×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Відділення закрили без причини і при цьому не повідомили клієнтів
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Самая кон***я служба поддержки
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
В результате зависания банкомата
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
А Вам известно что такое SLA?
Уважаемое руководство! Взываю к вашей совести! если она у вас есть конечно. С таким отношением вы никогда не подниметесь в рейтинге банков Украины!
PS: Гугланите на тему SLA если не в курсе. И кстати, в нормальных КЦ этот показатель не превышает 5 минут.
Згодні з Вами, що довго очікувати на лінії – це не припустимо та дуже прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у чаті системи «Райффайзен онлайн» (до 20-00) спробуємо допомогти у вирішенні Вашого питання. Приносимо вибачення та сподіваємось на розуміння.
повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Заблокировали счет и не выполняют решение суда.
Согласно украинского и международного законодательства, зарплатные счета нельзя арестовывать и оставлять людей вообще без средств существования, ибо это геноцид.
Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.
Заработная плата должна охраняться против арестов и передачи в той мере, в которой это считается необходимым для содержания трудящегося и его семьи. (ч. 2. ст. 10 Конвенции о защите заработной платы ратифицированной Украиной)
Статья 1 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания гласит (процитирую на украинском языке):
Для цілей цієї Конвенції термін «катування» означає будь-яку дію, якою будь-якій особі навмисне заподіюються сильний біль або страждання, фізичне чи моральне, щоб отримати від неї або
від третьої особи відомості чи визнання, покарати її за дії, які вчинила вона або третя особа чи у вчиненні яких вона підозрюється, а також залякати чи примусити її або третю особу, чи
з будь-якої причини, що грунтується на дискримінації будь-якого виду, коли такий біль або страждання заподіюються державними посадовими особами чи іншими особами, які виступають як офіційні, чи з їх підбурювання, чи з їх відома, чи за їх мовчазної згоди. В цей термін не включаються біль або страждання, що виникли внаслідок лише законних санкцій, невіддільні від цих санкцій чи
спричиняються ними випадково.
Именно на банки возложена ответственность сообщать исполнителям, что счет является зарплатным и на него нельзя наложить арест. Об этом гласит действующее законодательство та судебная практика. До сих пор никто не понес наказание за то, что на протяжении 4,5 месяцев в отношении меня производится геноцид.
Я обжаловал действия частного исполнителя Дорошкевич в суд. Решением Полтавского областного административного суда от 08.06.2020 дело No 440/2769/20, постановления частного исполнителя отменены. 06.10.2020 г. частный исполнитель Дорошкевич В. Л., вынесла постановления об отмене процессуального документа и отменила свои постановления об аресте счетов. Отдать должное, АО Приватбанк среагировал быстро, и отменил арест счетов.
Служба поддержки Райффайзен Банк Аваль путается, одни консультанты говорят что им ничего не поступало. Вторые уверяют, что частный исполнитель Дорошкевич В. Л. отправила не тот документ. Но итог остается до сих пор плачевным. Зарплатный счет принадлежащий ЧЕЛОВЕКУ (не путать с физическим лицом) до сих пор находится в заложниках банкиров. Благодаря бездействию, расхлябаности и тотальному беспорядку, я до сих пор не могу снять накопившуюся за это время зарплату. Проверить данные легко, я готов предоставить доступ к реестру АСИП (на укр.-АСВП). Сейчас я не буду ссылаться на универсальные космические законы об свободе выбора воли. Я обращаюсь к гениральному прокурору Венедиктовой и Министру МВД Авакову с требованием (жалоба на украинском языке сегодня будет направлена в оба ведомства):
Провести проверку действий организованной преступной группой состоящей из частного исполнителя Дорошкевич В. Л. и руководства Райффайзен Банка Аваль.
Внести мои факты о совершенном уголовном правонарушении в ЕРДР, возбудить уголовное дело.
16.10.2020 г. Руслан Витальевич Рудовський
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (4)
Ужасная горячая линия
Столкнулась с очень неприятной работой горячей линии данного банка. Очень жаль, что не помню оператора колл-центра.
Суть в том, что мой родственник в 52 года стал жертвой телефонных мошенников. Да, я понимаю, что она сама предоставила конфиденциальную информацию по карточке РБ, она назвала все, что её просили. Да, здесь только её вина.
НО
Вопрос вот в чём: как может быть такое, что когда я звоню на горячую линию банка со своего номера — 5 секунд и мне отвечает оператора. Когда мой родственник звонит с планшета с другого номера — 5 секунд и ей отвечает оператор. НО (!) когда она звонит со своего финансового номера, который прикреплен к карточке, то все в режиме ожидания больше чем 5 минут! Как так? Потом я звоню со своего номера, объясняю ситуацию, что не могут к ним дозвониться, они отвечают «линия очень перегружена». Но как только родственник звонит со своего номера, который привязан к карточке — просто игнорят!!! Как только берут трубку с планшета, родственник объясняет всю ситуацию, оператор говорит, что нужно звонить с финансового номера, родственник звонит — и естественно никто не отвечает! Это при том, что вся вот эта ересь длилась 2 часа(!), и я даже сбилась со счета, сколько раз родственник звонила к вам на горячую линию — более 10 раз! Так где объяснение?
То есть, варианты такие:
1. операторы специально не хотят решать проблему, помимо того, чтобы просто заблокировать карточку и сделать запрос на оформление новой. Здесь суть в том, что когда родственник говорит кодовое слово, то оно неправильное. Объясните, как может поменяться «девичья фамилия мамы»?.. Я понимаю, сегодня любимого питомца зовут Кеша, а завтра — Гоша. Но как может измениться фамилия?
2. операторы просто не заинтересованны в том, чтобы хотя бы попытаться сделать запрос на возврат денег. Да, это очень длинный и долгий процесс, но для чего тогда поддержка клиентов? Чтобы морозиться и отключаться?
3. До этого момента, я не верила и не хотела верить. Но сейчас я понимаю, наверное, есть вероятность того, что некоторые сотрудники ГЛ сотрудничают с своими мошенниками, предоставляя таким образом информацию о клиентской карточке. Потому что, как может быть такое, что когда обворован клиент звонит на поддержку триста раз, то линия перегружена. А когда я звоню через 3 секунды со своего номера (хотя я не являюсь клиентом банка), то мне отвечают очень быстро, и для меня линия не перегружена.
Вы бессовестны! Вы не понимаете, как люди тяжело работают в селах и зарабатывают копейки. Это не поддержка банка! Это — даже не хочу называть! Нет, что бы попытаться помочь в этой ситуации, направить в отделение для написания заявления о краже денег, вы просто советуете обратиться в полицию!
Очень надеюсь, что Отдел банка по клиентских отзывах и репутации банка (или же по горячей линии простыми словами) посмотрят оценку своих сотрудников и примут меры. Надеюсь на обратную связь!
Оценка по обслуживанию 1, жалко, что нету 0.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
На жаль, дійсно спостерігається виникнення черги на гарячій лінії, що пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Дзвінок з фінансового номера, значно прискорить час з`єднання з оператором. Крім того, заблокувати картку можна самостійно в системі «Райффайзен онлайн» буквально за кілька секунд, а нову неіменну отримати одразу під час візиту у відділення Банку.
Стосовно невірного кодового слова – оператор зобов’язаний звірити його з вказаним у системі і не має права надавати консультацію по рахунку у разі відмінності. При цьому кодовим словом не обов’язково може бути прізвище матері, а будь-яке сл, для аналізу коректності консультаці.ово зазначене Клієнтом при відкритті рахунку/випуску картки. Відносно запиту на повернення коштів, на жаль, у разі розголошення даних картки шахраям, і введення ними всіх даних, необхідних для проведення операції оскаржити таку операцію можливість відсутня і найкраще рішення в даній ситуації – не втрачаючи часу звернутися до правоохоронних органів. Зі свого боку Банк готовий надавати всі необхідні дані на запит правоохоронних органів і співпрацювати з ними.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
отвратительная служба поддержки
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Никто ничего не знает и делают что хотят
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (11)
Там нет специалистов. ну по крайней мере в Херсоне
вулиця Лавреньова, 8
0800 500 500
Круглосуточно
День второй: в отделении уже знают о жалобе, (маска на мне) проверяют паспорт, код итендификационный, место работы, рост вес, количество зубов и наличие яиц и говорят « у Вас все хорошо!» А вашу проблему решат на горячей линии. Иду домой и звоню на горячую линию « так Вам надо написать заявление о изменении параметров счета в отделении банка!» Старшая отделения похоже была не в курсе… Вопрос!!! — А чо это за банк, где я (клиент с золотой картой) должен работать секретаршей? Третий день будет проше, зайду, разобью лицо старшей и положу член на этот банк вместе с их «золотой картой». И никаких заявлений о закрытии счета писать не буду… Но!!! третий день будет не завтра, а по моему усмотрению. Но что это за сотрудники у такого банка, тут не надо комментариев, ОНИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕЙ РАБОТЫ. Представляете, я должен сказать начальнику отделения, что она должна принять от меня заявление на изменение параметров счета! НЕ ВЕРЬТЕ АВАЛЮ И ИХ ЗОЛОТЫМ КАРТАМ!!!
З повагою
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Business online не працює.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Боднар Віталій Анатолійович (4149 5001 4384 4457)
Представився працівником курєрської служби і вимагав 1200 доларів за отримання посилки.
Знайомився через фейсбук і обіцяв вислати з Данії подарунок.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Обслуговування
повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Реклама врёт, «обслуживание» Райфкартки - не бесплатное.
11.10.2020 попытался через сайт оставить заявку на получение карты Райфкартка, но после нажатия кнопки «Продолжить» ничего не происходило.
12.10.2020 пришёл в отделение на Паникахи, чтобы оформить карту, но во время беседы с консультантом услышал, что обслуживание карты составляет 19 грн/месяц, хотя в тарифах указано бесплатное открытие и обслуживание счёта. После чего консультант объяснила мне, что 19 грн/месяц — это плата за СМС-информирование (как и написано в тарифах), которое можно отключить. Но на вопрос, можно ли не подключать эту услугу при открытии карты, мне ответили, что услуга подключается автоматически; после открытия карты списывается 19 грн за первый месяц пользования услугой СМС-информирования, после чего я могу отключить её с помощью интернет-банкинга. В ту же минуту принял решение не открывать карту, поблагодарил консультанта и покинул отделение. Неизвестно, какие ещё «секреты» и «подводные камни» может содержать в себе Райфкартка. Жаль потраченного времени.
Поражает то, что на сайте банка и во всех рекламных предложениях по телевизору и в соцсетях указано, что карта — бесплатная, но по факту она таковой не является. Почему такие нюансы открытия счёта не указаны в описании и в тарифах?
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/cards-raif/tariffs?page=557
https://www.aval.ua/storage/files/raifcard-03082020.pdf
Не рекомендую новым клиентам открывать счета по причине непрозрачности тарифной политики банка.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (5)
Качество обслуживания
Время работы:
Круглосуточно (списано с Гугла)
Благодарен за андреналин и качество обслуживания владельца золотой карты в отделении банка и на гарячей линии банка. Чтобы всех работников банка так обслуживали во всех заведениях на территории Украины. Не верьте рекламе Аваля о преимуществах золотой карты, это обман.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (9)
Невозможно дозвонится
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Операторы, вы где?
Звоню сегодня туда с утра, пытаюсь связаться с операторами — слышу музыку, и всё, никто не отвечает.
Днём сейчас позвонил — та же история.
Сегодня понедельник, и праздников нет — информационный центр должен работать. В чём проблема — я не понимаю…
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (3)
списали РКО за вересень, хоча рахунок відкрито в жовтні
просто феєрична дрібязковість від банку
Дякуємо за відгук. Просимо надати додаткову інформацію (ІПН) у особистих повідомленнях. Перевіримо чи вірно відбулося списання та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
В разі, якщо у Вашому відгуку йшлося про рахунок фізичної особи, то маємо повідомити, що вартість обслуговування може складати 36 грн. або 0 грн. на місяць в залежності від того, чи виконує Клієнт фінансові показники в попередньому місяці обслуговування. Детально просимо Вас ознайомитися з тарифом на сайті Банка за посиланням: https://www.aval.ua/storage/files/tariff-03082020-1.pdf. При цьому, якщо рахунок одразу відкривається у тарифному пакеті «Райфкартка+», найближчого 6-го числа, дійсно, знімається комісія в сумі 0,01 грн., що також передбачено Тарифами. Інших рахунків за вказаними Вами у особистому повідомленні даними ми не знайшли.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (4)
Заказ карт через сайт не работает вообще
«Na Vashe zamovlenny kartku ne vidkryto.Zvernitsia u viddilennya z pasportom i kodom».
Вот и весь сервис. Вторую неделю я честно пытаюсь стать клиентом банка, но видимо банку совсем этого не нужно. Увы, больше сил моих на это нет. Если я, как будущий клиент, постоянно сталкиваюсь с таким качеством обслуживания даже на этапе простого звонка и открытия карты — представляю какие проблемы возникают в дальнейшем при работе.
Нам прикро, що Ваше перше враження про Банк негативне. Ми перевіримо причини збою на сайті та повідомимо Вас. Сподіваємось, Ви все таки станете нашим клієнтом та в подальшому враження від обслуговування будуть виключно позитивні.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Ми попросили в особистих повідомленнях Ваші данні, які, на жаль, поки не отримали. Нам це дуже потрібно, щоб провести поглиблену перевірку, чому саме Ви не можете замовити картку на сайті, адже форма замовлення працює.
Ми дуже хочемо бачити Вас нашим Клієнтом тому, просимо спробувати іще раз, а якщо все ж таки не вийде:
Надати нам інформацію по ІПН і номер телефону (можна в особистих повідомленнях), щоб ми усунули проблему;
Відкрити рахунок, зателефонувавши до Інформаційного центру Банка або звернувшись у будь-яке відділення.
Повторно приносимо Вам вибачення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Нараховує % за так зване «користування кредитом»
до 20.09.2020 потрібно було внести суму N тис. грн;
19.09.2020 я переказав N тис грн. + 1000 грн. з картки іншого банку;
зайшов в особистий кабінет online aval ua, і переконався, що гроші є на рахунку
19.09.2020 Безготівкове зарахування. P24 Оброблено: 21.09.2020
26.09.2020 в особистому кабінеті помітив списання N тис. грн з позначкою (% сплачені за користування кредитом)
Пояснення банку:
гроші були зараховані тільки 21.09.2020, тому «ви не виконали умови погашення кредиту».
На моє зауваження, що кошти були на рахунках банку ще 19.09, банк цілий тиждень збирав докази своєї правоти, щоб написати мені, що «вони мають право обробляти операції протягом трьох банківських днів» і відповідно, за це нараховувати своїм Клієнтам так звані % за користування кредитом
.
.
.
Якщо ти, або твої знайомі попали в таку ж ситуацію з даним банком, пропоную подати колективний позов до суду, на (нелогічне) неправомірне нарахування % за так зване прострочення погашення.
.
Долучусь до уже існуючого позову, який зараз є на розгляді Суду.
.
Особиста інформація в персональних повідомленнях.
Усі пояснення по Вашому рахунку можна отримати у телефонному режимі в Інформаційному центрі або в чаті системи «Райффайзен онлайн». Нам прикро, якщо обслуговування в нашому Банку завдало Вам незручностей, але запевняємо Вас, що ми дотримуємось умов договору та вимог законодавства.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (7)
Спамят не клиентам банка, безответственный персонал
Приходит Viber сообщение
Олексію Миколайовичу,
дещо дуже інноваційне і круте для тебе — спробуй зараз!
Ю А потом в июне 2020
И еще в октябре 2020
Сообщения такоже типа.
Проблема в том, что я НЕ АЛЕКСЕЙ. И даже НЕ НИКОЛАЕВИЧ
И ДАЖЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ клиентом этого банка.
Вопрос решить в 2 звонка за пол года не удалось.
Сумасшедшие дальше спямят, блокирую.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)