Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
BARONPLUA1w2345 19 березня 2016, 12:31
Райффанзель банк аваль самый тупой банк на свете, для того чтобы мне быстро зайти через интернет чтоб просмотреть баланс, или посмотреть привязан ли телефон к карте, имея на руках карту и пароль, мне нужно ехать за 30 км в г. Полтава в 9:40 чтоб подлючить интернет банкинг и тут же уехать назад в 12:25, затратив на дорогу 50 грн и пол дня, только для того чтобы нажать подлючить интернет банкинг в банкомате, а потом ждать сутки пока оно подлючит. Почему нельзя зделать всё по умному? Зашол на сайт, ввёл пароль и логин и всё! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК СДЕЛАТЬ? ЗАЧЕМУ Я ТРАЧУ ПОЛ ДНЯ И 50 ГРН ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗДЕЛАТЬ ВСЁ ПРОЩЕ? Я НИКОГДА НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТОТ БАНК ЛЮДЯМ И ЩИТАЮ ЭГО САМЫМ ХУДШИМ ИЗ БАНКОВ!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:57
Уважаемый (ая) BARONPLUA1w2345!

С целью обеспечения безопасности средств Клиента, возможность подключить и использовать услугу «Райффайзен Онлайн» предоставляется только владельцу счета. Дополнительным держателям карт и доверенным лицам Клиента услуга не предоставляется.
В связи с этим, активация услуги должна производиться непосредственно владельцем счета, действия которого подтверждаются введением пин-кода по любой из платежных карт, выпущенных на его имя.
Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» предусмотрено право Банка принимать по своему усмотрению дополнительные меры безопасности, которые могут касаться непосредственно системы «Райффайзен Онлайн», программного обеспечения, а также оборудования, технических средств и процедур, используемых Банком и/или Клиентом для доступа и/или работы в системе «Райффайзен Онлайн». По требованию Банка Клиент обязан применять и соблюдать дополнительные меры безопасности.
Для удобства клиентов, активировать услугу возможно в любом банкомате банка при осуществлении следующих действий:
1. Пройти идентификацию по PIN-коду к любой из активных платежных карт, согласно стандартной процедуры (например, как при получении наличных);
2. Выбрать в меню банкомата «Другие операции», «Интернет-банкинг»;
3. Нажать кнопку «Да» в ответ на вопрос «Активировать «Интернет-банкинг?»
Информация об условиях активации и возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», доступна на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/. Также ее возможно получить в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
1019109 18 березня 2016, 20:14
Я клиент данного банка уже почти год. Понравилось абсолютно все — обслуживание, тарифы. Всем рекомендую этот банк! И главное — это один из крупнейших европейских банков.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:58
Уважаемый(ая) 1019109!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Avalec 17 березня 2016, 16:19
15.03.2016 на мой карточный счет перевели средства, очень крупные средства!!! есть квитанция отделения №7 Оболонское Киев, все реквизиты внесены правильно, и в отделении банка я была трижды, и на горячую линию звонила, и отправитель в банк ходил… а денег нет!!! Вы неплохо зарабатываете! Уже прошли все критические банковские дни, когда банк якобы имеет право иметь мои деньги где-то на виртуальном счете… Беспредел!!! Интересно как прокомментирует банк эту ситуацию? Что делать? Есть верное решение — Урядовый портал, Минфин, прокуратура, телевидение и еще масса заинтересованных… Не говоря о том, какие отзывы я буду давать клиентам и будущим клиентам, стоя под отделениями банка с друзьями, охватить смогу весь город. И времени не пожалею!!! Деньги очень большие!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2016, 17:28
Уважаемая Avalec!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнить реквизиты Вашего карточного счета Вы можете, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Я клиентка вашего банка…
В понедельник 14.03.16 я должна была получить детские пособия, но они не пришли… В вторник я позвонила в собес и мне сказали что все деньги переслали на банк 14.03.16, я решила позвонить на гарячую линию банка, но мне сказали что банк по закону имеет право задержать деньги на двое суток, а двое суток было уже 16.03.16 и мне досихпор не пришли детские пособия, сегодня третие сутки уже… Я понимаю понимаю что банк зарабатывает себе на етом проценты, но трое суток уже ждать деньги ето слишком… Я хочу просто отказатся от вашего обслуживания после етого… Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2016, 10:59
Уважаемая Polinska!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Денис Толяренко 15 березня 2016, 18:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 24
На оф.сайте указано время работы отделения на пр-те Героев Сталинграда 24 до 19 часов вечера в будние дни. Я распланировал день, приехал к 17:24, и что я увидел? На табличке у отделения (которое, кстати, отображено на сайте НЕ правильно), которое я минут 7 ходил искал под домом, написано до !17:00!, а оплату произвести мне нужно было срочно, и цена этого мероприятия ($160).

Разочарован первым «сотрудничеством», а точнее невозможностью сотрудничества с этим банком. Дозвониться до оператора НЕ представляется возможным… Я прослушал много не нужной мне информации, и в итоге даже не предложили соединения с оператором.

Жаль, что не могу воспользоваться услугами другого банка для нужной мне операции.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 11:33
Уважаемый Денис!

Для получения актуальной информации о графике работы и месторасположении отделений и банкоматов Банка, рекомендуем использовать официальные информационных ресурсы Банка, а именно: сайт (http://www.aval.ua/finlokator/) или обращаться в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
График работы отделения Банка, расположенного по адресу: г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 24, соответствует заявленному на официальном сайте Банка, а именно: пн-пт: с 09:00 до 17:00, касса – с 09:00 до 17:00, перерыв – с 14:00 до 15:00, сб. и вс. – выходные.
Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на других информационных ресурсах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
minfiner 15 березня 2016, 15:39
Почти 2 месяца не работает банкомат в Харькове по адресу ул. Клочковская 119-а. На темном экране светятся три цифры: 002. На горячую линию 0800 банка сообщалось не единожды. Статус банкомата на сайте aval.ua — работает. Как клиент банка заметил, что банкоматы в других местах Харькова также не работают часто и долго — по несколько недель и также отображаются на сайте, как рабочие.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:31
Уважаемый minfiner!

По указанному Вами адресу действительно установлен банкомат Банка. При этом, на зимний период, по техническим причинам, банкомат ежегодно выводится из эксплуатации. На текущий момент, данный банкомат не обслуживается и удален из списка банкоматов на официальном сайте Банка.
В г. Харькове по улице Клочковской установлено два банкомата АО «Райффайзен Банк Аваль», которыми Вы можете воспользоваться, по адресам:
— ул. Клочковская, 104-А (супермаркет «Класс»);
— ул. Клочковская, 9 (супермаркет «Билла»).
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
neom777 13 березня 2016, 20:04
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 44/2
Хочу поблагодарить сотрудников «Первого городского отделения Райффайзен Банк Аваль» (Харьков, ул. Сумская, 44/2) за хорошее обслуживание, вежливое и ненавязчивое, без суеты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 11:30
Уважаемый(ая) neom777!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
klokol 10 березня 2016, 16:20
Добрый день.
Сегодня имела возможность вести беседу с сотрудником Вашего банка, представилась она Юлией, но отделение банка не уточнила. Скажем так — это был первый оператор, который во время разговора вздыхал, агрессивно вел беседу, местами хамил и в конце разговора посмела завершить разговор фразой" а, окей до свидания ", я считаю, это непозволительно в рабочем этикете с клиентом!
Юлия сама позвонила, для уточнения деталей о клиенте и в непозволительном тоне разговаривала со мной.
Так как, я имею представление о том как должен разговаривать оператор с клиентом, я осталась недовольна Вашим обслуживанием.
Просьба провести беседу с Вашими сотрудниками о том, как правильно вести деловой разговор.
Спасибо.
Мой номер 0506899661, Карина Алексеевна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 березня 2016, 19:45
Уважаемая Карина Алексеевна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Необходимо отметить, что, по имеющейся информации, мобильный номер телефона, указанный Вами, принадлежит другому Клиенту Банка.
Номер телефона (044) 230-99-97 используется Банком для осуществления звонков на номера городских телефонов.
В случае, если во время разговора поведение сотрудника Банка было некорректным, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать дату и время звонка, а также – номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
moonlight 2 березня 2016, 13:52
Добрый день!
Хотелось бы выразить благодарность Главному менеджеру Новокаховского отделения банка в Херсонской области Панченко Ольге Семеновне за клиентское обслуживание! Вот уже на протяжении 5 лет с 2011 года обслуживаюсь только у нее без каких-либо неприятных нюансов, вежливая, приятная, добродушная женщина, всегда доступно объяснит и ответит на все вопросы, так как клиент, можно сказать, постоянный, и участливо поинтересуется, и вовремя проинформирует о новинках и возможностях в банке.

Попов Валентин
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2016, 18:55
Уважаемый Валентин!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
elemchik 24 лютого 2016, 12:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 89-А
В вашем банке у меня зарплатная карта. Возникла необходимость пополнить ее. При данной операции, а именно в момент, когда деньги банкомат забрал — он вырубился!!! Квитанции не выдал, только карточку вернул. Сумма 9500 грн., банкомат 1056. Сразу же позвонила на гарячую линию, зарегистрировали заявку и ответ дадут только в течение двух недель! У меня нет столько времени, данная сумма должна быть у меня на счету до 25.02.2016. Ускорить решение моей заявки никак нельзя, можно самой идти в ближайшее отделение и просить их сделать внеочередную инкасацию в банкомате (со слов оператора) — я пойду, но послушают ли меня??? Из-за неполадок банкомата, я должна тратить свое время и заниматься решением проблемы (и не факт, что я ее оперативно решу), обьясните тогда, в чем проявляется обслуживание банка, клиентоориентированность?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 14:34
Уважаемая elemchik!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
annz 19 лютого 2016, 15:56
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Донецьке шосе, 1
Хотел обменять 50 евро. Кассир заявила, что купюра порвана, и она ее может обменять лишь за дополнительную плату ( комиссию). На купюре была трещина-надрыв длиной 5 мм.( 0,5см.) Зав. отделением согласилась, что это не может считаться порваной купюрой. Но пояснила, что она не может повлиять на кассира, так как у них кассир субъективно принимает решение обменивать купюру или нет, даже без объяснения причин отказа. Пошел в другой банк — обменяли без замечаний и проблем. Хочу отметить находчивость персонала банка, придумавшего способ взимать повышенную комиссию с клиентов по надуманным причинам. Молодцы, заслуживают поощрения!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 17:02
Уважаемый annz!

Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
В соответствии с Приложением 12 Инструкции о порядке организации и осуществлении валютно-обменных операций, банкноты иностранной валюты признаются платежными в случае полного соответствия установленным банком-эмитентом образцам, если они сохранили признаки платежности, а именно: наименование банка-эмитента, номер и серию, номинал цифрами и буквами, основные изображения лицевой и оборотной сторон, элементы защиты — водяной знак, магнитные метки, защитные лента и волокна, микро- и макротексты, голограмму, в том числе банкноты с незначительными признаками износа.
Согласно п.5 приложения 3 (Критерии оценки качества сортировки банкнот) к Инструкции о ведении кассовых операций банками Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г., неплатежной считается банкнота, имеющая с любой стороны надрыв определенного размера.
По имеющейся информации, поскольку предоставленная Вами к обмену банкнота имела значительные признаки износа, а именно: имела надрыв, размер которого давал основания для признания банкноты неплатежной, а также была сильно измята, Вам было отказано в обмене данной банкноты.
В то же время, банкноты с незначительными признаками износа принимаются к обмену с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
19olga77 17 лютого 2016, 16:02
Доброго дня! Підкажіть як правильно закрити зарплатний картковий рахунок в Банку Аваль. 12,02,16 я звернулася в банк, від мене заяву на закриття не брали, картку порізали, мені видали розпечатку, щоб через 10 днів я прийшла в банк, де через касу мені видадуть залишок на рахунку (8 грн), сказали, що ніяких довідок про те, що в банку до мене не мають грошових претензій банк не видає. Чи потрібно окремо відключати смс банкінг? Підключена ще картка Фішка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 14:41
Шановна 19olga77!

Правовідносини, що виникають при відкритті, обслуговуванні та закритті рахунків банками України, регламентовано «Інструкцією про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», затвердженою постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 р № 492 (далі — Інструкція).
Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою.
Згідно з п. 20.6 Інструкції, Банк, за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком.
З 01.03.2013 р. Банком впроваджено комісію за закриття карткових рахунків фізичних осіб в національній валюті. Комісія (в розмірі залишку по картковому рахунку) утримується у випадку, якщо залишок коштів на рахунку становить менше 10,01 грн. Сума, що на момент закриття рахунку перевищує вказану, видається Клієнтової у повному обсязі.
За наявною інформацією, 12.02.2016 р. Вами до Рокитнянського відділення Банку було подано заяву на закриття карткового рахунку, на підставі якої Банк вживає заходи щодо закриття карткового рахунку, відповідно до вимог чинного законодавства та діючих в Банку процедур.
Отримати інформацію про статус карткового рахунку Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Nataliia28 15 лютого 2016, 15:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Монастирська, 5-А
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно, а никто делать не хочет, заставьте людей работать!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 17:29
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделений, которые отвечают за качество обслуживания в данном отделении и поддержку системы «Клиент-Банк».
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос об отключении услуги смс-информирования о входе в систему «Клиент-Банк» решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
wildmonkey 14 лютого 2016, 18:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 2-А
Слушайте, вот мне интересно, как можно себя позиционировать как банк, ориентированный на своих клиентов, когда по телефону общаются совершенно невоспитанные, неприветливые, не способные ничем помочь операторы… Эти люди там вообще зачем?! Мне кажется, чтобы портить настроение своим клиентам и хамить, вымещая на них свои личные неурядицы… Мало того что, я плачу за те услуги, за которые в Европе уже давно не платят, потому, что там, действительно банки создаются для того, чтобы ОБСЛУЖИВАТЬ своих клиентов, так я еще должна выслушивать и терпеть абсолютно хамское и непрофессиональное отношение! Придется закрывать таки у вас счет потому, что терпеть такое нет ни желания, ни возможности… Кстати, прощальный совет — грубость и неандертальство — это прошлый век и совок, поэтому вкладывайте в развитие и воспитание своего персоналы и клиенты к вам, может быть (!!!) потянутся. Счастливо остваватся!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 15:51
Уважаемая wildmonkey!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
В случае, если во время проведения консультации поведение сотрудника Банка было некорректным или предоставленная информация не соответствовала действительности, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать подразделение Банка, в которое Вы обращались, дату, время звонка, а также – номер телефона, на который Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlgaSad22 13 лютого 2016, 8:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Добрый день! Вы считаете нормальным такое ваше уведомление о повышении кредитного лимита «VITAEMO! Kredytnyi limit za Vashou kredytnou kartkou BEZKOSHTOVNO zbilsheno! Korystuites novymy mozhlyvostiamy! Raiffeisen Bank Aval Info: 521» Я не считаю это нармальным! Нет уведомления о сумме, и в какие сроки я могу отказаться от повышения. Между тем, вы подняли мне лимит на 2000 грн и мгновенно сумма моего долга по кредиту (до 5000 грн) возросла на сумму, на которую вы подняли лимит (до 7000 грн). Я написала заявление об отказе от повышения но оператор, во-первых, не смогла объяснить происходящее, во-вторых, заверила меня, что уже ничего нельзя сделать. Неприятно иметь дело с банком, который считает своих клиентов! идиотами!
Anna Mekeda 9 лютого 2016, 16:10
Добрый день!

Так как не удалось написать жалобу в зале банка и сами сотрудники сказали искать книгу жалоб на сайте банка или звонить на горячую линию, то буду писать здесь.
Не являюсь клиентом банка, но часто приходится класть деньги на карту отца, к большому моему сожалению!
1. График работы банка весьма странный. С 9 до 17. В выходные не работают вовсе. Когда обычные люди работают до 18 и у них просто физически нет возможности попасть в банк с таким графиком работы.
2. Даже уже попав в банк, я обнаружила там огромную очередь людей, которые сетовали на то, что ждут в банке уже больше часа, некоторые и больше. 2 кассы, одна из которых закрыта на тех.перерыв, работница готовила инкассацию. На жалобы вышла администратор и предложила помочь тем, у кого есть карта банка. Один человек только оказался тем, кому нужна была помощь. На просьбу посетителей лучше открыть вторую кассу, сказали, что это невозможно. Хорошо, тогда возвращаемся к п.1. Остальные банки работают как минимум до 6, а большинство до 7, чтобы их клиенты успели в банк.

В банке захотелось все свои эмоции выложить на бумаге, но удивленные лица сотрудников РБА добили меня окончательно, как будто они впервые слышат выражение «Книга жалоб». Кассир во время обслуживания обсуждала со своей напарницей, что клиенты совсем уже обнаглели звонить и жаловаться. В общем, пока я была в банке вчера и сегодня от услышанного остались только негативные впечатления!

Искренне желаю/советую банку, если он хочет оставаться на плаву в такое нестабильное время, ценить своих клиентов и их время и хотя бы увеличить часы рабочего дня. Также в обеденный перерыв может работать только одна касса и работницы кассы могут сменять друг друга. И если бы банк хотя бы немножко захотел, я бы уже давно стала его клиентом. Но, видимо, мне повезло! :)

Всего хорошего и с надеждами на лучшее!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 17:17
Уважаемая Anna!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие отсутствия на рабочих местах по объективным причинам двух кассиров. Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства и оперативного решения неотложных вопросов каждого клиента. При возникновении очереди в кассе, сотрудники отделений предоставляют клиентам консультации о альтернативных путях проведения банковских операций (использование банкоматов, информационных киосков, сервисов дистанционного обслуживания на сайте Банка и системы «Райффайзен Онлайн»).
Получить информацию о возможности и способах пополнения счета, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Книги отзывов и предложений («книги жалоб») установленной формы обязательно размещаются на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства, которыми банковские учреждения не являются.
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.aval.ua.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
IvanPetrov 10 лютого 2016, 5:20
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.
без оцінки
Людмила Шангина 5 лютого 2016, 20:26
Відділення за адресою: Херсон, пр-т. 200-летия Херсона, 16
30.11.2015 Я полностью погасила свой кредит,12000 грн был кредитный лемит, положила на карту 13400грн свои сбережения 1400 чтобы лежали на карте, пришла в отделение закрыть карту мне говорят ваш лемит 17000тысяч карта, блокирована пока не выплатите долг, банк будет рассматривать сотрудничать дальше с вами или нет, не знаю что делать? пойду неверно в прокуратуру к знакомым пусить расследуют я думаю в банке мошенничество процветает это уже не первый случай с овалем
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 15:22
Уважаемая Людмила!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем письменного уведомления по почте и/или отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

$$$

без оцінки
Ladatko 5 лютого 2016, 12:00
Всех прошу не ложите сюда депозит в долларах. Забрать их не реально забрать… Хожу уже месяц… За месяц забрал 500$. Постояно кормят завтраками… Я уже незнаю что делать… Уже и на гарячу линию дзвонил… Все бесполезно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 10:05
Уважаемый Ladatko!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Руслан Зиков 3 лютого 2016, 15:32
повторно напишу последнее предложение по моему вчерашнему отзиву: в банке Райфайзен банк Авель работают мошенники.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 лютого 2016, 9:27
Уважаемый Руслан!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Руслан Зиков 2 лютого 2016, 21:50
18 января 2016 года снимал зарплату с карточки.После ввода суми для снятия банкомат написал некоректная сума, я повторил попитку банкомат написал тоже самое.В следущем банкомате написало, что недостаточно денег.После проверки баланса деньги со счета пропали.Обратился в информационний центр банка, там зарегистрировали може заявление и сказали что оно будет рассмотрено до 2 февраля 2016 года.Когда я обратился 2 февраля мне сказали, что заявление в фазе завершення рассмотрения и просили позвонить в пятницу 5 февраля.Конкретного ответа ни сотрудники банка, ни в информационний центре не могут дать.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝