×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не рекомендую этот банк!!!
Написати коментар
відгук відд Пушкінська.м Київ
Написати коментар
Не возвращают депозит в валюте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Банкомат невыдал деньги,но со счета списать незабыл!
У меня все
Коментарі (1)
Банкоматы верните деньги!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Услугой не доволен
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги,но списал с счёта
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!
Написати коментар
ужасное,грубое обслуживание
П.С открыл карточку в Ощаде за 15 минут)
Написати коментар
Непонятное «согласование» продления договора
Коментарі (1)
Полное отсутствие контроля за деятельностью банка со стороны руководства
Коментарі (2)
Лентяи
Коментарі (1)
проходите мимо отделения г. Киев, пр-т. Воздухофлотский, 50/2
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Коментарі (32)
Не выдают наличку з текущего валютного счета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Відгук про Кагарлицьке відділення Креді Агріколь банк
Дууууже неприємний запах від однієї із працівниць банку на весь операційний зал, що створює незручності для клієнтів.
Та ж сама працівниця банку некоректно і грубо ставиться до клієнтів.
Просимо взяти до уваги і виправити даний недолік віділення, тому що це компроментує репутацію банку.
Написати коментар
Европа?
Коментарі (1)
Не компетентный персонал.
Написати коментар
Проценты за снятие
Коментарі (1)
Верните деньги!!!
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн
Коментарі (5)
Ужасное обслуживание
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
Написати коментар
Надежность за неудобность
Какие первые впечатления и отличия?
+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.
— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.
Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Коментарі (1)