×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.2 | 42.72 |
USD | 39.05 | 39.61 |
Всі курси банку |
Звонки за кредитную карту
Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают звонки от сотрудников нашего банка.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Коментарі (1)
ЛИМИТ НА КАРТЕ
Нужно совершить срочную проплату. Пытаюсь сделать это с карточки — не получается. Звоню на гарячую линию. Мне радостно сообщают, что на моей карте установлен лимит на проплаты 50 долларов и поэтому я не могу оплатить нужную мне сумму.
Прошу увеличить лимит. Ответ: приезжайте в банк с паспортом. Пытаюсь объяснить, что я на работе, за городом и приехать нет возможности. Мне отвечают, что по телефону я не могу этого сделать, потому что он не является основным финансовым! Пытаюсь выяснить почему номер, который подавался в заявлении на выдачу карточки не является основным. И тут ответ: так вы карточку получили год назад, а новые правила ввели полгода назад.
ШОК! Почему банк вместо меня распоряжается моими же средствами и ставит на них лимиты? Я об этом просила? Нет. А теперь имея на счету деньги я не могу совершить необходимую мне проплату.
Спасибо, уважаемые сотрудники банка за такую заботу, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛА.
Я считаю, что я вправе решать сама когда и сколько я буду платить со своей карты. И сотрудники банка НЕ ИМЕЮТ права ставить какие-либо лимиты без моего согласия!!!
Завтра же закрываю карту. Больше в этом банке карту в жизни не открою!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем Банке. Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что изменение лимитов по интернет платежам действительно можно осуществить только с финансового номера или в отделении Банка. Это мера предосторожности, которая защищает средства клиентов от мошеннических атак. Но, судя по вашему отзыву, нам следует переслушать запись консультации на предмет корректности во время консультации нашего сотрудника контакт-центра. Просим Вас для этого уточнить в личном сообщении номер телефона с которого был звонок в Банк, ФИО и дату звонка.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар
Как все печально в этом банке
Сделала для себя выводы: из-за непрофессиональных сотрудников сразу сложилось мнение про банк- больше никогда, ни по каким вопросам обращаться не буду.
Если вы себя позиционируете как хороший банк, пожалуйста берите на работу таких же сотрудников.
Коментарі (2)
450 дней моего долларового депозита
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Коментарі (2)
Полный игнор клиентов этим так называемым банком
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Написати коментар
Отзыв (вопрос решен 06.10.2017)
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Нам для более детального изучения сложившейся ситуации и принятия соответствующих действий требуются Ваши контактные данные. Отправьте, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Коментарі (1)
Выражаем благодарность
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар
Отделение на мечникова
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Коментарі (1)
Хорошее отделение Воздухофлотское
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ СВЯЗАТСЯ С КРЕДИТ ДНЕПР
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Решайте проблемы по мере их поступления. Скорее всего, что никаких вопросов там даже и не будет.
Коментарі (4)
Негативное впечатление
Благодарим Вас за отзыв. Вы не могли бы оставить нам в личном сообщении свои контактные данные — попробуем дополнительно пересмотреть возможность выдачи кредита Вам.
Коментарі (1)
Докатилися
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Согласно информации, полученной от ответственного менеджера в отделении банка, Вам уже помогли с получением денег.
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв.
Коментарі (7)
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!!
Коментарі (2)
Мой опыт сотрудничества с банком (вопрос решен 06.10.2017)
На этом приключения не закончились. В этого банка есть онлайн-банкинг)) Аж смешно от этого слова. Не буду говорить о дизайне и функционале, так как это печально… главная его особенность — не работать по ночам и показывать не корректную информацию по платежам и процентам! Первый раз пользовался овердрафтом и мне ничего не сообщало когда заплатить. Когда все же пришла смс, что нужно уплатить, то я сразу же заплатил, а через два дня мне звонили с отдела по борьбе с должниками))) Я сказал, что уплатил с привата и у меня даже смс есть от вашего банка, что деньги зачислены. На что сказали, что ничего не знают это не их проблемы)) В итоге все же убрали задолженность.
Коментарі (2)
Выражаю благодарность
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар
Банк решил заработать на раздаче ПИН кодов!
Но Банк Кредит-Днепро решил раздавать пин коды за 94 копейки!!!) Можно сказать — БАНК ДОКОТИЛСЯ!!!
Хотелось бы обратить внимание прежде всего РУКОВОДСТВО банка, что Во первых, чтоб иметь счет в банке или открыть карту, для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!
Выходит я не могу пользоваться банковскими услугами в полной мере без наличия мобильного телефона? ЭТО чистая ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!
Прошу и даже требую НЕМЕДЛЕННО перевести услугу получения ПИН кода на БЕСПЛАТНУЮ основу или выдавать по старинке конверты с пин кодом!
Не думал, что многоуважаемый банк Кредит-Днепро опустится настолько низко!
Услуга предоставления е-пина клиентам не тарифицируется банком и банк ничего не зарабатывает на этом. Это тариф мобильных операторов за доставку смс.
Коментарі (2)
Невозможность доступа к средствам
В колл-центре мне обьясняют, что ни чем не могут помочь, тк я звоню не с номера, прикрепленного к счету, и предлагают зайти в отделение банка для решения этого вопроса. В Украине я бываю раз в полтора года. Следовательно, у меня нет доступа к моим средствам. Я уже несколько утомлена звонками в колл-центр, где меня уже узнают операторы, и надеюсь, что этот отзыв привлечет какое-то внимание банка.
Я крайне возмущена, что у меня настолько ограничен доступ к моим средствам, которыми мне хотелось бы иметь возможность распоряжаться. У меня не было возможности перевести деньги моим родным, когда это требовалось, и я банально не могу заплатить за книги на амазоне.
Меры безопасности не должны зависть от возможности доступа клиента к его мобильному телефону, поскольку такой доступ правда не всегда есть. Так же, когда банк меняет настройки безопасности, я как клиент, хочу быть об этом увдовлемена, чтобы соответственно отреагировать.
Я бы хотела, чтобы эта отвратительная ситуация разрешилась, но похоже это закончится моим закрытием счета, когда я наконец буду в Украине, и серией негативных отзывов в Интернете.
Коментарі (3)
Подумайте дважды, перед обращением в банк КРЕДИТ ДНЕПР, философия ведения бизнеса четко проявляется в спорных вопросах....
ДВА РАЗА узнавал за SWIFT перевод, ДВА РАЗА сказали одну и туже информацию. Когда пришел перевод банк оставил себе свою комиссию!!! Зная, про это, я бы воспользовался другим банком. Оставил заявку — жалобу на консультацию, перезвонила начальник отдела, подтвердила ошибку банка, извинилась и ВСЁ, НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!!!
ТАК И ЗАРАБАТЫВАЕТ БАНК СЕБЕ ДЕНЬГИ!!!
Радует лишь то, что это был пробный перевод денег…
Подумайте дважды, перед обращением в банк КРЕДИТ ДНЕПР, философия ведения бизнеса четко проявляется в спорных вопросах…
Коментарі (2)
Обмін валюти
Потрібно було обміняти валюту (1000$) — треба терміново сплатити за туристичну поїздку турагенству (пробував поговорити із туроператором про оплату валютою — не погодився).
Зараз у багатьох обмінниках проблема із готівкою.
Зайшов у відділення. Запитав — чи можна обміняти валюту? Виявляєтьяс, що можна, але не більше 200 $. Якщо сума більша — відкривай картку, гривню зараховують на картку, а потім через банкомат знімай.
Для чого такий «тюнінг»?
— по-перше, час на оформлення картки так і не завжди із собою в обмінник носиш і паспорт, і ідентифікаційний код, які (як я думаю) потрібні для оформлення картки.
— по-друге — напевно. включаться тарифи за обслуговування картки, а я можливо і не бажаю бути клієнтом банку
— по-третє: не факт, що у банкоматі буде готівка та ще у такій кількості.
Якщо банк тачим чином залучає до себе нових клієнтів — то в такий спосіб тим більше не хочеться туди йти.
Прийшлось шукати інший обмінник, де курс на 2-3 копійки менший, і здав все.
Дякую за коментарі, якщо представник банку зможе їх надати.
Перш за все просимо вибачення за дискомфорт, що Ви відчули при обслуговуванні у відділені нашого банку. Нажаль на момент звернення за обміном у касі була недостатня кількість готівки. Разом із тим були запропоновані альтернативні варіанти здійснення операції з обміну валюти.
Написати коментар
Доброе отношение, компетентные сотрудники
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар