×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.63 |
USD | 41 | 41.35 |
Всі курси банку |
прощание с Авалем
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Написати коментар
Приятная забота
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
Написати коментар
Перепуганные
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
Написати коментар
Качество обслуживания на низком уровне!
Написати коментар
Обслуживание кредита
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
Написати коментар
Вряд ли посоветую его своим знакомым
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.
Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.
Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.
Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».
Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.
Написати коментар
Не нравится
Коментарі (1)
Не продлили кредитный договор по их же вине
Звонила каждый день до 4-го числа — списков из Киева на продление договора все нет. Наконец, отвечают — вас в списке нет, вам не продлили. Спрашиваю — что мне делать — погашайте всю сумму, а иначе — штрафные санкции. И оказалось, что не продлили потому, что я стала пенсионером, а с пенсионерами они не возобновляют кредитные договора. «У нас такая кредитная политика!» А раньше нельзя было об этом предупредить? Говорят, что мы всех предупреждаем. В договоре и на стендах в банке нигде об этом не сказано. И пришлось выкручиваться — занимать… А здоровье, после такого стресса?
Написати коментар
Базовое отделение г.Днепропетровск пр.Карла Маркса
Очень удобный клиент-банк, в нем все понятно даже не опытным работникам, он постоянно обновляется в плане функций и дизайна. Единственное, что раздражает — это обновление каждые 6 месяцев ключей подписи.
Кассиры отделения всегда вежливы и подскажут практически по любому вопросу. Операционистки, с которыми работаем, тоже отлично справляются со своей работой, очень компетентны. Если даже сам сделаешь ошибку, всегда перезвонят и уточнят, правильно ли сделаны платежки.
В целом мне очень нравится работать с этим отделением.
Коментарі (2)
Уже 3 года у меня открыт карточный счёт в Авале
Обслуживания в банке очень нравится: профессиональный персонал, обслуживают быстро, возникшие проблемы оперативно решаются. Колл-центр работает грамотно и не заставляет клиента ждать у телефона.
За всё время работы, если менеджер говорил, что перезвонит в определенное время или брался выполнить какую-то задачу, то обещания всегда исполнялись в срок, что очень приятно.
Если мне придётся открывать депозит, буду класть его в Аваль. Работаю юристом и знакомым предприятиям советую открывать счета именно а Авале.
В общем, впечатления от работы с банком — самые приятные.
Коментарі (1)