×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Денежные переводы
Необходимым условием для проведения Банком детальной проверки и предоставления пояснений, является сообщение Вами дополнительной информации, в частности, даты и ориентированного времени визита в отделение Банка, детального описания ситуации. Указанные данные могут быть отправлены на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Инертный банк
Другие банки дорожат клиентом…
Согласно процедур, действующих в Банке, текущие счета открываются в день подачи заявления установленного образца.
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения Банком детального анализа сложившейся ситуации, а также обоснования причин задержки, возникшей в процессе открытия текущего счета. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также примерного времени обращения в отделение Банка для подачи заявления. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
райфайзен банк аваль- ...
Позвольте нам более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для проведения подробного анализа, просим предоставить дополнительные данные, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), детальную информацию о предмете покупки, ФИО и контактные номера телефонов ответственных сотрудников Банка. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
КАК РАБОТАЕТ БАНК
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
Коментарі (1)
обслуговування
В 16:20 підійшла до каси, але до неї не пускає охоронник, бо там багато людей. Стільців у вестебюлі лише два, там вже сидять відвідувачи. У банку спека, персонал в блузках, я у демісезонному вбранні… Людей у вестибюлі все більшає…
Так я простояла у вестебюлі до 17:15. Повідомили, що у відділенні — технічний збій. Грошей мені так і не дали! Чи цей банк серйозний?
Часу на новий похід до банку в мене нема, бо я вже втратила свій недешевий час, на що відпрошувалась з роботи для походу до банку. Не знаю, коли зможу потрапити до банку, щоб отримати свої гроші.
Через ганебне обслуговування вимагаю нарахування процентів на неотримані гроші!
Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання, Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Хамство и безобразное осблуживание.
Являюсь вашим клиентом уже не первый год, но сотрудники второго городского отделения совершенно не следят за своим поведением и тоном общения.
Приходится ждать по 30-50 минут, чтоб попасть в комнату с индивидуальным сейфом.
Единственный сотрудник отвечает и за депозиты, и за сейфы, и за остальные вопросы. Почему я должна ждать, пока она решит свои личные вопросы с другими сотрудниками банка?!
Считаю, что нужно следить за тем, каких сотрудников вы берете на работу и хоть изредка контролировать их качество работы!
Информация, изложенная Вами, относительно нарушения стандартов общения с Клиентами, принята во внимание и направлена сотрудникам подразделения, отвечающего за качество обслуживания Клиентов, для дальнейшего ознакомления и принятие необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что Банк стремится создать коллектив специалистов, способных обеспечивать решение множества задач, и, в тоже время, предоставлять Клиентам услуги высокого качества. Сообщаем, что вопрос о возможности обслуживания Клиентов депозитария отдельным сотрудником, на данное время, не рассматривается.
Дополнительно сообщаем, что в связи с большим количеством Клиентов и широким перечнем предоставляемых услуг, в отделениях Банк возможно временное возникновение очередей.
Уверяем Вас, что уполномоченными подразделениями пересматривается соответствие нагрузки на работников отделения, времени на выполнение банковских операций, с целью решения вопроса очередей в отделениях Банка.
Надеемся, что недоразумения, возникшие во время Вашего обслуживания, не отразятся на общем впечатлении от работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Странные действия банка
В отделении мне выдали мой экземпляр для закрытия счетов. А на просьбу посмотреть экземпляр банка с моей подписью, получила ответ «Что заявление принято в устной форме». Пришлось настоять на распечатке экземпляра для банка и поставить свою подпись на нем.
После подобных действий доверие к банку равно 0. Так еще банк требует оплату в размере 50 грн, за то, что предоставит документ подтверждающий что счета закрыты.
В результате проверки изложенной Вами информации, установлено, что во время Вашего визита в отделение, сотрудники действовали исключительно в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, разработанных с соблюдением норм действующего законодательства.
Согласно Тарифов Банка, действующих в пакете услуг «Пенсионный Оптимальный», комиссия за предоставление официальной справки о состоянии счета по требованию клиента на украинском или английском языках составляет 50,00 грн.
Обращаем Ваше внимание, что с действующими Тарифами Банка в разрезе каждого продукта, Вы можете ознакомиться непосредственно в отделении или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
жалоба
Информация о порядке решения изложенного Вами вопроса была предоставлена Вам в телефонном режиме сотрудником уполномоченного подразделения Банка 27.10.2015 г.
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Проблема с интернет покупками
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Моряк отправляю деньги приходят через полтора месяца
Позвольте нам более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для проведения подробного анализа, просим предоставить дополнительную информацию о переводе, а именно: номер счета, открытого в Банке, на который осуществлялся перевод денежных средств, сумму, а также дату перевода. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Обслуживание на ДВА с плюсом
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Со стороны Банка, информация принята во внимание с целью проведения мер по улучшению качества процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем, что ситуация, которая возникла в день Вашего визита в отделение Банка, носит исключительно временный характер.
Сотрудники Банка заинтересованы в качественном предоставлении услуг Клиентам и прилагают для этого максимум усилий.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания о работе Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Уррра!!!! Избирательный фонд открыт!!!!
Хочу поблагодарить Марчук Аллу, которая с удивительной стойкостю и улыбкой выносила меня эти дни, звонила по несколько раз в Киев к сотрудним для долгожданного «ПОГОДЖЕНО» и которая посвятила открытию этого избирательного фонда уйму времени!!! Отдельное спасибо керуючий Павальчук Ольге за терпение и содействие!!!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о качестве предоставляемых услуг сотрудниками Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Здирництво
Ганьба Райффайзен банку Аваль! Ви просто здирники!!!
Банк проводить зважену процентну і комісійну політику, спрямовану на задоволення потреб Клієнтів, забезпечення ефективної та стабільної діяльності Банку. Відповідальними підрозділами регулярно здійснюється аналіз співвідношення собівартості послуг та ринкової конкурентоспроможності діючих тарифів і, в разі необхідності, проводяться зміни.
За здійснення готівкового платежу в національній валюті на користь отримувача, при умові відсутності у отримувача Договору про приймання платежів з Банком, в касі відділення («Вільний платіж через касу Банку») передбачена сплата комісії, згідно діючих тарифів Банку. У відповідності до встановленої градації, для платежу в сумі 0,01 — 100,00 грн. розмір комісії становить 15,00 грн.
В якості альтернативного способу проведення платежів (за наявності платіжної картки, емітованої Банком) рекомендуємо скористатись Центром самообслуговування Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Нарушают Постановления НБУ!!!
По имеющейся информации, после получения всех необходимых документов, открытие счета было согласовано и осуществлено 07.10.2015 г.
Следовательно, считаем, что данный вопрос разрешен по существу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
хамство сотрудника
К сожалению, предоставленный Вами номер телефона указан неверно, следовательно, у Банка отсутствует возможность проверки факта осуществления звонков. Осуществить идентификацию данного разговора, а также оценить корректность действий сотрудника Банка, при информировании о наличии задолженности, возможно в случае предоставления верного номера телефона, на который был осуществлен звонок, а также, по возможности, номера телефона, с которого был совершен звонок, на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
В то же время, обращаем Ваше внимание, что поставив подпись в кредитном договоре, Клиент предоставляет Банку безотзывное право на использование контактных данных, в частности, номера телефона, для информирования о надлежащем/ненадлежащем выполнении обязательств по кредиту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Хамство !!!!
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
с Карты украли деньги
При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, и при получении наличных средств через банкоматы с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент осуществления операции, банком, которым было выпущено платежную карточку (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты.
В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку/банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга)/средства из банкомата.
Во исполнение данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма транзакции со счета клиента и направляется в банк, который обслуживает торговую точку или банкомат.
Поэтому, заявление на спорную трансакцию составляется после фактического списания средств. Если произошло списание суммы, а возврат не осуществлен, необходимо составить заявление на спорную операцию. Его можно заполнить, позвонив в Информационный центр Банка, с обязательным подписанием в отделении Банка.
Расследование по таким транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, в зависимости от сложности возникшей ситуации и, с учетом необходимости осуществления запросов в другие подразделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Сотрудники сами не знают что у них в банке происходит
aval.ua/personal/crediting/credit_history/
Вооружившись данной страничкой, прихожу в отделение. В отделении сотрудники клипают глазками и всем своим видом показывают, что они о таком в первый раз слышат и понятия не имеют о чем речь.
Нажаловался в бюро кредитных историй — получил рекомендацию оформить доступ к кредитной истории через другой банк, поскольку «РБА в лице сотрудников отделений очень недобросовестно относиться к исполнению договорных отношений».
Интересно увидеть комментарий банка по данному вопросу.
Информация, изложенная Вами в отзыве, принята во внимание. Сотрудникам отделения проведен повторный инструктаж по вопросам предоставления данной услуги, а также акцентировано внимание на необходимости регулярного ведения работы по ознакомлению с актуальными услугами Банка.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания и предложения относительно работы отделения, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Неэтично.
Согласно постановления НБУ от 03.11.2014 г. № 699 «О применении отдельных норм валютного законодательства при режиме временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым», предоставление справки о взятии на учет перемещающегося лица является обязательным только для клиентов АР Крым.
Приносим извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Качество услуг
К сожалению такое положение когда из пяти предусмотренных рабочих мест работает одно (да и то не всегда) и помещение забито людьми, проводящими время в многочасовых очередях, руководство отделения и, по всей видимости, банка считает нормальным и вполне допустимым.
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
Банком были приняты во внимание Ваши замечания, а также проведены необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в частности, акцентировано внимание сотрудников отделения Банка на надлежащем и своевременном обслуживании Клиентов.
Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством Украины не предусмотрена обязанность банков вести книгу жалоб и предложений. Для получения обратной связи от Банка, предоставления комментариев, предложений или возражений, относительно процессов Банка, рекомендуем обращаться письменно — на официальный почтовый адрес Банка, в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua, либо путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка: www.aval.ua/qfeedback/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)