Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
namar112 12 грудня 2013, 19:06
На меня бабушка составила доверенность по депозиту заплатила за нее до 200 грн.( ну что бы заверить нотариусом и тд.)
Мы захотели расторгнуть депозитный договор и пришли в филиал банка, в котором и составлялся депозитный договор и доверенность, ну и сказали им об этом в ответ услышали что сегодня нельзя это сделать, хоть и есть деньги в кассе. Сказали что бы мы написали заявление о том что хотим забрать депозит раньше строка и что бы мы приходили завтра и все сделают нам. Бабушка написала и предупредила что завтра придет только внук с доверенностью, при мне уточнила все вопросы( какие документы я должен иметь при себе и в котором часу приду)
Ну вот я в назначеный строк пришол в банк, и тут началось( я не буду говорить про то как работники ввели со м ной беседу, котора была тоже мне не приятна, но это уже другое ). Сорок минут выяснение девушки которая меня обслуживала с администратором и еще с кем то по телефону почему не возможно расторгнуть этот договор… и потом сказали что я должен привести бабушку и без нее не получу деньги!!! Обяснили они тем что они не виноваты, а виновато програмное обеспечение банка.
КАк мне кажется вина здесь в БАНКЕ который имеет такое программное обеспечение и берет на работу таких не компетентных работников!!! Выйдя с банка у меня было чувство что я не клиент банка, а должник!
Желаю не попадать в похожие ситуации…
Nikifor 27 листопада 2013, 13:40
Уважаемые господа! О том, как работают кассы в этом банке можно говорить вечность, иногда прихожу платить
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.

Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!
без оцінки
Валентина Батищева 17 листопада 2013, 7:57
Я пенсионерка. Брала кредит в Агриколь банке. Процедура с поручителем заняла пять дней. Каждый день проверяли какие-то баллы. В конце концов, поручитель взял с меня 10% от суммы кредита. Страховая компания еще 480 гривен. Кроме 14% годовых, меня заставили подписать договор, в котором я обязана была выплачивать еще и сумму комиссионного вознаграждения — 280 гривен в месяц. Итого, фактическая выплата по кредиту составила 33% годовых.
Но это еще пол-беды. Я раньше срока попыталась закрыть кредит. Позвонила управляющему банком. Мне назвали сумму, которая подлежала оплате. Я оплатила в тот же день. Через пару месяцев мне звонят из департамента задолженностей и сообщают, что у меня кредит не погашен в сумме пятьдесят одна копейка!!! И в связи с этим, у меня задолженность по комиссионному вознаграждению. Причем, в первый день мне сообщили сумму в 78 гривен. На второй день — 287 гривен, а на третий 780 гривен. Причем, из разных источников. Департамент говорит одно, сотрудник банка другое — поручитель третье. По договору сумма комиссии не изменяется и процент на нее не начисляется…
Действительно, компания Агриколь — скопище гопников и стопников. Такое впечатление, что все это воры и карманники, которые, вычислив и наметив жертву, постоянно что-то ищут в ее кармане, чтобы своровать.
Вот такое впечатление.
И совет — не вздумайте связываться с этим банком.
Кстати, юридически комиссионное вознаграждение считается мошенничеством банков. Придется идти в суд. Думаю, что если оставить так дело, то пример будут заразитльным. И жертвой мошенников станет кто-то еще.
(ответить)

Оценка обслуживания — очень плохо.
без оцінки
091277 7 листопада 2013, 12:34
Вчера обслуживались в кассе Отделения №6 г.Краматорска по валюто-обменной операции. Сумму бронировали за сутки. Когда приехали, кассир сказала, что полной суммы нет, двоих пожилых родителей пришлось отправить обратно. Хотя с утра созванивались с сотрудниками банка, нам не сказали, что всей суммы не будет. Кассир сказала, чтоб вышли из отделения и деньги считали на улице. Мало того, что нас не предупредили, что суммы такой нет, еще и такое ужасное обслуживание! Больше вообще не хочется даже заходить в этот банк, не то что пользоваться услугами. Заехали в другой банк, хоть и был конец дня, обслужили отлично, без нервотрепки и без ограничений!
depositfund 5 листопада 2013, 21:01
* Перед закрытием депозита попросили переподписать договор под предлогом невозвращения денег, ссылались на изменения номеров договора. После прочтения договора обнаружено, что он ничего лишнего не содержал но предельно неприятно с таким иметь дело и тратить время там где вы это делать не должны.

* ставки по депозитам минимальны по стране, особенно в валюте.

* при оформлении кредитной карты будьте готовы, что вам предложат ненужную страховку средств посторонним партнерским к банку предприятием, от которой невозможно отказаться. Навязанные услуги — болезнь всех учреждений и не только банков. Нужно приучать себя отказываться от того, что вам не нужно никогда и не платить за то, что вам никогда не понадобится.

* при возникновении проблем — общайтесь с банком официально и письменно, не забывайте о существовании регулятора.

Банк надежен по финансовым показателям, но обращение с клиентами на низком уровне.
depositfund 5 листопада 2013, 20:47
* Часто длинные очереди в кассы — работают не всегда быстро, много лишней волокиты и потерянного времени.
* Рабочее время касс (операционное время) — с 9 до 17, а банка с 9 до 18. Но кассы далеко не всегда работают с 9 до 17 и почему-то закрываются в 16:00 (на кассе выставляют «технический перерыв»).
* Интернет-банкинг среднего качества (4 из 5), но бесплатный. Работает по электронному ключу.
* Валютные/обменные операции выполняют достаточно быстро, но деньги часто нужно заказывать заранее в отделение за день или два.
serg2013 23 жовтня 2013, 18:18
Хочу рассказать о Быдлячем отношении в вышеуказанном банке в Киеве на проспекте Победы, 29, отделение номер 26. Центральная касса как всегда не работает, спросил у охранника — когда заработает. Ответ«Может через 15 мин. а может через полчаса» (но открылась быстро). Хотел поменять валюту, всю сумму не взяли, поменяли только на 10 тыс грн. Когда получил на руки деньги, начал пересчитывать возле окошка кассы. Касирша сказала: «Можете не считать, все равно претензии не принимаю.» На вопрос «Почему», — «А потому что Вы не напротив меня считаете». Как можно считать напротив нее, если напротив нее передвижная корзина? Я сказал, что это бред какой то. Тут вспенился охранник. Люди, которые были в банке, были возмущены. Вместе со мной начали говорить, что они не правы. Охранник «культурно» начал рассказывать, что это все они не правы, в том числе и я. Короче говоря, хотите попортить себе нервы — свяжитесь с этим банком. Приходил раньше — был отличный персонал, вежливый и приветный. На данный момент кучка гопников и гопнесс.
без оцінки
Tonj 12 вересня 2013, 9:51
Моя мама взяла кредит в этом банке и пока никаких жалоб нет. К слову, она работающий пенсионер и когда понадобились деньги на лечение все так сказать «хорошие» банки отказали в помощи. Хотя все обещают. В газете прочитали объявление про банк и решили обратиться. Слава Богу, что обратились. В течении получаса заполнила заявку, а еще через час получила на руки деньги. Прозрачная система погашения кредита, приветливые сотрудники. И еще, мама попала на акцию и сумма погашения кредита уменьшилась почти на половину)))
без оцінки
muron1984 7 вересня 2013, 23:47
Я бывший сотрудник банка… отработала 7 лет. Соскребу с души, то, что накопилось! банк был всегда нелоялен к своим клиентам, оправдывая это дальнейшей непросрочкой. красивая сказка на экране, должна быть оправдана — на это всей «банковской элите» (руководству) наплевать! собственно, как и на сотрудников банка! поделим все на три этапа:
1) сотрудник банка — нафиг не ценится своими же. Работать в субботу и воскресенье — должен. Семьи, личных потребностей не должно быть. Заболел — ходи по страховке с острым бронхитом каждый день в больницу — нефиг отлынивать! — и тебе там выпишут самое дорогое лекарство за гривен 25. Зарплата… это отдельный вопрос… она стабильна… стабильно мала (по крайней мере в моем городе)… она равна, даже не равна двум минимальным (при том что я начальником отдела была), у девчонок было плачевно вообще. Ришар Депардье за рекламу на крыше банка (г. Киев. Пушкинская 42/4, съемка с вертолета) получил 6,00000 евро.
2) отношение к клиентам. Клиент — всегда прав, это правило. нас им кормили мы его хавали (извините, но уже могу так) до тех пор, пока не появился колл-центр!!! это такая штука, куда звонит клиент, его там «филонят», а виноват ты! но все бы ничего, да только его там кидают по всякому поводу, оставляя без объяснений, бросая на работников «тут» и наплевать…
3)И вот я решила уволится! Осталась кредитная карточка сотрудника. Без задних мыслей я была уверена что ее переведут на общее обслуживание, но нет — должна закрыть! ок. пусть не такие большие деньги, но сложно их вот так вырвать из бюджета. оформляю кредит свобода на 3000 грн. (уточню: 7 погашеных кредитов в данном(своем) банке, из активов квартира, машина, 2 депозита, превышающих даунню сумму в тысячи раз). — ОТКАЗ! я понимая что я не платежеспособна! Прошло 2 мес. после увольнения — все получают премию, за тот период который я в полном объеме отработала, а я — я просто уволилась))))) и очень этому рада.
Вот так, на заметку будущим работникам банка
без оцінки
SN1234 5 вересня 2013, 7:28
Хочу рассказать об отношении с которым я столкнулась, обратившись позавчера в отделение Креди Агриколь Банк на Харьковских Дивизиях г. Харьков, у моего мужа был открыт на отделении депозит и у нас планировалась сделка, я подошла к начальнику отделения Роману за помощью, так как сумма достаточно крупная, на что тот удивленно на меня посмотрел «какого я к нему пришла???? его совершенно не интересовали мои потребности, что нужно купить валюту… снять средства. задав пару вопросов касательно пролонгации, он с насмешкой посмотрел на меня, а вы что не знаете что это??? но ведь я же обратилась к нему за помощью!!! а в ответ получила хамство и некомпетентность с его стороны. Так как всеравно средства нужно снимать я пошла к сотруднице Наталье в разговоре с которой узнала, что она сама собирается увольняться на почве такого отношения со стороны начальника. Банков сейчас много и все предлагают одно и тоже, а сотрудники, которые в них работают разные… осадок который остался, уже ничем не изменишь!
без оцінки
panchenko2005 13 серпня 2013, 23:32
У меня зарплатная карта банка Креди Агриколь. Надо было узнать остаток денег на счету. Позвонила оператору жена, сказала, что надо узнать остаток на карте мужа. Оператор записал номер карты и заблокировал её. Ехидно заметил, что карта находится в третьих руках. Владельца (меня) не предупредил. Нигде не написано, что основанием для блокировки карты является попытка узнать остаток на счету. Единственный способ разблокировки — ехать в отделение.
без оцінки
netakaja 28 липня 2013, 19:09
Несколько раз сталкивалась с этим отделением. УЖАС!!! В отделение работать не хотят- вечно у них не работает система или же даже элементарное- они не могут поменять купюру… Вообщем сама больше не хожу(нисмотря на то, что рядом с моим домом) и знакомым не рекомендую. Может сам банк и не плохой, но пока они не приведут в порядок свой персонал, банк не сможет быть для меня хорошим.
без оцінки
ira8787 21 липня 2013, 22:57
Планировал взять кредит на авто как ФОП, подал все документы которые требовал банк. Через неделю раздумий о том давать мне кредит или нет начали требовать дополнительные документы и каждый день кормить меня завтраками о том что решение принято в мою пользу, но гарантийного письма на автосалон не давали. Прошло еще две недели ни кто даже не позвонил. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ ЭТОТ БАНК.
P.S А МАШИНКУ Я УЖЕ КУПИЛ.))))
без оцінки
gazgolder 5 липня 2013, 19:11
я забувся пароль на карточку як мены його поновити
без оцінки
Yurii 28 червня 2013, 9:45
Машина в кредите у банка Креди Агриколь, машина застрахована по полному каско от УСГ. После мелкого ДТП, банк (как выгодополучатель) отказывается давать разрешение на выплату на мой личный счёт средств, которые были подситаные по Аудатексу. По страховой ситуация такая, ездил после ДТП к ним в офис, договорились делать на официальном СТО, СТО насчитало 5000 за бампер и крыло. УСГ отказалась платить за бампер, т.к. там был скол краски от камня. В итоге к выплате без франшизы 1500 грн. Я приехал переписал заявление на подсчёт по Аудатексу, т.к у меня нет 3500 грн на ремонт по полному каско. Насчитали по ремонту 600 грн без франшизы. Я согласился, жду… неделю, две — звоню в УСГ — банк не присылает разрешение на выплату, звоню в Киев в банк, а мы не будем выплачивать на личный счёт, только на счёт официального СТО, предложили схему — сделать машину за свой счёт, приехать в отделение банка на осмотр, акт осмотра отправляется в киев а только после этого они могут выплатить 600 грн. То есть машина по полному каско не может быть полностью отремонтировано без участия личных средств хозяина — не верьте в сказки про «мы берём все расходы на себя» от УСГ…
П.С. никто не даёт гарантии, что после осмотра банком, они разрешат перечисление денег страховой на счёт кредита.

)))

без оцінки
njrbjnjrbj 18 червня 2013, 19:24
Как же я могла забыть еще первое знакомство с банком бывший индекс теперь уже кредит агриколь банк.
Когда брала машину в кредит 4 года назад (ранее никогда не сталкивалась с кредитами) мне в банке 11е отделение эта же менеджер все та же работает уже сколько лет и так же дальше хамит видимо манера общения у человека по жизни такая уже не исправить)) я дала в банк все документы которые мне назвали все что от меня требовалось я сделала, пока решали насчет кредита я продала свою бывшую машину и пару недель ездила то на такси то на маршрутках я уже не могла дождаться этого дня когда заберу свою новую машинку спала и видела ее)) и тут наступил день сделки я с утра вся счастливая что последний шаг остался лечу в банк и пару шагов до двери ЗВОНОК из банка та же девушка)) с таким текстом что оказывается она не увидела в моих документах ошибку что я вышла замуж у меня фамилия поменялась а в идентификационном номере старая фамилия и сделка отменяется я там чуть не взорвалась с таким обломом на вопрос что вы делали целый месяц с моими документами почему раньше не сказали, ответ как обычно это не ее проблем! я к начальнику отделения прошу под расписку что я же все проплатила за авто а внесла я почти 40% первого взноса что я привезу им этот новый номер с фамилией ведь свидетельство о браке все есть же но начальника такой себе ковыряясь ручкой по столу с ухмылкой нет это ваши проблемы как хотите так решайте но меньше чем через неделю вам никто ничего не сделает на этом мы закончили, я срываюсь в такси на другой конец мне в налоговой за 5 мин меняют фамилию через 30мин я опять у них так начальник с выпученными глазами потом просил сказать как так быстро мне поменяли фамилию он не верил как буд-то доволен был что я не заберу авто сегодня а тут обо… ся что заберу)))))))))
без оцінки
njrbjnjrbj 18 червня 2013, 18:47
Уже 4 года в этом банке постоянно сталкиваемся с какими-то проблемами, как только касается каких то платежей или страховки! Сотрудники банка не компитентны в своей работе совершенно, отношение как не к клиенту, а к самому злостному врагу как буд-то у менеджера лично что-то украли, все понятно что работа в банке напряженная много людей и всем что-то надо, все люди разные под каждого не подстроишься но это не дает им повода вести себя по хамски!!! Просто хочу поделиться своим опытом с людьми какие есть ситуации и как действует этот банк, может кому то пригодится! Отделение на буль. Перова кассы постоянно не работаю на вопрос что людям делать если последний день оплаты кредита кассир отвечает как бы ваши проблемы, как только начинаешь с ними скандалить сразу же через 5 минут куда-то звонится и еще через 5 кассы резко заработали. Охранник хамло ( не тот которого ударили молотком по голове)) как то кассирша по неизвестным мне причинам не захотела брать с меня платеж который указан у меня в квитанции который я плачу за кредит авто на тот момент 3 года, а сказала что у нее в компьютере совсем другая сумма разница в 15грн меньше и она может принять только ту сумму, ну ладно думаю я она работник банка ей виднее мало ли что они там себе насчитывают оплатила, уехала но решила позвонить в глав. отделение уточнить не будет ли проблем мне ответили что я должна оплатить ту сумму которая у меня в квитанции не меньше иначе будет капать пеня я срываюсь бегом опять в банк прилетаю ровно в 17.00 а она мне говорит касса не работает я до 5ти надо было смотреть что оплачиваете я в шоке, конечно с моим умением общаться она быстренько открыла свое окошко и я оплатила но все же это был скандал и с ее стороны хамские высказывания про выражение лица я уже умолчу))и так почти каждый платеж! Как то в Одессе отдыхали пришлось оплатить там так сотрудники банка вообще не знали как это брали кредит в киеве, а платить у них в Одессе, ну конечно Одесса это же другой город)) так спустя многие часы они приняли у нас платеж только взяли с нас % как берут если ты оплачиваешь в чужом банке смешно и в одном отделении работает много людей и начальников))таких мелких глупых нюансов очень много но самый ужас это когда подходит момент страхования или сталкиваешься с ДТП! При покупке авто оплатили страховку выбранную банком на след. год эта же страховка предложила нам по квартально оплату то что нам и подходило, но для этого надо было письмо разрешение с нашего банка, приехали за месяц написали письмо ждем ответа по договору в течении месяца, подходит день страховки менеджер страховой компании звонит в банк, а там о письме никто ничего не знает не приходило не видели, ну никто ждать их не собирался за машину платим свои деньги застраховать для себя в первую очередь надо, менеджер нормальный попался застраховал нас и так прошло еще 2 года от банка ни ответа ни привета, потом у нас было ДТП страховая насчитала ТОТАЛ но реально машина подлежала ремонту просто по их подсчетам это ТОТАЛ мы решили деньги на ремонт, была долгая возня со страховой и с банком почти 8 месяцев все это затянулось, как банк кричит уже сегодня что они обязуют страховать клиента в акредитованной банком страховой компании что бы в случае ТДП они могут повлиять на страховку, но почему то тогда банку было пофиг с их стороны полная дезинформация которая повела за собой многие проблемы и затянулась во времени например как менеджер нашего отделения 11 на пр.Победы вообще хамка такая что ей на базаре семечками торговать, а не в банке работать, кидает трубки кричит на людей и совершенно ничем помочь не может смешно по ее вине деньги пошли на погашение кредита, а не на ремонт как мы просили то есть мы остались без машины и еще должны банку так-как тех денег что насчитала страховая не хватало не то что бы на погашение кредита их даже не хватило на ремонт после долгих скандалов в итоге банк перевел назад деньги на ремонт но обязал нас только перевод на «ТОВ» СТО не на" СПД" а ТОВ СТО сняло с нас почти 10 тыс.грн. % машину пришлось чинить на четверть за свой счет хоть в ТДП виноваты не мы!!! Подошли дни след. страхования естественно после такого случая мы не захотели оставаться в этой страх. компании дальше, решили поменять страх.комп.ну банк как всегда молчит никаких оповещаниях клиенту никаких звонков в общем за 3 года ничего ну мы и застраховали каско там где мы посчитали нужным цена нас устроила страховка тоже, проходит 2 месяца приезжаем на буль. Перова платить и тут нам кассир говорит что вы не можете оплатить кредит у вас штраф 900грн оплатите его потом только кредит. ШОК за что штраф платим на то время 3 года без задержек, а нет вру была одна задержка в 200грн по вине менеджера какого-то отделения, страховая перечислила деньги за царапину на бампере сумма точная не указывалась так как если на погашение кредита то сумма меняется но должна была привысить наш ежемесячный платеж должно было хватить суммы за кредит, звоним девушке в банк спрашиваем 3 раза поступила ли сумма от страховой на погашение кредита все ли нормально хватает ли денег точно ли вы посмотрели все ли хватает, девушка уверяла что все хватает все нормально ну мы и спокойно уехали с мужем из городской цивилизации тут через неделю нам начинают названивать менеджера и требовать погасить ДОЛГ аж 200грн уже пеня капает, естественно это у них сейчас в кредитной истории и они постоянно это вспоминают мол вы люди которые платите уже 4года свой кредит нам должны были когда то 200грн целую неделю цирк… хотя мне менеджера говорили что если вы оплачиваете долг в течении месяца то в кредитную историю задолженность эта не пойдет, обманули)))))) дальше о страховании в кассе оплатить не получилось названиваем в банки там нескем вообще разговаривать я и я и Ж не моя это про них все про банк КРЕДИТ АГРИКОЛЬ и моя хата с краю ничего не знаю тоже про них и сами с вашими проблемами дорогие наши любимые клиенты))) оплатили штраф написали письмо в главное отделение через месяц пришел ответ спасибо за 900грн можете дальше оставаться в вашей страховой компании)) прошел год и пять ЭТОТ ДЕНЬ наступил СТРАХОВКА, общаемся с начальником нашего отделения что нам и как в этот раз делать как получить страховку акредитованную вашим банком без штрафа но по частям что вы можете нам предложить? НУ конечно же КРЕДИТ на страховку выбирайте наши страховки в 2 раза дороже чем у нормальных страховых компаний и берите кредит под %… ЛОГИЧНО!!!))) нашли более манее какую-то первый раз слышу о такой страховке вообще, звоню в банк спрашиваю что надо чтоб застраховать, мне отвечают документы, машина, ваше присутствие и пару часов вашего времени, мне сразу показалось как-то все легко и просто как для этого банка ну действительно что там сложного договор со страховки в банке выписать счет фактуру, подписи сторон, фото, авто, первый платеж и все, все же копии моих документов в банке в базе есть!!! приехали в страховую парень за 15 мин все оформил звоним в банк и такой ОБЛОМ нужно сначала уточнить есть ли вы в списке клиентов которым можно давать кредит на страховку типа у них есть другой выбор если у меня нет возможности оплатить сразу наивные такие)))а так как у меня в кредитной истории 200грн долга и 900грн штрафа, естественно я не в списке порядочных клиентов, я в списке злостных должников))))))) во вторых это займет неделю и опять ваши проблемы, потом трубку они кидают когда слышат что это опять мы звоним тд. и тп. у меня нет времени и просто сил и нервов общаться с ними всеми можно было написать описать все то хамство сотрудников когда просто смотришь на нее и удивляешься как вообще она себе может позволять так разговаривать и если она себе такое позволяет значит уже не впервые и ей за это ничего не будет!!! МЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ и застраховать в своей страховой компании во первых дешелве обойдется даже со штрафом во вторых не надо тратить время бензин и нервы куда то ездить менеджера страх. компании сами приедут ко мне и все оформят!!! Принцип менеджеров банка улыбаться пока человек не взял у них кредит или не вложил свои денежки и сидеть тихонечко как крысы выжидать пока клиент не сделает мелочную ошибку и потом влепить ему штраф, главное за штрафы они помнят, видят, а сообщить о каких-то изменениях читайте на нашем сайте сами, Ж… свою поднять тяжело а накрасить губы и ногти успевают!!! В общем КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК ХАМЛО НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
без оцінки
marinesko 11 червня 2013, 19:38
Имели с мужем неосторожность взять кредит в этом банке… Всегда платили аккуратно… Но буквально пару месяцев на предприятии был форс- мажор… з/пл не было… Все копейки что платили- уходили на садик- школу и коммуналку...( прошло 2 месяца- все ОК!!! Снова стали платить… и Тут… Понеслась родная!!!!!!!((( Звонки постоянные- террор ужасный...........( Сначала звонила милая барышня про просрочку в 1(!) месяц… потом видимо не удовлетворившись моими обещаниями как положительного клиента и ч еловека с отличной кредитной историей- мне позвонил тов. Бубнов Сергей!!! Это жесть!((( ОН ТААААААКИМ тоном сказал что у меня долг в размере 600 (!!!) грн, что я думала с маршрутки выпрыгну!((( Похложе было, что я должна лично ему 10000 долларов или обхамила его жену(((( Хамил, разговаривал наглым, наезжающим тоном, прерывал мои объясенения, не назвал отчества на мой вопрос «Как Ваше отчество?» последовал ответ… ." Зовите меня просто — Сергей!"(((, Но я привыкла общаться солюдьми по имени — отчеству, и на повторный вопоос, снова был получен ответ«А я без отчества- я Бубнов Сергей!»(((( угрожал судом и написанием отзывов в мою кредитную историю… Это была жесть!!! хамло … как таких держат на обслуживании клиентов???( хотя может именно таких и надо держать?)))))) Ув. администрация Креди агриколь и народ Украины! мы погасим этот долг- не важно как и каким образом, но в Ваш банк мы должны не будем… но НЕ НАДО чтобы такие сотрудники звонили и портили мне настроение своим поведением… от этого я добрее не стану и быстрее долг не погашу! А наоборот разозлюсь- и предприниму ответные меры!!!
без оцінки
murhik 6 червня 2013, 19:50
Ситуация в Киеве на Пушкинской 42/4, расчитался с работы, получил расчёт на карточку, снял все деньги а через неделю звонит представитель банка и невозмутимым тоном объявляет мне о том что на моей карточке висит долг и его нужно срочно погасить. Работодатель видите-ли подумал и решил что заплачено больше чем нужно и написал официальное письмо в эту галимую контору где не советуясь с хозяином счёта снимают деньги с карточки.Из этого делаю вывод что хозяином карточки является кто угодно но не Вы
Я вообще никому не советую связываться с карточками Credit Agricole, снять деньги из банкомата без снятия комиссии это из разряда фантастики.
без оцінки
VeraArtemova 19 квітня 2013, 21:52
19.04.2013г г. Киев ул. Драгоманова 31, рядом с торговым центром" Центрум", касса №263. С ноября месяца пользовалась услугами банка, а именно оплата единого налога и единого социального взноса, а так же платежи разного рода связанные с бизнесом. Пришла в отделение в 15 ч. 10 мин. (15 мин.), Кассу закрыли шторой объяснив что кассир работает с внутренним клиентом банка, все терпеливо дождались открытия кассы.в 15ч 40мин. кассу открыли, отпустили одного клиента, следующая радостно подошла я, со своими налогами и в ответ услышала реплику кассира «Чего вы так поздно пришли с налогами, они уже не уйдут, подождёте пока я отпущу своих клиентов, по кредиту, дебету, потом возьму оплату у вас, за мной было ещё двое. Вот их она приняла, а я не посчитала уместным пропускать ещё двух клиентов, и сидеть ещё час пока у меня соизволят принять мои счета. Хорошо что в Киеве банки на каждом шагу. Ушла в соседний и спокойно оплатила счета! Больше на шагу в этот банк! Спасибо за вашу работу касса №263. Теперь я точно знаю где не буду открывать депозит!

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.34
USD 41.8 42.32
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.34
USD 41.8 42.32
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝