×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
Вот ! Все-таки есть профессионалы своего дела!
Дякуємо за відгук. Будемо намагатися, щоб Ви і надалі отримували лише позитивні емоції від обслуговування та користування додатком.😊🍏
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Подяка. Відділення м. Харків, вул. Евгена Котляра, буд. 12 (A244)
Дякуємо, що оцінили роботу наших Співробітників. 😉
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар
Отличная служба поддержки, хорошо бы если в каждом банке была такая.
Дякуємо, що Ви оцінили роботу наших Співробітників.😉🍏
Написати коментар
Благодарность
Дякуємо, що оцінили роботу наших Співробітників. 😉🍏
Написати коментар
Отличная работа
Дякуємо, що оцінили наш сервіс. 😉🍏
Написати коментар
Профессинализм
Благодарю всех сотрудников банка, я не один год являюсь клиентом Вашего банка, сотрудников банка отличает высокий уровень обслуживания клиентов.
Ми раді, що Ви залишились задоволені роботою наших Співробітників. 🍏😉
Написати коментар
Зручність
Дякуємо, що оцінили наш сервіс. 😉🍏
Написати коментар
Гарний банк
Дякуємо, що Ви з нами та довіряєте нам свої кошти. 😉🍏
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар
Велике спасіба А-Банку (: За його помощь,Очень Отзывчивые сотрудники.) !! Супер бистро допомагають тобі вирішити твої питання,🚀 А банк ви Самий хороший банк спасибі вам Огромное!!!
Вирішити питання заблокованою картко) За це спасибі вам ♥️🙃
Ми раді, що нам вдалося вирішити Ваше питання. 😊🍏
Написати коментар
Дякую банку
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар
Подяка
Дякуємо за відгук.
Завжди раді бачити Вас у наших відділеннях. 😊🍏
Коментарі (1)
Подяка
Також дуже задоволений додатком, працює на ура! Оскільки в мене погана мережа вдома, онлайн платежі для мене були дуже довгим процесом. Та завдяки додатку АБанк24, я нарешті можу нормально підтверджувати платежі без пошуку мобільної мережі.
Дякуємо за відгук. Будемо намагатися, щоб Ви і надалі отримували лише позитивні емоції від обслуговування та користування додатком.😊🍏
Написати коментар
НЕ ВІДДАЮТЬ ВЛАСНІ КОШТИ З ДЕПОЗИТУ
Приносимо вибачення за незручності, дійсно у відділенні на момент Ваших звернень були труднощі зі світлом та зв'язком, фахівці не перетелефонували Вам, як обіцяли у вчора, тому що світло так і не з'явилося на той момент. На разі зв'язок у відділені є, валюта готова, очікуємо Вас у відділенні.
Коментарі (3)
Мобільний додаток
Написати коментар
Дуже зручний та вигідний у користуванні банк
У той же день спробували підключити собі нове телебачення і на мій рахунок банк зарахував 20% від вартості телебачення! Як на мене, це дуже вигідно! Я розказала вже і сусідці, і кумі, поки не вірять, що так легко, от чекаю Їх у гості, будемо дивитися)
Написати коментар
Жахливе відношення до співробітників
Коментарі (6)
Хотел стать клиентом — менеджеры отбили желание
Далее, набрал узнать, что за бред. Оказалось, я был клиентом банка 7 лет назад, карту закрыл. Со слов менеджера по этой причине не проходит регистрация, поскольку распрознает как клиента банка и нужна смена финансового номера. Ок, подтверждаю смену по видеозвонку, и мне говорят что видео-звонок это так, чисто по-приколу, а теперь заходите в мессенджер и подайте заявку там.
Ок, подаю заявку в вайбер — не проходит, оказывается он у них не работает, хотя светится поддержка через вайбер.
Звоню менеджеру, говорит делайте через телеграмм, на мой ответ что на данный номер установить телеграмм не возможности, менеджер 5 раз мне все равно рекомендует через тг, я ей повторяю что нет возможности, в ответ слышу делайте через телеграмм.
Вывод, пофоткать все докумены несколько раз, 2 раза поговорить по видео-связи и все равно пиши нам с финансвого номера в телеграмм.
Банк — техническая помойка с абстрогированными от потребностей клиента менеджерами.
П.с. многим военнослужащим запрещено иметь на телефоне тг, соотвественно клиетом этого банка, возможности стать не будет.
Дійсно, якщо Ви вже раніше були Клієнтом нашого Банку, то необхідна зміна фінансового номера. Ми бажаємо допомогти Вам стати нашим Клієнтом і змінити Вашу думку стосовно зазначеної ситуації. Обовязково перевіримо всі Ваші звернення до нашої Служби підтримки. Просимо Вас надати нам відповідь в особистому повідомленні.
Написати коментар
Уважительное отношение к клиентам и профессионализм
Написати коментар
Видають пошкоджену валюту (банкноти євро)
Не вірю, що касир не знає або не бачить, які купюри у нього в наявності.
Одиниця — за відсутність клієнтоорієнтованого підходу і видачу завідомо пошкодженої банкноти.
Ми детально перевіримо інформацію по цій ситуації та сподіваємось, що ця ситуація не вплине на Ваше подальше обслуговування.
Коментарі (3)
Банк ворует чужие деньги.
Человек забирать заявление не хочет, так как у него укради деньги, а без этого я не разблокирую свою карту. Я тут вообще никаким боком не причастен, а страдаю я. По итогу, написал тут же жалобу на банк и буквально через 10 минут мне набрал человек из службы безопасности банка и начал разбираться в моей проблеме. До этого то никто не брал трубку, то меня отправляли в отделение, то в отделении меня отправляли на горячую линию.
По итогу, что решилось? Еле как я договорился с банком вернуть предоплату 16.400 грн, чтобы меня разблокировали. Перед этим, я позвонил клиенту и сказал, что я возвращаю ему деньги, чтобы мне разблокировали карту и что, когда он получит деньги, то переведет мне их обратно, так как это предоплата за товар, либо же, отдаст ЛИЧНО В РУКИ.
Заявку на возврат я оставил, через пару дней мне звонят с банка и говорят, что вы сможете поехать забрать свои деньги в кассе и мы ПРЕКРАЩАЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ И ЗАКРЫВАЕМ ВАШУ КАРТУ.
Мне вообще плевать на ваш банк, но, что вы вообще делаете? Я, клиент, у которого есть ФОП, через которого вы получаете не маленькую прибыль, наверняка. Через карту вашего банка проходили каждый день средства, онлайн покупки, я был очень активным клиентом вашего банка. И после этого вы решили закрыть мне карту? Ладно, удачи в бизнесе, у нас много недалёких предпринимателей.
Но, что же дальше?
Деньги я забрал, все, ок, Слава Богу хоть тут.
Недели две у меня клиент просил карту, чтобы отправить предоплату за товар. На днях мне отправили деньги, вышло что-то в районе 2200 грн
А карта то закрыта вашим банком)
Позвонил в банк, написал заявление, что так и так, отправьте деньги на другую карту. Эту заяву я отправил в телеграмм бот. Звонит мне через пару дней мадам с поддержки и говорит, что мы не можем отправить деньги на карту другого банка, ищите друга с картой абанк. У меня таких нет, я ей так и говорю. Ответ убил: «Ну значит мы не вернем вам деньги». А теперь ответьте мне, это нормально вообще, что ваш банк нарушает закон украины? Это мои личные средства, выдайте мне их на кассе, а вместо этого мне прямо говорят, без карты нашего банка мы не вернем вам ваши средства.
Что в общем итоге? 16.800 Грн я вернул клиенту на карту, после возврата я ему пишу, чтобы он мне отправил деньги обратно, а получаю смс о том, что он не будет отправлять деньги и просто ждёт вещи свои. Я заказал товар на сумму 70.000 гривен и не знаю, заберёт человек или нет свой товар, может он пропадет вообще. По второй проблеме ничего не решено, у меня нет друзей с картой абанка, и слава богу. Вы своровали мои деньги, моё время. Я человек который помогает ЗСУ, отправлено более 300.000 грн, моя семья отправила в сумме больше 500.000 грн, а ваш банк в такое время блокирует средства, хотя я хоть немного пытаюсь поддерживать экономику нашей страны. Я вам прямо говорю, я принципиально не буду принимать ваш возврат средств на карту вашего убогого банка. Я вам прямо говорю, если я не получу возврат своих средств, а это средства, которые я потом отправлю на помощь ЗСВ, то этим вопросом будет заниматься мой хороший товарищ Егор Кулеба — сын Дмитрия Кулебы. Если этого мало, то могу позвонить Министру цифровой трансформации Украины, моему другу — Фёдорову Михаилу. Поймите, я принципиально получу возврат средств не на карту вашего банка, так как он сам мне закрыл её без причины.
Коментарі (2)