Мінфін - Курси валют України

Встановити

Совершенно не работают с Клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
eximagroyug 22 квітня 2019, 17:43
При открытии текущего счета сотрудниками банка было предложено открыть директору платежную карту, что он и сделал. 05.04.2019 на телефон директора пришло смс-уведомление о необходимости пройти идентификацию, а уже 08.04.2019 платежная карта была заблокирована!!! По контактным номерам телефона указанным на сайте очень трудно дозвониться, время для связи занимает минимум 15 минут. Если смогли дозвониться, то операторы (с ограниченной компетентностью) посылают связаться то на один номер телефона, то другой и не дают конкретного ответа. Ограничить клиента в праве пользоваться его деньгами уполномоченный банк может по двум причинам: первой – если есть соответствующее решение суда, второй – по условиям отягощения, согласно статье 1074 Гражданского кодекса Украины. По состоянию на 08.04.2019 не было ни первой, ни второй причины для ограничения действий по платежный карте. Через сайт банка была подана жалоба, где просили связаться по телефону для выяснения обстоятельств, а Банк — ограничился общим «сухим» ответом по эл.почте… Нет прямой связи между Клиентами и компетентными сотрудниками Банка… Получение финансирования от банка — одна сплошная бюрократия… Большая текучка кадров в банке, специалисты бегут из отделений… С таким успехом начнут бежать и Клиенты… НЕ РЕКОМЕНДУЕМ работать с Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 15:22
Добрый день, Ольга Викторовна!
В связи с тем, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами, а также третьим лицам, согласно действующего законодательства, Вам была предоставлена вся информация, которую возможно предоставить, относительно оснований ограничения Банком платежной карты, а также рекомендации для решения вопроса без посещения отделения.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися