Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа банкоматов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kraster 20 февраля 2018, 17:56
Отделение по адресу: Херсон, ул. Белинского, 6-Б
Сразу хочу оговорится: в целом работа банка меня устраивает. Хорошие тарифы, возможность получить карту высокого класса, приятное обслуживание в отделениях. Но есть одно но: работа банкоматов.
Я не знаю как так можно строить работу АТМ, в частности депозитных. Они регулярно не работают, особенно на выходных. Возле моего места жительства один банкомат (Херсон, Ул Лавренева) — за последние пол года регулярно хочу произвести операцию на пополнение — АТМ не работает (опять же, описываю ситуацию сугубо за выходные). Возле моего места работы (отделение на Белинского) — такая же ситуация. На банкомате либо табличка что он не принимает купюры, либо ее нет — но купюры он все равно не принимает (явно баги в купюроприемнике, которые не хотят исправлять). Обычно приходится идти в другое отделение метров за 500 и пополнять там (те же купюры что не хотел брать предыдущий АТМ заходят на ура) но что забавно, несколько недель назад и в этом отделении не работало целых 2! депозитных АТМ. Написал даже обращение на офф сайте, теперь жду ответ по рассмотрению ситуации (хотя уверен что будет стандартная отписка).
По отзывам других пользователей видно что такая ситуация не только в моем городе. Надеюсь банк примет какие то решения в этом направлении (хотя если честно сомневаюсь). Очень жаль, что в таком в общем то хорошем банке, такие неудобные моменты
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 15:52
Уважаемый Kraster!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкомата, расположенного по адресу: ул. Белинского, 6-б, г. Херсон, налажено в полной мере.
При этом, восстановление работоспособности банкомата, размещенного по адресу: ул. Лавренева, 8/2, требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Kraster
Kraster
5 марта 2018, 20:14
#
АПДЕЙТ: депозитный банкомат по адресу ул. Белинского, 6-б, г. Херсон снова не принимает купюры. 3 марта он просто возвращал купюры, сегодня заклеен купюроприемник с надписью «Не поповнює». Спасибо, восстановили работу в полной мере.
Касательно банкомата по адресу ул. Лавренева, 8/2 — 4 марта он тоже не работал (как раз выходные)
Что то мне подсказывает, что Банк не особо «прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться