Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ViktoriaBekhem 11 червня 2015, 16:37
Ура! Забрала денежки!!! Правда пытались уговорить на депозит. Но я категорично пресекла эти попытки. Ощадбанк, Киев, отделение на Выборгской. Очереди нет. Всем удачи
без оцінки
vitalii16 11 червня 2015, 16:33
Подскажите, знающие люди! Имеет ли под собой хоть какую-нибудь законодательную почву весь этот безумный квест с записыванием в очередь по телефонам, на которые просто невозможно дозвониться? Или это тупо инициатива банков? Т.е. если я приду и просто стану в очередь у отделения банка имеют ли право мне законно отказать, ссылаясь на то, что я там где-то по телефону не записался?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 16:45
vitalii16, информацию о порядке регистрации и получении средств в рамках гарантированной суммы рекомендуем уточнять непосредственно в банке-партнере.
Natascha13 11 червня 2015, 16:30
Привіт! У мене гривневий депозит закінчився 19 березня 2015 року, а валютний 5 травня 2015 року. Відомо, коли плануються виплати по депозитах, термін яких закінчився після 3 березня 2015 року Фондом гарантування вкладів???
Сьогодні без проблем отримала гроші, які були на карткових рахунках через Приват банк!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 16:43
Natascha13, ынформація про виплати за вкладами, строк дії яких закінчився після дати введення тимчасової адміністрації до АТ «Дельта Банк» (після 03.03.2015р.) буде додатково розміщена на офіційному сайті ФГВФО www.fg.gov.ua та на сайті АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
Александр Богачев 11 червня 2015, 16:15
Немогу забрать из Ощада, звоню в Дельту на горячую линию говорят вы есть в списке (сумма, банк) Звоню в Ощад, Прихожу в Ощад нет в списках.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 16:23
mark2011, в случае, если в контакт-центре или на отделении данного банка не находят Вас в списках и отказываются выплачивать средства, просите провести сверку по идентификационному коду либо по серии и номеру паспорта. Также укажите, что в Дельта Банке отображается информация, что получать выплаты Вы должны именно в Ощадбанке.
без оцінки
Сергей Осм 11 червня 2015, 15:57
Сума 6321 грн. Ощад на Ярослава Мудрого — немає готівки 12,00 Ощад Першого Травня черга 50-70 чол.
отримав в відділенні нового формату з невеликою чергою 5 чол. Але суму в усих провіряє начальник і вмовляє залишити в ниш на депозит. Мою суму теж з першого разу не особливо хотіли віддавати вмовляли залишити на депозит.
chelovek69 11 червня 2015, 15:46
Отделения укрэксима оказались не готовыми выплатить суммы вкладчикам горе-дельтабанка. Особенно «порадовал» государственный укрэксимбанке банк, работники которого не только не могут выплатить деньги, но и разводят руками в афере с несовпадением личных данных прописки и проживания, якобы переданными фондом укрэксиму. Итак, квест называется «найди крайнего»:
Пыталась получить свой вклад сегодня в укрэксимбанке в полтаве. В 8:30 пришли какие-то особи и уже на входе открывая отделение начали кричать, что на выплаты сегодня не надейтесь, только с 16 числа, так как " информацию мы получили вчера в 4 и еще нету транша. Регистрируйтесь на выплату". Через два часа, оазалось, они не могут выплатить мне вообще, так как прописка в моём паспорте и адрес в базе данных укрэксимбанке не совпадают ( у последних мой адрес проживания) я обратилась в дельту на сенной, где экономист проверил в б2, что у меня ПРАВИЛЬНО УКАЗАНА прописка, но она отличалась от проживания (хотя оба в полтавской области) Экономист дельта банка, заверила меня, что это не должно быть преградой для выплат, так как нужен ипн и серия, номер паспорта. Но все же я написала заявление на изменение адеса проживание ( чтобы был такой же, как прописки). На гарячей линиии фгвфл ( звонок в 12:24) мне не дал оператор ТОЧНЫХ ДАННЫХ, какая именно инфо должна проверяться банком для выплаты депо (только ввобщем: паспорт и инн,), при этом операторы фонда в один голос твердят, что они не проводят выплаты, и не складывают списки, (Этим занимаеться дельта банк, по их словам. )и что такие ошибки не их рук дело и отправляют писать письмо мелким почерком гражданину Кадырову, которое, дословно «будут рассматриваться от 1 до 3 месяцев! таким образом чувствуется, что на этом дельта банк или эксимбанк хочет выехать намеренно спутав данные для хоть какой нибудь зацепки для невыплаты депозитов? А теперь вопрос (в данном случае риторический, по ходу) Кто и каким образом должен отвечать за столь грубые ошибки организации выплат?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 16:02
chelovek69, как сообщалось ранее, прописка к обязательным реквизитам для сверки в реестрах на выплату не относится. В банке-партнере должны выплатить средства в рамках гарантированной суммы, если Вы есть в их списках, сверив серию и номер паспорта или индификационный код.
без оцінки
Grinadin 11 червня 2015, 15:44
Добрый день! У меня есть валютный вколад в Дельта Банке, прописка Донецкая обл., если я сделаю доверенность на свою жену, у нее прописка Днепропетровская обл., ей все равно нужно будет деньги получать в банке, который прикреплен к Донецкой обл?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 15:57
Grinadin, все верно. Средства могут быть выплачены только в определенном по Вашему договору банке-партнере.
bankrotdelta 11 червня 2015, 15:34
Так как дозвониться в отделение очень сложно, поехали второй раз в отделение на отшибе города, где, естественно, было 10 человек, при этом в центре Львова уже было 600людей))) Люди наши ленивые, им лучше выйти ближе к дому, постелить палатку и ждать пару суток, чем поехать в отдалённое отделение. Простоял очередь из 7 человек до меня, обслуживали в 2 оператора. Стали записывать, предложили 13тое число. Я подумал, неплохо так, оказалось июля! Я сказал, что это вообще не вариант, мне надо в приват банк до 24го числа отдать 8000грн долга, иначе начнут капать проценты. Так что мне июль вообщене подходит. Говорит, что они записывают по 10 человек в день, больше обслужить не могут. Что это за новое правило такое??? В итоге еле-еле записали меня 10тым на 24тое июня, но предупредили, если будет сбой в системе, то все перенесутся и я уже на 25тое буду! записали, сказали 24того числа перезвонить и на 16,00 записали. Я сказал, что мне время без разницы, так как я сразу беру деньги, перехожу дорогу и в приват покрываю минус по двум картам. Уточнила ещё сумму, я сказал, что жалкие 15 600грн, что это сейчас? Вот такие дела, очень буду надеяться, что 24того получу и сразу отдам долг и закрою карты привата. Наконец бы закончились мои отношения с банками… А то не успеешь положить в банк, как назад забрать уже проблема, или закон новый придумают… Можно ожидать чего угодно!
alexandrums 11 червня 2015, 15:27
— На горячей линии Ощадбанка 2 консультанта подтверждают наличие меня в списках и призывают ждать до завтрашнего утра СМС которое естественно еще не пришло

— Обратился в ближайшее отделение (Киевская обл.) взяли паспорт, код, подтвердили сумму, там мне сказали что мне нужно обратиться в отделение нового формата

— В отделении нового формата с большими глазами спрашивали кто меня сюда прислал, пошли проверять списки. После 10 мин ожидания записали меня на понедельник после 12 часов так как им нужно заказать такую большую сумму.
без оцінки
fant 11 червня 2015, 15:26
Сегодня раза так с десятого дозвонилась на номер 358, зарегестрировалась сама и сестру с зятем, на выплаты, на 22 июня. Предлагали вообще на завтра, но не могу по своим причинам. Девочка очень вежливая ответила, спрашивала где вам будет удобней получить и время выбирать можно самому. И все проблем пока нет, будем ждать 22 числа… Звоните… Всем УДАЧИ!
без оцінки
tatyana66 11 червня 2015, 15:23
Как дозвониться на горячую линию Укргазбанка? В отделении ответили, что обязательным условием является регистрация на горячей линии и без нее нет смысла идти в банк. Линия постоянно занята, в течение дня дозвониться не могла. Интересно, сколько дней надо будет потратить на предварительную регистрацию? почему опять возникают проблемы?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 15:38
tatyana66, по вопросам порядка выплат средств рекомендуем обращаться в банк-партнер, в данном случае АБ «Укргазбанк».
Полезный комментарий
24032012 11 червня 2015, 16:20
Звоните на Киевский номер, послушание мелодию минут 10-15 а после зарегистрируетесть без проблем, оператор спросит Индефикационный номер и потом договариваетесь о подходящем отделении!!! Удачи!!!
без оцінки
Lemila bank 11 червня 2015, 15:16
советую звонить на стационарные телефоны 044-590-49-99,
044-494-46-50(сегодня 5 человек зарегистрировала на протяжении часа на 16-17 июня)
без оцінки
mila29 11 червня 2015, 14:52
Сегодня без проблем и лишних вопросов забрала в Привате депозит до 200 тыс.(закончился 2.02.15). Моей радости нет предела!!! Друзья, желаю Вам того же, а всем нам — больше не попадать в такие скверные ситуации, как с Дельтой! Удачи!!!
без оцінки
вова приемышев 11 червня 2015, 14:49
В марте оплатил по кредиту А в апреле говорят денег нет. Платил через айбокс так как делта

банк с января 2014 не мог принимать платежи согласно договору без комиссии. На мои требования предоставить мне возможность оплачивать кредит согласно договору работник банка отправил меня в делта кредит там терминал айбокса и комиссии там нет. Я платил все было хоршо но в марте банк не работал с 1 по 8 число. Я заплати как обычно через айбокс так как банк не мог выполнять свойже договор я его выполнял четко платил в первых числах. В апреле решил закрыть кредит пришел в банк а мне называют суму для закрытия больше на вопрос объяснить работник банка сказала нет мартовского платежа я объяснил что платил и у меня есть чек мне ответили пишите заявление я написал и ксерокопию чека приложил. Ответ банка гениальный чек не является доказательством что я платил и попросили позвонить на горячую линию айбокса. Я выполнил требования и позвонил на горячую линию айбокса мне оператор айбокса сказал банк деньги получил я зашел на сайт айбокса операция успешно проведена то есть банк получил деньги (для банка в таком случае договор не является доказательством что я брал кредит) Теперь дальше эта история не закончилась в июне мне звонит человек и представляется работником банка… и не спрашивает могу я говорит или нет (как делают порядочные операторы банка) начинает пугать огромными штрафами я принимаю его за мошенника он хамит. Я думаю… обнаглели то звонят ночью то уже днем иду в банк узнать работает там такой или нет. Звоню на горячую линию спрашиваю у оператора объяснил ситуацию. Оператор отвечает не может дать такой информации но о чудо звонит мне на мобильный опять Герман и говорит что работает в банке и опять хамит перебивает от него я так нечего и не понял какие санкции одни словом настоящий… Мне интересно руководство банка знает что работник банка звонит добропорядочным клиента и вымогает непонятные штрафы. Для банка чеки у меня все есть
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 15:11
вова приемышев, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
С момента введения в Дельта Банк 03.03.2015 года временной администрации возможность погашать задолженность по кредиту посредством терминалов самообслуживания закрыта.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— через кассу любого отделения Дельта Банка с 10.02.2015 года бесплатно;
— через кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины по соответствующим реквизитам.
У Вас есть возможность подать заявление об утеряном платеже, приложив копию квитанции об оплате, однако если средства не были перечислены в Дельта Банка обращаться следует к отправителю.
без оцінки
лина кот 11 червня 2015, 14:37
есть в списке привата но от этого не легче, так как мне начислили только деньги которые были на текущем счету а это проценты 65гр за 10дней/не понятно почему так мало/ а депозит закончился 18 мая кто знает когда же можно будет его получить
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 14:43
лина кот, информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после даты введения временной администрации в АО «Дельта Банк» (после 03.03.2015р.) будет дополнительно размещена на официальном сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua и на сайте АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
без оцінки
Torgonskii 11 червня 2015, 14:32
Только что вернули 65 тис грн все до копейки. Прописан в Днепре, а нахожусь в Киеве. Приват все вернул, без очередей и лишних вопросов. Приват на высоте!!!
без оцінки
Nakipelov 11 червня 2015, 14:32
Когда начнут приходить смс-ки с ощада???
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 14:41
Nakipelov, в Контакт-центре Дельта Банка такая информация отсутствует.
Телефон горячей линии АТ «Ощадбанк» — 0-800-210-800.
Полезный комментарий
igorgusev1954 11 червня 2015, 14:56
Не ждите ни каких смс идитев ближайшее отделение иполучайте деньги, я пошёл в 12-00 ивсё получил без смс
без оцінки
Irishka25 11 червня 2015, 14:30
Не можливо дозвонитися в банк протягом 2 годин!!! Під відділенням черги, хтось сьогодні записався на виплату?
без оцінки
oles112 11 червня 2015, 14:12
добрый день! Есть ли какой нибудь временный лимит на получения денег в укрсим банке? Не хочу идти в первый день, потому что у нас как всегда в первый день хаос и неразбириха!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 14:19
oles112, выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам, срок действия которых закончился до 03.03.2015г.(включительно), и по текущим/карточным счетам будут проходить до окончания срока действия временной администрации в АО «Дельта Банк» (в настоящее время это — до 02.09.2015г.).
vitalii16 11 червня 2015, 14:03
… Дозвонился до укргазбанка по номеру 358. В списках меня почему-то нет. Дали номер фгв. Там тоже проверили — нет! Сказали писать заяву на Кадырова. Типа и в самой дельте мне никто не скажет почему меня нет в списках.…
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 14:05
vitalii16, в данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в любое отделение АО «Дельта Банк» и написать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В., на которое по результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝