Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников и махинации банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Серега Серега 13 травня 2019, 10:49
Відділення за адресою: Полтава, вул. М. Грушевського, 4
Обратился на гарячую линию банка по поводу взятия кредита наличными на период 24 месяца, так как являюсь владельцем зароботной карты этого банка, начали предлагать кредит на период в 72 месяца, на что категорично ответил отказом, ссылаясь на период в договоре 24 месяца, чтоб быстрее закрыть его и чтобы неходить ежемесячно в банк для погашения большей суммы по кредиту, в итоге дважды звонил и они утверждали что все впорядке для оформления. Пришол в банк, распечатали заявку, все нормально одобрили на 24 месяца, но печатая документы на кредит обратил внимание что период 72 месяца, сразу же обратился к консультанту об ошибке, и не надобности периода в 72 месяца, так как переплата только по комисиии превышала сумму в 3 раза, после чего консультант убежала для помощи к другим сотрудникам для консультации, но в итоге сказали что на 24 месяца мы несможем оформить, что у консультанта неполучиться. В итоге вопрос к банку:
— зачем уверять клиента что все возможно, заявку одабривать, но печатать документы на своих условиях сроке, неуведомив об этом(если бы сам не глянул, так и получилось бы)
— зачем обманывать клиентов на срок вследствии чего сумма комисий в разы больше
— после отказа анкета и распечатанные документы лежали на столе и в открытом компьютере, где безопастность клиента, что с ними не продолжат работу, если сотрудники не закрывают окно, не отдают бумаги, и не показывает об отменне
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 травня 2019, 17:30
Добрый день, Сергей Евгеньевич!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ведома ответственных сотрудников для принятия мер по предупреждению возникновения подобных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
13 травня 2019, 12:23
#
Вам наверно не объяснили сотрудники отделения, что у Вас есть право досрочного закрытия кредита без штрафных санкций, проценты на остаток задолженности платятся ровно столько, сколько Вы пользуйтесь кредитом, а не то что указано в графике. С позиции банка - максимальный срок дает Вам минимальные ежемесячные платежи и не обременяет Ваш бюджет. С позиции Вашей - платите ежемесячно сумму которую желаете Вы (единственно необходимо написание заявление в отделении Банка на частичное досрочное погашение)
+
0
Серега Серега
Серега Серега
13 травня 2019, 16:49
#
Изначально вопрос был к нескольким консультантам по телефону о договоре в 24 месяца ( отображение его в договоре), иной срок меня не интересует, я не желал идти в другую часть города просто так и тратить время,  на что я получил неоднократное одобрение, даже в банке изначально подтвердили его заявкой, но в итоге распечатан на 72. Зачем ходить клиентам, искать время ежемесячно, стоять в очереди к консультантам, чтоб написать заяву на погашение суммы свыше ежемесячного платежа, потом опять стоять в очереди в кассе чтобы заплатить? Это удобно??? Это предвидев я и задавал конкретные вопросы дабы не тратить ни свое время ни других. А поповоду заплатить более ----клиент которому доставляют такие неудобства ежемесячно ходить , а у него нет возможности, пропустит в один из месяцев заплатить более, значит проценты идут далее, обычная человеческая ситуация, а банку плюс прибыль виде процентов. Индивидуальные предложение так банк выкручивается из ситуации, только эти предложение кидают всех своих клиентов, которые хотят взять кредит на меньший срок, чтобы менеьше переплатить. В дальнейшем скорее всего просто прекратить сотрудничество с банком единственный выход или искать банк бес скрытых махинаций, либо открытым ведением дел
+
0
Серега Серега
Серега Серега
13 травня 2019, 16:58
#
Для банка, я думаю не составит труда прослушать мои звонки и разговор, а для министерства финансов если потребуется могу предоставить аудиоразговоры, которые я записал, правда два только из трех
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Некомпетентность сотрудников и махинации банка