Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк Аваль - громкие слова, сервис - 0

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Беляев 9 липня 2017, 20:35
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь клиентом вашего банка длительный период. Все это время у меня постоянные проблемы по обслуживанию.
У меня есть несколько вопросов:
1. Почему я как клиент, у которого есть на карточке значительная сумма, должен бегать по всему городу чтобы их обналичить, если я живу и работаю в районе «Дружба»? Банкомат который находиться на територии ТНЕУ вечно не работает, а при обращении в отделение, я получаю дискомфорт т.к. это отделение не имеет условий для клиентов. Объясню почему: таких как я сотня и это количество людей постоянно находиться на маленьких квадратах в очереди к одной кассе.
2. Почему я как клиент, который хочет отправить перевод за границу, тем самым заплатив хорошую комиссию банку — не могу это сделать? На центральном отделении, где находиться 9 столов для обслуживания физ.лиц, работает только 3 менеджера (хочу заметить, это не обеденный перерыв), опять же очередь. И когда все таки приходит моя очередь, меня начинают «футболить», сложилось мнение что работник банка не компетентный. Честно скажу, через дорогу в другом банке, меня обслужили в течении 10 минут.
3. И последнее, это та же касса, на первом этаже центрального отделения. Опять же, только две рабочие кассы и 4 не работает. Можете представить себе какая очередь в центральном отделении!!!
Когда я сделал вывод по обслуживанию вашего банка, уверенно заявляю, я хочу получать зарплату на карточку другого банка. Если меня спросите почему, мой ответ смотрите выше. Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность.
Хочу сказать также, что пишу не только от своего имени, нас много недовольных обслуживанием в вашем банке.
Я неконфликтный человек, извините что пишу здесь, просто я не знаю к кому обратиться. При неоднократном обращении с претензиями, я получил информацию, что в моем городе нет компетентного человека в решении моих проблем. Руководство находиться в другом городе.
Буду рад, если что-то измениться. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 липня 2017, 17:38
Уважаемый Александр!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
По имеющейся информации, банкомат, установленный по адресу: г. Тернополь, ул. Микулинецкая, 46 (ТНЕУ), на сегодняшний день работает в штатном режиме, сбоев в период с 01.07.2017 г. по 09.07.2017 г. также не зафиксировано.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Информация касательно порядка работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в связи с высокой операционной нагрузкой в настоящее время действительно возникают очереди к кассам и менеджерам отделений. Изменение штатного расписания требует дополнительного времени и согласования подразделений развития сети.
Для детального анализа ситуации, которая сложилась при попытке отправки перевода, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, вид перевода) с подробным описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 12

+
0
VladimirGold
VladimirGold
9 липня 2017, 20:46
#
«… я хочу получать зарплату на карточку другого банка… Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность».
Уважаемый ТС!
Закон предоставляет вам такую возможность. Также в рамках Аваля вы можете перевести свою карту на другой тарифный план и снимать деньги без комиссий в банкоматах других банков, например, в отделении через дорогу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 липня 2017, 20:52
#
Так может и зарплатную карту сразу открывать в банке через дорогу.

Зачем решать только часть проблем…
+
+10
VladimirGold
VladimirGold
9 липня 2017, 21:02
#
Возможно, ТС не захочет идти на конфликт с руководством, опасаясь негативных для себя последствий.
+
0
Александр Беляев
Александр Беляев
9 липня 2017, 21:40
#
Такое решение проблемы не только у меня. Мы не знаем как донести нашей компании поменять банк
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2017, 8:02
#
В письменном виде на имя руководителя и копию главному бухгалтеру…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 липня 2017, 18:58
#
И одновременно в отдел кадров — по собственному желанию…
+
0
Александр Беляев
Александр Беляев
9 липня 2017, 21:38
#
Уважаемый VG, понимаю что Вы имеете отношение к банку. Почему я должен тратить свое время на то чтобы писать о своей проблеме здесь? Почему кол центр и отделение банка после моих неоднократных обращений не может решить проблему с банкоматами и очередью в кассе? У меня карта голд, но в других банкоматах лимит на снятие 200 грн. Предлагаете полдня стоять, чтобы снять нужную мне сумму?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 липня 2017, 18:59
#
Пробуйте банкоматы разных банков, некоторые дают много
+
+10
Lesika
Lesika
11 липня 2017, 9:47
#
«Почему кол центр и отделение банка после моих неоднократных обращений не может решить проблему с банкоматами и очередью в кассе» — может потому, что они не отвечают именно за данные направления, а максимум могут принять заявление… ни колл-центр ни отделение не сможет для Вас разгонять очередь в кассе, если у них наплыв клиентов.
+
0
xadev
xadev
14 липня 2017, 16:57
#
ни колл-центр ни отделение не сможет для Вас разгонять очередь в кассе, если у них наплыв клиентов.

Что-то мне подсказывает, что наплыв клиентов — это как раз следсвие проблемы, описанной ТС. Разгонять и не нужно, если бы было достаточно касс, менеджеров и отделений.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
14 липня 2017, 20:20
#
За три гривны с одного платежа отделение не откроешь.
Отделения должны приносить ещё и прибыль, хотя бы минимальную.
А для прибыли как раз и нужен наплыв клиентов либо заоблачные тарифы на приём коммунальных платежей — как в других банках…
+
0
xadev
xadev
9 листопада 2017, 14:29
#
Ваш комментарий был бы полезен, если бы банк «жил» с прибыли приносимой платежами в отделениях. А так, посмотрите, пожалуйста, прибыль банка за 2017 год. Или вы предлагаете организовать самоокупаемые отделения? Как в вашу схему вписываются банкоматы?
Это как сервис для текущих клиентов, так и способ привлечения новых. Поэтому в данном случае это просто жлобство.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Райффайзен Банк Аваль - громкие слова, сервис - 0