×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Остался человек в больнице без денег
Банкоматы работают через один. На Массанах, как выходной так банкомат не работает! Надо ехать в город искать работающий, а это лишние расходы и время!!!
Ужасный банк!!! Ужасное обслуживание. Некомпетентные работники отделения.
Как, если деньги лежат на счету, их нельзя получить а кассе? Почему в других банках при окончании срока действия карты деньги выдает касса в отделении.
Люди, подумайте миллион раз прежде чем открывать счет а этом банке!!!
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Информационный центр снова не выполняет свою функцию. Сегодня вы пробили дно
С 10.08.16 я не могу пополнить карту через единственный депозитный банкомат в нашем районе (г. Харьков. пр. Людвига Свободы, 43), на экране банкомата написано «Банкомат тимчасвово не працює».
12.08.16 в 12:23 я обратился в информационный центр по номеру 0 800 500 500, что бы проверить работает ли банкомат. Оператор уточнила информацию и сообщила что банкомат уже точно работает. Я приехал к этому банкомату, специально потратил на это свое время, и снова увидел надпись «Банкомат тимчасвово не працює».
В 15:23 я снова обратился на 0 800 500 500, где оператор №53 сказала, что она действительно видит, что данный банкомат не работает и не понимает почему предыдущий оператор заверила меня в его рабочем состоянии. Кроме того, оператор не смогла ответить мне на вопрос зачем через официальный сайт банка клиентам предоставляется ложная информация в виде отображения статуса работы банкомата. Я задал много вопросов оператору №53, но ни на один из них так и не получил четкого ответа, кроме того оператор позволяла себе вместо ответов высказывать свои предположения, а потом вообще сказала фразу «Я не знаю что Вам ответить». Это фраза сотрудника информационного центра, основной функцией которого является предоставление информации и ответы на вопросы клиентов. А когда после этой фразы я задал еще один вопрос, оператор без ответа на него по своей инициативе завершила телефонный разговор, хотя у меня еще оставались вопросы.
В 16:08 оператор №22 На мой вопрос о статусах банкоматов отображаемых на сайте банка, сообщила, что данная информация не корректна, таким образом подтвердив предоставление ложной информации через официальный сайт.
Почему реальное обслуживание клиентов противоречит принципам группы Райффайзен задекларированным на aval.ua?
Прошу предоставить публичный ответ здесь, а не через регионального руководителя канала DSA, как это было в прошлый раз.
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Убрали бонусы постоянным клиентам (аренда сейфов)
Жаль, что придется расторгать договор в банком. «Большой спрос на ячейки» (по словам управляющей) оказался важнее лояльности к постоянным клиентам.
PS: информация, данная в call-центре, каждый раз отличалась — один раз сказали, что цена не менялась; в другой — отказались сообщать цену, направили лично узнавать в отделении, т. к. «по телефону нельзя»
С 23.06.2016 г. Тарифы Банка на аренду ячеек действительно были изменены. При этом, для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
Учитывая отсутствие Ваших данных, определить, какой именно сотрудник и когда предоставил Вам информацию, а также детально проанализировать возникшую ситуацию к сожалению, невозможно.
Для решения сложившейся ситуации по сути, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Ужасное отношение к клиентам
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Жахливий непрофесіоналізм!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Работает день через день
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы и кассы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги
Банкомат не выдал 3000 грн. Специально обратилась в банкомат своего банка, Райффайзен тоесть. Операция обрабатывалсь около 2х минут. После чего банкомат вернул карту с сообщением «Время истекло» и сразу сменился табличкой « Банкомат временно не работает, обратитесь в ближайшие по адресам..». Не отходя от банкомата звоню в колл-центр., заявление зарегистрировали, рассматривется 14 дней. Транзакция спорная. Соотвественно вариант, что может завершиться рассмотрение не в мою пользу тоже есть.
Никаких ускоренных процедур нет, согласно заявлению сотрудников колл-центра, никаких обращений на ускорение процедуры никто нигде не принимает. Жалобы оставляйте на сайте и подобное «не трогайте нас. ничем помочь не можем». Мне как-то тоже жить на что-то хочется это время. Данный вариант считаю нерациональным. Должны быть процедуры для ускорения рассмотрения заявок. Это нормальная практика. ВИП клиентам уж наверняка. Я не ВИП, но отношения хотелось бы нормального.
Хочу контактное лицо по приемам жалоб и пердложений.
Хочу все политики и процедуры, где прописаны сроки и порядок рассмотрения подобных транзакций.
С уважением,
Екатерина
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете, воспользовавшись электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Оставить отзыв в письменном виде возможно, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо направив письменное обращение на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Комісія за користування особистим рахунком
Обслуговування карткового рахунку здійснюється Банком відповідно до умов договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом та діючих в Банку Тарифів.
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах у відділеннях Банку, на сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Їх можливо дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку.
Закриття карткового рахунку здійснюється на підставі письмової заяви Клієнта.
У разі, якщо Ви не писали заяву на закриття рахунку, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів та здійснення операцій. Внаслідок цього, на рахунку може виникати негативний залишок (недозволений овердрафт).
Клієнт має самостійно контролювати стан карткового рахунку, отримуючи виписку по рахунку одним із способів, передбачених умовами договору.
Банк здійснює закриття карткового рахунку на підставі письмової заяви Клієнта, у випадку відсутності на ньому недозволеного овердрафту.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (4)
Самый ущербный банк
Услуга «Автоматическая проверка остатка» доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Касательно уточнения оператором Информационного центра информации для предоставления Клиенту кода авторизации операции, сообщаем, что данная процедура обязательна для всех Клиентов, для предотвращения случаев интернет-мошенничества. С целью идентификации лица, запрашивающего информацию, необходимую для успешного проведения операции в сети Интернет, оператор задает уточняющие вопросы, ответы на которые, при соблюдении правил использования платежных карт, может знать только держатель карты.
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка. В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из трех режимов услуги («Информационный», «Активный» или «Активный+»).
Получить карту идентификации и подключить услугу «Райффайзен Онлайн» Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Скарга
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо Вашого чоловіка надіслати більш детальну інформацію, а саме: ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану у зверненні адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (6)
Mastercard дебетная
А инд код который не меняется, а паспорт который выдают новый, а прописка которая может быть после получения карты другая или отсутствовать после.
Не хотелось начинать сотрудничество со скандала ну тогда не нужна мне ваша дебетовая карта;)!
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, Ваше дальнейшее обслуживание возможно после проведения Банком уточнения информации по идентификации, а именно, установление сведений о месте жительства / пребывания, в установленном порядке.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (15)
Банк покрывает злоумышленников?
Написали заявление в милицию, и сообщили в банк плательщик.
Но пока идет время я перезвонил в Райффайзен Банке Аваль, чтобы сообщить об этом случае. Я понимаю что по телефону не отменить платёж но хоть какие механизмы должны быть. Поэтому я уточнил что можно сделать? Приехать с заявлением, показать выписки не дать злоумышленнику перевести деньги далее?
Оператор меня поразил своей откровенностью. Единственное по его словам что можно сделать это ждать пока придёт официальный запрос с милиции в банк. И как он сказал за это время могут еще обмануть многих. На мой вопрос правильно ли я понимаю что банк покрывает мошенников, оператор ответил – ну получается да.
Это позиция банка?
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
Также, для анализа информации, предоставленной Вам оператором Информационного центра, просим прислать Ваши ФИО, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Негативно
И дело не в моем отделении банк там всегда помогут и подскажут и довольно вежлевый персонал! А вот в киеве я бы поменял весь персонал наверно!
Написати коментар
Обратился в другой банк
Но! Они в Полтаве работают с 8-30 до 16-30, да еще обед с 12-00 до 13-00. «А у нас обеденный перерыв..».
Я работаю, когда мне обслуживаться?
Обратился в другой банк. Мне с вами не по пути
В соответствии с п. 1.10 «Положения об организации осуществления операционной деятельности в Банках Украины», утвержденного Постановлением Правления Национального банка Украины от 18.06.2003 г. № 254, операционное время устанавливается согласно распоряжению руководителя банка и доводится до сведения клиентов.
Выбрать отделение, график работы которого будет соответствовать Вашему свободному времени, Вы можете на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов MТC).
Также, с целью экономии времени Клиенты имеют возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Гірше немає!!!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Обслуживание как при СССр ....
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Благодарность персоналу.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Проблемы в банке аваль с финансовой устойчивостью
Проанализировав описанную Вами ситуацию, сообщаем, что, учитывая техническую сторону обработки Вашего заявления на полное досрочное погашение кредита, поданного в Банк 14.07.2016 г., фактическое закрытие кредитного счета было осуществлено на следующий день – 15.07.2016 г. При этом, для Вас, как Заемщика, должным образом выполнившего условия полного досрочного погашения, данное обстоятельство не несет дополнительной финансовой нагрузки в виде доначисленных процентов по кредиту.
Касательно наличия очереди в кассах Банка, хотим отметить, что каждая кассовая операция занимает определенное время. Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости предоставления быстрого и при этом качественного кассового обслуживания Клиентов. Уверяем, что Банком прилагаются должные усилия для обеспечения бесперебойной работы касс отделений с целью удовлетворения потребностей Клиентов.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение касательно обслуживания в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Банк прошлого века
По состоянию здоровья, связанным с возрастом, моя мама не может приехать с села в районный центр, что бы получить карту зарплатную. Банк предложил вызвать нотариуса домой и оформить доверенность на дочь. Минусы: -нотариуса в селе нет, оплатить ему такси в обе стороны + его услуги, — доверенность на выпуск доп карты на имя дочери, то есть карту еще и ждать как минимум несколько недель. И это в то время, когда банки шагнувшие в ногу со временем доставляют свои карты в ЛЮБУЮ точку Украины, хоть куръером хоть Новой Почтой, хоть Укрпочтой, НО не Аваль, этому банку пока это не по силам, это выше их понимания, как другое измерение, Очень жаль, что такие моменты не были учтены раньше, до выбора банка. Не рекомендую этот банк, ведь в положение клиента входить он не собирается.
Банк в своей деятельности руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
овердрафт
Обратился в отделение на Крещатике, предоставил все документы, но кредит мне не дали, не объяснили, по какой причине.
В 2016 году ситуация снова повторилась. Банк предлагал овердрафт, только уже на другую суму — 79 800 грн., и с убеждением, что в этот раз я уж точно получу обещаный кредит.
Я собрал документы, пришел в Печерское отделение на Мечникова, 2, оформил заявление, после чего мне отказали в кредите второй раз!!!
Я вынужден был потратить время на обращение в банк, и в итоге, ничего не получил.
Я занимаюсь предпринимательством уже много лет, имею стабильный и достаточный доход, никогда не имел проблем с кредитами, достаточно часто возвращал деньги в банк досрочно.
А вот другой банк (Приватбанк) кредит мне предоставил, на суму 100 000 гривен без всяких проблем.
Мне непонятно такое обращение ко мне, как к клиенту Райффайзен Банка. Какой смысл два раза настойчиво предлагать мне овердрафт по инициативе банка, и два раза отказывать???
Заботясь об удовлетворении потребностей Клиентов в дополнительных средствах, Банк разрабатывает кредитные предложения. При этом, осуществляя кредитование, Банк обязан действовать в соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), а именно: при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Поэтому, предложение получить кредитные средства является предварительным. Окончательное решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов.
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Мы понимаем Ваше недовольство, однако отметим, что выдача кредита является правом Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар