Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обманщики

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lilibeth Tailor 31 березня 2018, 9:55
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
Я живу в Киеве, 30.03 в 15:20 нужно было воспользоваться банком Аваль, поехала в ближайшее отделение в Вишневое, которое находится по улице Л.Украинки. На кассе сидела Женщина со злобным лицом которая за 5 минут общение не сказала ни слова, в ответ иногда кивала головой, жевала жвачку и играла в игру на телефоне. Мне нужно было оплатить визовый сбор(немаленькие деньги), на что я попросила работника пересчитать сумму которую я ей дала, в ответ она молча мне просунула 150 грн. сдачи и я услышала ее первое слово «Следующий». А потом в моем же присутствии начала обсуждать с коллегой по окошку клиентов, высмеивая их.

Когда я пришла домой я поняла что этот «работник» меня обсчитала на 100 грн… Как так можно? Кому доверять если даже в национальном банке хотят наживится и обманывают на ровном месте? Как можно такого человека допускать к работе с людьми, а тем более деньгами!!! Это беспредел! Таких «работничков» нужно увольнять. Банк которому Доверяла теперь в моем чёрном списке( Очень жаль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 17:29
Добрый день!
В результате рассмотрения указанной Вами ситуации, установлено, что сотрудник выполнил операцию в рамках действующих процедур. Также отмечаем, что претензии о недостаче средств, принимаются, если Клиент пересчитал наличные, не отходя от кассы.
Несмотря на то, что факт нарушений со стороны кассира не подтверждён, изложенная Вами информация доведена до ведома ответственного подразделения и будет использована для повышения качества обслуживания.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 4

+
+11
rusgl
rusgl
31 березня 2018, 10:31
#
Свои деньги нужно считать самостоятельно и не доверять ни кассирам, ни терминалам… Вы должны знать, сколько денег даете и должны знать, сколько сдачи Вам положено.
А вот это «прищла домой...» это уже Ваши проблемы. Люди в очереди или что-то еще, не должно быть для Вас какой-то помехой сделать то, что Вы обычно должны делать возле кассы, а именно, контроллировать кассира, которому на Вас вообще пофигу. И тем более, если за кассой сидит такая личность, как Вы описали :)
+
+11
Lilibeth Tailor
Lilibeth Tailor
31 березня 2018, 12:25
#
Если Вы считаете обсчёт в подобных местах нормой или допустимым, то мне Вас жаль! Но дело не о Вас и Вашем мнении! Хотелось бы чтобы банк тщательнее отбирал лиц, которые способны делать свою работу компетентно, не говоря уже об элементарных правилах этикета.
+
+15
IvanPetrov
IvanPetrov
31 березня 2018, 16:15
#
На Вашем месте я бы в понедельник с утра подъехал в то же самое отделение и спросил у кассира, пошла ли у нее в пятницу касса. При всех недостатках в обслуживании, поверьте, вероятность умышленного обсчета от силы 5-10%, гораздо вероятнее, что это получилось случайно (в силу невнимательности кассира). Кроме того, не исключена возможность того, что обсчитались все же Вы. Возможно, 100 грн. вы израсходовали на какие-то другие цели, о чем сгоряча не вспомнили.
+
+12
rusgl
rusgl
31 березня 2018, 19:02
#
Я не считаю обсчет нормой, но я считаю что защититься от него можно только путем личного контроля.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися