Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Dmitriyy 5 листопада 2015, 23:01
Відділення за адресою: Донецьк, ул. Зайцева, 46-В
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, какая ситуация с ячейками в центральном отделении банка в г.Донецке? Никто не даёт никакую информацию! Банк закрылся не предупредив владельцев и теперь никто не может сказать какая ситуация и какие планы банка! спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 15:55
Уважаемый Dmitriyy!

Учитывая объективные обстоятельства, не зависящие от воли Банка, с целью предотвращения угрозы жизни и здоровью работников и клиентов Банка, сохранности их имущества, а также для выполнения требований Постановления Правления Национального банка Украины от 06.08.2014 г. № 466, Банком была прекращена деятельность Донецкой и Луганской областных дирекций, а также деятельность отделений Банка на территориях, не контролируемых украинской властью.
Рассмотреть вопрос о восстановлении Банком предоставления банковских услуг на отдельных территориях Донецкой и Луганской областей возможно после их возвращения под контроль украинской власти.
Информация о прекращении работы Банка на неподконтрольной украинской власти территории была своевременно размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/info-for-east/.
Аналогичная информация была отправлена Клиентам средствами почтовой связи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hrola 5 листопада 2015, 17:35
Відділення за адресою: Одеса, вул. Дегтярна, 12
При пополнении кредитной карты (хотел закрыть кредит) банкомат проглотил деньги, а карта так и не пополнилась. Возврат ДС обещают через 14 дней. На каком основании я должен платить% за кредит, из-за неисправности банкомата. Никто не может помочь, ни на отделении, ни в сервисном центре.
За то, когда погасил плановый платеж позже на 1 день начисляли пеню (каждый день).
Также, в центральном отделении не принимают заявление от клиента, с требованием не начислять % по кредиту(из-за неисправности банкоматов).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 16:15
Уважаемый hrola!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
По состоянию на сегодняшний день, Ваше заявление на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно только после их списания при условии написания Вами письменного заявления (в случае подтверждения вины Банка в несвоевременном зачислении платежа).
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tkacha 5 листопада 2015, 16:23
Відділення за адресою: Львів, пл. Галицька, 14
Завел в этом банке пенсионную карту. Был удивлен тем, что меня отправили в пенсионный фонд заносить им справку с номером моего нового счета. Потратил полдня в очередях и добираниях. как-то сразу осадок неприятный остался. Это первый банк у меня который так поступает. В ожидании новых разочарований. Так не хочется назад в прихват возвращаться…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 10:15
Добрый день, уважаемый tkacha!

Пенсионный фонд Украины осуществляет прием документов об открытии счетов как от сотрудников банковских учреждений, так и непосредственно от пенсионеров.
При этом, внимание сотрудников отделений акцентировано на необходимости согласования с Клиентом порядка передачи документов в подразделения Пенсионного фонда, с целью выбора способа передачи, наиболее удобного для конкретного Клиента.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Elena19821982 2 листопада 2015, 11:30
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Незалежності, 8
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Днепропетровского отделения банка по адресу ул Титова. Хамское поведение, повышенная интонация. Получала не однократно переводы WU. У кассира на 2-м этаже (имени не знаю), не каких проблем не было.30.10 .2015 и до этого несколько раз меня попыталась обслужить кассир, которую зовут Рада.Касса находится на первом этаже.Такую хамку и грубиянку еще надо поискать!!! Не здоровается, не спрашивает с чем пришли.Такое чувство, что пришли к ней домой.отказала в выплате перевода, сославшись на то что указана не правильно моя фамилия, и фамилия отправителя (с отправителем смотрели квитанцию все было верно. В другом банке получила без проблем)С ее скоростью работы ей надо сидеть тише воды ниже травы.Очень медленная.На депозит деньги принимала больше 40 минут, после чего повела клиента в другую кассу.Потом сказала очереди, не стойте у меня денег на выдачу нет. Простояли в одну кассу очередь около часа, выяснилось надо идти в другую.Менеджеры сидя на первом этаже никогда не спросят почему крик возле кассы.
Хотелось бы и дальше пользоваться услугами банка. Но какой смысл терять время, просидеть в очереди что бы отказали и на грубили?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2015, 9:17
Уважаемая Elena19821982!
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moskovskiy 28 жовтня 2015, 10:31
Відділення за адресою: Харків, ул. Корчагинцев, 25
Добрый день! В вашем банке удобно получать денежные переводы и отправлять но есть такие сотрудницы которые запрещают отправлять даже 100$ как сейчас было. Это бред просто!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2015, 15:32
Уважаемый moskovskiy!

Необходимым условием для проведения Банком детальной проверки и предоставления пояснений, является сообщение Вами дополнительной информации, в частности, даты и ориентированного времени визита в отделение Банка, детального описания ситуации. Указанные данные могут быть отправлены на электронный адрес Банка: info@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Silvester 21 жовтня 2015, 11:38
Відділення за адресою: Херсон, пр-т. Ушакова, 41
20.10.15 сдал документы на открытие счета.21.10.15 11,37 до сих пор не открыли счет.
Другие банки дорожат клиентом…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:46
Уважаемый Silvester!
Согласно процедур, действующих в Банке, текущие счета открываются в день подачи заявления установленного образца.
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения Банком детального анализа сложившейся ситуации, а также обоснования причин задержки, возникшей в процессе открытия текущего счета. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также примерного времени обращения в отделение Банка для подачи заявления. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
andreyka330 20 жовтня 2015, 22:52
Відділення за адресою: Донецьк, ул. Зайцева, 46-В
Купил у представителей банка машину, которая находилась в залоге у банка. представители банка оформили на меня генеральную доверенность ссылаясь на сильную занятость и обещая переоформить в течении месяца. по прошествии месяца я начал их подгонять с переоформлением и выяснилось, что машина находится под арестом переоформить невозможно, эксплуатировать тоже/большая вероятность, что отберут при проверке/. представители банка перестали отвечать на звонки, руководитель отдела рассказывает какие-то сказки. они знали, что с машиной проблемы и всё равно продавали. Вывод один и очень простой-...!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 17:47
Уважаемый andreyka330!
Позвольте нам более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для проведения подробного анализа, просим предоставить дополнительные данные, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), детальную информацию о предмете покупки, ФИО и контактные номера телефонов ответственных сотрудников Банка. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Валя Валя 19 жовтня 2015, 19:35
Добрый день!
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
без оцінки
Ірина Петрова 19 жовтня 2015, 14:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Прорізна, 3
16 жовтня 2015 була у відділенні банку (за адресою: м. Київ, вул. Прорізна, 3) через закінчення терміну договору № 263031841463. Через SMS-повідомлення була запрошена 16.10.2015 на 16:00. Склали новий договір № 263531826467, а невеликий решток від процентів повинна була отримати в касі.
В 16:20 підійшла до каси, але до неї не пускає охоронник, бо там багато людей. Стільців у вестебюлі лише два, там вже сидять відвідувачи. У банку спека, персонал в блузках, я у демісезонному вбранні… Людей у вестибюлі все більшає…
Так я простояла у вестебюлі до 17:15. Повідомили, що у відділенні — технічний збій. Грошей мені так і не дали! Чи цей банк серйозний?
Часу на новий похід до банку в мене нема, бо я вже втратила свій недешевий час, на що відпрошувалась з роботи для походу до банку. Не знаю, коли зможу потрапити до банку, щоб отримати свої гроші.
Через ганебне обслуговування вимагаю нарахування процентів на неотримані гроші!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 17:45
Шановна Ірино!
Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання, Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Anna1507 18 жовтня 2015, 14:46
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Незалежності, 53
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Херсонского отделения банка по адресу Ушакова 53. Хамское поведение, повышенная интонация.
Являюсь вашим клиентом уже не первый год, но сотрудники второго городского отделения совершенно не следят за своим поведением и тоном общения.
Приходится ждать по 30-50 минут, чтоб попасть в комнату с индивидуальным сейфом.
Единственный сотрудник отвечает и за депозиты, и за сейфы, и за остальные вопросы. Почему я должна ждать, пока она решит свои личные вопросы с другими сотрудниками банка?!
Считаю, что нужно следить за тем, каких сотрудников вы берете на работу и хоть изредка контролировать их качество работы!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 10:05
Уважаемая Anna1507!
Информация, изложенная Вами, относительно нарушения стандартов общения с Клиентами, принята во внимание и направлена сотрудникам подразделения, отвечающего за качество обслуживания Клиентов, для дальнейшего ознакомления и принятие необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что Банк стремится создать коллектив специалистов, способных обеспечивать решение множества задач, и, в тоже время, предоставлять Клиентам услуги высокого качества. Сообщаем, что вопрос о возможности обслуживания Клиентов депозитария отдельным сотрудником, на данное время, не рассматривается.
Дополнительно сообщаем, что в связи с большим количеством Клиентов и широким перечнем предоставляемых услуг, в отделениях Банк возможно временное возникновение очередей.
Уверяем Вас, что уполномоченными подразделениями пересматривается соответствие нагрузки на работников отделения, времени на выполнение банковских операций, с целью решения вопроса очередей в отделениях Банка.
Надеемся, что недоразумения, возникшие во время Вашего обслуживания, не отразятся на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Лида Гаврилюк 16 жовтня 2015, 13:58
Відділення за адресою: Харків, вул. Новгородська, 11
Харьковское отделение по адресу Новгородская 11 удивляет своими действиями. 2 недели отказывали в закрытии счетов по доверенности, утверждая что ее нет в реестре. Принесла выписку от нотариуса о подлинности доверенности и позвонила на горячую линию. После чего оператор мне сказал, что я могу закрыть счета. На вопрос о причине изменения своего решения получила удивительный ответ «Вы же позвонили на горячую линию».
В отделении мне выдали мой экземпляр для закрытия счетов. А на просьбу посмотреть экземпляр банка с моей подписью, получила ответ «Что заявление принято в устной форме». Пришлось настоять на распечатке экземпляра для банка и поставить свою подпись на нем.
После подобных действий доверие к банку равно 0. Так еще банк требует оплату в размере 50 грн, за то, что предоставит документ подтверждающий что счета закрыты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 14:23
Уважаемая Лида!
В результате проверки изложенной Вами информации, установлено, что во время Вашего визита в отделение, сотрудники действовали исключительно в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, разработанных с соблюдением норм действующего законодательства.
Согласно Тарифов Банка, действующих в пакете услуг «Пенсионный Оптимальный», комиссия за предоставление официальной справки о состоянии счета по требованию клиента на украинском или английском языках составляет 50,00 грн.
Обращаем Ваше внимание, что с действующими Тарифами Банка в разрезе каждого продукта, Вы можете ознакомиться непосредственно в отделении или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В 2014 году я работала в Метро Кеш энд керри контролёром по приёмке продукции. Зарплату получала 1 раз в месяц в Райффайзен Банк Аваль с сентября по конец октября я получала деньги по предъявлению паспорта и договора. В ноябре я получила зарплатную карту с полным набором карт (кредитка, фишка, «рыбка» и т.д.). В декабре 27 числа я уволилась с предприятия. В январе 2015 я получила последнюю получку и сдала ВСЕ КАРТОЧКИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО АДРЕСУ УЛ.МИРОНОВА 7А г.Днепропетровска, заполнив при этом КУЧУ ДОКУМЕНТОВ И ЗАЯВЛЕНИЙ ПО КАЖДОЙ КАРТОЧКЕ которыми даже не пользовалась и не распечатывала!!! Сотрудница банка каждую карточку перепроверила по компьютеру сверила баланс, убедившись в отсутствии каких-либо долгов каждую карточку при мне разрезала ножницами и выбросила в мусорную корзину. По истечению 7 месяцев сотрудники данного банка начали мне слать СМС на мобильный с информацией о задолженности по зарплатной карте. После полученной информации у меня было ощущение недоразумения или ловко продуманного шантажа, скорее всего второе… Я поехала на Миронова 7-а для того, что бы получить вразумительный ответ на вопрос: «Как может расти задолженность по пользованию зарплатной картой, если её не существует в природе? Если с января месяца на неё не поступают никакие финансы, ею ни разу нигде не пользовались ни в одном банкомате города, ЕЁ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ УНИЧТОЖЕНИЯ СОТРУДНИКОМ БАНКА, о чём свидетельствуют записи видеокамер и мои написанные заявления.» На мой вопрос ответ мне давала начальник данного отделения Мирошник Анна Вячеславовна: «Никаких заявления мы найти не можем кроме одного на кредитную карту, а остальные мы не знаем где, эта сотрудница, которая закрывала вам карты уволилась, она была безответственная. Ситуация действительно какая-то странная, неординарная, в течении полутора недель я со всем разберусь и вам перезвоню». Я потратила деньги на проезд, свободное время, кучу нервов, — ситуация довольно не приятная и никто не извинился.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:46
Уважаемая Анна!
Информация о порядке решения изложенного Вами вопроса была предоставлена Вам в телефонном режиме сотрудником уполномоченного подразделения Банка 27.10.2015 г.
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Zinyssi 14 жовтня 2015, 14:00
Здравствуйте! Нахожусь заграницей и не могу совершать покупки через интернет(очень необходимо!!!). Связалась с операторами-сказали, что не отображаются проделанные операции и проблема с сайтами, но на сайтах все оказалось в порядке. Повторяла операцию в течении многих часов-все безрезультатно! С операторами связывалась 3 раза-ответ тот же-не видим никаких операций за это время! Пришлось оплачивать через ПРИВАТ 24-ВСЕ ПРОШЛО МОМЕНТАЛЬНО! И никаких проблем с сайтами не оказалось! А карточки у вас оформляла именно для поездок! Очень расстроили своей ненадежностью!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 10:01
Уважаемая Zinyssi!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Viktor7757 14 жовтня 2015, 1:41
Уже второй контракт работаю и второй раз зарплата за месяц не приходит чтобы её забрать надо жене ехать в крюинг с маленьким ребенком брать историю перевода которая идет с Кипра ехать в банк менять банк корреспондент и лиш через полтора месяца после отправления денег может быть они пройдут но переживать нечего как я понял это всего 4500$. Неужели так трудно перевести деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 13:50
Уважаемый Viktor7757!
Позвольте нам более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для проведения подробного анализа, просим предоставить дополнительную информацию о переводе, а именно: номер счета, открытого в Банке, на который осуществлялся перевод денежных средств, сумму, а также дату перевода. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пришел получать карту (Кременчуг, Первомайская 22 Центральное отделение) в 11-00 впереди 3 человека в очереди. Из 4-х экономистов клиентов обслуживает почему-то только двое ((( печаль((( простоял 30 минут — очередь не сдвинулась. Уехал. Приехал вечером в 16-10, но увы, у тех девочек, что выдавали карты стоит табличка- «тех. перерыв» Подхожу, спрашиваю у кого можно получить еще, девочки говорят — Вон у Дениса за стеклом")))) подхожу к денису — он отправляет меня к девочкам))) Говорю — определитесь плз. Дениска бежит к начальнику )))) т.к. выдавать карту явно не хочет. Приходит начальница и с умным видом сообщает о неработающей программе))) явно врет))) только что у девочек работало и вдруг… Вообще печаль думаю(((( звоню на кол центр(0800500500 номер оператора 59) говорю так и так два раза ездил спалил бензина гривен на 100, можно мне встречу назначить (наивный такой ) Говорит чудная девочка- у нас по таким вопросам встречи не назначают)))) Занавес…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 16:34
Уважаемый Максим М!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Со стороны Банка, информация принята во внимание с целью проведения мер по улучшению качества процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем, что ситуация, которая возникла в день Вашего визита в отделение Банка, носит исключительно временный характер.
Сотрудники Банка заинтересованы в качественном предоставлении услуг Клиентам и прилагают для этого максимум усилий.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания о работе Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mamanay 7 жовтня 2015, 18:55
Відділення за адресою: Житомир, пл. Перемоги, 10
Да.Да.Да!!! Сегодня стала обладатем Справки об открытии избирательного фонда!!!
Хочу поблагодарить Марчук Аллу, которая с удивительной стойкостю и улыбкой выносила меня эти дни, звонила по несколько раз в Киев к сотрудним для долгожданного «ПОГОДЖЕНО» и которая посвятила открытию этого избирательного фонда уйму времени!!! Отдельное спасибо керуючий Павальчук Ольге за терпение и содействие!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:35
Уважаемая mamanay!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о качестве предоставляемых услуг сотрудниками Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ganba 7 жовтня 2015, 11:01
6 жовтня в Немирові я здійснила оплату послуг міграційної служби за реєстрацію у власному будинку у розмірі 0,85 грн. (85 копійок) і заплатила у касу банку 15,85 грн., тобто послуги банку за цю операцію склали 15 гривень. Це просто здирництво! Вартість послуг банку перевищує оплачену суму більш ніж у 15 разів. Відсоток комісійних банку за проведену операцію складає більше 1700%. Я розумію мінімальний розмір оплати послуг, наприклад 3 — 5 грн. Але не 15 грн. Для прикладу, я оплатила вартість коилекту документів для реєстрації у сумі 25 грн. у відділення Приватбанку і сума оплати склала трохи більше 27 грн., за послуги банку я оплатила 2 грн. з копійками, що становить біля 8 від суми. Зараз у зв'язку з оформленням субсидій реєструється багато осіб, що щоденно збагачує банк!
Ганьба Райффайзен банку Аваль! Ви просто здирники!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 10:59
Шановна Ganba!
Банк проводить зважену процентну і комісійну політику, спрямовану на задоволення потреб Клієнтів, забезпечення ефективної та стабільної діяльності Банку. Відповідальними підрозділами регулярно здійснюється аналіз співвідношення собівартості послуг та ринкової конкурентоспроможності діючих тарифів і, в разі необхідності, проводяться зміни.
За здійснення готівкового платежу в національній валюті на користь отримувача, при умові відсутності у отримувача Договору про приймання платежів з Банком, в касі відділення («Вільний платіж через касу Банку») передбачена сплата комісії, згідно діючих тарифів Банку. У відповідності до встановленої градації, для платежу в сумі 0,01 — 100,00 грн. розмір комісії становить 15,00 грн.
В якості альтернативного способу проведення платежів (за наявності платіжної картки, емітованої Банком) рекомендуємо скористатись Центром самообслуговування Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
mamanay 6 жовтня 2015, 23:14
Відділення за адресою: Житомир, пл. Перемоги, 10
В банке Аваль обслуживаю два предприятия и когда встал вопрос о регистрации избирательного фонда, руководителю посоветовала — однозначно АВАЛЬ!!! Этот банк я любила за их профессионализм и обслуживание на высшем уровне!!! Но последствия совета — разгребаю уже 3 день!!! В Постановлении НБУ четко дан перечень документов на регистрацию избирательного фонда — их 5, принесла уже 10!!! Киев не дает «добро» на открытие счета по перечню документов утвержденных НБУ — у них свой!!! То, что в других банках занимает полчаса — мурыжу уже третий день. Но требование — «Принесите перечень участников съезда партии» — меня подвергло в шок!!! Это какой СПЕЦИАЛИСТ банка и на основании чего может требовать такие документы!!!???? Там где процедура максимально упрощена и тем более для местной районной партии!!! Почему не сказать сразу — идите к черту, избирательные фонды открываются на бесплатной основе и нам не хочется с ними замарачиваться, а Постановление НБУ нам не указ!!! Очень жаль, что Житомирскому отделению приходится «отдуваться» перед клиентом за решения, которые от них не зависят.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:43
Уважаемая mamanay!
По имеющейся информации, после получения всех необходимых документов, открытие счета было согласовано и осуществлено 07.10.2015 г.
Следовательно, считаем, что данный вопрос разрешен по существу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
roma555 6 жовтня 2015, 11:30
6 октября, примерно в 8.40 позвонил сотрудник банка по просроченным задолжностям, представился сергеем и начал спрашивать когда я полностью закрою задолжность, я ему всё нормально обьяснил, но походу до него что то не дошло, я ему говорю что после 20х чисел полностью постораюсь закрыть задолжность, и он на повышенных тонах начал угрожать что после 20х чисел сомной займётся колекторская компания. Не знаю каму как но моё мнение что в таких салидных банках как райфайзен такое хамло работать не должен, надеюсь моё письмо будет прочитано руководством, и приняты какие не буть меры.89872784576 Рамис
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 10:57
Уважаемый Рамис!
К сожалению, предоставленный Вами номер телефона указан неверно, следовательно, у Банка отсутствует возможность проверки факта осуществления звонков. Осуществить идентификацию данного разговора, а также оценить корректность действий сотрудника Банка, при информировании о наличии задолженности, возможно в случае предоставления верного номера телефона, на который был осуществлен звонок, а также, по возможности, номера телефона, с которого был совершен звонок, на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
В то же время, обращаем Ваше внимание, что поставив подпись в кредитном договоре, Клиент предоставляет Банку безотзывное право на использование контактных данных, в частности, номера телефона, для информирования о надлежащем/ненадлежащем выполнении обязательств по кредиту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Galuna75 5 жовтня 2015, 14:12
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 7
В г.Львов ул.Сиховская 7 есть филиал Вашего банка !!1 так вот неописуемое хамство персонала к клиентам банка и простым посетителям!!! если я был уверен что в Вашем банке работают профиссионалы то теперь я десятому не посоветую обращатся именно в етот филиал!!! нельзя так обходится с людьми которые держат у Вас деньги тем более пенсионерам!!! Сделайте выводы и примите меры к работникам етого так сказать филиала!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 10:59
Уважаемый Galuna75!
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝