Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Міський Комерційний Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dina123 5 липня 2014, 8:33
Банк не ответил на мое письменное обращение №559 от 06.06.2014г. в отделении №35 ПАТ «ГКБ»
без оцінки
ccdrap55 3 липня 2014, 13:44
Ситикомерцбанк, так же как и многие другие нарушают элементарные нормы и обязанности, не платят даже проценты по депозитам, не говоря уже о самом депозите… А НБУ прикрывает нарушения!!!

На ряду с Ситикомерцбанком сейчас стоят: Актив банк, Еврогазбанк, Финростбанк,… вкладчикам которых уже не первый месяц НИЧЕГО не выплачивают.

Предлагаю связаться с вкладчиками вышеперечисленных банков, объединится и добиваться справедливости!!!
На этом сайте есть страницы банков, там вкладчики обговаривают планы возврата своих денег, обращаются к журналистам…

Давайте объединятся с другими вкладчиками!!!
без оцінки
nmv 3 липня 2014, 13:27
Сегодня в очередной раз приехала в отделение в Киеве, ул. Толстого (БЦ «Tower»)… И что вы думаете??? Отделение банка закрыто… совсем… и опечатано… Точной нформации — ноль. До конца недели, как выяснилось, точно не откроются, а там будет видно… Что еще больше настарожило, что начальник отделения утверждает, что какие-либо действия по депозитам (например я, просто хотела написать заявление об отмене пролонгации) можно осуществлять только в том отделении, в котором оформляли договор, а что делать если оно, то самое отделение не работает, он не знает. Так что круг все больше сужается и что делать вообще не понятно!!!
D0N 3 липня 2014, 12:29
На митинге в 10:00, было около 50 человек. Пришел также представитель банка CCB.

Позиция представителя банка:
В связи с тем, что сменилось руководство НБУ и оно более благоприятное (по мнению акционеров) для возможности переговоров (стаб. кредита и программы оздоровления), представитель банка просил перенести митинг хотя бы на неделю, чтобы не сорвать эти самые переговоры с Гонторевой, а также чтобы не изменились (ужесточились) требования к банку до этого момента. Представитель банка вел себя крайне корректно, терпеливо выслушивал и отвечал на все вопросы, только основной проблемы это конечно не решало.

Позиция митингующих:
Люди разные, мнения разные. Кто-то пришел решить вопрос по депозиту с огромной суммой, у кого-то вопрос пенсии, были люди и с экстренными ситуациями, которым нужны деньги «здесь и сейчас». В целом, было принято решение проводить митинг и ждать представителя НБУ.

После часового ожидания, плакатов, криков и всего одной футбольной «дудки» — дождались представителя банка. Была сформирована инициативная группа 5 человек (из тех, кто уже не первый раз на митинге), а также представителя банка CCB.

Результаты (услышанные от инициативной группы):
НБУ сообщило, что знает о проблемах с банком. Куратор находится в банке с 23 мая и вправе решать вопросы 180 дней (до ноября). Именно НБУ наложило запрет на открытие новых депозитов.
10.07 НБУ проведет внеочередную встречу с акционерами, на которой будут решаться дальнейшая судьба банка.

Об инициативной группе:
К сожалению, у большинства ожидающих сложилось впечатление, что инициативная группа была заинтересована в решении скорее своих вопросов, чем общих. По сути, большую часть мы услышали того, что и так знали…

P.S. На форуме все меньше полезной информации. Последние сообщения вообще с минимальной информационной нагрузкой. Люди готовы ходить каждый день в Парус и стоять в очереди за 500 грн., но на митинги не приходят. И это очень печально, это не так много времени занимает!

P.S.S. Ждем что решат 10.07. Удачи всем! Не игнорируйте митинги.
без оцінки
tolya18 2 липня 2014, 22:55
1. Банк уволит 25 % своих сотрудников по всей Украине.
2. Перспективные отделения оставит и на их месте будет дрогой банк от данного учредителя.
3. Всех сотрудников, что остались ростусуют по отделениям города. Что бы их не узнавали в лицо в новом банке.
4. Те отделения Сити что остались, сократят персонал. И будут вести к банкротству. А все из-того что НБУ не дает на нормальных условиях рефинансирования.

я сам клиент банка и теряю очень очень много. И если меня не услышат. Подниму очень большую бучу. Без судов. В нашей стране так, по хорошему, не умеют.

Кому полезна эта информация. Пишите расскажу еще много другого. Но пишите только важную информацию.
без оцінки
MrHoma 2 липня 2014, 15:45
Чушь. Знаете под каким соусом сегодня эти… отказывают украинцам в возврате валютных депозитов у которых закончился срок договора? ПАТ «Платинум Банк» уведомляет вкладчика о том, что вся сумма депозита возвращена вкладчику путем перечисления с депозитного счета на текущий счет. Такая отговорка приходит на 30-й день(!) после окончания срока депозита согласно Закону «Об обращениях граждан». А с текущего счета деньги тоже не возвращают, но чтобы это узнать надо написать еще одно письмо на которое ответят опять на 30-й день. Украинские банки неплатежеспособны, а у особо доверчивых граждан есть возможность поиграть с ними в одни «свои» ворота. Банкиры сегодня обошли в рейтинге нечестных людей милиционеров и таможенников. Они уже стали на второе место после политиков оставив позади даже гайцев
без оцінки
olcherniy 1 липня 2014, 15:55
Підскажіть будь ласка, як відбувається процес повернення коштів через фонд Гарантування вкладів, і як довго може тривати ВА? Дякую
aka 1 липня 2014, 13:55
На открытие счетов — запрет. Кассы не работают. Отделения закрываются, из работников по одному экономисту и охраннику. АминЬ!
VIKTOR11 30 червня 2014, 19:22
У меня депо и я как и многие не могу снять даже полученных процентов. Предложили оплатить начисленными процентами комунальные платежи. Поскольку в день только 500 грн можно снять то платил несколько раз: 18.06., 20.06, и 23.06 оплатил Волю кабель и укртелеком. Платил в отделении на Московской в Киеве. Все квитанции есть! Так вот, сегодня 30.06. в связи с неуплатой Воля отключила мне и телефон и интернет! Прошла целая неделя с момента оплаты, а ССВ не провел патежи. Укртелеком каждый день звонит и говорит что есть долг. Наверное тоже будут выключать. Люди! Не верьте этим проходимцам, с 01.07. пойду писать в департамент банковского надзора НБУ и другие органы. Пусть в ССВ вводят ВА! Вон Форуму уже начали выплаты через УКРСИБ. И деньги получают.
без оцінки
ukrhack 28 червня 2014, 12:58
Я за кордоном. Буду через місяць. Якщо скоро введуть ва, я встигну забрати гроші? Хто знає, що правильно мені робити? Що буде, якщо введуть ва, а договір, ще не закінчився?
без оцінки
yagub 27 червня 2014, 13:37
Сегодня звонил на горячую линию фонда гарантирования. Уточнял насчет мобильных вкладов, по требованию и т.д.
В общем, порядок следующий:
1. Приоритет выплат в гривне точно такой же как и в валюте. Насчет того, что в гривне выплаты идут раньше — бред, так как валюта конвертируется автоматически в гривну по курсу НБУ на момент признания банка неплатежеспособным.
2. Вначале выплаты идут по текущим счетам 2620 и карточным 2625.
3. Затем выплаты идут по депозитам, которые закончились на момент ВА согласно датам окончания.
4. И лишь затем все остальные… 2630 и другие.

Советую проверить всем свой договор, на каком счету лежат деньги.
без оцінки
SashaLviv 26 червня 2014, 22:13
Я забрав свої кошти іншим способом, в мене був в у.о., я віртуально знімав, потім віртуально міняв у грн. і віртуально в носив в касу на проплату рахунків на ФОП, проплата на рахунки ФОП, це в тому випадку коли комусь потрібно щось купити, або є знайомий ФОП в якого потім можна забрати кошти, комісія на проплату рахунків на ФОП складає 0,8%, а якщо перевести спробувати в інший банк то 3,5%, у мене виходило проплачувати рахунки в день по 5000-7000 грн., хоча і втратив на комісії і конвертації валюти, але все ж таки забрав свої кошти, успіхів усім.
без оцінки
mikulisa 26 червня 2014, 15:20
В новых договорах слишком много уловок.
Например, одна из таковых, при желании досрочно расторгнуть у вас заберут не только проценты, но и часть депозита.
Следовательно, никаких судебных исков на срок действия вы предъявить не сможете.

Из старых записей в интернете (принцип тот же):

1. Подготовка к подаче иска.

Перед тем, как подавать иск в суд нам нужно собрать необходимый пакет документов.

Что сюда включается.

а) договор банковского вклада (депозитный договор) – это тот документ, на основании которого вносились деньги в банковский депозит. В нем, как правило, указаны сумма депозита, процент под который вносились деньги, и, самое важное для нас в данном случае, условия досрочного возврата депозита и порядок разрешения споров (об этой важности чуть ниже);

б) квитанции о внесении денег по депозитному договору – подтверждением тому, что по договору банковского вклада вами действительно вносились деньги являются квитанции с отметкой банка о принятии денег. В квитанции в графе “назначение платежа” (“призначення платежу”) обязательно должна быть ссылка на договор банковского вклада, по которому Вы будете судиться (см. предыдущий абзац). И если номер депозитного договора, указанного в квитанции, не совпадает с номером договора по которому предполагается взыскивать деньги, то значит нужно искать либо другой договор либо другую квитанцию;

в) письмо (заявление) о досрочной выдаче депозита с обязательным подтверждением получения этого письма банком.

Письмо не должно быть сложным. Юридически для возврата депозита достаточно одного предложения: “прошу на основании пункта ______ договора №_____ от “___” _____ 200__ года и статьи 1060 Гражданского кодекса Украины выдать мне сумму депозита и насчитанных на него процентов досрочно” [сослаться на пункт договора который предусматривает досрочное возвращение депозита].

Нужно обязательно внимательно изучить пункт депозитного договора о досрочном возврате депозита, где могут указываться особые требования которые должны учитываться в заявлении или порядок его подачи банку. К примеру, если в договоре написано, что в заявлении должна указываться дата выдачи вклада, которая не должна быть меньшей двух банковских дней с даты подачи заявления, то нужно в это заявление вписывать эту дату с запасом, чтоб банк потом в судебных заседаниях не ссылался на нарушение Вами порядка досрочного получения вклада.

Для того, чтоб получить подтверждение о получении письма нужно прежде чем идти в банк сделать копию этого письма и взять её с собой. В банке подавая заявление о досрочном возврате депозита нужно потребовать, чтоб сотрудник банка расписался о его принятии на Вашей копии, поставил дату получения и обязательно поставил штамп банка (или его отделения в котором заключался договор) на Вашей копии этого заявления. Наличие оттиска штампа на копии обязательно, ибо в противном случае банк может возражать против того, что он получал это письмо, и ссылаться на то, что письмо было принято не банком, а гражданином Ивановым Иваном Ивановичем, который и расписался о его получении.

Если банк по каким-то причинам отказывает в том, чтоб подтвердить получение письма так, как это указано в предыдущем абзаце, письмо нужно отправить почтой. Желательно, чтоб не возникало лишних вопросов, заявление отправить ценным письмом – на любом почтовом отделении могут выдать бланк описи вложения в ценное письмо в котором нужно записать “заявление о досрочном возврате депозита по договору №______ [вставить номер договора]“. Остальное расскажут на почте. Так же стоит оформить уведомление о получении письма – в таком случае можно будет точно знать когда письмо было получено банком.

г) ответ банка на письмо о досрочном возврате депозита (если такой был).

Как правило, банки отправляют вкладчикам типовые отказы в выдаче депозитного вклада со ссылкой на одно из постановлений Нацбанка. Если такой ответ был – это уже хорошо. По крайней мере вы знаете на чем банк будет строить свою защиту в суде, а так же не придется как-то доказывать факт Вашего обращения к банку за возвратом депозита.

Имея на руках ответ банка можно будет направить ему ещё одно письмо в котором выразить свое несогласие с действиями банка и предупредить, что будете жаловаться в суд. Вряд ли такая петиция как-то испугает банк, но тем не менее все моральные вопросы вы с себя снимете – вы пробовали максимально безболезненно урегулировать этот вопрос, но банк вас не понял, не учел, не оценил…

В случае, если банк не ответит, то в этом нет ничего страшного. Просто при подаче иска в суд нужно будет приложить кроме письма ещё и доказательства его отправки банку, о которых мы рассказывали выше (копия письма с отметкой банка о его принятии либо копия письма, бланк описи вложения и квитанция почтового отделения об отправке).

Выше перечисленных доказательств будет достаточно для обоснования своих требований о досрочном возврате депозита перед судом. Конечно, квалифицированный юрист сможет найти что добавить исходя из конкретных обстоятельств, но все равно основными доказательствами останутся именно те, о которых говорилось выше. В любом случае, суть доказывания сводится к тому, чтоб подтвердить наличие у банка долга перед вами (договор + квитанция о внесении денег), а так же подтвердить то, что срок выплаты этого долга наступил (письмо с доказательством получения его банком).

Подготовив этот пакет документов, можно считать, что подготовительный этап сбора доказательств пройден, и теперь нужно выбирать суд, в который обращаться.
elmotor 26 червня 2014, 6:55
Банк не возвращает деньги ни тело депозита ни проценты!
Вот уже полтора месяца сужусь с банком!
Что важно — мой опыт!
1. Для подачи в суд не надо платить судовой сбор!
2. Подавать иск только в соломенский районный суд

Банк на заседания не ходит
После подачи иска до начала рассмотрения в среднем 3 недели, потом первое заседание, банка не было, через две недели банка не было, потом заочное решение, ждем месяц на наличие апелляции. С решением потом в исполнительную службу и месяц на добровольное исполнение! Итого при правильных движениях 3,5 месяцев до денег! Повторюсь, нахожусь в середине пути, прошел второе заседание жду решение! Если кому интересно как бороться за свои права с надежным банком пишите!
Кроме того советую перевести валютные вклады в гривну!
Держать деньги на текущем счете
И пишите жалобы в нбу, набираем критическую массу жалоб!
Да, хочу сказать невзирая на то, что банк ничего не платит девочки в отделении остаются приветливые и не падают духом!
без оцінки
MrHoma 25 червня 2014, 22:17
революция это хорошо. одну уже хлебаем. революция это хорошо — пострадают большенство, а за копейки перестреляются. но пострадают те и эти. ну вот где-то так. думаем.
без оцінки
MrHoma 25 червня 2014, 22:12
перестаньте по балабольству валить банк. почитайте другие отзывы о других банках. своё гавно всегда хуже и проблематичней, как и гавно то авто на котором ездишь. в чужих руках всегда толще. может и карапкнется. подпишут еврозону, я подразумеваю, что его купят или всплывут новые собственники. посмотрим, что будет с банком Авраама ( банк Днепропетровского кибуца — Приватом). в борьбе за копейки — потопите всё и всех. подумайте, или прилипшее гавно ближе к телу и другого не надо? подумайте и не кипешуйте. сейчас всем тяжело, даже Яценюку сегодня стало!!!
без оцінки
golowkotatiana 25 червня 2014, 16:02
Если серьезно с этого банка кто мог все давно свалили и юрики и физики и бабушки с пенсиями. Остались только клиенты с зависшими платежами и горедепозитчики. Пообщался с руководством, так они честно признались, что и с возвратом кредитов большие проблемы. Выход из ССВ только через ВА. Это факт. Кто это не желает принимать — это его личные проблемы. Банк мертвый.
без оцінки
nmv 25 червня 2014, 12:43
До сих пор не получила ни собственно депозит (закончился 02.05.2014), ни даже проценты по нему! Деньги специально были расчитаны на оздоравление ребенка. Написала заявления, приложила кучу справок от врачей, документы, подтверждающие намерения о поездке и т.п. Прошло уже почти 3 недели и… ничего! Начальник отделения (Киев, ул. Толстого) каждый день кормит обещаниями, мол, Ваш вопрос рассмотрели, может даже что-то дадут… но так ничего и нет! Я в ужасе! Ребенка необходимо вывезти на море, часто болеем, а на что???
Сегодня начальник отделения уже даже трубку на мои звонки не поднимает! А сотрудник отделения вообще обрадовал: до 01.07.2014 вообще ДЕНЕГ НЕ ЖДИТЕ! Конечно, буду подавать в суд! Но что делать сегодня и сейчас вообще не понятно! К кому дальше обращаться?
Я так понимаю, дела в банке все-таки не так плохи, раз к ним до сих пор временную администрацию не ввели!
без оцінки
ruslan2004 24 червня 2014, 20:49
Всем привет! Кто-то пробовал переводить с этого чудо-банка свои средства по безналу в какие-то другие банки? Если да, то поделитесь пожалуйста опытом.
ukrhack 24 червня 2014, 14:15
В жодному разі не продовжуйте, не переоформляйте свій депозит. Ви лиш відтягуєте час, за який лише верхи збагачуються. Треба тільки добиватись повернення грошей. Не будьте наївними. Банк уже ілюзія. Тільки збирає гроші з тих, хто не знає реального стану і несе гроші — таких за день я бачив багато. Умань.
Головна / Банки України 🏦 / Міський Комерційний Банк 💰 / Відгуки про Міському Комерційному Банку 📝