Какое смс-оповещение у заблокированной карты???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В 2017 году в начале лета, я устраиваюсь на работу, где зарплата начисляется на карту Кредит Агриколь банка. К сожалению в конце сентября того же года у меня украли кошелек, вместе с зарплатной картой. В этот же вечер я позвонила в банк с просьбой заблокировать мою карту, так как расчитаться ей можно в любом супермаркете, потому что пароль терминал не запрашивает!!! Оператор очень вежливо и приятно разговаривал, посочувствовал огромный плюс ему и спасибо. Я хотела временно заблокировать карту, чтоб не восстанавливать ее, но так как забыла слово-пароль не смогла и оператор объяснил, что заблокировать карту можно только полностью, чтоб не терять свои деньги я согласилась и карту было заблокировано полностью. У меня не получилось пойти в банк на следующий день, а через неделю я уволилась с работы и соответственно больше не нуждалась в карте Кредит Агриколь банка. Примерно к началу октября у меня получилось съездить в банк, просто отделений в городе Харьков всего 5 и работают они в том же режиме, как и все государственные службы, чтобы попасть в банк пришлось отпроситься!!! Я объяснила консультанту все ситуацию, сказала, что просто хочу забрать деньги, что карта мне больше не нужна. Девушка меня поняла и предложила 2 решения: восстановить карту и снять деньги, пришлось бы ждать еще неделю и опять отпрашиваться с работы либо снять деньги без карты но заплатить комиссию 50 грн. Хочется заострить внимание на том, что консультант услышала, что карта заблокирована и мне она больше не нужна! А также 2 раза мне вежливо сказала про комиссию 50 гривен.Я выбрала второй вариант, тоже пришлось ждать, но всего 2 часа, у меня не было этого времени, заполнив все бумаги, узнав можно ли прийти через пару дней, я ушла.Через пару дней, я вернулась забрала квитанцию оплатила в кассе 50 гривен, забрала оставшуюся сумму денег и ушла с полной уверенностью, что все мои дела с этим банком закрыты. Через 1,5 месяца мне начали приходить смс о моей задолженности банку! Какой? За смс-оповещение!!!
Написати коментар
Коментарі - 20
- +
- 0
- kharkov2017
- 15 січня 2018, 23:41
- #
Консультант смогла предупредить о комиссии 50 гривен, но забыла закрыть какую-то услугу! Я позвонила на горячую и линию и спросила, есть ли возможность перевести 6 гривен на счет банка и закрыть этот «ДОЛГ» в онлайн режиме, на что мне ответили нет нужно только ехать в банк, то есть опять брать отгул! Я никогда не писала плохих отзывов но ежедневная смс-ка в 9 утра делает свое дело! Никогда и никому я не буду советовать или рассказывать что-то хорошее об этом банке.К сожалению у меня не такой большой круг влияния, но уверена, что в данном случае сарафанное радио будет работать.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 0:01
- #
Смс -это бич выходного дня. И бороться нужно, но то, что отключение только в банке- это да, круто. Все для клиента. Ходить по банкам некогда, значит плати и слушай.
Хороший отзыв, спасибо. С чем с чем, но просыпаться с кукареканием банка точно мало кому захочется.
Хороший отзыв, спасибо. С чем с чем, но просыпаться с кукареканием банка точно мало кому захочется.
- +
- 0
- VladimirGold
- 16 січня 2018, 5:37
- #
Попросить банк заблокировать карту и отключить услугу — это разные вещи. Почему вы не закрыли карту? А теперь, конечно, в ваших промахах виноват банк.
По всей логике у Вас есть договор. Открываете его и ищете № счета, который был открыт. Собственно говоря его то и нужно закрывать, а не карты. Приходите в другой банк и по № счета осуществляете платеж.
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 16:17
- #
Вроде как в обслуживание карты входит смс оповещение, как говорят экономисты, И почему клиенту не сказали и не закрывают все окна и двери, если клиент четко говорит-хочу распрощаться с Вами. Не это ли означает ю что все движения должны быть закрыты (кредиты не берем). Почему рядовой клиент банка Обязан изучать юристические тонкости, маразм. Уходу из банка-значит знающие люди, которые работают в банке это должны делать, а не ловить лохотронщиков. Это Воровство чистой воды.
Может, кто и умеет читать, а кто то может умеет стрелять и защищать умников.
Прекратить всем подряд тыкать договором, как будто это что то поменяет, смешно уже.
Может, кто и умеет читать, а кто то может умеет стрелять и защищать умников.
Прекратить всем подряд тыкать договором, как будто это что то поменяет, смешно уже.
- +
- +21
- VladimirGold
- 16 січня 2018, 17:45
- #
Какие юридические тонкости, какой маразм, какие лохотронщики, о чём вы вообще? Если человек хочет распрощаться с банком, то он закрывает счета, а не просто их блокирует. А если бы банк закрыл карту без письменного на то заявления ТСа, то она бы пришла ещё через два месяца и спросила, на каком основании вы закрыли карту, я же просила её заблокировать. И была бы тогда права.
«всем подряд тыкать договором» так именно договор устанавливает порядок открытие/закрытие, условия, тарифы и т.п. Наверное если бы читали договор, то поняли, что выпуск пластика и смс-сообщения это разные услуги по договору.
Хотя в хорошо знакомом Вам привате, договор клиенту не дают, вешая лапшу клиентам, что деньги поступают на карту и все будет хорошо… :)
Хотя в хорошо знакомом Вам привате, договор клиенту не дают, вешая лапшу клиентам, что деньги поступают на карту и все будет хорошо… :)
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 19:09
- #
Это человечики обязаны спросить клиента и уточнять, полностью ли закрывать карты со счетами или нет. Не все должны знать эти тонкости. Для этого знания, есть спец.обученные люди. Которые обязаны оповещает клиента об этом. Одно предложение-Вы желаете закрыть карты или счет? И если карты, то в связи с чем? С заменой или временно. Должна быть дискуссия, а не ловля лохов.
Ваши советы ходить в суды при каждом повороте событий, не несут должной помощи. Об этом и так все додумаются, если их дурят.
Не уверенна, что вы оба умеете печь вкусный хлеб, это не значит ючто вас надо отправить на курсы домовой кухни.
ИЛИ бухгалтерам не рассказываете, как им для Вас числять зарплату. Почему клиент должен прийти и рассказывать обязанности всем и каждому.
Посоветуйте руководству банка доступно и понятно писать договоры, как думаете, что они Вам ответят?
Если желаете помогать на этом сайте, помогайте. А то мошенникам, которые берут кредиты и ждут исковую давность и пишут сюда, как бы им не отдавать кредиты, так толпой советует, что делать. А когда людей реально разводят налетаете, как комары.
Вы оба-и sanch и Вы Владимир
Ваши советы ходить в суды при каждом повороте событий, не несут должной помощи. Об этом и так все додумаются, если их дурят.
Не уверенна, что вы оба умеете печь вкусный хлеб, это не значит ючто вас надо отправить на курсы домовой кухни.
ИЛИ бухгалтерам не рассказываете, как им для Вас числять зарплату. Почему клиент должен прийти и рассказывать обязанности всем и каждому.
Посоветуйте руководству банка доступно и понятно писать договоры, как думаете, что они Вам ответят?
Если желаете помогать на этом сайте, помогайте. А то мошенникам, которые берут кредиты и ждут исковую давность и пишут сюда, как бы им не отдавать кредиты, так толпой советует, что делать. А когда людей реально разводят налетаете, как комары.
Вы оба-и sanch и Вы Владимир
- +
- 0
- kharkov2017
- 16 січня 2018, 19:49
- #
Что означает если бы? Ситуация сложилась так как описано, а не иначе и предполагать что-то другое бессмысленно! Я четко дала понять консультанту, что не хочу заводить новую карту, заплатила комиссию, какое смс- оповещение на заблокированной карте? Я не эксперт в банковских делах, но была уверена, что пришла к профессионалам своего дела! Для меня снять все деньги с карты и не восстанавливать новую означало, что все дела с банком окончены! Сотрудник банка не дал мне усомниться ведь я все объяснила! А в договоре не указано таких подробностей!
Скорее всего условиями договора было открытие текущего счета (2625..., 2620… — подробнее тут http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03), к которому выпустили пластик. Пластиковая карта это всего лишь платежный инструмент, один из способов распоряжения деньгами на счете. Подробнее тут http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14
Срок пластика закончился или он был закрыт, но счет остается жить своей жизнью, с него могут списать деньги за смс-оповещение, перевыпуск пластика, РКО, мониторинг неактивного счета и т.п. Т.е. загнать клиента в долги и так поступает большинство банков.
Воевать с банком и доказывать ему что-то в данном случаи трата собственного времени, а договариваться — трата времени и денег.
Можете забить на этот банк, так как все эти услуги — копеешные и с учетом действующего законодательства или законодательства на момент заключения договора, с Вас много содрать не смогут. Поэтому максимум, что Вам светит — домогательства коллекторов. При этом с банком никаких взаимоотношений не иметь в последующем.
Решать Вам.
Срок пластика закончился или он был закрыт, но счет остается жить своей жизнью, с него могут списать деньги за смс-оповещение, перевыпуск пластика, РКО, мониторинг неактивного счета и т.п. Т.е. загнать клиента в долги и так поступает большинство банков.
Воевать с банком и доказывать ему что-то в данном случаи трата собственного времени, а договариваться — трата времени и денег.
Можете забить на этот банк, так как все эти услуги — копеешные и с учетом действующего законодательства или законодательства на момент заключения договора, с Вас много содрать не смогут. Поэтому максимум, что Вам светит — домогательства коллекторов. При этом с банком никаких взаимоотношений не иметь в последующем.
Решать Вам.
- +
- 0
- VladimirGold
- 17 січня 2018, 10:37
- #
«Для меня снять все деньги с карты и не восстанавливать новую означало, что все дела с банком окончены!»
Забегает молодой парень в больницу:
— Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!
— ???
— Срочно, доктор, некогда объяснять!
Доктор делает кастрацию. Наутро парень
приходит в себя от наркоза, его спрашивают,
в чем дело, собственно?
— Понимаете, я женился на еврейке, у них
так принято по религии.
— Так может быть Вам нужно было обрезание?
— А я что сказал?!!! :-(
Забегает молодой парень в больницу:
— Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!
— ???
— Срочно, доктор, некогда объяснять!
Доктор делает кастрацию. Наутро парень
приходит в себя от наркоза, его спрашивают,
в чем дело, собственно?
— Понимаете, я женился на еврейке, у них
так принято по религии.
— Так может быть Вам нужно было обрезание?
— А я что сказал?!!! :-(
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 23:30
- #
Только и умеете писать сами чушь-забить на банк, Не платить, уйти в подполье, а как же хваленные Вами (sanch) договора не имеют никакой силы? Что вы всем предлагаете в кустах сидеть, Чушь здесь пишите только Вы, прикрываясь ссылками. Своими словами не апелируете, даже имя коверканное выбрали и аватор. Цирк да и только.
Из всего написанного, понял лишь одно — ник Вам мой не понравился.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 січня 2018, 18:35
- #
И ник и аватор, ничего не нравиться. Да. И Ваши развлекали на сайте так же. Станислав и qwerty1999 дают часто дельныеиответы людям.
Владимир своими анекдотами разряжает ситуацию, а Вы накаляете все, Все время
Владимир своими анекдотами разряжает ситуацию, а Вы накаляете все, Все время
- +
- 0
- VladimirGold
- 17 січня 2018, 10:34
- #
Феррари,
с точки зрения человечности и морали, я глубоко сочувствую ТСе, что она попала в такую ситуацию. Однако, я абсолютно не приемлю, когда люди в своих собственных косяках пытаются обвинить кого-то другого. По судам ходить я никому не советовал, т.к. в украинских судах правды нет, лишь пустая трата времени, денег и нервов.
с точки зрения человечности и морали, я глубоко сочувствую ТСе, что она попала в такую ситуацию. Однако, я абсолютно не приемлю, когда люди в своих собственных косяках пытаются обвинить кого-то другого. По судам ходить я никому не советовал, т.к. в украинских судах правды нет, лишь пустая трата времени, денег и нервов.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 січня 2018, 18:31
- #
Владимир, я не понимаю, почему клиенты банка должны рассказывать о том, как и что нужно делать экономистам в том или в другом случае? Эти людишки банковские для того там и находятся выполнять свою работу, которую должны изучать и знать. А не клиент приходит после курсов менеджеров, экономистов и право ведения, что бы открыть благополучно карту для ЗП.
Ваши коменты, Владимир, довольно полны зачастую, А вот соратник sмайл- вечно отправляет в суды, зная, что там рыбку не словишь. Зачем не понимаю.
Я не защишаю ТС, сама ситуация обмана каждого клиента экономистами банков, уже раздражает,
Ваши коменты, Владимир, довольно полны зачастую, А вот соратник sмайл- вечно отправляет в суды, зная, что там рыбку не словишь. Зачем не понимаю.
Я не защишаю ТС, сама ситуация обмана каждого клиента экономистами банков, уже раздражает,
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 18 січня 2018, 9:12
- #
Sмайл, не гневите и следите за словами не в снежки играете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.49 |
PLN | 10.15 | 10.45 |
USD | 41.25 | 41.75 |
Всі курси банку |