Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание как при СССр ....

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
THE Invisible 23 липня 2016, 8:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Вчера пришел забрать свою чековую книжку. Получил все хорошо.
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 15:48
Уважаемый THE Invisible!

В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
+15
hrushakov
hrushakov
23 липня 2016, 12:51
#
Это проблема не только Аваля, я с не работающими программами и техническими сбоями сталкивался не один раз и в других крупных банках, так что в этом нет ничего не обычного. А вот при чем тут обслуживание как при СССР я так и не понял.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися