×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 43.99 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Всі курси банку |
банкоматы
при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.
Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (4)
Открыт счет без моего ведома
Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявлений на получение кредитной карты или кредита наличными, просим для анализа описанной ситуации и, в случае необходимости, принятия мер по ее решению, прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Если в дальнейшем Вас заинтересуют кредитные продукты Банка, Вы можете получить подробную консультацию касательно возможности их оформления, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО
Написати коментар
Банк навязывает услугу смс-рассылки
Технология 3D-Secure предназначена для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет.
Генерируемый случайным образом пароль приходит только на мобильный номер держателя карты, указанный при подключении к услуге. Узнать его любым другим способом, в том числе, позвонив в Информационный центр – невозможно.
Услуга 3D-Secure – бесплатна. Клиенты подключают ее исключительно самостоятельно, с помощью банкоматов нашего Банка.
Данную технологию поддерживают не все торговые точки. В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении транзакции покупатель будет направлен на защищенную страницу проведения платежа за товар/услугу, с использованием одноразового пароля.
В случае, если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Вечно пустые банкоматы банка.
При инициировании запроса на снятие наличных, на экране каждого банкомата Вы можете видеть информацию о наличии видов купюр. В случае, если в банкомате недостаточно средств для выдачи необходимой Вам суммы, Вы имеете возможность уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, Вы можете получить информацию об адресах и графике работы отделений, а также месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
благодарность
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Безопасность
Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение рекомендаций держателям платежных карт, размещенных на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904, а также правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке.
Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Вопросы, позволяющие определить, как владельца счета, Клиента, обращающегося самостоятельно по одному из телефонов Информационного центра Банка, операторы задают именно для исключения возможности предоставления информации о счетах Клиентов третьим лицам.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
При возникновении подозрительных ситуаций или в случае утери платежных карт, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных и мобильных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 – бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка.
В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
При пополнении карты через банкомат не пришли деньги на карточный счет
23.01.2016 в г. Запорожье по адресу ул. Ленина, 186 хотела пополнить свою карту через банкомат. Первая транзакция прошла успешно. После чего хотела пополнить карту оставшейся суммой, но после того как я внесла сумму банкомат «задумался» и «проглотил» мои деньги. Сам он после этого выдал ошибку и на экране появилась надпись, что банкомат временно не работает. Естественно деньги на счет не пришли. Сразу я позвонила на горячую линию банка, зарегистрировала заявку на спорную транзакцию. Девушка оператор мне ответила, что сроки решения моего вопроса от 2 недель до 3-х месяцев.
Уважаемые товарищи — работники банка Райффайзен Аваль, я конечно все понимаю, но данные средства мне нужны были именно 23.01.2016, а не через 3 месяца. Вы меня очень сильно подвели из-за чего теперь я не могу перечислить нужную мне сумму человеку, которому они очень нужны.
Также меня интересует какие гарантии того, что вы мне их вообще вернете????????
Надеюсь на ваш оперативный ответ и решение этой проблемы в ближайшие сроки!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
очередь на гарячую линию
На днях обращался на горячую линию для блокировки карты. Три минуты ожидал на линии, за это время из 20 тыс. грн осталось несколько сотен. Звонок осуществлял между 22:00 и 23:00. Телефон мой не на андроиде и не поддерживает приложение «Райффайзен Онлайн» поэтому я не смог своевременно заблокировать карту. По данной ситуации возникает вопрос Райфазен Банк Аваль совсем банкрот что не может вывести дополнительных операторов на смену, согласно КЗоТ Украины, тем более по статистике на горячую линию после 22:00 сразу же начинается нагрузка. Это я встречаю не впервые так как практически каждый день с 22:00 осуществляю звонки для поднятия ограничения по карте. Если я не занимаюсь данными вопросами статистики заметил эту проблему разве человек который должен отслеживать статистику не видит? Огромное требование увеличить количество операторов после 22:00 для комфортного обслуживания клиентов!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
В случае несогласия с операциями, проведенными с помощью Вашей платежной карты, после фактического списания оспариваемой суммы, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию/спорные транзакции.
Уверяем, что Банком прилагается максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью улучшения качества функционирования Информационного центра.
Отметим также, что услуга «Райффайзен Онлайн» доступна для использования одновременно как в качестве мобильного приложения, для мобильных устройств на основе операционных систем Android и iOS, так и web-версии, пользоваться которой возможно независимо от типа устройства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
недозвон.
Сообщаем, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор проконсультирует Вас о дальнейших действиях.
Вышеуказанные контактные номера телефонов размещены на главной странице официального сайта Банка www.aval.ua/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (5)
Очереди достали!
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое вы обращались, и дату визита на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
радость пенсии или проблемы?
Итого вопросы: где в нашем районе можно получить пенсию? Как убедиться, что банкомат и отделение работает (до выезда на место, т.к. в пожилом возрасте скакать зайчиком по городу крайне затруднительно); как перевести получение пенсии в иной банк, более комфортный в обслуживании? Заранее признательна за ответы, а не отписки.
В связи с ликвидацией Космического отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов в дальнейшем будет осуществлять Базовое отделение г. Запорожье (ул. Тургенева, 29, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
В случае, если Вы получаете выплаты на карточный счет, операции снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
Для получения актуальной информации о графике работы и месторасположении отделений и банкоматов Банка (а также работоспособности банкоматов на момент запроса), рекомендуем использовать официальные информационных ресурсы Банка, а именно: сайт (http://www.aval.ua/finlokator/) или обращаться в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на других информационных ресурсах.
Следует отметить, что в период с 01.01.2016 г. по 10.01.2016 г. график работы Базового отделения соответствовал режиму, установленному Распоряжением Кабинета Министров Украины от 11.11.2015 г. № 1155-р «О переносе рабочих дней в 2016 г.».
Проблемных ситуаций при выдаче наличных средств через кассы Базового отделения г. Запорожья в указанный период не наблюдалось.
Вместе с этим, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, отвечающего за качество обслуживания в данном отделении. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении клиентам услуг высокого качества и в решении вопросов каждого клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Мошенничество клиента
Заранее спасибо.
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (26)
Жалоба
Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено, что при необходимости досрочного погашения кредита заемщик имеет право полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Банк в день осуществления досрочного погашения.
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Статьей 629 Гражданского кодекса Украины обусловлено, договор является обязательным для исполнения сторонами.
По имеющейся информации, при обращении в отделение «Прометей» Днепропетровской областной дирекции Банка, Вы уточнили у сотрудника отделения сумму задолженности по карточному кредиту и кредиту наличными, при этом не указали о необходимости полного погашения кредита наличными.
В связи с этим, средства, внесенные Вами на текущий счет, были использованы при дальнейшем погашении кредита согласно графика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
.??????
В связи с ликвидацией Акимовского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов в дальнейшем будет осуществлять Мелитопольское отделение Банка (г. Мелитополь, ул. Беляева, 57-А, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
В случае, если Вы получаете выплаты на карточный счет, операции снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
Для получения оперативной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, банкоматов и Информационных киосков Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (6)
Обман клиентов
Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для закрытия счета, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (5)
Аваль навязывает свои online-сервисы отказом работать с конкурентами
Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Также следует отметить, что операций по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производится. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Переводы с карты на карту выполняются только в гривне при условии совпадения валют счетов отправителя и получателя.
На странице услуги «Перевод с карты на карту любого банка» на сайте Банка размещено предупреждение о том, что данная услуга действует только для карт, по которым не установлено ограничение на осуществление данного типа операций со стороны эмитента (банка, который выпустил карту).
Исключение составляют переводы, проводимые Клиентом между своими карточными счетами в системе «Райффайзен Онлайн».
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно работы отделения, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
невозможно снять деньги, банкоматы не работают
Обещали скоро перевести наши карты с Аваля на Ощад, жду с нетерпением!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
мнение об Авале
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов на высоком уровне.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (10)
Отвратительное обслуживание
Тем более жаль, что это было второе отделение банка за один день. Оба раза- отвратительно.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
Зарплатная карточка
Мало того, еще и сделали начисления на карточку, срок действия которой истек в сентябре 2015 г. Конечно, сумма была оплачена, но нарушено конституционное право на информацию: банк при отсутствии начислений с прежнего места работы даже не поинтересовался: жив клиент или его уже нет. Просто идут «тихие начисления» в пользу банка «Аваль», которые через три года будут списаны, когда клиент умирает. Так объяснили мне сегодня в банке.
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)