×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Где СМС?
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Не хватает киосков самообслуживания
Спасите ситуацию на левом берегу города Киев, поставьте пожалуйста киоск самообслуживания, чтоб можно было класть деньги…
Очень хотелось бы увидеть киоск самообслуживания на метро Дарница (в новом ТЦКубик — там есть местечко или в вашем отделении на Перова) или в любом другом месте главное не далеко от метро Дарница. Спасибо.
Отмечаем, что Банк ценит своих Клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания.
Однако, на сегодняшний день, расширение сети банкоматов, в частности, путем установки депозитного банкомата/терминала самообслуживания на левом берегу г. Киева, к сожалению, не планируется.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
банк хороший но ступеньки
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Согласно полученной информации, ремонтные работы фасада и ступенек Шосткинского отделения Банка планируются после улучшения погодных условий.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Найдите нормальных сотрудников в колл-центр
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа относительно консультации сотрудника Банка, просим предоставить дополнительную информацию (ФИО; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно хотим отметить, что информация с условиями депозитных программ Банка размещена на сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Не возможно закрыть карту- очереди и бездействие
2-е я не хотел изначально быть клиентом аваля, меня заставили на работе, видимо диктатура руководства имеет свои мотивы — взаимовыгодные отношения наверное.
3-е я сколько раз обращался и никто мне не помог с этим сервисом получать смс по балансу на мой ничтожный мобильный номер из 10 цифр, ладно 5-ть лет не получал — ок
4- я уже год не могу зайти в банк и закрыть эту карточку, которая еще до 20-го года будет у меня, как ни зайду — очереди, позвоню на отделение — говорят — приходите к ним с повинной прям лично, как будто я чем то обязан, чтобы закрыть счет. В телефонном режиме заморозить счет и услуги невозможно. У меня нет времени заходить к вам, я служащий в погонах который не протирает штаны в одном оффисе и начальство так просто не отпускает в будний день решать такие глупые вопросы. Реально — это даже не уважительная причина — сорваться со службы ради закрытия счета в банке — это не воспринимается уважительной причиной.
5- хотите улучшить сервис — так давайте я вам подскажу, надеюсь реально оцените. Так возьмите и включите функцию заморозки УСЛУГ использования карточки и не берите за это деньги. То что написано в договоре — я читал и скажу, что там реально большинство ваших пунктов не выполняется, но за то, что я вам должен — вы за это будете биться до последнего. И если вы так не можете закрыть счет, то давайте пусть приедет ваш сотрудник и закроет мой счет, ведь по кредитным карточкам вы приезжаете без проблем.
Отмечаем, что закрытие счетов в нашем Банке осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Также, закрытие счета может осуществить доверенное лицо владельца счета, при предоставлении последним нотариально заверенной доверенности, оформленной надлежащим образом, и в которой будет четко указано какие действия может проводить доверенное лицо (такая формулировка как «все действия» не подходит).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание карточных счетов в Банке осуществляется в соответствии с установленными Тарифами, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (7)
Работа банка
Отмечаем, что в указанном Вами отделении Банка, имеется возможность пересчета средств непосредственно у касс отделения Банка, в т.ч. кассы закрытого типа, в которых конфиденциальность Клиента будет полностью соблюдена.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания, нам действительно важно получать информацию от Клиентов с целью более детального изучения их потребностей, что, в свою очередь, позволяет повысить уровень качества обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Здраствуйте
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения вопросов по поводу сроков поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в учреждение, инициирующее данную процедуру.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Львов, Пустомити
Потім зразу банкомат тимчасово не працює, через декілька секунд, банкомат знову запрацював, при повторному введенні виявилось що грошей на рахунку карти вже немає…
Це нормально ???????
Потім пішов в банк, в банку сказали дзвонити на гарячу лінію, позвонив оформили якусь заявку…
Банк її розгляне протягом 14 днів… Ви серйозно ????
Тут моєї вини немає, та і взагалі є камера в банкоматі, і взагалі видають помилки, їх потрібно зразу розглядати…
Це мої гроші я на них ще маю чекати 14 днів, і то ще щось ваш оператор говорив, що потім ніби то я так зрозумів банк вирішить чи повертати мені їх чи ні…
В мене слів просто немає
Перший раз таке бачу…
0
Як щоб не робота не працював би з вашим банком
0
Зазначаємо, що працівники відповідальних підрозділів докладають зусиль для скорочення термінів розгляду спірних трансакцій. При цьому термін перевірки таких інцидентів може змінюватись в залежності від складності ситуації, що виникла, і з огляду на необхідність здійснення запитів до інших підрозділів Банку.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів).
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обслуживание клиента по-украински
Я, 02.03.2018г. была у нотариуса и составили доверенность на получение новой пенсионной карточки ( моя мама подписала доверенность своей дочери, т.к. в Синельноково Днепр.обл. банк «Аваль» убрали, а пенсионерка не доедет до города Днепропетровска -возраст 78 лет и человек болеет) карточка выдаётся раз в год. Перед тем как нотариус писал доверенность, я позвонила в службу 0800500 521 и нас проконсультировали (телефон был включен на громкую связь), что и как писать, на мобильном у меня ещё и время стоит-09:11.Заплатила за доверенность деньги 250грн.Сегодня (05.03) я приехал по указанному адресу; г. Днепропетровск, пр.К.Маркса (Д.Яворницкого),33 и мне очень красиво сказали, что доверенность написана не правильно и мне карточку никто не даст.Я объяснила, что перед тем как ехать, я проконсультировалась с компетентным работником, который работает в этой сфере Банка АВАЛЬ, и с головы написана доверенность не писалась, Нотариус тоже знает законы Украины, он тоже имеет лицензию и 20 лет стажа. Я теперь понимаю, и очень хорошо, почему в последнее время люди не доверяют Банкам и обходят Вас стороной, но кто ответит за то что я больную пенсионерку возила к нотариусу и потратила деньги, не 3 грн, а 250грн. и карточку я не получила… Мне культурно посоветовали в банке дописать у нотариуса 4 строки, без которых никто ничего выдавать не собирается, хотя в доверенности это было указанно, но не так как бы хотелось банк. Вопрос, кто ответит за за этот бес предел и как мне дальше быть, снова линять на нотариуса или везти пенсионерку в город, а потом смотреть как человек мучается со здоровьем????
Отмечаем, что положениями Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (с.3 п. 14.12 Закона), установлен запрет использования электронного платежного средства по доверенности, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Дополнительная платежная карта может быть выдана на основании доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
— указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
— максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
— другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
В случае, если доверенностью, о которой идет речь в Вашем вопросе, не предусмотрено вышеуказанное, отказ сотрудников отделения является обоснованным.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Информационного центр Банка, рекомендуем указать дополнительную информацию (ФИО; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
замкнутий круг «ХОЧУ КАРТКА»
Хочемо відзначити, що в процесі обслуговування Клієнта, при укладенні з ним договорів, Банк надає можливість ознайомитися з усіма необхідними документами. Всі подальші відносини з Клієнтом регулюються положеннями укладених договорів. Так, під час укладання договорів, в тому числі кредитного договору, угоди тощо, Клієнт отримує другий примірник необхідних документів та засвідчує факт отримання такого примірника підписом.
Зауважуємо, що в кредитному договорі зазначається інформація щодо розміру процентної ставки, порядку нарахування/списання процентів та порядку погашення планового платежу шляхом договірного списання з визначеного рахунку.
Повідомляємо, що інформацію про рух коштів по рахунку/стан заборгованості за договором, Ви маєте можливість отримати у формі виписки/довідки у будь-якому відділенні Банку. Маємо зазначити, що згідно з Тарифами Банку, надання виписки/довідки є платною послугою та надається особисто Клієнту за пред’явлення документу, що посвідчує особу.
Крім того, виписка може бути отримана Вами самостійно за допомогою: банкомату (у виписці відображаються останні 10 трансакцій, здійснених за допомогою платіжної картки); інформаційного кіоску (за будь-які 2 місяці); в системі «Райффайзен онлайн», у разі її підключення (максимальний період становить 3 місяці).
У разі необхідності здійснення дострокового погашення заборгованості за кредитом, рекомендуємо звернутись до будь-якого відділення Банку для розрахунку загальної суми боргу.
Також, якщо Вами дійсно не було отримано примірник кредитного договору, прохання додатково повідомити назву/адресу відділення в якому Ви обслуговуєтесь, для проведення подальшої перевірки, зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків, а також посиланням на даний пост.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (6)
Нерабочие банкоматы
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства вызванные изъятием платежной карты (далее — ПК) банкоматом нашего Банка.
К сожалению, действительно бывают случаи, когда банкоматы изымают платежные карты, что, в свою очередь, может быть связано не только с работой самого банкомата, но и от причин, не зависящих от Банка: связь, электроснабжение, погодные условия, повреждения карты и прочее.
Отмечаем, что наши службы технического обеспечения прилагают усилия для бесперебойной работы банкоматов и принимают меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
При этом сообщаем, что в результате проверки данных изложенных Вами в отзыве, факта изъятия платежной карты Альфа-Банка не установлено.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Свифт перевод
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин непоступления перевода получателю.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать отделение, в котором осуществлялась отправка перевода, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием названия/адреса отделения, ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (17)
Гостеприимный банк)))
После того когда я в вашем банке отстояла очередь с ребенком 4 годика, чтоб просто получить денежный перевод, попросились в туалет, нам отказали!!! Объяснив тем, что туалет только для сотрудников. Я с вами может и согласна в этом, но для меня это странно!!! Ребёнок такого возраста что на руки не возьмёшь уже и не побежишь искать дальше что-то, да и не успеешь, это ведь ребёнок-он терпеть не умеет как взрослый, верите было желание посадить его на пороге у вас, шучу ))))но и смешно и грешно!!! 21 век, равняемся на Европу) А как же всё для клиентов???)))))) Это ведь самое банальное и необходимое.
В первую очередь необходимо отметить, что Банк стремится предоставлять услуги высокого качества и способствовать скорейшему решению вопросов Клиентов. При этом, с целью соблюдения безопасности, Клиентам и посторонним лицам запрещено посещать служебные и технические помещения Банка, что не противоречит действующему законодательству.
Приносим извинения за неудобства, надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Банку Аваль от жителей трех районов Херсонской области
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до ведома сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке.
Согласно полученных данных, по состоянию на настоящее время Ивановское отделение Банка, отапливается, температурный режим в помещении на достаточном уровне, посторонние рекламные предложения, кроме Банковских, в отделении и на прилегающей территории отсутствуют.
Также отмечаем, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для решения вопросов Клиентов с неуклонным соблюдением внутрибанковских нормативных документов и действующего законодательства Украины, регламентирующих их служебную деятельность.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (5)
Благодарность
Передайте этой милой и обаятельной девушке огромную и сердечную благодарность. Мне и моей жене приходилось пользоваться услугами разных банков, но Ваш персонал выше всяческих похвал!
Огромное спасибо!
С уважением,
Ваш клиент уже много лет,
Миняйло Владимир Павлович.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам, действительно, приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что, и в дальнейшем, Банк будем прилагать максимальные усилия, с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания и предоставления качественных консультаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Банкомат не выдал деньги, но списали со счета
0 балов, сервис на нуле!
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (6)
Пока-пока
Те образцы, которые есть на сайте слегка неоднозначные касательно номера получателя.
На простой вопрос о точных реквизитах сотрудница (скроем имя её) начала распрашивать что, куда и зачем, после чего ультимативно потребовала подписать бумаги для НБУ о наличии у меня зарубежных счетов. Поскольку подпись документов не была целью визита, я отказался. «Ах так, я зафиксирую отказ» — и сделала пометку в компьютере.
Вообщем расхотелся мне этот перевод в Авале. Год назад я делал аналогичный перевод в УкрСибБанке — там мне и слова не сказали. Но было дороговато.
Плюс: отделение работает до 5-ти. Много людей уходит ни с чем. Коллектив — женщины бальзаковского возраста (молодым наверное не хотят платить), желающие друг другу «всего хорошего» сквозь зубы.
Плюс: убогий онлайн-банкинг а-ля «привет из 90-х»
В сумме: придётся переходить в другой банк. Авалю желаю удачи, держитесь там.
Прежде всего, отмечаем, что, согласно информации, предоставленной от сотрудника отделения, реквизиты, запрашиваемые Вами, были получены.
При этом, согласно п. 17 раздела II Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления Национального Банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан разработать и утвердить такие отдельные внутренние документы по вопросам мониторинга, которые должны обновляться с учетом изменений в законодательстве Украины и событий, которые могут повлиять на риски легализации криминальных доходов/ финансирования терроризма: — правила финансового мониторинга банка; — программу идентификации, верификации и изучения клиентов банка (далее — Программа идентификации).
В соответствии с Программой идентификации, действующей в Банке, с целью осуществления идентификации, верификации, изучение клиентов и уточнения информации о клиенте последние предоставляют в Банк опросник и анкету актуализации Клиента в установленной форме, о необходимости заполнения которых Вам было сообщено сотрудниками Банка.
Отмечаем, что, исходя из требований абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в случае отказа клиентов от заполнения опросника/анкеты актуализации, в соответствии с требованиями Программы идентификации, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
(Продолжение в комментарии, ниже)
Коментарі (8)
Работа банкоматов
Я не знаю как так можно строить работу АТМ, в частности депозитных. Они регулярно не работают, особенно на выходных. Возле моего места жительства один банкомат (Херсон, Ул Лавренева) — за последние пол года регулярно хочу произвести операцию на пополнение — АТМ не работает (опять же, описываю ситуацию сугубо за выходные). Возле моего места работы (отделение на Белинского) — такая же ситуация. На банкомате либо табличка что он не принимает купюры, либо ее нет — но купюры он все равно не принимает (явно баги в купюроприемнике, которые не хотят исправлять). Обычно приходится идти в другое отделение метров за 500 и пополнять там (те же купюры что не хотел брать предыдущий АТМ заходят на ура) но что забавно, несколько недель назад и в этом отделении не работало целых 2! депозитных АТМ. Написал даже обращение на офф сайте, теперь жду ответ по рассмотрению ситуации (хотя уверен что будет стандартная отписка).
По отзывам других пользователей видно что такая ситуация не только в моем городе. Надеюсь банк примет какие то решения в этом направлении (хотя если честно сомневаюсь). Очень жаль, что в таком в общем то хорошем банке, такие неудобные моменты
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкомата, расположенного по адресу: ул. Белинского, 6-б, г. Херсон, налажено в полной мере.
При этом, восстановление работоспособности банкомата, размещенного по адресу: ул. Лавренева, 8/2, требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Новая Каховка
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания по качеству работы банкоматов Банка и за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Информация о ненадлежащей работе банкоматов, которая изложена в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Учитывая, что в отзыве Вами не было сообщено подробную информацию (местоположение, отделение и т.д.) о банкоматах, которые не работали, предоставление Вам информации о причинах сбоев и сроков восстановления работоспособности банкоматов не представляется возможным.
Отдельно сообщаем, что иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений платежных карт и др.
Уверяем, что службы технического обеспечения и работники Банка прилагают усилия для обеспечения удобства клиентов в части бесперебойной работы банкоматов.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на взаимопонимания и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Уберите привязку к отделению!
Могу вам предоставить свои услуги и самостоятельно подвезти документы с отделения в отделение. Бесплатно!
Где ориентированность на клиента, почему я должен убивать пол дня если этого можно избежать. Это больше похоже на гос-учреждение а не на банк!
Отмечаем, что Клиенты Банка могут обслуживаться в любом отделении Банка.
В случае, если Вам было отказано в обслуживании в удобном для Вас отделении Банка, для проведения более детального анализа по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, номера идентификационного кода налогоплательщика, названия или адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и со ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)