×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Технические проблемы у них постоянно
Я ложу деньги на депозит универсальный что бы ими можно было бы воспользоваться в любое время а не испытывать трудности из за технических проблем
В связи с необходимостью внесения доработок, улучшений и добавления функционала в систему «Райффайзен Онлайн» Банком периодически проводятся технические работы. Информация о временной недоступности системы или некоторых функций сообщается при входе в систему заблаговременно, за несколько дней.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Как я час зарплатную карту получал
Пришел на отделение по ул. Генерала Алмазова, 4А. Женщина сказала ждать, т.к. она занята, а вторая где-то бродила. Через минут 10 она меня позвала, отдала карточку, что-то там про кредит рассказывала, отказался. Забрал карточку и пошел проверять, сменил пин-код со стандартного 0000 на новый (а сгенерировать на случайный и отправить по смс, слабо?), заблокировал себе старую карточку через интернет банкинг, и думаю проверю еще Райфайзен Пей. Захожу, а последние цифры от старой карточки (привет программистам, Ваше убогое приложение не подтягивает новые карточки автоматом, нажимаю Pay, ошибка, карта заблокирована. Ну думаю, ок, переустановил приложуху, зашел, и тут снова та же туфта, старая карта, нажимаю на Баланс, и оно мне его показало, на заблоченой карте (привет отделу информационной безопасности, карта заблочена, а я все еще могу смотреть через райфайзен пей её баланс). Б… я думаю, а как я буду платить через NFC, банк не сделал Google Pay. Иду снова в банк :)
Пришел, спрашиваю и показываю девочке на ресепшине, не знает, говорит что она пользуется Apple Pay и у нее все гуд (вспоминаю старый анекдот про доктора: Док, у меня левая нога болит, док смотрит на него и говорит, странно, у меня тоже левая и не болит.
Девочка еще поспрашивала у подруг, те сказали что в настройках нужно выбрать другую карточку. Я то видел эти настройки, там про выбор карточки вообще нечего нет. Понял что девочки там чисто для красоты, звоню курам на 0800500500. Там мне сказали что хоть я карточку заблочил через приложение, она как бы не до конца заблочена… Прикольно, заблочила оператор карточку уже окончательно, сказала перезайти в приложение. Зашел, таже фигня. Ну думаю что еще раз переустановлю и перезалогинюсь. Все сделал и приложение заработало. Наконецто. Такая история, на всю эту фигню потратил около часа времени. p.s. Сделайте Google Pay и удалите с плеймаркета ваше райфайзен пей.
Приятно, что Вы успели ознакомиться с функционалом мобильного приложения «Платежный кошелек „Raiffeisen Pay“ и найти аспекты, к которым у Вас возникли вопросы. Мы активно работаем над улучшением удобства использования Raiffeisen Pay, а также других сервисов, предоставляемых Банком. Так, на данное время Банк работает над возможностью добавления платежной карты к системе платежей Google Pay. Информация о внедрении такого функционала будет обнародована на официальном сайте Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Крадіжка коштів банком
Враховуючи надходження від Вас звернення аналогічного змісту, залишеного у формі зворотнього зв’язку на сайті Банку, відповідь буде надано на електронну адресу, зазначену у зверненні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Обслуговування в Тернопільському відділенні
Нажаль, Вами не вказано адресу або назву відділення Банку. Для проведення перевірки просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або направити листа на електронну адресу Банку info@aval.ua та вказати: адресу або назву відділення Банку, дату та, за можливості, час Вашого візиту.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Это не банк. Это камера пыток граждан Украины
А на самом деле не работающий никогда.
Если вам нужно избавиться от налички, положив ее на карту аваля, берите ее где- то на десятое посещение этого чудо- банкомата. Все равно раньше десятого раза у вас ничего не получится. 90% вероятности, что вас встретит эта картина
https://d.radikal.ru/d39/1907/49/b685a78b5621.jpg
Более твкрдолобого персонала чем а авале, я не встречал.
Звонил раз 6 больше чем за полгода. До лампочки.
Мы вам посоветуем другой банкомат. На другом конце Одессы.
Издевательство над людьми.
Вперемешку с дебелизмом
Сообщаем, что уполномоченным отделом Банка проведены ремонтные работы банкомата, работоспособность восстановлена.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
ВНИМАНИЕ!!! НЕ БЕЗОПАСНЫЙ БАНК!!!
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Райффайзен банк Аваль.
Ситуация произошла 24.07.2019г. Представьте, спишь ты дома, на часах около 23-х, карта твоя находится в кошельке, и тут просто тебя засыпают СМС от банка о снятии средств, причём с банкомата Райффайзен Банка Аваль!!! с твоей зарплатной карты!!! и буквально за 1,5 минуты ты оказываешься с 0,00 грн. на счету — 3 смс и 15 тыс как не бывало! Какого чёрта?! Ребята! Я никому данных карты не давал! Не расплачивался в Интернете! Мне никто не звонил дабы узнать мои данные! А этим банкоматом я пользовался 2 месяца назад!
Я заблокировал карту в интернет-банкинге. Позвонил на Колл-центр, сказал что произошло, что это не я, вроде всё приняли и сказали обратиться в банк.
Утром придя в банк, со мной стояло уже 4 человека с такой же ситуацией — обворованные бедняги. Я перевыпустил карту, спросили нужно ли писать заявление — сказали — нет, вы просто должны позвонить в Контакт-центр и оставить там заявление (что мы сделали ночью) и вам обязаны сказать номер заявления (нам его не говорили-сказали идти в банк). Перезвонив в Контакт-центр, оказалось что никто не зафиксировал обращение, и если бы мы не перезвонили, естественно всё прошло бы мимо!!! Заявку зафиксировали со второго звонка! Далее мы написали заявление в Киберполицию, где нам сообщили что это устанавливаются накладки на банкомат и считываются данные карты, потом с помощью дубликата карт или другим способом снимают деньги-обещали вести работу. Потом я снова вернулся в Банк (решив что лучше всё таки написать дополнительно письменное заявление), зайдя в отделение меня сразу спросили-вы хотите заявление написать?! Вопрос к сотрудникам-почему сразу мне не предложили написать это заявление?! От сотрудников я узнал, что в такой же ситуации оказалось уже около 15 чел (обратившиеся в этот же день), и не факт что это были все пострадавшие, причём снятие у них было с этого же банкомата!!! Далее мой путь был направлен в Полицию района в котором это случилось. Там я зафиксировал также своё обращение. Заведено криминальное дело.
Я требую от Банка возврата моей зарплаты! Работал мошенник (нам сообщили это в полиции, т.к. были просмотрены камеры), банк обязан обеспечить безопасность пребывания средств на карте клиента и безопасность своего банкомата.
Вопросы к Банку:
1) Почему не зафиксировали обращение о снятии средств сразу? Халатное отношение работников Контакт-центра! А если бы я не перезвонил снова?! моё заявление осталось бы без внимания.
2) Почему экономист не предложил сразу написать письменное заявление, а только после второго обращения?
3) Почему не проверяется банкомат на предмет установки накладок и скиммеров? Проверка банкомата должна проводится банком регулярно! Банкомат в данном месте в ужасном состоянии!
4) Почему банк не обратил внимание на поочерёдное снятие средств с карты (с карт)? Всё под 0,00! Снятие происходило с одного банкомата! с банкомата вашего банка Райффайзен!!! В одно время, в одну ночь, не могла стоять очередь людей обнуляющих свои карты! Думаю, что я не один звонил в ту ночь чтобы сообщить о снятии средств с карты, судя по кол-ву таких же бедолаг. В уважающих себя банках, в банках которые заботятся о безопасности своих клиентов, видя частоту обналичивания средств и суммы, карту временно блокируют, и связываются с клиентом, дабы уточнить он ли это снимает деньги!!! Банк не отреагировал! А при своевременной фиксации заявки, при фиксации частых снятий, блокировке, связи с клиентом — это могло бы спасти наши средства, возможно не было бы стольких пострадавших!!! Разве в банке нет алгоритма действий в подобных ситуациях???
Как можно доверять снова свои средства Райффайзен Банку Аваль? Уже прошла неделя, из Банка так и не поступило ответного звонка. На вопрос- когда будет решение, мне сказали- ждите до 24.08. (т.е. 30 дней-страндартный срок). Почему я должен быть без средств существования? Разве решает эти вопросы только регулятор? Так мы напишем обращение и в НБУ, каждый сам или коллективно, если это нужно для возвращения средств.
Мы не знаем сам ли мошенник узнал данные карт… а может в утечке информации виноваты сотрудники банка?! Вопрос…
Я намерен дальше разбираться в этом и подать соответствующий иск в суд на банк, для дальнейшего выяснения обстоятельств, если мне не вернут деньги. А кровно заработанные думаю никто не хочет терять, тем более таким образом. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! И всем людям кто пострадал! А сами разбирайтесь! В полиции уже известно, что это был мошенник!!!
P.S. банкомат Райффайзен, с которого происходило снятие, находиться по адресу: г.Запорожье, пр.Юбилейный,33. Это было указано в СМС, подтверждено полицией и сотрудниками банка.
Будьте бдительней.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. При этом. к сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения проверки факта Вашего обращения в Информационный центр Банка.
В свою очередь, хотим сообщить, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка систематически проводят поверку банкоматов на наличие скримминговых устройств. Также, в Банке действуют смарт-системы для предупреждения мошенничества, реализующие возможность самостоятельного установления ограничения на снятие наличных средств с платежной карты при осуществлении подозрительных транзакций с использованием банкоматов и в любых точках приема карт.
В случае несогласия с проведенными операциями, рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявления на спорную транзакцию при звонке в Информационный центр Банка, после чего может потребоваться написание заявления в отделении Банка. Дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной, при этом уполномоченные подразделения Банка принимают усилия для рассмотрения в кратчайшие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (8)
Несколько моментов
Лимит на карту выставился без проблем, и блокировка ее в отеделении также прошла удачно.
В отделении предложили оформить мгновенную, пока будет готова именная, но собственно в наличных я не нуждался, а о том что без этой карты я не смогу делать безналичные платежи, меня не предупредили. И это был неприятный момент, но это так, неудобство.
Второе, так как отделение на весь город всего одно, то за картой мне пришлось сходить три раза — два из них в отделении (в 9.05 и 13 с чемто) работало всего 1-2 менеджера, и работа их с клиентами заняла более чем двадцать минут, при чем образовалось очередь. Поскольку я рассчитывал управиться быстрее и это был будень (в субботу банковское отделение не работает, что очень жаль), то не дождался.
На следующий день пришел в 12.00, в это время застал трех менеджеров и был обслужен довольно быстро. Карта оказалась уже готова, выдали мне ее без проволочек, когда проверили документы, процесс активации объяснили.
Впечатление двоякое.
— Банкоматы Аваль в Мукачево почему то не всегда могут работать с своими картами. При этом банкоматы других банков работают с ними без проблем.
— Одно отделение на город областного значения, которое не работает в субботу. Неудобно.
— Доступ в отделении к банкомату и терминалу круглосуточный, через магнитный замок, есть отдельный банкомат рядом. Вполне удобно, в отличие от отделения ПУМБ. Это плюс
— Очереди в отделении к менеджерам создают чувство дискомфорта. Несколько не продуманы сиденья — у каждого менеджера рядышком по стулу, как по мне единая скамья была бы лучше и понятнее.
— В кассах очередей не было.
Прежде всего, благодарим за то, что нашли время изложить свои замечания относительно обслуживания в Банке. Нам важно получать данную информацию, для комфортного и качественного процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк контролирует процесс предоставления услуг, а первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов в кратчайшие строки.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Скарга
29.07.2019 (бюджетна установа) виклали дві відомості на зарплату перша на всіх робітників, друга на одного, кошти надійшли на першу відомість, але списання зробили на другу відомість. На телефоні клієнтської підтримки оператор як робот сто раз повторила, що в Авалі так «прийнято», що спочатку списується менша сама, в результаті чого всім робітники по першій відомості затримана зарплата. На вимогу змінити черговість оплати наших відомостей банк категорично відмовив, надати телефон керівництва або телефон для подання скарги оператор відповіла що в них немає такої інформації. Питання залишилось не вирішеним.
В Авалі працюють не люди а роботи, все відбувається непродумано, ніхто не вирішує питання, тільки оператори-папуги повторюють завчені фрази. Втрачено якісне обслуговування клієнтів. Крім машинального, бездумного, запрограмованого виконання операцій комп’ютером треба підключати до всього мозги, невже в Авалі з цим проблеми.
Спілкування з банком велось через телефон клієнтської «підтримки».
На жаль, оскільки Вами не зазначено додаткових даних, ми не можемо проаналізувати надані консультації оператором Інформаційного центру. Але, в той же час, хочемо повідомити, що у разі створення та підписання Клієнтом декількох документів, їх обробка не залежить та не закріплюється за сумою, яка надійшла або знаходиться на рахунку. Якщо є документи, які не потрібно обробляти, дані платежі не підписуються Клієнтом до моменту, коли в цьому буде необхідність.
Також, Клієнти мають можливість налаштувати пріоритезацію платежів в рамках зарплатного проекту. Для цього необхідно написати листа по системі «Клієнт-Банк» з шаблоном «Встановлення пріоритету платежів в рамках зарплатного проекту» та зателефонувати до менеджера або на лінію підтримки за номером 0-800-505-770.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Банк не проводит платежи корпоративным клиентам
Согласно имеющейся информации, 30.07.2019 средства были успешно отправлены.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Молчание золото или как Рейффайзен стоит из себя партизана.
Первый раз оставляю отзыв о банках, но к сожалению накопилось.
Суть в том, что в связи с финансовыми трудностями потребовался кредит.
Помотавшись по банкам решил что данный банк мне подойдет, т.к. зарплатный проект организации в котором я работаю именно в Рейффайзене.
Подал заявку через форму, примерно 25-28.06.2019, связался оператор, все обговорили, предварительно одобрили и назначили встречу с подачей документов в отделении банка.
Приехал в установленное время и началась вся процедура, девушка стажер работала крайне неохотно, т.к. я забирал у нее время обеда, видители я приехал за 10 минут до ее обеда.
Обслуживание было крайне не охотное, мне приходилось повторять свой номер телефона более 3х раз, т.к. она не могла его записать.
Превозмогая боль и отчаение стажер заполнил анкету и сказал: «Я отправила заявку, сегодня-завтра Вам предоставим ответ банка».
Окей подумал я и спокойно поехал на работу. Прошло 5 рабочих дней, ответа не поступил. Решил связатся с банком и уточнить почему не получил ответа.
Мне вежливо ответили, что уточнят информацию и с Вами свяжутся в течении дня. Окей, ждем.
Прошло еще 4 (четыре) рабочих дня, со мной никто не связался. Дополнительно пришла СМС-ка о том что открыта какая-то карта.
Набрал еще раз колл-центр и попытался выяснить информацию по моему кредитному запросу и карте. На что получил ответ о том, что сегодня скажут ответ по кредиту, но про смс нечего не знают, у них в системе нечего нет.
Ребята зашевелились и мне поступил звонок, с просьбой указать дополнительные данные, т.к. чего-то не хватает (!), ступор был полнейший. Окей, уже стало интересно чем закончится. Дополнил данные и через час набрал консультант, спрашивал что, где, как и зачем нужен кредит и сказала что ответ предоставят в течении суток.
Ну так вот, сегодня 29.07, прошел месяц, ответа не поступило. Мне бывшая звонила чаще, чем уважемый Рейффайзен Банк Аваль. :3
Подумайте заранее, необходимо ли открывать здесь карты, кредитные услуги или зарплатные проекты.
При необходимости могу предоставить все скриншоты и записи разговоров с сотрудниками банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Списываание с зарплатной карты
Погашение кредитной карты осуществляется путем автоматического списания средств с дебетного (зарплатного) карточного счета ежемесячно, в дату начисления процентов (25-27 число месяца). Для погашения кредита большими суммами, нужно вносить средства непосредственно на кредитный счет (без учета планового погашения, которое будет списано с дебетного счета).
В Банке действуют разные условия льготного периода и начисления процентов по кредитным картам. Для уточнения условий непосредственно по Вашей кредитной карте просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» со ссылкой на данный отзыв.
Уверяем, что мы ответственно относимся к обслуживанию счетов клиентов и средств, находящихся на них. Нам жаль, что возникла такая ситуация, но надеемся, что наши разъяснения будут способствовать взаимопониманию и Вы сможете пользоваться кредитной картой, согласно имеющимся условиям.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Мошенничество
Заявление в полицию уже написала 23.07. С вашей стороны прошу заблокировать вышеуказанную карту и помочь с возвратом денег.
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме. Пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 установлено, что Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и возникшие рассматривают претензии без участия банка.
Исходя из вышеизложенного, для урегулирования вопроса о возврате средств, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (7)
Корпоративное обслуживание
Для детального рассмотрения ситуаций, которые не оправдали Ваших ожиданий, просим написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Очень тупит приложение!!!! 0
Действительно, наблюдались сложности при доставке СМС-сообщений для подтверждения операций в системе «Райффайзен Онлайн». На данное время сервис работает в стандартном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Перевыпуск карты
Ни в пятницу, 19 июля, ни в понедельник, 22 июля, ни сегодня, 23 июля никаких СМС не было. Мало того — со вчерашнего дня не могу дозвониться в колл-центр!!! «Вишу» на линии минут 5, за это время ни один оператор не отвечает! То есть единственный способ узнать о статусе новой карты — ехать в отделение, тратя далее своё рабочее время?! Почему нет элементарной услуги «Онлайн-чат», как, например, в ПриватБанке?
Отвратительный сервис!
Приглашаем Вас в отделение Банка, в которое было заказано платежную карту, для ее получения.
Также сообщаем, что на данное время Банк активно работает над разработкой мобильного приложения и расширения возможностей системы «Райффайзен Бизнес Онлайн».
Номера телефонов Информационного центра для бизнес-клиентов: 0-800-50-50-45, 044590 24 98 (пн.-пт. с 8- 00 до 19-00). Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Скрытые комиссии за неактивный счет
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
В тоже время обращаем внимание, что условиями договоров, которые заключаются с Банком, предусмотрена обязанность Клиентов ознакамливаться с новыми / изменёнными тарифами на официальном сайте: https://www.aval.ua/ru/documents
Также хотим сообщить, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов, но к сожалению, на данное время проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно только в национальной валюте гривна.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Не получается зайти в клиент-банк
Для проведення аналізу ситуації, яка склалась, та надання відповідних пояснень просимо звернутись до інформаційної підтримки Raiffeisen Business Online за номером телефону 0 800 505-770 (пн-пт з 8:00 до 19:00).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сервис испортился и банк больше не ориентирован на своих клиентов
Изменение ПИН-кода к платежной карте возможно в банкомате Банка, а восстановление забытого ПИН-кода — в кассе отделения Банка при обращении лично Клиента с паспортным документом.
В то же время, пароли к платежным картам самостоятельно Банком не изменяются.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Жахливий сервіс!
На даний час відновлення забутого ПІН-коду до платіжної картки можливе тільки в касі відділення Банку при зверненні особисто Клієнта з паспортним документом. В той же час, паролі до платіжних карток самостійно Банком не змінюються.
Отримання консультацій в Інформаційному центрі щодо банківських продуктів Клієнтами малого та середнього бізнесу можливе за номерами телефонів: 0 800 50 50 45, (044) 590 24 98 в робочі години (пн.-пт. з 8:00 до 19:00), або в позаробочий час, при зверненні за загальними номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Карта Фишка
Так-же приложение устарело или сырое,, могу использовать только в информационном режиме либо должен позвонить на номер гор.линии на которую не дозвониться.
В пользовании есть карта другого банка, которая тоже привязана к карте фишка, только на заправку одинакового литража бонус на фишку от другого банка заходит незначительно больше(( 1-2 грн баллами без кэшбэка от самого банка) + кэшбэк 3 % от суммы)
И как так могло получится что другой банк который не специализируется на карту fishka дает бонус больше чем Райффайзен(от обещанных 4грн/л действует стандартный бонус 2.1/л как и у Всех владельцев Фишка)?!
Сам договор на обслуживание карты на 2-х листах в одном из которых забиты все продукты банка и попробуй найди где твой.
Кредитная карта Фишка как такова является бесполезной, бонусы не работают, пополнение до 20 числа каждого месяца что крайне не удобно. Обслуживание дорогое- 50грн если не ошибаюсь + смс и ещё пару возможных приколов.
Как задумка проект не плохой, но жаль не рабочий, почему бы не сделать возможность выпускать дебетные карты, социальные или по типу зарплатных проектов Фишка, для работы со своими средствами и обслуживанием по более привлекательным для клиента.
В Сам договор забиты все продукты что приводит в недоумение, нет бланка в котором я могу посмотреть именно что беру я(реклама? маркетинг?).
Самому проекту фишка бонус- удачи и возможность рассмотреть любые другие банки с подобной программой.
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации, просим написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар