Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tony191980 19 лютого 2015, 19:58
Спасибо за заблокированный депозит SAMAB01000001646950, который не приносит ни % уже целый год, и который нельзя снять, не подписав с вами договор о пролонгации на 5 лет, хотя % по кредитке вы снимаете ежемесячно, спасибо!!! За все!!!
без оцінки
pocapo2 18 лютого 2015, 16:05
договор №SAМАВ01000001996699
хочется отметить хорошее обслуживание. и быстрый возврат депоз-та.а именно: операторов -Ю.Кузьменко… Т.Ткаченко и кассира Соколову. -спасибо!!!
Olga Economist 18 лютого 2015, 11:26
Работала когда-то в этом банке, не желаю никому такого! Отношение к сотрудникам как к тряпке, руководство позволяет себе все, ради того чтобы выполнялись планы, а если не выполнил-гуд-бай!!! Сначала открывай карты голд, а потом нагрузили всем чем можна, а зарплата такая же и без бонусов, здесь это только одно название.Из всех с кем работала, ни осталось никого, все убегали оттуда.К клиентам тоже не лучше относятся, я бы в будущем ни за что не пришла в этот банк и вам не советую!!!
Yelizaveta4ka 5 лютого 2015, 13:29
Здравствуйте, хочу поделиться не понятным случаем! Открыла в 2014 году депозит, под 23,5 %, сроком на 1 год. В связи с личными обстоятельствами хочу закрыть депозит за 200 дней до окончания депозита… и вот тут началось!.. с меня потребовали оплату штрафа — 800 грн за преждевременное расторжение контакта, хотя в договоре!!! такого даже не указано!!! позвонив в офис девушке, которая открывала депозит, она начала рассказывать мне про непонятные пункты договора, которых вообще не было ранее, и которые я не подписывала!!! договор был почему-то изменен без моего ведома и т.д… В общем что я хочу сказать, будем писать жалобы и ругаться по этому поводу, как после этого вообще можно иметь какие-либо дела с банками?!
beluyzayka 28 січня 2015, 15:47
Писала в чат а-банка оператору относительно есть ли в а-банке карты виза? оператор сказал что, нет, таких карт у них не существует. Прихожу в отделение, спрашиваю, мне там «живые люди» говорят, что есть голд и простая. А если бы не зашла так и не смогла бы её оформить!!! Зачем сидят на горячей линии операторы, которые даже не знают, какие карты есть в наличии в банке??? Позор банку! Такое ощущение, что посадили туда мальчиков и девочек с улицы, даже не рассказав какие услуги есть в банке! Фууууу
без оцінки
helen123 13 січня 2015, 14:50
Сегодня открывала депозит в А-банке в Днепродзержинске по ул.Ленина.
Хочу выразить благодарность менеджеру Засухе Марии Александровне за
квалифицированную работу, вежливое и доброжелательное отношение к клиенту.Спасибо за быстрое и качественное обслуживание.
beryvi 12 січня 2015, 20:38
Обслуживаюсь в отделении Днепродзержинска, на площади, у экономиста Инны. Месяц назад пришла продлить свой депозит. Мой экономист, не спросив цель моего визита, попросила подождать. Сама вышла с чашкой кофе из отделения. Позже я узнала, что у нее еще не начался рабочий день. Тем временем меня принял другой экономист. Во время подписания договора подошла администратор Катя и на повышенных тонах начала выяснять у экономиста, почему та забрала чужого клиента. Выходит я, вкладчица, должна была ждать пока мой менеджер попьет кофе. Хотелось бы пожелать девочкам проявлять элементарное уважение к клиентам. Выяснять отношения можно было не в моем присутствии. Остался неприятный осадок.
vik85 8 січня 2015, 23:26
отже почну з того що все на відділенні мене влаштовує і дівчата гарні і черг немає, і всі посміхаються… класно одним словом но…
тут виникла потреба в користуванні системою a24

отже зареєструвався я там все сам бачу усім користуюся все під контролем аж тут виникли проблеми

з платежами по Україні платежі відразу забраковуються і нейдуть, хоча по тим же реквізитам платежі через термінал самообслуговування чи касу банку йдуть на УРА (неодноразово по тим реквізитам оплачував). Уже з десяток разів звертався на підтримку скидав скріншоти, по сто раз мене як придурка просили заповнити таблицю переводили від одного до іншого, потім казали що карта заблокована або реквізити невірні або перезареєструйтеся в системі або може грошей нема (хоча кошти були і їх видно в системі) або замінити буквочки і та ї на інші мол може в цьому причина одним словом купа затрачених нервів та повний непрофесіоналізм технічної підтримки. Заплатив комісії плюнув і забув пройшло 2 місяці аж тут сьогодні знову виникла така сама ситуація було вирішено замовленням таксі та поїздкою до найближчого терміналу самообслуговування ДУЖЕ НЕПРИЄМНІ ВРАЖЕННЯ по відношенню до клієнта котрий понад 3 роки є клієнтом даного банку та має карту голд отакий ГОЛДІВСЬКИЙ СЕРВІС пропонують… Пробував отримати контакти керівництва недають мабуть рука руку миє… хромає мале звєно чи мотивації нема чи взагалі страх загубили…
без оцінки
LybovDzuba 29 грудня 2014, 14:54
Добрый день! Я пенсионерка и хочу предостеречь всех людей моего возраста так как сотрудники А-Банка, а именно менеджер Т.Г. Швец г. Днепродзержинск обманным путем, не рассказывая все подробностей оформляют кредитные договора на баснословные для меня деньги. Расскажу ситуацию которая произошла со мной. Около полугода ко мне приходили представители фирмы по установке окон.Я все не решалась и вот накануне 7.12.2014 позвонили по телефону и предложили хорошую скидку на металлопластиковые окна как пенсионеру. 7.12.2014 ко мне приехал замерщик, замерил окна и отвез в офис фирмы.Посчитали сумму за окно и балконный блок (14278,00 грн.) В договоре поставили 10709,00, а заявке на кредит поставили 14278,00 и якобы я внесла аванс в размере 3578,00 грн., чего я не делала. Менеджер уверила что мой ежемесячный платеж составит 300,00 грн.Как оказалось на самом деле по 300,00 грн. я должна оплачивать только первые полгода, а потом по 650,00 грн при моей пенсии 1200,00 грн. И как оказалось за время пользование кредите мои два несчастных окна обойдутся мне в 21000,00 грн. Представляете такое.Договора составлены мелким шрифтом я даже и подумать не могла что сотрудники банка могут обманывать. Об это я узнала через 3 дня когда ко мне пришла дочь и я ей рассказала, она была в шоке.На 4 день после подписания договора я обратилась в банк для того чтобы расторгнуть этот кабальный договор, но мне отказали мол принести справку что вам не поставили товар, а как я принесу если в офисе фирмы мне отказывают.Помогите пожалуйста!!! мой адрес dzuba-86@mail.ruБуду очень признательна.
без оцінки
20062001 25 грудня 2014, 20:42
Обратилась в банк с целью покупки валюты, естественно мне отказали(( Но от сотрудницы А Банка Екатерины Шароновой(Днепродзержинск) поступило предложение обменять валюту «вне банка»… Это вообще как??? Куда смотрит начальство???
без оцінки
Rimins 23 грудня 2014, 15:47
На протяжении более 2х лет являюсь клиентом данного банка с кредиткой Универсальной. На всем протяжении этого срока наталкивался на кучу недоговорок в результате чего снимались не те проценты которые я рассчитывал исходя из правил пользования, но до сегодняшнего дня все-таки находил, что скорее всего это я где-то что-то недопонял. Однако последний случай просто выбил из колеи и заставил написать сей отзыв.

Как известно у Универсальной карты есть льготный период и если вы погасите ваши траты за прошлый месяц до 25 числа следующего то вы не выйдете из льготного периода и не будет начисляться проценты за пользования кредитными средствами. Посчитав все траты за октябрь, а также позвонив на службу поддержки и уточнив сколько мне нужно положить чтобы не начислились проценты, я положил сверх этой суммы до 25 ноября.

В результате в начале декабря обнаруживаю что проценты сполна начислились на мою карту. Пытаясь уточнить почему так, оставил первую заявку в технический отдел. Перезвонили через 3 дня сказали что все правильно начислено. Позвонил еще раз спустя неделю после первой заявки все тщательно пересчитав и не найдя никаких поводов для снятия процентов. Посчитали с девушкой из службы поддержки все заново и она тоже не нашла поводов и отправила новую заявку. Пришло сообщение о новой заявке обещающее что заявку рассмотрят за 3 дня и свяжутся со мной. Прошло 11 дней. Со мной никто не связывался и у меня появилась возможность позвонить самому. В результате сказали что сейчас какие-то проблемы с базой данных и перезвонят позже. Перезвонили спустя час и выдали вот такую информацию: «У вас был овердрафт в ноябре, и часть суммы, которую вы положили, пошла на погашение овердрафта, а не на погашение трат за октябрь».

Нигде в правилах пользования кредиткой я не находил подобной информации, и думаю что врядли появится.
Конечный вывод после двух лет неутешительный: банк использует скрытые рычаги выманивания денег из клиента, поэтому никому не рекомендую приватовские банки!
annagolubeva11 16 грудня 2014, 21:32
Банк 12.12.14 по ошибке начислил 25 тыс грн. Карту заблокировали сразу.Звонила на телефон горячей линии-работник по имени Сергей уверил, что единственный выход из ситуации-перевыпуск новой карты в отделении банка. 15.12.14 утром поехала в отделение банка -специалист Маленко Юлия- сказала, что подаст заявку на разблокировку действующей карты.16.12.14 утром еще раз звонила на телефон горячей линии- ответили, что вопрос решается и со мной свяжутся (сроки решения вопроса отказались озвучить).16.12.14 вечером опять позвонила на телефон горячей линии-и снова сотрудник Сергей сказал, что иного решения проблемы кроме как перевыпуск карты быть не может.в то же время я совершенно достоверно владею информацией о том, что аналогичную ситуацию другого клиента решили в считанные сроки без всяких перевыпусков.Проблема не решается-представители банка перенаправляют друг к другу.на конкретные вопросы не отвечают и явно противоречат сами себе.
без оцінки
Андрей Бирюков 15 листопада 2014, 13:00
В 2011 году открыл карту Gold в Киеве отделение на ул.Воровского, через 8-9 месяцев написал заявление на закрытие карты и вот уже больше трех лет я не могу ее закрыть, отделение на Воровского закрыли, через год мне позвонили и пригласили в отделении Приват-банка по ул. Драйзера 4. получить новую карту??? т.к. картсчет не был закрыт??? я отказался и написал второе заявление на закрытие картсчета, через несколько месяцев мне стали звонить и требовать 500 грн. за обслуживание по карте которую я отказался получать??? и я написал письмо в центральный офис в Днепропетровск. Пришла СМС, что вопрос решен. Прошел год и я опять получил СМС с требованием оплатить 30 грн за пользование картой ?!!! Это издевательство над человеком, которому не посчастливилось быть клиентом вашего банка. Совет всем, уходя из банка закрывайте все счета и требуйте справки от банка, что вы ему ничего не должны.
vik85 13 листопада 2014, 22:57
обслуговуюсь в даному банку уже понад 3 років за весь час ні черг ні хамства нечув та небачив (відділення у спальному районі міста Львова) навпаки привітні та веселі дівчата у мене там і кредити і депозити, відсотки у валюті виплачують вчасно та у повному розмірі
без оцінки
zhora 23 жовтня 2014, 13:19
у меня просрочки по кредитам в нескольких банках. в привате задолженность погасил, все свои деньги положил на карту а-банка. они заблокировали эти деньги, т.к. (по гор. линии сказали), из бюро кредитных историй пришла негативная инфоромация обо мне.
без оцінки
californian 21 жовтня 2014, 13:23
Не работайте с этим банком!!! Это ужасно. Я жду свой перевод в валюте уже 4 месяца! они меня кормят завтраками. Сказали что не приняли мой перевод и отослали обратно. И как получается что мой перевод не вернулся обратно!!! деньгами они пользуются а я сижу без копейки!!! Я позвонила в НБУ надеюсь мне там помогут
GaraninaOlga 30 вересня 2014, 11:12
Только что проторчала в очереди из 1-го клиента фактически 45 минут, за мной никого и перед моим носом закрыли окно. Знала какую сумму принимает, знала, что закроет кассу после операции, ну предупреди ты людей в очереди, скажи что лучше позже прийти. Нет молча смотрела как я сижу и жду, а потом «хлоп окошком»!!! Спасибо за «уважение» к постоянным клиентам! Ноги моей больше там не будет, уж лучше на метро проедусь до ближайшего банка, хотя А-банк в одном здании.
без оцінки
lubomir 25 вересня 2014, 15:10
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
без оцінки
sivakvalik 19 вересня 2014, 19:38
Этот банк чистой воды разводило!!! ЛЮДИ Я вас хочу уберечь от него. Мне друг дал карту от ABanka говорит хороший банк не берет большой процент от кредита и т.д. Ну я взял, оформил, мне дали лимит 2000 грн. Но у меня по большой части карты от ПриватБанка. С карты A-Banka оплачивал покупки с нее ну и прочее, наличные не снимал, потом по Вносил некоторые суммы денег на нее и в конце-концов забыл про нее! Через некоторое время где-то месяца 2 прошло, мне приходит смс что я должен им 3645 грн. я конечно в шоке. Иду в Банк смотрю у меня там было в минус 1998 грн. я конечно оплатил это и спросил у консультанта все ли хорошо, он мне ответил что все отлично я со спокойной душой пошел домой. Через месяц мне приходит смс что вы должны A-Banku 650 грн. Я к банкомату смотрю минус 20.38 грн. Ну я думал это еще просрочка за тот кредит внес 23 грн. И все уже думал наконец-то все хорошо. Но это еще начало было моих забот с этим Банком. Опять пришло смс вы ДОЛЖНЫ! Как вы думаете мою реакцию можно было оценить как психически здорового человека БЛ*ть? Я уже обращаюсь не к ним а в ПриватБанк и там мне открывают все глаза на то что A-Bank скрывал от меня. Получается за просроченный кредит больше 30 дней Банк имеет право открыть штрафной счет не уведомляя об этом самого же клиента и сосать из него деньги пока не ЗДО*НЕТ. Оказалось что его не видно не где ни в A24 ни в Privat24 ни в банкомате и сам A-Bank этого не говорит пока там не нарастет приличненька сумма денег! Сначала они рубают туда 500 грн. плюс 5% за просрочку и каждый месяц по 5% за просрочку. Представляете сколько набежит за год если вы про него ничего не знаете и вам никто не говорит?!

Так что люди бегите проверяйте свои счета в A-Banke спрашивайте обо всем и о том есть ли у вас какой-то штрафной счет пока не поздно а то продадите МАШИНУ КВАРТИРУ и еще не хватит!!!

Не советую этот БАНК с личного опыта ЛОХОТРОН с большой буквы.

Спасибо за внимание!
Polalana 16 вересня 2014, 11:46
Ужасное обслуживание, вечные часовые очереди, вместо 3 сотрудников работает один человек!

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝