×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Услугой не доволен
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги,но списал с счёта
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!
Написати коментар
ужасное,грубое обслуживание
П.С открыл карточку в Ощаде за 15 минут)
Написати коментар
Непонятное «согласование» продления договора
Коментарі (1)
Полное отсутствие контроля за деятельностью банка со стороны руководства
Коментарі (2)
Лентяи
Коментарі (1)
проходите мимо отделения г. Киев, пр-т. Воздухофлотский, 50/2
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Коментарі (32)
Не выдают наличку з текущего валютного счета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Відгук про Кагарлицьке відділення Креді Агріколь банк
Дууууже неприємний запах від однієї із працівниць банку на весь операційний зал, що створює незручності для клієнтів.
Та ж сама працівниця банку некоректно і грубо ставиться до клієнтів.
Просимо взяти до уваги і виправити даний недолік віділення, тому що це компроментує репутацію банку.
Написати коментар
Европа?
Коментарі (1)
Не компетентный персонал.
Написати коментар
Проценты за снятие
Коментарі (1)
Верните деньги!!!
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн
Коментарі (5)
Ужасное обслуживание
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
Написати коментар
Надежность за неудобность
Какие первые впечатления и отличия?
+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.
— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.
Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Коментарі (1)
Открытие счета предпринимателя
К сожалению, сейчас, в связи с увеличением клиентов и запросов на открытие счетов, наблюдается задержка. Для выяснения всех обстоятельств и ускорения процесса, просим вас написать нам в личном сообщении свою ФИО и код ЕДРПОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Написати коментар
Банк с человеческим лицом
Могу только сказать:- СПАСИБО Вам и дай Вам Бог здоровя и Процветания ( Это касается только КРЕДИАГРИКОЛЬ банка).
А всем остальным банкам Украины дорости до его уровня.
Да перед тем как банк простил мне кредит, он сразу по предоставления документов, что я военный простил и пересчитал процэнт в ноль, с начала особлывого периода.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка!
Коментарі (1)
Неприятная ситуация с банкоматом
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Коментарі (1)
«Досрочное» погашение
сегодня 08.12.2016 г. Банк «Креди Агриколь» потерял клиента в моём лице.
Причина: 16.11.2016 г. погасил очередной платёж, 18.11.2016 увидел доначисленные проценты и комиссии – перечислил немного больше необходимой суммы -300,00 грн.
18.11.2016 г. и 23.11.2016г. обратился письменно через систему клиент-банк с просьбой досрочного погашения – мне было отказано в досрочном погашении. Как это было: через некоторое время мне перезвонил сотрудник отделения г. Одесса (Днепропетровская дорога) и предложил приехать в отделение, но проживаю я в г. Киеве, и приехать не могу физически, тогда она предложила мне дождаться следующей даты погашения или обратиться в ближайшее отделение в г. Киева, что я и сделал как только смог – как оказалось этого делать не нужно было, потому что сотрудники в Киеве не видят кредитов Одессы. И тут я узнал главное – что досрочное погашение Банк мог сделать еще 18-го ноября 2016 г., но т.к. в отделении Одессы был аудит, они попросту отказались меня обслуживать, красиво съехав на аннуитетную схему погашения и заверив меня, что 16.12.2016 г. все погасится автоматически – а на самом деле с 16.11.2016 г. мне доначислили еще комиссии на 230,78 грн.
В итоге имеем:
1. меня нагло обманули сотрудники отделения г. Одессы;
2. я переплатил то, что мог не платить;
3. вообще не функциональный клиент-банк, который несет сугубо информационный характер работы;
4. ужасное негативное состояние, которым готов поделиться с каждым, кто хочет узнать мое мнение о Банке «Креди Агриколь»;
5. после многолетнего сотрудничества с Банком в разрезе кредитования никогда больше не обращусь и другим советовать не буду Банк «Креди Агриколь».
Если Вы действительно дорожите своей репутацией и Вам не плевать на клиентов, пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, когда сотрудники отделений не выполняют свои функциональные обязанности, что ложится на плечи клиентов в виде финансовых затрат, которые можно было избежать.
Благодарю за сотрудничество и «опыт»!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Коментарі (1)
Ураа победа
Команда Credit Agricole благодарит Вас за комментарий. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и делаем всё, чтобы слышать такие отзывы.
C уважением, Команда Банка
Написати коментар