Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминал съел деньги и не провел транзакцию.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Bogdan Lovecraft 16 січня 2017, 14:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 12/37
Собственно пополнял сою карту наличкой. Запихнул пачку из 14 купюр в банкомат после чего тот долго думал и решил, что операцию произвести не в состоянии. После чего вернул карточку и отправил меня домой пить велерьянку. Забыв вернуть при этом деньги. Благо на отделинии установлен телефон с автодозвоном в коллцентр(видимо такая лажа у них в отделении емеет место быть т.к. персонал не удивился и оперативно отправил меня звонить). Оператор создал заявку и отправил ждать решения до 30 числа(через 15 дней).
Ждем… Вот думаю еще все таки вернуться в отделении и поместу жалобу написать, чтобы в письменной форме было. Как думаете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 14:08
Уважаемый Bogdan!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
+8
iamdimon
iamdimon
16 січня 2017, 22:07
#
Заявление оставленного в контакт центре банка достаточно, средства Вам вернутся на карту после инкассации банкомата, срок в 15 дней озвученный оператором — максимальный, как правило спорные транзакции рассматриваются в меньший срок
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Терминал съел деньги и не провел транзакцию.