Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
marina44444 13 червня 2015, 14:43
Сегодня (13.06.2015) я попыталась получить свои деньги, которые пропали в банке надра — их должен выплачивать банк «Райффайзен». Сначала позвонила по номеру, указанному на сайте ФГВФО — номер 490-88-88. Там посоветовали перезвонить, что я и сделала через час. Меня интересовал такой вопрос — можно ли приехать в отделение банка, которое работает в субботу и оформить документы — все пострадавшие вкладчики знают как нужно долго заполнять большое количество самых разных бумажек, да и еще не в одном экземпляре, как всегда много народу — огромные очереди и т.д. и т.п. Так вот — по телефону мне сказали что обращаться в банковское отделение по адресу проспект Героев Сталинграда, 24 можно, а когда я туда приехала — меня вежливо послали подальше -приходите в понедельник, мы сегодня работаем с нашими клиентами. Так вот задача — кто из них совершенно не в курсе относительно работы банка — то ли в отделении, то ли на горячей линии. Мне раньше не приходилось иметь дело с банком «Райффайзен» — теперь я уверена что это и к лучшему.
без оцінки
JuliaBondar1 3 червня 2015, 13:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Холодногірська, 5
Добрый день.
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.
Oksana77777 18 травня 2015, 15:50
Услугами банка пользуемся давно.Очень внимательный персонал. Но вот депозитные программы можно бы и усовершенствовать.Недавно по окончанию срока валютного депозита решила добавить некоторую сумму к основной и переоформить на два депозита. В итоге один депозит мне оформили, а со вторым проблема.Оформили как снятие части средств с того, который закончился.Но т.к. валюту выдают в эквиваленте 15 тыс грн, теперь мне надо несколько дней ходить в банк за деньгами, которые я хочу положить в тот же банк на второй депозит. Ну где логика? А если оформить переводом со счета на счет, то потеряю приличную сумму. Более чем странные программы по привлечению клиентов…
poru4itel 15 травня 2015, 23:34
Имеется ипотека, заемщик в данный момент находится заграницей, зарабатывая деньги на ее погашение.Платить из-за рубежа невозможно, никаких условий для этого не предусмотрено.У родственников платежи не принимают, мотивируя тем, что оплачивать должен сам заемщик.Доверенность оформить в данный момент нет возможности.Кредит переоформить в гривну-та же история.Попали в рабство, из которого выход один-кредит перестал выплачиваться, хотя до этого исправно платился ежемесячно.Желаю вашему банку обанкротиться поскорее.
Evgennnn 15 травня 2015, 21:30
есть конечно неудобсва например с зачислением на карту от 3 часов… но в целом приятные сотрудники. и главное чесно… компентно… аргументировано ответят на ваши вопросы… может я и в чем ошибаюсь но это мое мнение например с приватом и бывшей дэльтой не сравнить
без оцінки
zubna18 14 травня 2015, 16:02
Не знаю як де але в см. Новіушиці Хмельницької області забрати переказ за кордону неможливо. касири постійно намагаються тобі всунути ті гроші валюті які тобі не пересилали. ніби це їх власні кошти і вона їх відає прийди завтра післязавтра вже тиждень хожу як верблюд може хтось навів порядок ато я вже замучився глядіти інші банки щоб забрати готівку в тих грошах в яких приходять коли цей найбільший і при-вик я до нього.
без оцінки
Logistico 14 травня 2015, 14:20
Виникла нагальна потреба зняти 11,05,2015 в. Полтава кошти з з/п карти в банкоматі Райффайзен банк Аваль (карта цього ж банку). Банкомат був працюючий. Але із-за технічного збою(а не моєї вини) карта залишилась в банкоматі. Гроші ясна річ я не зняв.
Дзвінок на гарячу лінію допоміг тільки заблокувати карту. На питання «де і коли я зможу забрати карту?» порадили звернутися в центральне відділення або передзвонити завтра на гаряу лінію, так як 11,05,2015 вихідний день.
12,05,2015 намагався дозвонитись на центральне відділення — на робочому номері відділення не брали трубку, а на інші номерах радили приїхать або переключали на номер, де також ніхто не брав трубку.
Дзвінок на гарячу лінію — запитували номер карти (яка залишилась в банкоматі) або номер рахунку (номера якого я не мав на той момент). Без одного з цих двох номерів відмовилися сказати коли я можу забрати свою карту.
Написав на гарячу лінію (http://minfin.com.ua) — тут взагалі не відповіли (з 12,05,2015 і по цей час).
Поїхав у банк. Отримав відповідь — карту повертають через 10 робочих днів після того як залишилася в банкоматі!!!
Виходить пів місяця маю бути без карти… Спробую повернути її собі через тиждень.
Питання- навіщо всі ці гарячі лінії, на яких ніхто не відповідає, або не можуть допомогти? І навіщо банку пів місяця щоб повернути карту клієнту?
P.s.В банку не було жодного клієнта десь о 13:00...І я розумію чому… Бажаю Вам розвиватися і дбати про Ваших клієнтів, поки вони ще Ваші клієнти!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lena234 8 травня 2015, 19:57
Понадобилось открыть р/счет на юр.лицо — общественную организацию. Делаем это не в первый раз, процедура знакома. Потратили деньги на заверение документов у нотариуса (карточка оформляется на конкретный банк и в другом уже не подходит). Совершенно некомпетентная, но очень красивая заведующая отделения на ул.Ак.Филатова минут 20 консультировалась с «центром» по количеству дополнительных документов, сама, бедняжка, в предоставленных не сориентировалась. Затребовала еще вытяг из госреестра! Потратили еще 70 грн. С новым пакетом пошла уже в другое отделение. К персоналу претензий нет. НО! Фантастическая внутренняя служба безопасности затребовала еще 3 документа (с точки зрения логики — совершенно бесполезных) и в конце концов не дала добро на открытие счета. Итого: потрачено 370 грн. и месяц времени, счета нет. Если кто не знает, абонплата за обслуживание расчетного счета составляет 100 грн. в месяц. Но, видимо, европейский имидж банку дороже денег. А мы теперь идем снова к нотариусу…
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2015, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marina1806 8 травня 2015, 11:00
Здравствуйте. Меня интересует, почему в период с июня 2014 и по настоящее время, с меня в Райффайзен банк аваль удерживают штрафы за несвоевременную уплату по кредиту (задержка на 2-3 дня). Я проживаю в зоне АТО (г. Донецк), на основании закона «О временных мерах на период проведения АТО», Вы не имеете права накладывать штрафы за несвоевременную уплату по кредиту. Прошу дать подробный ответ, почему Вы не соблюдаете закон???
Так же хочу сообщить о некомпетентности и хамстве ваших работников на горячей линии. На горячей линии мне сообщили, что этот закон для них не указ!!! Так же я отправляла вам письмо через ваш он-лайн сервис на вашем сайте, ответа тоже нет, на горячей линии мне сказали отправлять по почте обычной. Я объяснила, что проживаю в донецке и почта здесь не работает, ваши операторы сказали, что их это меньше всего волнует!!!
Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции».
(
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції
(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2014, № 44, ст.2040)
{Із змінами, внесеними згідно із Законом
№ 189-VIII від 12.02.2015})

Этот закон предусматривает временные меры для обеспечения поддержки субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность на территории проведения антитеррористической операции и лиц, проживающих в зоне проведения временной антитеррористической операции или переселились из нее во время ее проведения.

Одним из ключевых пунктов Закона является мораторий на штрафы.
Закон устанавливает мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитному обязательству, гражданам Украины, место жительства которых находится на территории проведения антитеррористической операции или переселились из нее в период проведения АТО.

Статья 2 Мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам.

Гражданам Украи
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kalibri 7 травня 2015, 11:05
Второй день не могу сдать 100$ в отделении Киева. Второй день подряд мне отвечают что нет в кассе гривны! Это уже третий банк за последнюю неделю мне выдаёт такой ответ! И это борьба с чёрным рынком? Вы сами его создаёте, своим отказам законопослушным гражданам воспользоваться законными услугами!
arsiv 26 квітня 2015, 14:36
Зашел в банк случайно, нужно было поменять валюту на гривну (проживаю за границей) и с Райффайзен банком были неплохие отношения, на мой вопрос можно ли провести обмен мне ответили что гривны в наличие нет (речь шла о 200 евро). Я был неожиданно удивлен, так как всем говорил, что это надежный банк. Если есть нехватка гривны значит у банка проблемы или как это понимать? Речь идет о отделении Райффайзен Банк Аваль в г.Погребище
без оцінки
vechislavs 23 квітня 2015, 6:30
Зашёл в отделение банка продать 100уе Именно продать. Кассир просит паспорт!!! Начинается беседа, потом вопрос банка — назовите фамилию!!! Зачем. Обратился к управляющему отделения. не смотря на аргумент о… постанове НБУ… получил ответ — Нет при продаже необходимы Ваши данные! Или я дурак, или банк живет своею жизнью. Более того. Во время беседы, особую активность проявляют охранники. Вот он Евро банк. Всё для того, что бы народ обращался к валютчикам! Отделение указывать не буду, можете зайти в любое, та же ситуация.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andreo 17 квітня 2015, 20:01
Всем доброго дня!
Решил написать написать объективный отзыв о банке, т.к пользуюсь его услугами с 2009 года.
В данном банке имею и гривневый и валютный счёт, обслуживаюсь в отделении № 4 (Десьнянский район)г. Киева.
Ну что сказать, банк хороший, обслуживание на достойном уровне, каких либо проблем с карточными и текущими счетами нет. Персонал вежлив и компетентен, задержек в каких либо выплатах не было ни разу, даже в кризисное время. Банк менять не собираюсь. Единственный и большой минус это онлайн банкинг. Это конечно каменный век. Не хочу всё описывать, но надеюсь руководство банка обратит на это внимание. В остальном всё хорошо, надеюсь ни каких изменений в худшую сторону не будет.
без оцінки
Геннадий Пирог 7 квітня 2015, 16:22
Работа центрального отделения Райфайзен Банка Аваль в г.Черкассы. Мне посчастливилось понаблюдать работу этого европейского банка. И так в банке мы оказались в 12.15 6 апреля (перерыв в банке с 13.00 до 14.00.) для работы с клиентами выделено 5 рабочих мест. За одним никого не было, на втором стояла табличка сообщающая, что данный сотрудник с клиентами не работает. За тремя остальными столиками шла работа, с клиентами. Прошло минут 15, так как время шло к обеду уточнили у администратора успеют ли нас принять до обеда, на что получили заверения, что не переживайте мол всех примут. Понаблюдав за работой одной из трех работающих обнаружили, что она общается скорее всего с подружкой, так как их разговор услышала пожилая женщина, которая сидела ближе к ним, в разговоре шла речь об одежде, украшениях и о других вещах, которые очень близки к банковскому обслуживанию. Женщина сделала замечание данной сотруднице банка, что подобные консультации нужно проводить в другом месте и в другое время. На что они обе обиделись, подружка сразу ушла, а у работницы банка начался технологический перерыв без временных ориентиров. Часы показывали, что уже пошел второй час после полудня, а за это время был обслужен только один клиент. Да за первым столиком за минут 10-15 до обеда появилась блондинка ( попросил ее представится, так как она оказалась старшей по должности, но она меня послала к начальнику отделения, поэтому называю ее блондинкой) и на столе у нее появилась табличка « технический перерыв с 9.00 до 18.00», вот это по европейски. Я решил подняться на второй этаж к начальнику отделения. Подождав у открытой двери пока он поговорит по телефону, я задал ему вопрос: почему люди сидят в очереди уже около часа, а это время работаю только 2 сотрудницы из 5. На что он ответил, а чего вы там час сидите и вообще у нас уже обед, так что не мешайте тут. Начальника этого отделения зовут Занаев Александр. Если у вас после моего рассказа еще появится желание сходить в Центральное отделение
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2015, 15:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Alexander12 6 квітня 2015, 9:05
Забирал деньги по VAB. Предложили отріть депозит по 20%. Я согласился, а потос дома внимательно прочел договор и оказыватся — 20% это только на часть депозита, на другую 11%.
Реально получается где-то 16%
без оцінки
vinetor 5 квітня 2015, 15:14
Забрал на Позняках (живу там) в четверг свой вклад ВиЭйБи банка через Райфайзен-Аваль, который пол года не мог забрать.
Отнес свой депозит в другой банк ИДЕЯ БАНК, с которым работаю уже 2 года, который находится сразу на выходе из метро Позняки на проспекте Бажана (кого заинтересует на сайте есть их карта с расположением отделения №7).
100% европейский банк, никогда не было проблем, отдают вклады всю сумму сразу и в гривне и в валюте, в отличии от всех банков кредитуют, значит в банке все в порядке.
Больше никогда не понесу деньги в украинские банки, никогда!!! В случае каких-либо кризисных проявлений у украинских банков всегда будут начинаться проблемы, также они почти всегда связаны с политическими деятелями и при смене власти, данные банки всегда испытывают проблемы.
При мне один депозитчик тоже из ВиЭйБи банка принес депозит. Так что понятно, почему кредитуют, потому что люди массово несут депозиты из проблемных украинских банков в надежный проверенный годами европейский банк, с которым уже сотрудничали.
Советую всем обманутым вкладчикам данный банк, кто на находится на Позняках или около любого метро, легко добраться, зайдите в ИДЕЯ БАНК, никуда идти не надо, находятся сразу на выходе из метро Позняки.
Кстате, я работаю на метро Арсенальная, а так как банк работает без обеда и когда мне нужно пополнить депозит, сажусь в метро на Арсенальной и через 20 минут на метро Позняки, 10 минут в банке и 20 минут обратно на метро, За 45-50 минут справляюсь. А и еще, в ИДЕЯ БАНК хороший интернет-банкинг, кто хочет его подключает, так и я, если заканчиваются мои депозиты, тогда я закрываю старые и открываю новые депозиты из дому, даже не надо приходить в банк. Ну а открыть новый, если еще ранее не был открыт или пополнить, тогда конечно надо прийти в отделение. Кстате пополнение у красивых специалистов в отделении на Позняках у меня занимает не более 1-2 минут.
Хорошо, что работают без обеда и отделение сразу около метро!

Вообщем, рекомендую всем.
без оцінки
melnik2009 1 квітня 2015, 21:44
Начальник отделения отделение Аваля на Гришка, 6 (возле «Алладина») банальный «...». Деньги не выдает мотивируя тем, что вас много очень и деньги будут позже. Это при том, что перевод на мою фамилию уже был (Кстати, перед походом в отделение лучше перезвонить и узнать есть ли перевод — спрашивают серию паспорта). На конкретный вопрос — когда можно забрать деньги — расплывчатая фраза скоро, может даже на этой неделе. Скандалить я не стал, а поехал в отделение на Мишуги, 1-А. Через 10 минут я вышел из отделения с деньгами. Кстати, перед посещением кассы писал заявку на свою сумму — 27 марта на 1-е апреля (был приятно удивлен тем людям которые получили свои деньги в день обращения. Хотя по логике так и должно быть — деньги были перечислены из Фонда гарантирования вкладов всем и заранее. И еще приготовьтесь к прессингу от всех, с кем вы будете общаться в банке, на тему: у нас льготные депозиты, давайте хоть на месяц оформим, давайте не всю сумму, а хоть что-нибудь оформим. Вывод: отделениям поставлена задача вернуть людям как можно меньше денег! В общем банк пользуется ситуацией. И не забывайте, если вы оформите депозит в банке, то возвращать вам будут не деньги ФГВФЛ, а уже деньги Аваля. И если они с таким трудом отдают не свои деньги, то не сложно догадаться, как будут возвращать деньги Аваля. Качеством обслуживания в Дарницком отделении №1 (Мишуги, 1-А) доволен — вполне профессионально от начальника отделения до кассира, которая всячески помогала. Конечно отвратительное впечатление произвело отделения на Гришка, 6 — «благодаря» «стараниям» начальника отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
dalnie 1 квітня 2015, 10:04
Добрый день всем, думаю где открыть счет чтобы получать детские вырлаты, хотел Вашего совета, отзыва.
Kocker 29 березня 2015, 23:29
Пришел в пятницу за депозитом в Аваль(отделение на Севастопольской), кассир назначила выплату на утро понедельника, тогда я обратился к начальнику отделения, после чего он деликатно попросил меня придти чуть позже, к обеду.Забрал всю сумму, за что ему отдельное спасибо, порядочный человек.
yunesko 28 березня 2015, 15:04
Оболонское отделение № 1. Заранее позвонил на горячую линию узнать, нужно ли предварительно записываться для получения выплаты. Сказали, что не нужно. Пришел в отделение сегодня с самого утра, в кассе сказали, что нужно записываться, причем только на 10 апреля! Ни позже, ни раньше. Перед мной было еще несколько человек, которых также записали на эту дату. В кассе не сказали, что запись осуществляется из-за отсутствия денег и они ждут инкассации. До 10-го апреля у них что ли не будет инкассации или нельзя было заранее позаботиться о подкреплении отделения наличностью, учитывая что начинаются выплаты?
Но каково было мое удивление узнать (по публикациям в интернете других вкладчиков), что другим клиентам тоже рассказывали про записи, однако после скандала деньги им выплатили!
Позвонив повторно на горячую линию, чтобы узнать, почему меня ни о чем таком не предупредили, я не менее удивился ответу «Значит такая инициатива отделения». Но разобраться в ситуации и наказать виновных не пообещали. Сказали, если хотите жалуйтесь начальнику отделения (можно подумать это не его инициатива, и он будет сам на себя принимать жалобы). В общем, горячая линия тоже разочаровала безразличием.
Сильно сомневаюсь, что 10 апреля деньги будут выплачены, учитывая, что запись делают на листочек А4, который может быть легко утерян, и учитывая, что всех записывают на эту дату. Если банк не совсем гиблый, прошу сказать, в каком отделении в понедельник 30.03 могу получить свою выплату. Неужели во всей сети Аваля проблема с наличностью? Если нужно, могу сообщить свой контактный телефон в личку или еще как-то конфиденциально.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝