Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обращение ко всем клиентам банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
CCB2 9 березня 2014, 0:13
Уважаемые сограждане!
Хочу на пальцах одной руки рассказать как работает банковский бизнес:
— Банк своим капиталом, а также средствами клиентов (депозитами) выдает кредиты
— Кредиты выдаются на сроки в год и более
— Депозиты длиннее года в Украине не популярны

То есть чтобы помочь развиваться предприятию кредитом на 3 года нам приходится для них минимум 3 раза собирать средства с других клиентов.

Кроме этого, средства, которые не выданы в виде кредитов участвуют в перечислении средств со счета на счет предприятий и организаций. Всем же нравится, когда перечисления происходят день в день? Так вот для этого открываются корреспондентские счета в других банках.

А теперь по нынешней ситуации.
Мы уже знаем, что средства клиентов не лежат кучкой в банке. И вот клиенты в панике начинают забирать депозиты (ато вдруг война, ага, стопка бумаги под матрасом пригодится). Первые счастливчики забирают вклады, следующие с трудом, а потом выдача прекращается. Т.к. банк несет ответственность перед всеми! клиентами, а не самыми быстрыми.

Первые забравшие — не самые умные. Это те люди, которые и провоцируют банковский кризис.

Сейчас самое разумное (по моему мнению) решение — не осаждать отделения банков, а переоформить вклад. Так вы и напряжение снимете и получите % за время нахождения ваших сбережений в банке.

Коментарі - 26

+
+1
zaq123
zaq123
9 березня 2014, 8:17
#
Уважаемый,CityCommerce Bank! Некоторым клиентам не надо объяснять на пальцах! Я и сама много лет работала в банке, и могу получше вашего объяснить! Обидно, что CityCommerce Bank держит вкладчиков за идиотов! Ещё не один БАНКИР не разорился, а ВКЛАДЧИКИ — их милионны! Почему ВСЕ клиенты (и заёмщики в том числе) обязаны выполнять все обязательства по Договору, а CityCommerce Bank только те которые ему выгодны?! Вас не должно заботить то, куда вкладчики заберут СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ — под матрац или в другой банк (где, кстати, проценты на 10 % выше, чем навязывает CityCommerce Bank)! Банк ведёт себя грубо, некомпетентно и некорректно! Вы не желаете вести с клиентом переговоры, а ставите ультиматум — «подписывай угоду или денег не получишь вообще»! Вышестоящие должностные лица Банка прячутся не только от клиентом, но и от сотрудников отделений! тел. секретариата отключён, в колл центре ничего не знают, экономист отделения ни с кем из главной конторы созвониться не имеет права — наругают, или, ещё лучше, уволят! CityCommerce Bank сам создал панику! Если бы возвращали вклады по сроку, у клиентов не было бы острого желания поскорей забрать СВОИ КРОВНЫЕ, и забыть CityCommerce Bank как страшный сон! Делайте выводы, господа БАНКИРЫ!
+
0
CCB2
CCB2
9 березня 2014, 13:38
#
1. А кто из вкладчиков разорился от наших действий?
2. Если вам в отделении отвечают, что не имеют права созваниваться с ГБ — это не правда. Или вы неправильно поняли. Правда в том, что установка действительно такая — убеждать клиентов переразмещать средства — это вынужденная мера. В любом случае, это выгоднее, чем держать на текущем «до востребования».

«подписывай угоду или денег не получишь вообще»! — это ваше восприятие или цитата?
И если вы работаете в банке — напишите, что по вашему случится с банком, если он вернет всем желающим депозиты.
+
0
zaq123
zaq123
9 березня 2014, 14:46
#
«ОТ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ» конкретно я уже потеряла 2500 гривен, но так ка мне не выдали даже и половины вклада — это ещё не предел! Поняла я всё правильно!, в отделении вашего банка нахожусь в течении ВСЕГО дня уже на протяжении недели! И вижу как экономист боится звонить в Киев, один раз позвонила, в итоге, в.о. начальника отделения заявил ей, чтобы это было в последний раз! ДИКОСТЬ! О том, что я не получу больше денег, если не подпишу Угоду — это цитата! Предлагала Банку разные варианты для разрешения спорного вопроса! ГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ!
+
0
zaq123
zaq123
9 березня 2014, 8:46
#
И ещё, Уважаемый,CityCommerce Bank! Вы беспардонно ЛЖЕТЕ вкладчикам — за два дня CityCommerce Bank проценты вообще не начисляет и, соответственно, не выплачивает (за тот день, когда, типа окончился срок депозита и его надо было бы вернуть собственнику, и тот день, когда банк без разрешения и ведома клиента открыл на своё усмотрение «рахунок на вымогу»!) А ведь эти два дня банк пользовался деньгами клиента! Скажите, что это по условиям Договора? Так соблюдайте же ВСЕ условия Договора, а не на своё усмотрения, только те, которые выгодны Банку! Куда смотрят юристы CityCommerce Bank? ВЫ НАГЛО ОБВОРОВУЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!! Так, что не надо нам «рассказывать» как «работает» банковский бизнес!
+
0
CCB2
CCB2
9 березня 2014, 13:46
#
Так вас не устраивает, что вклад не вернули, или что за 2 дня проценты не выплатили?
Я не знал, кстати, уточню этот момент.

Поймите одну вещь — мы действуем в интересах клиентов. ВСЕХ.
Мы не можем выполнить обязательства перед одними и тем самым исключить выполнение перед остальными.
+
0
zaq123
zaq123
9 березня 2014, 14:53
#
Знаете, у нас с Вами странный диалог получается! Впечатление такое, что Вы работник не Банка, а рынка! Я оценила Ваше чувство юмора! А вот профессионализм отсутствует! Вы должны работать с каждым клиентом индивидуально, если хотите сохранить и свою репутацию и вкладчиков!
+
0
CCB2
CCB2
11 березня 2014, 17:08
#
Мы и работаем с каждым индивидуально. Есть масса примеров, когда находим с клиентами компромиссные решения.
+
+2
weronetol
weronetol
11 березня 2014, 20:48
#
Какие компромиссы- весь ваш компромисс сводится к одному — денег нет, перевод по безналу в другой банк запрещен, оплата безналичных покупок — с высочайшего разрешения Киева, с ожиданием 1-2 дня, без гарантированного результата. ваши компромиссы с клиентами — это беззаконие, наглость и беспредел
+
+1
am781
am781
11 березня 2014, 21:04
#
100% С ВАМИ СОГЛАСЕН.ПЕРСОНАЛ И НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ НЕ СЛЫШАТ!
ДАЖЕ В ДРУГИХ БАНКАХ НА ИХ ФОРУМАХ СВОИ КОММЕНТАРИИ СОТРУДНИКИ БАНКОВ ОСТАВЛЯЮТ КАЖДОМУ ПОЬЗОВАТЕЛЮ
БОЛЬШОЙ МИНУС ВАМ.
+
0
klient13
klient13
15 квітня 2014, 0:26
#
Я хотела бы прокомментировать высказывание банка, по поводу: «Мы и работаем с каждым индивидуально. Есть масса примеров, когда находим с клиентами компромиссные решения.», так вот это очередная наглая ЛОЖЬ. Я клиент (к сожалению!) этого банка — отделение в.г.Киеве, № 57, у меня закончился депозит еще в конце февраля. На календаре уже 15 апреля, но до сих про я не могу забрать свой депозит. На протяжении месяца я ежедневно, в ущерб собственной работе, посещала ваше отделение, что б хоть что-то забрать из собственных средств. С 20-х чисел марта выдача вообще не производится. Более того, ни разу, ни один из сотрудников отделения банка не удосужился даже перезвонить, чего не могу не отметить в работе персонала Дельта банка, старший кассир которого, ежедневно перезванивала и сообщала, что к такому-то времени можно подойти и забрать валюту в размере ограничений НБУ (и заметьте не 100 у.е.!). Вопрос был решен в течение недели без каких-либо проблем. Единственный компромисс, который могут предложить в ССВ — это официальные жалобы, заявления в НБУ и судебные иски — ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО! Начальник отделения ни за что не отвечает, официальные обращения не принимает и не подписывает, и в этом и состоят его главные должностные обязанности!
+
0
CCB2
CCB2
9 березня 2014, 13:59
#
Обновление:
Уточнил. Именно потому что существует норма гражданского кодекса, потому и начисляется со следующего дня.
И потому у нас есть депозитные договора с автолонгацией, чтоб не терять % при переоформлении.
+
0
zaq123
zaq123
9 березня 2014, 15:05
#
Вы бы у меня уточнили! Я бы Вам помогла разобраться в нормах и гражданского и криминального кодекса! Именно у меня и был договор с автолонгацией, котрый я запретила пролонгировать! Ещё раз напоминаю, я банковский работник!, и прекрасно знаю свои права и обязаности Банка! А Вам нужно знать нормативно-правовую базу НБУ, ну хоть чуть-чуть! Это для того, чтобы на должном уровне общаться с клиентами! А кто Вы по должности, если хоть это не секрет?
+
0
CCB2
CCB2
11 березня 2014, 17:18
#
Касательно процентов, которые не начисляются за 2 дня.
Мы руководствуемся такой нормой:
Стаття 1061 ЦК пункт 5. Проценти на банківський вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження вкладу у банк, до дня, який передує його поверненню вкладникові або списанню з рахунка вкладника з інших підстав.
Если в день окончания вклада вы не пришли за ним, то он ждет до конца дня и падает на 2620, но не в этот день, а на следующий утром. Вот раз день теряется.
Потом норма кодекса — еще один день. Вот вам два дня.
Чтобы этого не было — заранее оформить договор о лонгации. Тогда ничего не теряется.
Или в день завершения прийти. Даже если не вернут, то один день начисления % будет спасен.
+
0
zaq123
zaq123
11 березня 2014, 19:11
#
Вы меня поражаете!!! Я работала в банке, сама оформляла депозиты! А теперь давайте по сути! Договор у меня был с лонгацией под 16%! написала заявление — буду забирать, не буду пролонгировать! Действия Банка — не будешь пролонгировать — не надо, но мы тебе всё равно депозит не вернём! и переоформляет без моего ведома и разрешения под те же 16%, но выкинув последний день моего договора и тот день когда открыли неводомый мне текущий счёт! Вопрос — на каком основании банк открыл неизвестный мне текущий счёт, если есть моё заявление о требовании вернуть вклад? То есть, Стаття 1061 ЦК пункт 5 — это банк соблюдает чётко, а как же Стаття 1060 часть 2 ЦК? — плевать на неё хотел! Банк ведёт себя непорядочно! Одни статтьи закона вы соблюдаете, потому как они на руку банку, те которые защищают права вкладчиков — вы откровенно игнорируете или нарушаете!
+
0
am781
am781
10 березня 2014, 22:43
#
Доброго времени суток.Вклинюсь в ваш диалог.И хочу задать вопрос и сотруднику ситикоммерц и zaq123, ипо именини не знаю как обратиться.Скажите пожалуйста при нормальной ситуации в странето что была до 2014года, как клиент любого банка имеет право: с одного текущего счета 2620 перевести безналичным путем на свой текущий счет другого банка в валюте, следуя положениям НБУ???
А теперь если ответ«ДА возможно» напишите мне сотрудник ситикоммерц банка почему вы не выполняете перевод моих средств???? мой номер телефона для связи мо мной 0632323522 и 0502333325.Андрей Валентинович.у меня горит покупка недвижимости.теряю задаток.и не только я, но и по цепочке другие люди после меня тоже не могут осуществтьь сделку.прошу вас настоятельно решиьь мой вопрос положительно.
+
0
weronetol
weronetol
11 березня 2014, 21:00
#
Похоже в банке действительно плохое положение, повезет только тем кто взял кредиты можно будет не возвращать когда банк лопнет, судя по отзывам вкладчиков и комментов представителя банка — все идет к тому
+
0
mart06
mart06
14 березня 2014, 16:46
#
Я из Симферополя деньги уже лежат больше месяца процентов нет потому что 26 февраля написала заявление на досрочное расторжения договора принесла реквизиты тек счета в другом банке и с 6 числа перечислили лишь половину а что дальше будет не знаю Если знаете как понизить рейтинг банка напишите чтобы люди знали всё про этот банк
+
+2
antonyhop
antonyhop
29 березня 2014, 0:43
#
Хотел вставить свои пять копеек. Возле работы у CityCommerce Bank ближайшее отделение, как-то исторически сложилось хожу в него (баксы поменять, на карточку заначку закинуть). Так вот, ни разу не было проблем и недопонимания с персоналом, ни в начале обслуживания, ни сейчас, когда меня узнают и уже, практически здороваются. Да и визуально у банка симпатичная стилистика, не раздражает, как у некоторых, например, с похожим цветом )
+
+1
Piramida
Piramida
30 березня 2014, 11:20
#
Вместо того чтоб учить других людей что им делать со своими деньгами, лучше проведите обучающие семинары с вашими сотрудниками по работе с клиентами. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, что вы путаете дебет с кредитом. Клиенты вложившие деньги в ваш банк не берут у вас ничего, а дают вам заработать.
Поэтому имеют право знать правду, а не выслушивать лекции. К слову сказать, любой будущий ваш клиент клиент почитав правдивые отзывы о работе вашего банка, не захочет инвестировать такое фин. учреждение.
Удачного бизнеса
+
+1
CCB2
CCB2
8 квітня 2014, 19:50
#
Клиенты, вложившие деньги в наш банк делают это не бескорыстно, а под процент, в расчете на заработок.
Банк данными ресурсами оперирует и финансирует других клиентов.

Где мы путаем дебет с кредитом?
+
+1
andre66
andre66
6 квітня 2014, 14:55
#
Позитивный опыт общения с сотрудниками банка на Мечникова(Киев). Нужно было получить перевод из другой страны. Вопрос с идентификацией меня, как клиента, который банк видел в первый раз был решен за каких-то 10 минут, в отличии от другого известного банка, где имея карточку и паспорт на руках полчаса пытались меня идентифицировать. Да и атмосфера в отделении порадовала, очередей нет, вопросы решаются довольно быстро.
+
0
Derbi
Derbi
13 квітня 2014, 17:35
#
Visa Virtual CCB — реально удобная карта для платежей через инет. Выпускают на два года, пополнение без комиссии (!) любым удобным способом. А еще, так как она виртуальная, никаких проблем с лихорадочным поиском пластика и попыткой прочесть полустертый ccv — код.Один раз очень выручила при заказе за бугром! Кроме стандартных эйсосов и амазонов успешно прошла оплата через какую-то неизвестную американские платежную систему (нужно было срочно одну запчасть к мобильному заказать в Мемфисе). Дальше, правда, были качели с нашей украинской доставкой — но это уже из другой оперы :)
+
0
Toller
Toller
17 квітня 2014, 23:24
#
Хотел поблагодарить сотрудницу отделения банка в Одессе. При оформлении карты мне любезно предоставили всю информацию, а также ответили на все мои вопросы. У меня много карт различных банков, но с таким приятным обслуживанием столкнулся впервые!
+
0
ааа ммм
ааа ммм
9 травня 2014, 13:10
#
Они очень вежливые когда им деньги отдают и несут, а вот когда отдавать или забирать свои деньги — посмотрите на всю эту любезность.
+
0
2behere
2behere
18 квітня 2014, 15:17
#
После поездки за границу посоветовали обратиться в этот банк по возврату tax free. Без проблем вернул НДС по моим австрийским покупкам через Tax Free Worldwide, в 107 отделении, на Медовой. Удобно то, что деньги упали мне сразу на мою карточку, которую, к слову, оформил тут же, еще давно. Из нюансов — европейцы не спешат отсылать деньги. Вроде революция прошла, а для них мы так и остались страной третьего мира (
+
+1
klient13
klient13
18 квітня 2014, 19:31
#
Сегодня наблюдала картину по возврату tax free, пришла клиентка вернуть 150ЕВРО (они на карте) — ей в ответ можем только 50, и как обычно долгие препирательства, что у нас нет денег в кассе, у нас лимиты, у нас проблемы с наличкой и т.д. и т.п. А на сайте и в «куточке покупця» — НАШ рейтинг надежности 5 Звезд!!! Я так же не получила с текучего счета ни одной копейки — нет типа денег. Короче продолжают «звездеть» на букву П…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися