Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dimerona 19 травня 2020, 11:54
Так получилось что я будучи в декрете, а муж в связи с карантином вынужден сидеть дома за свой счёт, не в состоянии выплачивать кредит. Начали с банка названивать каждый день, простить у родителей или у друзей одолжить деньги чтобы погасить задолженность. Мы с мужем объясняем что сидим 2 месяца без денег, на еду не хватает, а тут просят одалживать деньги на кридит. Заблокировали карту. А последний вообще нагло сказал что отметит что мы отказываемся оплачивать. Так что это самый галимый банк из всех. Не связывайтесь с ними. И мы больше никогда не обратимся к ним.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 травня 2020, 13:21
Добрый день! Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении вопроса, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Elenakos88 19 травня 2020, 9:52
Добрый день, прошу помощи так как уже просто крик души. Примерно 2.5 года назад оформила кредитную карту в этом воровском учреждении. На карте был нулевой баланс. Девочка в отделении сказал, что нужно позвонить на горячую линию и запросить нужную кредитную сумму. В итоге в кредите было отказано. Через месяц я решила заблокировать карту, так как кредит так и не был одобрен. И вот, спустя 2.5 года банк в компании коллекторов требует погасить долг в размере свыше 3х тысяч гривен, якобы за обслуживание карты. Мне и моей семье звонят коллекторы, угрожают расправой, могут позвонить и в 22,:00. Но последней каплей стал звонок моему ребенку. Дочке 7 лет. Сегодня утром. Эти отморозки напугали ребенка. Я требую чтобы этот проклятый банк оставил мою семью в покое. Я вам ничего не должна. Денег я у вас не брала. Сейчас планирую пойти в прокуратуру и написать заявление об угрозах. Благо сохранила все смс и писала все разговоры с коллекторами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 травня 2020, 11:33
Добрый день, Елена! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Elena210 18 травня 2020, 23:36
29.03.19г. вместо кредита в Бердянске в магазине Экватор выдали кредитку А-банка на 3000 грн. За год ни раз не пользовалась, но лимит подняли ( на каком основании???) до 21000 грн., на которые «скупились» мошеники. Почему Приватбанк заблокировал действия мошкников, А-банк дал возможность сделать 9 оплат в течении часа на весь кредит??? Я должна вернуть кредитные деньги, которые я не брала, в течении месяца, иначе мне пойдет процент!!! Меня продолжат грабить дальше??? Есть заявление в банк, полицию кибергполицию!!! Почему порядошных людей можно грабить и всем наплевать??? Что я ёще должна сделать??? Почему все молчат???
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 травня 2020, 12:38
Добрый день, Елена! Ваш вопрос взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш Сотрудник по результату рассмотрения.
Vitok 17 травня 2020, 16:11
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 17-Б
Не знаю як в інших відділеннях А-Банка. А у відділенні №238 м. Тернопіль де є керівником Стасюк Софія Миколаївна мені подобається обслуговуватись. Я в неї можу все вияснити що мене цікавить по депозитах банка і вибрати той що мені підходить. Грамотно оформляє депозитні договори і іде на поступки клієнта у його побажанні. І ще кавою і до кави пригощає клієнтів.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 травня 2020, 16:14
Доброго дня!
Ми вдячні Вам за приділений час і за Вашу оцінку нашій роботі! :) Наш Банк і далі буде намагатися приносити Вам задоволення від обслуговування!
Проблема вирішена
68055311 16 травня 2020, 19:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Европейська, 68
Обрадовался появлению услуги «Перенос кредитного лимита с другого банка». У меня в Приват банке кредитный лимит 42 000 грн. Думал и в А-Банке мне такой сделают, но получил отказал и даже на 1 грн кредитный лимит не подняли.
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали. На сайте банка всё так красиво написано цитирую «Ваш кредитний ліміт належить Вам, а не Банку» на деле наглое враньё, просто слова пустышка все. Я не понимаю, зачем так позоряться, ведь банк который так делает, подумайте сами, стоит ли ему доверять.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 травня 2020, 10:12
Добрый день!
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ.
Проблема вирішена
Александр Данилевский 16 травня 2020, 19:14
Частенько приходят уведомления о проверке кредитной истории, хотя я нечего не подавал в а-банке.

15.05.2020 о 16:40:31 кредитор АКЦЕНТ-БАНК запитав інформацію про вашу кредитну історію.

15 мая четыре таких уведомлений.
Я не пойму, меня с кем то по путали?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 травня 2020, 19:59
Добрый вечер, Александр!
Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашем вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Lena40 16 травня 2020, 11:01
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей. 10 лет назад в а-банке у меня была взята кредитная карточка. Каждый месяц вносила ежемесячный платёж, но в декабре пропустила платеж, потом январь и февраль. А в марте обновила свои платежи, но банку это показалось мало. Мало того, что банк обнулировала кредитный лимит до нуля, так теперь требует полное погашение суммы кредитных средств. И это во время карантина. Проверила мои доходы, что я работаю и зарплата у меня чуть выше минималки, но всё равно настаивает на своём.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 травня 2020, 11:11
Добрый день!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Карпенко 15 травня 2020, 20:57
Ранее я писал что средства украли с карты и операторы как роботы отвечали, теперь тоже самое, не начислили кешбек по категории такси, хотя я предоставил скриншоты, обещали решить в течении 3 дней, уже неделя прошла, абанк молчит, звонил (извините, заявка ещё в работе), ну прикольно, тех отделу же так тяжело посмотреть транзакции и скриншот, что уже неделю решают, короче не банк, а костыли сплошные.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 травня 2020, 11:04
Добрый день, Иван!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, чтобы у нас была возможность ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Максим Сафроненко 14 травня 2020, 18:21
Обрадовался появлению услуги «Перенос кредитного лимита с другого банка». У меня в Монобанке кредитный лимит 50 000 грн. Думал и в А-Банке мне такой сделают, но получил отказал и даже на 1 грн кредитный лимит не подняли.
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 травня 2020, 14:10
Добрый день, Максим! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Kolesnik9071990 14 травня 2020, 15:17
Осталась без работы, платить не чем!
Нахожусь в декрете доход только детские прошу дать кр так нет же банк достает звонками и говорит платить с социальной помощи которая используется только на выживание.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 травня 2020, 17:11
Добрый день! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Helgthegreat 14 травня 2020, 14:47
Внимание клиентов банка с золотой картой и пользователей приложения А-банка!

Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!

В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.

Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.

Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).

Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.

Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.

В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.

Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.

Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))

Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.

Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 травня 2020, 18:16
Добрый вечер! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 травня 2020, 11:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mice 13 травня 2020, 18:43
Платила кредит за товар… Все вовремя!!! Не одного раза не просрочила!!! предпоследний месяц оплатила как обычно, но банк видно решил что все слишком хорошо… решил в один месяц снять сразу за два месяца оплаты… причем на счету не было такой суммы, так банк самовольно дал кредит на карту и снял с комиссией 80грн! Вообщем я не кому не советую этот банк!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 травня 2020, 19:18
Добрый вечер!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
0984451600 11 травня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
За все свои 60 лет я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением банка. 15.04.20 я платила коммунальные услуги. За одну из услуг оператор не взяла деньги (246,93грн)сославшись, что нового названия услуги еще нет в шаблоне. Вопрос решали через техотдел банка. 17.04.20 мне звонят с техотдела — можете уже платить. Заплатила. Получила квитанцию. Сейчас на сайте увидела, что деньги не перечислены. Теперь я уже должна 580грн.Техотдел говорит, что платеж был сформирован, но не отправлен? Обвиняют меня, что я ничего не платила, что я выдумываю и возможно что-то сделают если деньги еще в банке? А где? В кармане у оператора? Отослала фото квитанции.Это наглость или издевательство? Ни с одним банком даже почтой таких проблем нет.Это не первый конфликт с вашим банком.Как что- то новое в квитанции- сразу проблема. Но что-бы пропадали деньги — это уже позор.Если кто — то прочтет из руководства — еще раз прошу решить немедленно, пока не пошло по всем соц. сетям.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 травня 2020, 18:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Андрей Чернышов 11 травня 2020, 12:57
Взяв 20.03 2018 в кредит товар на суму 15999 на 24 місяця через цей банк, сплачував по 714 грн.Перший раз сплатив 17.03.2018.Сплачував до 20.03.2020, як зазначино в кредитному договорі. Разом виходила сума 17118 грн.по кредитному договорі. Сплатив, а вони мені прислали 04 04 2020 далі платіж вже 1170 грн.Ви що не можете порахувати 714x24=17136 грн.Тепер дзвонять і говорять що я не платив і в мене заборгованість.і що перший мій платіж прийшов 01.2019.Тоді де ви вони були майже цілий рік, чого не дзвонили не повідомляли, що в мене є заборгованість.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 травня 2020, 14:57
Доброго дня, Андрій! Дякуємо за Ваш сигнал, ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемося з Вами за результатами розгляду.
Ирина Выговская 10 травня 2020, 14:54
Банк прислал анкету для заполнения, с перечнем вопросов личного характера, а в конце был пункт, рядом с подписью, о том, что клиент якобы дает разрешение на обработку и передачу данных третьим лицам. Это как? Это прямое нарушение закона о персональных данных, я не желаю, чтоб моя личная информация конфиденциальная передавалась третьим лицам. Это бред. О каком доверии к банку может идти речь в таком случае
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 20:06
Добрый вечер, Ирина! Для возможности разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Александра Плохотник 10 травня 2020, 11:39
В январе 2020 умер брат мужа, в банк предоставлено свидетельство о смерти, отправлен нотариальный запрос о состоянии счетов (известно что имеется задолженность по кредиту), в наследство ещё никто не вступил, но не смотря на это сотрудники продолжают названивать и требовать уплаты задолженности у матери ( женщина после инфаркта, проживала вместе с покойным братом), в телефонном разговоре сотрудники банка предупреждены о том, что женщина-сердечница. Теперь приходит СМС о том что дело о кредите передано в работу мобильных групп, то есть сотрудники банка планируют ещё и приезжать с требованиями, а подобные визиты, являются незаконными и в нашем случае могут привести к повторному инфаркту.
Находится рядом с мамой возможности нет, живём очень далеко
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 14:35
Добрый день, Александра! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RonDon90 9 травня 2020, 21:49
Установил приложение, через 5мин удалил даже не открывая. Тут же звонок от А-банка «предлагаем получить карточку… и т.д.» Нигде не указывал свой телефон! Люди, будьте бдительны, ставьте банковские приложения только на аппараты, специально выделенные для банков, и номер телефона берите абсолютно новый, который не жалко выбросить если банк начнет наяривать за долги или еще по какой причине!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 9:21
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Иван Карпенко 9 травня 2020, 10:22
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом банка очень долгое время, по номеру 0506196282 Карпенко И.С., у меня в 3 часа ночи украли деньги с карты, операторы не сообщают информацию об получателе платежа, сообщают только 3 буквы названия, о котором нет информации в интернете, название платежной системы через которую была транзакция не сообщают. У меня iPhone, вирусов точно нет, и всегда расплачиваюсь в интернете исключительно Apple Pay. Деньги ещё не были переданы платежной системе, и нормальный банк бы их просто заблокировал и вернул, или хотя бы заблокировал, а у вас это только через 30 дней, серьезно?! Если вы уже скопировали Монобанк, то не помешало бы обслуживание и клиентоориентированность тоже довести сначала до такого уровня, Монобанк бы заблокировал платёж и все, и вернул бы обратно деньги, и у них есть диниманичный cvv код, чего у вас нет, а это значит что вам плевать на своих клиентов. А пока у вас только воруют с карт, операторы отвечают как с совбеза и по хамски.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 травня 2020, 10:50
Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, рады будем помочь Вам в решении Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист.
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 8 травня 2020, 20:15
Полгода платил комунальные платежи и в банке и через приложение. В банке за один платеж берут 7 грн., мне кажется за эти деньги можно исправить платеж по назначению. Какое было моё удивление, когда мне звонят с обленерго и говорят про долг в 1200 грн и угрозе отключения света. При том что я плачу месяц в месяц… Оказывается сотрудники А банка отправляли деньги на старый счёт енергокомпании полгода, плюс ввели неправильно шаблон в приложении… В итоге я полдня убил на написание заявлений, обьяснений, собирание документов и кучу неприятностей, плюс финансовые потери. Потому что А банк не удосужился направить деньги по назначению. В обленерго сказали, что я не один попал такую историю с А банком. Так что спасибо большое А банку за неприятности и отвратительное обслуживание. В отделении А банка даже не поизвинялись, а просто сказали, что это всего лишь ошибка сотрудника… НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАТИТЬ КОМУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В ЭТОМ БАНКЕ!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 травня 2020, 10:45
Добрый день!
Понимаем, что получили негативный опыт в нашем банке, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Vitvik08 8 травня 2020, 0:44
Хотел бы поделится мнением как с клиентами А-банка так и возможными, потенциальными клиентами, взвесте хорошо все за и против на счёт обслуживания в а-банке.
Если в двух словах:
Очень «сложный» банк и на первый взгляд может показаться не клиентоориентированным!
Поподробнее:
Сложность в том, да бы постоянно уследить за тенденциями развития банка(а игнорировать их — тоже не выйдет и будет большой ошибкой, ибо может посредством разных мелочей вылезти же вам «боком»).Постоянно меняются условия использования продуктов/услуг банка и даже не всегда об этом можно получить информацию от банка… Если Вы, как потребитель просто хотите на ранее оговоренных условиях воспользоваться услугами банка и не разобраться в каждой мелочи досконально — можно запросто попасть в курьёзную ситуацию.С одной стороны, это хорошо, банк ПОСТОЯННО развивается, но с другой- постоянные неудобства, если Вы не из тех, кто привык следить за развитием банка.
И поговорим о обслуживании. Клиентоориентированость присутствует.Банк старается в этом направлении, но чем руководствуется в своих стараниях — не понятно.Ибо когда есть какие то предложения по улучшению или «особенные» просьбы со стороны потребителя, то банк не относится к этому серьезно(лично мои ощущения).Как будто для галочки, была бы возможность, то и за рамки приличия бы вышли в рамках общения.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 травня 2020, 13:33
Добрый день!
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Хотели бы разобраться более детально в Вашем вопросе и рассмотреть детальнее предложения. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 14:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝