×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Райффайзен обдираловка
Не знаю, как это необоснованный наезд. Я клиент этого банка, они должны отчитаться, почему такая разница, какая-то странная математика, что никто не может объяснить, почему так?! Банк не имеет право рисовать цифры. Цифры в банке должны быть объяснимы.
Просмотрев все свои транзакции, я увидела еще одну интересную цифру. Я тоже покупала в аиртикетс билеты в сумме 71327,30 грн (3635,14 евро). Сняли с меня 3854,08 евро 17.12.2014. Новые правила они ввели 19.12.2014.
Меня всегда смущала их бухгалтерия, когда я оплачивала гривневые платежи. Разница была, но незначительная. Разница прошлого месяца ОЧЕНЬ УДИВИЛА. Не знаю, может я в списке клиентов-.., что с меня можно содрать и ПРОКАТИТ. Посмотрим. Заявление я на писала по двум моими транзакциям. Ответа ждем.
Коментарі (25)
Девиз банка «Тут Вас розуміють» звучит, как троллинг 80 лвл.
«Доброго времени суток!
23.12.2014 я обратилась в отделения банка с целью оформить дебетовую карту мгновенного выпуска (т.е.Visa Instant). Ее я сама выбрала, пользуясь информацией на вашем сайте.
Я объяснила операционисту, что мне нужна дебетовая самая простая карта, чтобы я смогла рассчитываться ею в иностранных интернет-магазинах. И сказала, что мне понравилась карта мгновенно выпуска, потому что мне надо сделать покупку ДО НОВОГО ГОДА, т.е. до конца 2014.
На что мне операционист, ответила, что отдельной такой карты нет, а есть Пакет услуг, и вот к нему подвязывают такую карту.
Хочу обратить Ваше внимание, что из информации на сайте, этого нельзя понять. Она у Вас там заявлена, как отдельный продукт. По крайней мере, она находится в одном разделе с другими картами. Ну ни как доп. услуга.
Затем, она мне сообщила, что мгновенную карту я могу получить, но только на следующий день. Простите, но Вы ведь достаточно крупный банк, что значит карта мгновенного выпуска на следующий день? Банки на порядок меньше и по активам, и по технологиям, мгновенные неименные карты выдают МГНОВЕННО, естественно после подписания документов.
Думаю, ладно, один день ничего не решит.
Также я спросила про Ваш интернет-банк, на что все ответили — все ок, будете пользоваться.
И тарифы мне распечатали, и я в них еще раз посмотрела. К ним, в принципе, вопросов, нет. Плата за обслуживание устроила, за снятие тоже. Надо отметить, что операционист очень любезная женщина, вопросов к ней с начала не было, я думаю ее ФИО Вы сможете выяснить легко.
На следующий день я прийти не смогла, поэтому решила забрать карту 26.12.2014.
Захожу, сажусь за свободный столик. Здороваюсь. Надо отметиться, что я бывших работник нескольких других банков, поэтому веду себя всегда вежливо.
И говорю, что я оформляла карту в понедельник, и пришла забрать мгновенную карту.
Продолжение в комментариях.
Коментарі (17)
Банк с иностранным капиталом/ обслуживание пост советское
Коментарі (1)
Банк не ценит своих клиентов
Коментарі (7)
Из-за выключений электричества банковская карта в банкомате, уже 3 дня не отдают
Уже 3-й день, как в банке отвечают, что пока карточка к ним не доставлена.
Когда начинать (уже пора?) сильно возмущаться? Куда обращаться?
Что ещё, работники достаточно хамовитые.
Написати коментар
У Райффайзена недостаток наличных средств. Не выдают деньги с карточек.
Оказалось, что у всего Базового отделения в кассе 24000 гривен. Выдать деньги мне отказались. Все мои требования игнорировал и начальник отделения (не помню как зовут, но отчество Михайловна). Зачем сидят два десятка сотрудников — не понятно, наверное привлекают депозиты.
Общаются с клиентами, как со скотами. Прибежал охранник Исаев Сергей Иванович и сказал, что вызовет милицию и охрану. И сказал мне «Ты успокойся и сядь на диван».
— похоже, что Райффайзен Банк Аваль…
— хамят и не выдают деньги с карточек ЧП;
— комиссия за снятие у них самая большая;
— сотрудники — хамы некультурные;
— у банка большие проблемы с наличными средствами.
Я сделал выводы и прекратил пользоваться их услугами. Мне жалко их вкладчиков.
Коментарі (2)
С таким банком лучше не работать...
17.12.2014г.на моб.тел. приходит СМС: погасите долг на карте 52,28грн.!!! Откуда? карточка уничтожена 22.05.2014г.По горячей линии 0 800 500 500 ничего нельзя решить, номер тел. отделения банка не дают-не имеем права.
Разве это сервис?
Написати коментар
Оплата ГЕРЦ при помощи пластиковой карты
Уважаемые работники банка, я требую возврата своих средств в кратчайшие сроки.
А также прошу объяснить почему я должна ждать 7 дней, это мои личные средства и я могу пользоваться ими как и когда посчитаю нужным!
Написати коментар
Благодарность кассирам отделения
Коментарі (1)
Благодарность кассирам Днепровского отделения «Райффайзен Банк Аваль», г. Херсон
Написати коментар
Жаль, что я стал клиентом этого банка
Написати коментар
Похабность кассиров в Броварском отделении
В помещение банка душно и грязно.
Написати коментар
Сплошное разводилово
Бывший муж отправляет карту алименты.
Возмущает, что «обслуживание» карты платное.
Своими деньгами не всегда можно воспользоваться.То у них что-то «замкнуло» и транзакция задвоилась, и как результат-отрицательный баланс на счету вместо остатка с плюсом, то невозможно забрать свои деньги.
Два месяца туда хожу, чтобы забрать несчастные 400 грн, с которых они кстати, изымают плату за обслуживание карты, которую я давно закрыла.
Неквалифицированный, некомпетентный персонал.Да еще и хамят.
Никогда и никому не посоветовала бы этот банк
Написати коментар
проблемы с банкам
Коментарі (1)
Ребята бегите с этого банка
Коментарі (1)
Банк таки претендует на звание самого дебильного
«Вы должны каждый месяц приходить в отделение и смотреть обновления» — я не поленился прочитать 60 страниц правил банковского обслуживания у них на сайте, там про эту систему вообще ни слова не сказано, максимум говорится об авторизации с использованием CVV кода
Говорю «ок, тогда примите заявление на закрытие карты» — его можно только лично подать в отделении, отсидевший при этом очередь из 100500 разгневанных валютных депозитчиков. А отделения все «у цэнтри», если кому-то этот центр неудобен — это его проблемы.
Сравниваю с другими банками
Клиентоориентированность — 0 из 100
Дистанционное обслуживание — 0 из 100
Сеть отделений — 0 из 100
Вне операционное обслуживание — 0 из 100
Мои соболезнования получающим в нем зарплату
Написати коментар
Ограничение по карте
Хорошо, я согласен выпустить карту, на которой не будет стоять подобных ограничений — но, оказывается, установить наличие или отсутствие подобных ограничений можно исключительно опытным путем! Твердят только как мантру, что «вы можете по всем вопросам обратиться в отделение или снять наличные в банкомате» — так нахрена нужен банк, который за каждым чихом требует визита в отделение??
Вывести деньги минуя банкомат оказалось еще сложнее — пришел отказ в процессингах Portmone, Liqpay и iPay. Попробовало через минитерминал Приватбанка — деньги вроде списались, но через час вернулись назад на карту.
Резюме: пользуйтесь картами банка Аваль если вам нужен кошелек для налички с графиком работы с 9 до 17
Написати коментар
ВНИМАНИЕ МОШЕНИЧЕСТВО !!!!!!!!« ГДЕ ВАШИ ХВАЛЕНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ????»
Я взяла кредит в апреле 2013 года на 6 лет, под 41,3%, выплачивала 15 месяцев, в итоге выплатила буквально 5% от сумы. мне позвонили с банка и предложили снизить процентную ставку на 4%. я обрадовалась и приехала. Программа называется «Для найкращих кліентів».В итоге мне впарили дополнительно 2300 грн на счет, без этих денег мне яко бы не могли поменять ставку, выписали страховку в размере 6100 ( когда я получала деньги я уже платила 2500 страховку) увеличили ежемесячный платеж и изменили строк выплаты еще на год больше. по итогам этой встречи Я должна была банка выплатить лишних 25 000 грн.
Уважаемый менеджер который мне подготовил документы об этих всех НЮАНСАХ, просто забыл рассказать. И теперь я спрашиваю:" ГДЕ ВАШИ ХВАЛЕНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ????"
РЕБЯТА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НЕ КУПИТЕСЬ НА ТАКИЕ УЛУЧШЕНИЯ!!!
Написати коментар
Нормальный банк
Написати коментар
Диву даюсь
Написати коментар