Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
honest007 12 січня 2015, 15:10
Спасибо Инне Денисенко(г.Днепродзержинск, ул.Сыровца 18, отделение«Прометей»)за профессиональное отношение к клиентам банка.Такие, как она, реально укрепляют репутацию банка.Ей лично, УДАЧИ!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexKBP 9 січня 2015, 16:11
Уже три раза столкнулся с тем что не могу рассчитаться в супермаркете картой Visa Gold — ошибка авторизации. Супермаркеты разные — Сильпо и Караван. Карта нормальная — в банкомате деньги снимаются.
Банк утверждает что не видит попыток снятия денег и проблема на стороне супермаркета/терминала. Но карточкой другого банка успешно получалось оплатить.
Отпишитесь, плиз, если у кого то аналогичные проблемы, или наоборот последний месяц были успешные покупки в этих супермаркетах.
без оцінки
Сергей С 8 січня 2015, 3:48
Был заграницей и пользовался карточками этого банка. Приехал 18 декабря до ввода новой какой-то непонятной конвертации.за границей сколько было денег теми и пользовался минус не заходил не давал банк.после новой непонятной конвертации у меня большой… минус так как ездил с семьей трое человек все обслуживались в этом банке. Теперь банк наяривает и говорит что большой минус у каждого почти по -9000т.гр. Почему банк сразу не предупреждал что будет непонятная конвертации… не звонил.не высылал смс… а теперь когда минус каждый день наяривает… Что делать? Надо ли брать адвоката? И что это у них за курс по которому они меняют… это что от фонаря??? Пусть ставят не 19… а уже 30!!! Что делать подскажите буду очень благодарен!!!
Полезный комментарий
Viktoriya Vik-Bordo 12 січня 2015, 16:07
Во всем есть смысл — знания. Нужно разобраться.
Как бы ни менялась сумма на момент списания — она должна быть объяснима, а дорисованные цифры — это совершенно другое. Можно посчитать, на сайте есть курсы на момент списания или позвонить по 0800… попросить, чтобы объяснили. Нарушения нет, ничего не сделаешь. Если итоговые цифры не соответствуют, заявление в отделение, снимаем копию. Следующий этап в НБ.
Vika2015 5 січня 2015, 15:28
Работники данного отделения (Новояворовск, Львовская облась) явно не своем месте. Хамовитые девицы-банкиры (иначе их не назовешь) не только некомпетентны в профессиональном плане, но и совсем не ценят своих клиентов. Хамство и пренебрежительное отношение к людям просто зашкаливают!!!
Viktoriya Vik-Bordo 28 грудня 2014, 0:44
28.12.2014 решила купить билет за 306 евро, т.к. покупала на украинском сайте мне выдало сумму 6136 грн. Карта евро виза. При оплате сняло 378 евро. Позвонив в банк узнала новшества: с 19.12.2014 произошли изменения в банке. Курс валют + 1% комиссия за конвертацию + потому что виза, а не мастер карт = 72 евро минус с моей карты. Хорошо работаем, отличная прибыль. Почти 24%. Будьте внимательны. Раньше была очень довольна этим банком. Попытаюсь найти альтернативу.
Полезный комментарий
Viktoriya Vik-Bordo 8 січня 2015, 11:45
Я покупала в аиртикетс. Цена на квитанции на этом сайте отображается и в евро, и в гривнах. Я отослала копии выписки в бухгалтерию аиртикетс, ответа нет еще.
Не знаю, как это необоснованный наезд. Я клиент этого банка, они должны отчитаться, почему такая разница, какая-то странная математика, что никто не может объяснить, почему так?! Банк не имеет право рисовать цифры. Цифры в банке должны быть объяснимы.
Просмотрев все свои транзакции, я увидела еще одну интересную цифру. Я тоже покупала в аиртикетс билеты в сумме 71327,30 грн (3635,14 евро). Сняли с меня 3854,08 евро 17.12.2014. Новые правила они ввели 19.12.2014.
Меня всегда смущала их бухгалтерия, когда я оплачивала гривневые платежи. Разница была, но незначительная. Разница прошлого месяца ОЧЕНЬ УДИВИЛА. Не знаю, может я в списке клиентов-.., что с меня можно содрать и ПРОКАТИТ. Посмотрим. Заявление я на писала по двум моими транзакциям. Ответа ждем.
без оцінки
mart1988 27 грудня 2014, 19:12
Размещаю здесь текст моей жалобы, которую оформила на сайте этого банка.
«Доброго времени суток!
23.12.2014 я обратилась в отделения банка с целью оформить дебетовую карту мгновенного выпуска (т.е.Visa Instant). Ее я сама выбрала, пользуясь информацией на вашем сайте.
Я объяснила операционисту, что мне нужна дебетовая самая простая карта, чтобы я смогла рассчитываться ею в иностранных интернет-магазинах. И сказала, что мне понравилась карта мгновенно выпуска, потому что мне надо сделать покупку ДО НОВОГО ГОДА, т.е. до конца 2014.
На что мне операционист, ответила, что отдельной такой карты нет, а есть Пакет услуг, и вот к нему подвязывают такую карту.
Хочу обратить Ваше внимание, что из информации на сайте, этого нельзя понять. Она у Вас там заявлена, как отдельный продукт. По крайней мере, она находится в одном разделе с другими картами. Ну ни как доп. услуга.
Затем, она мне сообщила, что мгновенную карту я могу получить, но только на следующий день. Простите, но Вы ведь достаточно крупный банк, что значит карта мгновенного выпуска на следующий день? Банки на порядок меньше и по активам, и по технологиям, мгновенные неименные карты выдают МГНОВЕННО, естественно после подписания документов.
Думаю, ладно, один день ничего не решит.
Также я спросила про Ваш интернет-банк, на что все ответили — все ок, будете пользоваться.
И тарифы мне распечатали, и я в них еще раз посмотрела. К ним, в принципе, вопросов, нет. Плата за обслуживание устроила, за снятие тоже. Надо отметить, что операционист очень любезная женщина, вопросов к ней с начала не было, я думаю ее ФИО Вы сможете выяснить легко.
На следующий день я прийти не смогла, поэтому решила забрать карту 26.12.2014.
Захожу, сажусь за свободный столик. Здороваюсь. Надо отметиться, что я бывших работник нескольких других банков, поэтому веду себя всегда вежливо.
И говорю, что я оформляла карту в понедельник, и пришла забрать мгновенную карту.
Продолжение в комментариях.
Полезный комментарий
sergey oklander 12 січня 2015, 20:52
В авале есть моментальная карта «Гроши онлайн». Сам такой пользуюсь для оплаты в интернете. Не знаю почему про нее вам не сказали видно персонал отделений этого банка — не самое сильное его место. Хотя и сам не раз сталкивался с ситуациями когда в 2 разных отделениях можно получить 2 абсолютно разных ответа.
annagry1972 23 грудня 2014, 10:26
В связи с ситуацией в банковской системе многие клиенты хотят перейти в банки с иностранным капиталом. Райффазен банк Аваль является одним из них. Так же рейтинг у него не плохой. Решила открыть счет Сотрудники очень медлительные, нет заинтересованности в новых клиентах. Если у Вас очень крепкие нервы то Вам сюда.
без оцінки
LiliyaL 22 грудня 2014, 20:18
Взяла в банке в 2006 году валютный кредит, на 20 лет. Выплачивала все заранее. Уже давно могла закрыть, но курс не позволил. Платить кредит по курсу на сегодняшний момент, возможности нет. Связаться с банком по этому вопросу не возможно. Договориться о льготном курсе для погашения кредита также. На письма приходят стандартные отписки, на звонки ответы «Извините, ничем помочь не можем». Банк не ценит лояльных и своевременных плательщиков, совершенно отстранился от решения данной проблемы. После выплаты кредита сделаю все, чтоб не быть клиентом банка. Также сделаю все от меня возможное, чтоб не быть клиентом банка и по зарплатному проекту. Кроме разочарований, других эмоций относительно сотрудничества с данным банком нет.
E L 18 грудня 2014, 18:33
Из-за выключений электричества банковская карта в банкомате.
Уже 3-й день, как в банке отвечают, что пока карточка к ним не доставлена.
Когда начинать (уже пора?) сильно возмущаться? Куда обращаться?

Что ещё, работники достаточно хамовитые.
Максим Карпенко 18 грудня 2014, 10:05
17.12.14 в 9-00 обратился в отделение Базовое в г. Днепропетровске по адресу проспект Карла Маркса, дом 33 с целью снятия оборотных средств с карточки частного предпринимателя.
Оказалось, что у всего Базового отделения в кассе 24000 гривен. Выдать деньги мне отказались. Все мои требования игнорировал и начальник отделения (не помню как зовут, но отчество Михайловна). Зачем сидят два десятка сотрудников — не понятно, наверное привлекают депозиты.
Общаются с клиентами, как со скотами. Прибежал охранник Исаев Сергей Иванович и сказал, что вызовет милицию и охрану. И сказал мне «Ты успокойся и сядь на диван».
— похоже, что Райффайзен Банк Аваль…
— хамят и не выдают деньги с карточек ЧП;
— комиссия за снятие у них самая большая;
— сотрудники — хамы некультурные;
— у банка большие проблемы с наличными средствами.
Я сделал выводы и прекратил пользоваться их услугами. Мне жалко их вкладчиков.
honest007 17 грудня 2014, 12:04
22.05.2014г.закрыл свою зарплатную карточку банка «Аваль»в отделении по ул.Миронова 7а в г.Днепропетровске: заплатил в кассе 22грн.(полное погашение минуса на карточке),+5грн.услуги по оплате.При мне карточка была уничтожена и я подписал соотв.Акт.Менеджер банка сказала, что это все!
17.12.2014г.на моб.тел. приходит СМС: погасите долг на карте 52,28грн.!!! Откуда? карточка уничтожена 22.05.2014г.По горячей линии 0 800 500 500 ничего нельзя решить, номер тел. отделения банка не дают-не имеем права.
Разве это сервис?
без оцінки
yyavorskaia 17 грудня 2014, 11:14
Вчера, 16.12.2014г. через сайт https://www.gerc.ua/ я пыталась оплатить комунальные услуги. При этом с моей карты списалось 583,00 грн., пришло смс, что средства списаны, но при этом платеж не прошел. При обращении в колл — центр оператор сообщила мне, что возврата средств необходимо ждать до 17.12.2014г. до 11.00, естественно средства не вернулись. При повторном обращении 17.12.2014г. оператор сообщил мне, что сумма заблокирована и возврат средств необходимо ждать в течении 7 дней.
Уважаемые работники банка, я требую возврата своих средств в кратчайшие сроки.
А также прошу объяснить почему я должна ждать 7 дней, это мои личные средства и я могу пользоваться ими как и когда посчитаю нужным!
Игорь Волков 12 грудня 2014, 2:54
Відділення за адресою: Херсон, вул. Іллюші Кулика, 143
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Днепровского отделения «Райффайзен Банк Аваль» г. Херсона (ул. Илюши Кулика, 143), а именно: старшему кассиру отделения Королёвой Елене Михайловне, а также кассирам Титовой Ольге Эдуардовне и Сушич Екатерине Витальевне. Спасибо вам за слаженную работу, за понимание, за четкость в работе, за вежливое обслуживание и высокий профессионализм. Лучшие рекомендации и только положительные впечатления. Такие сотрудники заслуживают карьерного роста и достойного поощрения. Я рад, что являюсь вашим клиентом!
Игорь Волков 12 грудня 2014, 2:20
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Днепровского отделения «Райффайзен Банк Аваль» г. Херсона (ул. Илюши Кулика, 143), а именно: старшему кассиру отделения Королёвой Елене, а также кассирам Титовой Ольге и Сушич Екатерине. Спасибо вам за слаженную работу, за понимание, за четкость в работе, за вежливое обслуживание и высокий профессионализм. Лучшие рекомендации и только положительные впечатления. Такие сотрудники заслуживают карьерного роста и достойного поощрения. Я рад, что являюсь вашим клиентом!
Monti213 8 грудня 2014, 17:43
Потерял карточку за границей и вся помощь, которую мне оказали — приезжайте в Украину. В онлайн банкинге даже свифт платеж на другую карту нельзя сделать. Вообще никаких вариантов решения проблемы не предложили. Печаль.
без оцінки
Oksana36 3 грудня 2014, 16:26
На протяжении недели провела в очереди ежедневно не менее 40 мин. Не все кассы работают. Ранее было разделение касс для юридических и физических лиц. Сейчас общая очередь, стояние в которой занимает столько времени. Видя ситуацию в операционном зале (человек 15 стабильно ожидают), кассиры позволяют себе перемещаться в кабинки к друг другу для бесед.
В помещение банка душно и грязно.
nezabudka83 1 грудня 2014, 18:31
Так сложилось, что мне пришлось оформить платежную карту в этом банке.
Бывший муж отправляет карту алименты.
Возмущает, что «обслуживание» карты платное.
Своими деньгами не всегда можно воспользоваться.То у них что-то «замкнуло» и транзакция задвоилась, и как результат-отрицательный баланс на счету вместо остатка с плюсом, то невозможно забрать свои деньги.
Два месяца туда хожу, чтобы забрать несчастные 400 грн, с которых они кстати, изымают плату за обслуживание карты, которую я давно закрыла.
Неквалифицированный, некомпетентный персонал.Да еще и хамят.

Никогда и никому не посоветовала бы этот банк
без оцінки
tany80 30 листопада 2014, 7:30
Здравствуйте. У меня такая проблема: Я не могу платить вовремя за кредит. Я временно не работаю так как беременна. Конечно я не отказываюсь платить и не скрываюсь, просто в данный момент мне очень тяжело платить в срок и ту сумму что надо. Я стараюсь платить сразу когда есть возможность, но к моему сожалению не ту сумму которую я обязана платить. Что мне делать не знаю, я очень сильно переживаю боюсь что будет дальше. И ещё один вопрос: Почему если это моя вина, звонки и угрозы идут не мне а родственникам? Пожалуйста подскажите как мне быть, и что мне будет? Спасибо.
без оцінки
Nikolay Berger 28 листопада 2014, 21:54
С этим банком работал больше 10 лет. Еще в начале заметил некорректность в движении по счету. Так в 2003 году был куплен компьютер в Испании и рассчитался долларовой карточкой в магазине. Банк конечно же не забыл все про конвертировать в доллары. Но когда Испанцы возвращали НДС в евро, так как я не резидент Испании, наш доблестный банк Аваль почему-то забыл проконвертировать обратно в доллары. Сначала начались отмазки, что карточка то долларовая и все операции производятся по ней в долларах. И то что покупка была в евро и сразу же конвертировалась в доллары почему то смолчали, почему то ясно. Но когда поднял кипишь по поводу всего этого, сказали подождать 2-3 дня и если деньги (разница не доплаты) не поступит на карточку, то подойти снова в банк. Но к радости все было решено в положительную мою сторону и деньги вернули. Потом после этого было много мелких неприятностей, о которых не стоит даже вспоминать. Но последнее превзошло все!!! В стране кризис и как известно денег с карточных счетов не дают. Поэтому решил снять в Испании, но к большому сожалению они меня нагрели конкретно. Вместо 1% процента за обналичку и впоследующим придумыванием все больше и больше процентов за эту операцию в результате получилось более 10%. С чего они взяли такой процент не в Киеве (call centre) не в Херсоне в базовом отделении никто и не смог обьяснить. Когда начали проверять мои распечатки, ихние и мой смс банкинг, то получились везде разные цифры. Обьяснения одно, что везде считается по разному. Так что есть повод некоторым проверить тройную бухгалтерию банка. В Германию сообщил (в компанию) о не надежности банка, вернее не сообщил а только подтвердил, так как уже имеются много жалоб и рекомендаций с компании, не пользоваться этим банком для переводов и оборота денег как за границей так и в Украине. Надеюсь, что информация будет полезна для работающих за рубежом!
Денис Лемеш 28 листопада 2014, 20:03
Установили ограничение для системы pay2pay. Клиента уведомить не сочли нужным. На каком основании оно установлено никто не знает (зато знают что оно есть), предлагают подать письменный запрос, который будет рассматриваться 30 дней (тридцать дней будут искать нормативный акт, ага)
«Вы должны каждый месяц приходить в отделение и смотреть обновления» — я не поленился прочитать 60 страниц правил банковского обслуживания у них на сайте, там про эту систему вообще ни слова не сказано, максимум говорится об авторизации с использованием CVV кода
Говорю «ок, тогда примите заявление на закрытие карты» — его можно только лично подать в отделении, отсидевший при этом очередь из 100500 разгневанных валютных депозитчиков. А отделения все «у цэнтри», если кому-то этот центр неудобен — это его проблемы.
Сравниваю с другими банками
Клиентоориентированность — 0 из 100
Дистанционное обслуживание — 0 из 100
Сеть отделений — 0 из 100
Вне операционное обслуживание — 0 из 100

Мои соболезнования получающим в нем зарплату
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝