Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Міський Комерційний Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
am781 20 березня 2014, 21:39
почему вы делаете рассылку на моб телефон с сайта мтс??? и пишите мне что я вклад получу в мае? на каком основании? у меня текущий счет 2620
без оцінки
am781 20 березня 2014, 21:07
Добрый день! Задаю вопрос Erasmus! вы сотрудник этого банка? Если сотрудник, то пожалуйста довидите своему начальству, руководству в том что, я вносил задаток в сумме 10.000$ продавцу недвижимости, которую хотел приобрести до 20 февраля 2014года. И вследствии того что ваш так называемый попадающий в 10 наиуспешных банков, и который якобы стабильно работающий почти теряю сумму задатка.Который мне до сих пор не перевел безналом мои ден средства в другой стабильный банк, который не нарушает постановления 104НБУ. И обеспечивает клиентов и гривной в любом количестве и валютой.в размере 1500$. И работют все отделения с 9.00 до 18.00 ежедневно.Не как вы с10.30 до 15.30 в надежде что меньше денег прийдется отдавать и банкоматы поломанные и не загруженные стоят.Или я не правду написал о вашем стабильном состоянии??? Может хоть кто то из высшего звена руководства со мной свяжется, кроме как нач отделения, ведь с ними не о чем поговорить ничего они не могут решить как дать менеджеру команду не выдавать деньги под любым предлогом, вплоть до того что уже привышен лимит кассы.Вот и все надеюсь все таки кто то выйдет на разговор! звоните 0502333325.
Knut 20 березня 2014, 16:33
Прочитайте этот сайт blog.liga.net/user/aohrimenko/article/13831.aspx
Erasmus 20 березня 2014, 12:30
Хочу официально заявить все клиентам банка!!! Что не сейчас не потом в банке не буде введена временная администрация!!! У нас достаточно ресурсов для ведения деятельности, и превосходная ликвидность!!! Это вы можете посмотреть на официальном сайте НБУ!!! Все обязательства перед нашими клиентами будут выполнены!!! И Я ПРОШУ ЛЮДЕЙ НЕ ВЕРИТЬ ПРОВОКАТОРАМ, КОТОРЫЕ ПИШУТ НЕПРАВДИВЫЕ ДАННЫЕ О МНОГИХ БАНКАХ, С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА К НИМ ДОВЕРИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ НЕПРАВДИВЫХ ДАННЫХ О ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!! Надеюсь на ваше понимание!!!
Erasmus 20 березня 2014, 9:50
Не поддавайтесь панике. Довольно часто информация о проблемах в работе банковских учреждений является неподтвержденной и служит провокационным целям небольшого круга заинтересованных лиц.
Gregor 20 березня 2014, 9:26
Дорогие вкладчики, поверьте что все делается для нормализации ситуации в банке!!! Руководство банка работает буквально по 20 часов в сутки!!! что бы наладить ситуацию, и потому мы просим наших дорогих вкладчиков не паниковать, а понять нынешнюю трудную ситуацию в банковской системе, которую испытывают подавляющее большинство банков, даже самых крупных!!! Как только немного уменьшится паника вкладчиков, в связи с досрочным снятием депозитов, мы сразу же начнем возвращать деньги с намного большим лимитом снятия!!! Просим отнестись с пониманием!!!
Knut 20 березня 2014, 9:13
Уважаемые клиенты банка, процентные ставки на данный момент такие же как и в большинства ставки по депозитам, а в некоторых еще больше! Вводя лимиты на снятие и некоторые ограничения тем самым мы защищаем вкладчиков от потери денег, потому что если все вкладчики банка сразу рынутся забирать свои деньги с депозитов досрочно, это может привести к банкротству любого банка, потому что Ваши деньги просто так не лежат в банке в сейфе, они работаю в виде кредитов, инвестиций и т.д. Которые всегда превышают срок больше года, а люди раз мешают свои средства максимум на пол года или 9 месяцев!!! Вот теперь поймите где сможет любой банк взять деньги из оборота и отдать вкладчику досрочно свою сумму вклада? Это банковский механизм, а людям сейчас не нужно панировать и бежать забирать свои деньги, ситуация скоро наладится, я в этом уверяю всех вкладчиков!!!
Klinton 17 березня 2014, 21:30
Пришел в банк, в отделении сказали, что денег в кассе нет. На банкомате написано, что ждет поколения (банкоматы партнеров от уникредитбанка деньги не выдают по карточке, появляется сообщение с запретом от CityCommerce Bank). Предложили два варианта — переоформить депозит или выводить по 5000 /день. Но как можно выводить по 5 тысяч, если в кассе 0, а в банкоматы не работают.

без оцінки
am781 17 березня 2014, 19:40
Мой вопрос так и не решился!!! У меня включена пеня!!! Я немогу купить недвижимость по вашей причине.потому что до сих пор не пересылаете деньги на. мой счет другого банка…
По любовно ни чего не получается, буду принимать меры. Уже подготовлены заявления в Нац Банк, Мин фин, милицию, прокуратуру. Так же суд.
без оцінки
Blondy1103 15 березня 2014, 20:25
Раз ни уговоры, ни ангельское терпение, ни НБУ не могут повлиять на действия этого банка, то будет ни лишнем рассказать через СМИ всему миру о «достоинствах» банка- будет оболденная рекламы. Может этого банк и добивается, а мы глупенькие никак этого понять не можем!
без оцінки
Blondy1103 15 березня 2014, 10:53
С 03. 03.2014 не могу получить долларовый депозит, от их «завтраков» уже тошнит. Обратилась с жалобой в НБУ- никаких действий, советуют звонить на горячую линию ССВ, наивный совет, горячая линия кидает те же отработанные фразы, что и в отделении. Банк что коллекционирует жалобы и иски и их ничем не пробъешь?! это уже какая-то мафия в законе.
Когда ж найдется управа на таких уродов?!
Sabaleta 14 березня 2014, 23:41
К счастью перед тем как выбрать банк, я рою под него информацию, судя по тому, что здесь пишут в принципе итак все понятно, больше всего меня веселит клоун, который отвечает клиентам смайликами, как будто клиенты дурачки, а еще несет чушь по поводу того что у банка тяжелая ситуация и денег нет, дабы не вводить людей в заблуждение, объясните людям, как банк у которого так туго с финансами (как излагает представитель на этом сайте) смог купить страховую компанию Гарант-Авто, у которой огромные убытки и которая ничего не выплачивает?? Не смешите меня, обычный посредственный жлобский банк, который вешает лапшу своим клиентам :)
zaq123 13 березня 2014, 11:28
Уважаемый Банк! Вы объясните, пожалуйста, вашему персоналу его права и обязаности! и, что когда клиент приходит с ПИСЬМЕННЫМ заявлением с просьбой вернуть депозит — то уполномоченный работник банка ДОЛЖЕН ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТЬ И ПОДПИСАТЬ!!!, а не доводить клиентов до истерики!, потому, что она видите ли, боится руководства банка — её за это накажут! Да она даже не имеет права в Киев позвонить проконсультироваться — это ваша инструкция, которую нельзя нарушать?! По какому праву банк меня вынуждает ходить за своими кровными уже ДВЕ НЕДЕЛИ??? Я в банке провожу весь день! по какому праву работники хамят, грубят, огрызаются, ухмыляются, обслуживание одного клиента занимает БОЛЕЕ ТРЁХ ЧАСОВ, на стендах устаревшая (до31.12.2013г) прошлогодняя информация, а на дворе 28 февраля 2014г., (на сайте банка, кстати, тоже самое!)! И не волнуйтесь, прокуратура уже действует в правовом поле!
13.03.2014г. Депозит мне до так сих пор и не отдали! И чего я только не предлагала вашему банку: и по безналу, и составить график, и нашла банк, который может продать вам наличку в неограниченном количестве, и переоформить на таких условиях как в др.банках… Туго! А переоформила я свой второй депозит — и это было МОЁ предложение банку, так как банк не способен выплатить деньги! Вы даже сейчас ведёте себя неподобающе! Вместо того, что бы извиняться перед клиентами за принесённые неудобства, нервотрёпку, потраченное на ваш банк уйму времени, финансовые затраты, нарушенные планы! вы вкладчиков делаете виноватыми, а ведь всё из-за вашей безответственности, неспособности договориться, найти компромисс! И, пожалуйста, ув. банк, не пишите в комментариях того, чего наверняка не знаете!
без оцінки
am781 11 березня 2014, 20:44
Связались :(
а чего улыбаетесь???? Вам смешно???
Вы что решили мою проблему????
Только вечером завез копии предворительного договора купли-продажи (в народе-договор задатка)настоятельно прошу решить мою проблему.иначе завтра буду повторно обращаться в милицию, прокуратуру, национальный банк, министерство финансов!
Еще раз повторяюсь? У меня горит сделка купли продажи недвижимости? Большая сумма задатка!
Если вы меня не услышите я найду все пути чтоб законным путем наказать виновных в этом деле сотрудников ситикоммерца банка!
А потом посмеемся!
без оцінки
weronetol 11 березня 2014, 20:37
Деньги как не отдавали так и не выдают, сегодня не выдали вообще ничего, ни копейки, завтра тоже не обещают, говорят нет денег. Сделать перечисленин на другой счет в другом (нормальном) банке — нельзя, оплатить по безналу — ждите по 2 дня разрешения Киева, разрешат не разрешат. можно только одно — отдать наглому банку деньги и не иметь права никак распоряжаться своими средствами. Наглость и беспредел полнейший. Банк — банкрот???
без оцінки
am781 9 березня 2014, 16:02
Настоятельно прошу кого нибудь из сотрудников связаться со мной! У меня горит договор задатка за покупку недвижимости! За мной у людей тоже выстроилась цепочка! Из за меня люди нарушают продажи! Сумма задатка большая! По вашей причине не могу снять деньги.
Свяжитесь со мной для согласования данной проблемы.0632323522
без оцінки
CCB2 9 березня 2014, 0:13
Уважаемые сограждане!
Хочу на пальцах одной руки рассказать как работает банковский бизнес:
— Банк своим капиталом, а также средствами клиентов (депозитами) выдает кредиты
— Кредиты выдаются на сроки в год и более
— Депозиты длиннее года в Украине не популярны

То есть чтобы помочь развиваться предприятию кредитом на 3 года нам приходится для них минимум 3 раза собирать средства с других клиентов.

Кроме этого, средства, которые не выданы в виде кредитов участвуют в перечислении средств со счета на счет предприятий и организаций. Всем же нравится, когда перечисления происходят день в день? Так вот для этого открываются корреспондентские счета в других банках.

А теперь по нынешней ситуации.
Мы уже знаем, что средства клиентов не лежат кучкой в банке. И вот клиенты в панике начинают забирать депозиты (ато вдруг война, ага, стопка бумаги под матрасом пригодится). Первые счастливчики забирают вклады, следующие с трудом, а потом выдача прекращается. Т.к. банк несет ответственность перед всеми! клиентами, а не самыми быстрыми.

Первые забравшие — не самые умные. Это те люди, которые и провоцируют банковский кризис.

Сейчас самое разумное (по моему мнению) решение — не осаждать отделения банков, а переоформить вклад. Так вы и напряжение снимете и получите % за время нахождения ваших сбережений в банке.
без оцінки
Tetiana78 7 березня 2014, 20:09
Банк не выдает деньги по договорам, которые закончились. Написала заранее заявку — бесполезно. Теперь пытаюсь из банка выбить свое. Ужас!
без оцінки
am781 7 березня 2014, 0:24
У меня депозит мультивалютный.По условиям договора я могу конвертировать свой депозит как хочу-раз в сутки.12 февраля написал о досрочном расторжении.По регламенту через 5 рабочих дней должны деньги перейти на 2620 текущий счёт.Пришел 19 мне менеджер сказала подкрепление не привезли с Киева.А мои деньги так и не перевели, когда я начал поднимать в отделении хауз -отделение закрыли на ключ, чтоб другие не видели и не слышали.Сказал менеджер, что всё выполнит переброску на 2620.Началась атака на ВР.-ладно ПОВЕРИЛ.
27 февраля Пришел опять в отделение а мои деньги как лежали на мультивалютном так и лежат.Начал опять ругаться.А в этот день как раз доллар на покупку у них был 10.70-я решил переконвертировать в гривну, думаю доллар не везут, хоть гривну буду забирать.Менеджер звонит начальнику отделения, а тот запрещает делать такую операцию-ссылаясь, что у них курс доллара завышен!!! Я звоню на горячую линию банка.-мой звонок был записан с Дмитрием-колл цента-он мне подтверждает, что я могу переконвертироваться.Я говорю менеджеру-а она взяла трубку и этому Дмитрию говорить тихо-что нач отделения запретил делать такую операцию, Дмитрий поставил меня на удержание разгорора-и через 1 минуту-говорит-да нельзя перейти!!! Это все произошло с подачи нач отделения! При этом всем происходящем начал писать в Н Б У. и звонить.и настоял перекинуть мои средства на 2620 текущий счёт при мне.С 3 марта прихожу снимаю 1000 дол. ,4марта 500 дол.,5 марта 300,6 марта 100дол.
Написал в Нац банк.написал им на управляющего банком! хотя это всё оттяжка времени! Завтра пойду в прокуратуру.
А подкреплений так и нет.Что делать не знаю?!?!!!!??? А сумма депозита больше Фонда Гарантирования Вкладов
без оцінки
am781 6 березня 2014, 23:53
У меня депозит мультивалютный.По условиям договора я могу конвертировать свой депозит как хочу-раз в сутки.12 февраля написал о досрочном расторжении.По регламенту через 5 рабочих дней должны деньги перейти на 2620 текущий счёт.Пришел 19 мне менеджер сказала подкрепление не привезли с Киева.А мои деньги так и не перевели, когда я начал поднимать в отделении хауз -отделение закрыли на ключ, чтоб другие не видели и не слышали.Сказал менеджер, что всё выполнит переброску на 2620.Началась атака на ВР.-ладно ПОВЕРИЛ.
27 февраля Пришел опять в отделение а мои деньги как лежали на мультивалютном так и лежат.Начал опять ругаться.А в этот день как раз доллар на покупку у них был 10.70-я решил переконвертировать в гривну, думаю доллар не везут, хоть гривну буду забирать.Менеджер звонит начальнику отделения, а тот запрещает делать такую операцию-ссылаясь, что у них курс доллара завышен!!! Я звоню на горячую линию банка.-мой звонок был записан с Дмитрием-колл цента-он мне подтверждает, что я могу переконвертироваться.Я говорю менеджеру-а она взяла трубку и этому Дмитрию говорить тихо-что нач отделения запретил делать такую операцию, Дмитрий поставил меня на удержание разгорора-и через 1 минуту-говорит-да нельзя перейти!!! Это все произошло с подачи нач отделения! При этом всем происходящем начал писать в Н Б У. и звонить.и настоял перекинуть мои средства на 2620 текущий счёт при мне.С 3 марта прихожу снимаю 1000 дол. ,4марта 500 дол.,5 марта 300,6 марта 100дол.
Написал в Нац банк.написал им на управляющего банком! хотя это всё оттяжка времени! Завтра пойду в прокуратуру.
А подкреплений так и нет.Что делать не знаю?!?!!!!??? А сумма депозита больше Фонда Гарантирования Вкладов
Головна / Банки України 🏦 / Міський Комерційний Банк 💰 / Відгуки про Міському Комерційному Банку 📝