Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жесть

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Богдан Ромашко 25 червня 2015, 11:06
Я в шоке от сотрудников банка :) почему клиенты фоп, должны выпытывать всю информацию у банка по счетам. Меня футболят от одного клерка к другому. Что за отношение к клиентам, прям как в гос органах. Я не за это плачу деньги.
Дальше: клиент-банк вообще отдельная история. То не работает, то отвечают на письма в течении дня. Платежку кинул в обед, обратную связь получил на следующий день. «Не правильно оформлена платежка, заполните правильно», блин да откуда я знаю как правильно, у вас самих нету четких инструкций. Каждый звонок это новый пинок к другому сотруднику. Вместо кучи бумажек с договорами, давали мы четкие инструкции как пользоваться клиент банком и все реквизиты по обслуживанию. Если в течении месяца ниче не поменяется, меняю банк. Зарегестрировался 2 месяца назад. В общем советовать не собираюсь.
Один + могу отметить: нормальное отношение у сотрудников. Вроде как не грубили еще. Кроме одной.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2015, 12:46
Уважаемый Богдан!
Предоставленная Вами информация направлена для проведения анализа ответственным подразделением Банка. О результатах проверки Вас будет проинформировано дополнительно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
2 липня 2015, 23:20
#
Банк ориентирован на монстров по типу МТС или Укртелекома, которые содержат штат бухгалтеров и могут по каждому чиху читать бесконечные подпункты условий предоставления услуг/правил обслуживания корпоративных счетов/etc
А розничный бизнес ему до одного места, отсюда и нулевая клиентоориентированность: один уйдет, другой придет, а большой клиент останется неизменным
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися