×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.25 | 42.75 |
USD | 39.25 | 39.7 |
Всі курси банку |
Системная ошибка портит кредитную историю
Коментарі (1)
Мнят себя почти прокурорами))
Коментарі (6)
Сервис в «Кредит Днепр»
Де-юре деньги можно получить через несколько минут после их отправления.
Де-факто это невозможно, если обратиться за получением перевода в «Кредит Днепр» (отделение расположено г. Днепр, пр. Гагарина, пл.Космическая). Деньги под выплату перевода там не резервируются, просто не предусматривают такой случай, когда вдруг обратится клиент за получением перевода. Два дня ходила и не смогла получить перевод из-за отсутствия валюты в отделении. Два дня не работала система «Western Union» в «Кредит Днепр», специалисты советовали обратиться в другой банк. Где логика спрашиваю, — Если не работает система Вестерн, она также не будет работать и в другом банке. Может, проблема с вашим сервером?
Потеряла время в ожидании настроек связи то-ли с сервером, то-ли с самой системой. Ушла в 17.00 18 апреля, оставив свой номер телефона, чтобы сообщили, когда можно прийти за переводом. Звонят из отделения сегодня, 19 апреля и сообщают, что проблема не решена и связи нет. На вопрос в чём проблема, — они не знают, т.к. заявку отправили сегодня 19 апреля. О, ленивый невежественный персонал!
Люди, работающие там, даже не удосужились выяснить причину, извиниться за предоставленные неудобства.
При каждом моём посещении этого отделения клиентов не было. Может, персонал отвык работать и вежливо общаться с клиентами.
На данный момент проблема не решена, а может ею никто не занимается.
Уважаемое руководство Кредит Днепр, уберите табличку о переводах Вестерн с вашего учреждения и не вводите в заблуждение людей.
Коментарі (1)
Не советую, разочаровался
Коментарі (3)
Плохо выполняют свою работу и не желают исправляться
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?
Коментарі (2)
Не дают ответ после обращения
Коментарі (2)
Самый халатный банк.
Списали большую сумму денег с зп карты после проплаты кредита в отделении. Объяснений не получил и даже не перезванивают. И денег не вернули. Вот что делать???
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не могут отключить овердрафт на карте второй месяц
В общем это печально, что такие вопросы решаются неделями. И да, очень странно что так долго айтишники решают проблему с опцией отключения-включения овердрафта.
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание - любые операции по обслуживанию карты требуют решать в отделении (вопрос решен 16.03.18)
Коментарі (1)
Банк с каждым днем катится в пропасть
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Только позитивные впечатления.
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Коментарі (4)
Так и не выплатили дивиденды
Коментарі (5)
Не рекомендую обращаться в этот банк
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!
Написати коментар
Желательно предупреждать
Неужели так сложно научиться беречь и своё время и время клиентов.
Благодарим Вас за внимание и активное использование наших систем.
К сожалению, обновление ПО и проведение необходимых технических работ, сопровождается временной недоступностью некоторых сервисов в интернет-банке. Впредь мы постараемся более оперативно оповещать клиентов о предстоящих работах.
Коментарі (2)
Отделение на Саксаганского
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написати коментар
Служба поддержки работает из рук вон плохо
Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.
Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке.
Нам важно разобрать более детально сложившуюся ситуацию с качеством реакции на Ваши запросы. Вы не могли бы написать в личном сообщении свой телефон и ФИО, наш менеджер по качеству обслуживания свяжется с Вами для уточняющих вопросов.
Коментарі (2)
Найгірший банк
Написати коментар
Банк способствует мошенникам
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Коментарі (3)
FreeBank
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.
Написати коментар
Противоречия
По приезду в отделение пришлось немного подождать, так как работал лишь один менеджер (у остальных плвнерка какая-то была). И когда подошла моя очередь меня приветливо встретил менеджер (к сожалению имя девушки я не запомнила). Предоставила ей документы, она их отсканировала и отправила на проверку в какой-то контакт центр (впервые с таким сталкиваюсь), в общем мариновали меня там больше часа! Не понравился мой паспорт, с печатью было что-то не так и документы отправили на повторную проверку, ну пускай так, мне не жалко. Скажу сразу что ранее ни в одной организации и не в одном банке у меня подобных проблем никогда не возникало, всех всегда устраивал мой паспорт. Просидев с пяти часов вечера в отделении, меня отправили домой без каких либо результатов домой в 18.43! Менеджер собиралась домой и сказала мне, чтоб я тоже шла домой, она завтра мне перезвонит по результатам. Я была не против этого, мое мнение о банке сильно испортилось на следующий день!
Следующим утром мне позвонил молодой человек с которым мы оформляли заявку по телефону и сказал, что вчера документы мои лопроверить не успели, но сегодня уже все в порядке и я могу приехать в отделение, чтоб забрать деньги за договором кредита (договор я днём ранее подписала, о чем сейчас переживаю!), Договорились с ним на тоже самое отделение в тоже самое время, ведь мне ещё надо было отпроситься с работы чтоб приехать в центр города (для меня не ближний свет ехать в центр Киева). Через некоторое время мне позвонила менеджер этого банка, которая работает в отделении где я подписывала договор, сказала что все в порядке и подтвердила что я могу забрать деньги по приезду в отделение
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке.
Просим Вас написать в личном сообщении свои ФИО и номер телефона, нам это необходимо для проведения внутреннего расследования.
Коментарі (1)