированных денег. Посоветовали записаться на прием к Кадырову, но прием у него расписан до конца процедуры ликвидации банка. Написание заявления и ожидание ответа — пассивная позиция. Как будем бороться?
Natali831983 10 червня 2015, 23:07
Подскажите пожалуйста! По моему городу назначили Укрэксимбанк, но этого банка нет и не было никогда в моем городе.Мне что теперь ехать в другой ближайший город где он есть?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:58
Natali831983, верно. Для получения выплат необходимо обращаться на ближайшее отделение банка-партнера, назначенного для выплат по Вашим договорам.
без оцінки
Asket33 10 червня 2015, 22:33
Подскажите, пожалуйста, люди знающие. По моему городу назначили Укрэксимбанк, но ближайшую неделю буду находиться в другом городе. Могу ли я получить деньги в отделении там или идти нужно в отделение в своем городе?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:56
Asket33, для получения выплат через АБ «Укрэксимбанк» необходимо:
1. Предварительно обратиться в Укрэксимбанк для проверки информации по телефону Контакт-центра +38 (044) 247-80-10.
2. Для регистрации на получение выплат обратиться по телефону ближайшего отделения Укрэксимбанка и назвать регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код), ФИО, серию и номер паспорта.
3. Согласовать дату, время и адрес удобного для получения вклада отделение Укрэксимбанка по всей Украине.
4. В определенное время и день обратиться в избранное отделение Укрэксимбанка и получить надлежащую сумму выплаты. При себе иметь паспорт и справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код), а также, желательно, копию договора на размещение вклада в АО «Дельта Банк».
Dobbraya 10 червня 2015, 22:15
В январе оплатила через кассу дельты коммуналку (тепло) за арендуемый офис, почти 2500грн. Деньги на счет Теплоэнерго так и не поступили. Каким образом поступить, чтобы деньги дошли по назначению, либо были возвращены? Сумма не маленькая, дарить банку не собираюсь.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:52
Dobbraya, в случае если платеж был осуществлен Физическим лицом, удовлетворение таких требований осуществляется в шестую очередь, определенную статьей 52 Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц», за счет средств, полученных в результате реализации и продажи имущества Банка.
Если платеж был осуществлен Юридическим лицом или Физическим лицом Предпринимателем, удовлетворение таких требований осуществляется в седьмую очередь, определенную статьей 52 Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц», за счет средств, полученных в результате реализации и продажи имущества банка.
В случае отзыва банковской лицензии кредиторы Банка имеют право письменно обратиться к Ликвидатору в течении 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации Банка в газете «Голос Украины» с заявлением и предоставлением копий платежных документов с отметкой Банка, по которым было осуществлено перечисление таких средств.
Nataly34 10 червня 2015, 21:33
Ощадбанк буде проводити смс інформування www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/3398888/
www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/3398888/
без оцінки
elezaveta 10 червня 2015, 21:26
Подскажите, пожалуйста, для тех, кто в бронепоезде :-) Живу в Запорожской обл. и банк для выплат Приват.Звонила сегодня 3 раза на номер 0 800 30-40-10. И все три раза сказали разную информацию: то звоните с 11.06.15 на горячую линию Привата и записывайтесь в очередь, то никуда не записывайтесь, а просто идите в Приват и в порядке живой очереди получайте. Насчет списков, сказали, что их нет. Здесь читаю, что люди проверили себя в списках. Подскажите, на какой номер Вы звонили и процедуру получения. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:48
elezaveta, для уточнения информации по Вашему вкладу рекомендуем обратиться в Контакт-центр Дельта Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
без оцінки
tourist 10 червня 2015, 20:51
Здравствуйте, Не досчитался 20 тыс. грн. к сумме на выплату!
Был депо в размере 120 тыс. 03/03/15 депозит закончился — кеш упал на текущий счет!
03/03/2015 в 09:24 перевел с текущего счета через май Дельта 20 тыс. на СВОЮ КАРТУ Visa Gold ниже прилагаю копию смс уведомления об операции:

Operacia na sumu 20000.00 UAH po rakhunku 2625****70 uspishna, 03/03 09:24. Zalyshok 20476.82 UAH. Detali:0444289595

Теперь вопрос: куда делись эти 20000 грн!?
на горячей линии Дельта банка нечем помочь не могут! В отделении банка тоже не понимают куда делась данная сумма денег! Хотя они прдверждают что сумма на карте как бы есть! Но почему она не попала общую сумму к выплате!? Общая сумма не превышает 200 тыс. грн.! Помогите разобраться с данным вопросом!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:45
tourist, для проверки информации рекомендуем написать письмо на єлектронній адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием данной ситуации.
Corolla 10 червня 2015, 20:48
Прошу подсказать сведующих. В дельте депозит, который закончился 08.03.2015. По выплате его, я так понимаю, это третья очередь (или вторая) и не попадает под выплаты с 11 июня. Тут вопросов нет. А вот те проценты, которые, наверное, насчитывались до введения ВА, но естественно на карту не упали? Их компенсируют в первой волне выплат? Или про них можно забыть. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:41
Corolla, выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам начинаются с 11.06.2015р. по таким счетам, открытым физическими лицами в АО «Дельта Банк»:
1) по договорам банковских вкладов (депозитов), срок действия которых истек по состоянию на 03.03.2015р.(включительно),
2) по договорам банковского счета и договорам на открытие и обслуживание текущего счета, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств.
Уточнить информацию по Вашим счетам рекомендуем в Контакт-центре Дельта Банка.
Dima1380 10 червня 2015, 20:20
Позвонил сегодня вечером на горячую линию Дельта Банка, ответила мне девушка, после проверки моих паспортных данных и инн сказала что меня нет в списках на выплату гарантированной мне суммы.! И сказала обращаться в ближайшее отделенниие Дельты и написать заявление временному администратору -Кадырову с просьбой внести меня в реестр.Ждал 3 месяца выплат и теперь неизвесно когда я получю свои деньги.!!! Что теперь делать и не знаю!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:38
Dima1380, в такой ситуации рекомендуем Вам обратиться в любое отделение АО «Дельта Банк» и написать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В.
без оцінки
galavet 10 червня 2015, 20:10
Скажіть, будь ласка, знайшла своє прізвище в списках на виплату, але лише з поточного рахунку, куди нараховувалися відсотки з депозиту.Чи означає це, що в другу чергу(депозит закінчився під час тимчасової адміністрації) я зможу отримати гроші з вкладу, якщо депозит було відкрито перед введенням тимчасової адміністрації, чи відсотки на поточному рахунку не залежать від депозиту,? Дякую.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:36
galavet, зараз у Вас є можливість отримати кошти, що знаходяться на поточному рахунку. Інформація про виплати за вкладами, строк дії яких закінчився після дати введення тимчасової адміністрації до АТ «Дельта Банк» (після 03.03.2015р.) буде розміщена додатково на офіційному сайті ФГВФО www.fg.gov.ua та на сайті АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝