Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Sergei69 15 лютого 2017, 18:01
Зачем создавать мой кабинет чтобы просто посмотреть на свою карту,

Почему нет окна переказы та платежи в моем кабинете?

VISA Classic Пакет «Оптимальний Легкий
мало того не могу даже воспользоватся Онлайн платежи

Ошибка проверки карты по участию в 3D Secure. Возможно был неправильно введен проверочный код. Повторите попытку или обратитесь в Ваш Банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 16:54
Уважаемый Sergei69!

В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из двух режимов услуги: «Информационный» или «Активный».
«Информационный» режим позволяет Клиенту просматривать перечень и детали собственных счетов/продуктов; формировать выписки; блокировать платежные карты.
С помощью «Активного» режима Клиент может выполнять действия, описанные выше, а также осуществлять переводы между собственными счетами и платежи в пользу третьих лиц в гривне по территории Украины; разблокировать платежные карты, используя мобильное приложение «Райффайзен Онлайн».
Для карточных счетов, которые обслуживаются в тарифных пакетах «Базовый» и «Легкий» доступен «Информационный» режим. «Активный» режим подключается к счетам, обслуживающимся в пакетах «Оптимальный», «Оптимальный+», «Премиальный 3.0».
Если условия тарифного пакета «Легкий» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться с паспортом к менеджеру в отделение Банка, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
После изменение пакета услуг, для использования всех возможностей Интернет-банкинга Вам будет необходимо провести его повторную активацию в любом банкомате Банка.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре.
В Информационном центре Банка Вы также сможете уточнить информацию касательно работоспособности 3D Secure.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Sergei69
Sergei69
18 лютого 2017, 9:43
#
Проблема решена Просто это должны по моему объяснять работники банка при получении карты идентификации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися