Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Евгения Волик 3 березня 2018, 14:42
Банк отмороженный, горячая линия именно холодная, 3 минуты ожидания никакого перезвона, полный мороз. Проверяют неделю ликвидность платежа, люди ждут деньги на срочные нужды, они вообще не хотят работать, за что вам деньги платят, бессовестные? Имейте хоть немного уважения к своим клиентам. не рекомендую этот банк, поскольку замороженный мороз — это главный девиз компании.
без оцінки
Олег Черненко 1 березня 2018, 14:41
Я уже не знаю что говорить и что делать! В УБКИ числится договор от А- банка еще с 2008 года открыт… При обращении в банк, банк выдает справку о том что договор закрыт.Я эту информацию передаю в УБКИ, в ответ мы связывались с банком и ответ банка договор открыт! Кому верить? Что делать?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2839170 27 лютого 2018, 17:05
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Взятый товар у кредит в этом банке, погашался равными сумами согласно розпечатки этого банка в указаные сроки без задержок, после полного погашения кредита начинаются мошеническые дейстивия банка так как банк принудительно во время составления кредита даёт кредитную карточку с деньгами, после полного погашения кредита идёт наростания процента ежимесачно без SMS увидомлений которий они должны отправлять каждый месяц,
Но они отпраляють SMS когда уже нету денег на счёту кредитной карточки и уже большая возникла задолжоность. В банке они всё вежливо роскажуть что задолжоность вы должни полностью погасить и наче будет кажный месяц задолженность рости и они счёт не можут закрыть. Не кому не рекомендую пользоваться этим банком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
JanaGrand 26 лютого 2018, 19:18
А-Банк сотрудничает с мошеннической организацией — салоном красоты «Sublime Beauty Club» (по документам именуют себя, как ТОВ «СТІБІО»). Ранее я была клиентом этого салона, после года обслуживания они решили мне повторно предложить продлить контракт, но я решила дома всё перечитать и после им предоставить документы, если меня устроят новые условия. Но новые условия и цена мне не подошли и эти ребята решили вне моего ведома оформить на меня кредит, через своих новых банковских партнеров А-Банк.

Что они сделали?!!! Салоном красоты «Sublime Beauty Club» вынул со своей базы персональных данных клиентов мою ксерокопию паспорта и предоставил в А-Банк для оформления кредита на моё имя, при чем ИНН у них был в виде цифр, даже нет копий. Банк, в свою очередь, принял такой формат документов.

ВНИМАНИЕ! А-Банк оформил кредит на ксерокопию паспорта, которая, к тому же, уже как полгода была недействительна, так как я сменила полностью паспорт, место прописки, фамилию и все данные. В банк я сразу, как узнала о мошеннической схеме, обратилась и предоставила им все данные о том, что кредит оформлен незаконно. После 3-х недель разбирательств, в декабре 2017 года мне позвонили с А-Банка, извинились за такую ситуацию и я еще лично переспросила всё ли закрыто, нужно ли мне подходит в сам банк писать ещё дополнительно заявления и не будут ли меня через месяц вдруг дергать. На что мне сотрудник ответил, что всё закрыто, никуда больше ходить не нужно, не беспокойтесь. И вот в конце февраля 2018 года мне названивают с банка и говорят, чтоб я погасила кредит!!! Дозвониться в колл-центр нереально, постоянно операторы заняты. Благо меня сами опять набрали и я начала повторно задавать вопросы, что это за фигня??? Но эти ребята падают на мороз и делают вид, будто никаких разборок в декабре не было и кредит действителен.

Напомню, КРЕДИТ ОФОРМИЛИ В БАНКЕ НЕЗАКОННО на ксерокопию недействительного паспорта без оригиналов.
без оцінки
Евгений Житник 26 лютого 2018, 13:07
Оформил рассрочку г. Покровск. Сделал платёж на карту, но звонят и шлют СМС что платёж не сделан и деньги сняты на оплату не будут(чек есть). Который день пытаюсь дозвониться на горячую линию и всё без результатно, звоню на другой телефон, та же картина. Такое ощущениечто банк по уши в работе и не может уделить внимания своему клиенту. И не удивлюсь если ещё введут штраф за не уплату. Всем буду советовать не связываться с этим банком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Держаков 26 лютого 2018, 12:20
Здравствуйте! После поступления на мой счёт крупной суммы, банк заблокировал все операции по карте.Позвонили из банка, попросили прийти и заполнить анкету и предоставить все документы по движению денег на счету с начала года. Деньги мои, давал в долг знакомому несколько раз, он возвращал их мне на карту. Какие я могу предоставить документы банку? Что мне делать в этой ситуации? Прошло уже 10 дней, от банка тишина… Помогите советом, или адвокатской услугой.
Дмитрий Микуцкий 25 лютого 2018, 20:38
Сделал перевод на карту А-Банка средств — хотел банально расчитаться в продуктовом магазине. Деньги зашли. На кассе — платеж отклонен. Я давай смотреть остаток на карте черз телефон — вроде хватает. Опять платить — платеж отклонен. Вернул часть продуктов — всеравно платеж не прошел. Я к банкомату взял квитацию — денег хватает. Но ни снять ни оплатить не могу. Я как идиот, собрал очередь и бегаю по магазиу с этим куском безполезного пластика и не могу понят в чем дело. Пришлось публично признать, что я не платеже способный и отказаться от продуктов.(((
На горячей линии мне сообщили что «на карте установлен лимит на операции...», т.к. по какому-то постановлению НБУ мне нужно пройти авторизацию, явившись в банк с инд. кодом и паспортом. Как часто мне нужно проходить эту идентификацию? Может перед каждой покупкой?
Как же вы меня достали! С вашей бюрократией, банками, НБУ, индификационными кодами и прочей хернёй! Я элементарно из-за вашей импотенции не могу продуков вечером в воскресенье купить! А если ЧП и срочно деньги нужны? Вы в своем уме? А завтра я вынужден собирать мелоч по сусекам, чтобы доехать в ваше отделение у черта на рогах. Что бы раз и навсегда закрыть эту карту! И дел с вами не иметь!
без оцінки
Олеся Перепелюк 25 лютого 2018, 15:22
Доброго дня. 13 лютого я робила переказ з карти а банку на іншу свою карту. Кошти просто були знатіз рахунку, а на карту мою не прийшли. Вони пропали. В банку мені всі в один голос говорять, що операція успішна.
Запитання: ви б хотіли користуватитися таким ненадійним банком, де гроші просто напросто можуть зникнути і ніхто тобі не допоможе? В мене є платіжне дорочуння і є скріншоти з карти ( після 13 лютого) на яку повинні були зарахуватись гроші.
Єдина проблема, немає моїх грошей. Прошу мені допомогти, бо яце так не залишу
без оцінки
larisacute 23 лютого 2018, 11:07
К вам оборащается ваш клиент Толкач Лариса Анатольевна.т.0993035989
26.12.2017г. мною был зактыт кредит в отделении банка.
28.12.2017г. с моей карточки, в результате технической ошибки банка, были сняты денежные средства в сумме 850,72грн. В результате чего образовалась техническая задолженность.
16.02.2018г. сотрудником « А Банка» была подана заявка №26969. о решении данного вопроса.
Сегодня на 23.02.2018г. заявка не рассмотрена техническим отделом банка. На сумму списанных средств растет пеня. Меня ежедневно беспокоят в телефонном режиме сотрудники «А Банка» с требованием оплата «долга».
Прошу рассмотреть мою заявку в ближайшее время. В противном случае я буду вынуждена обратиться в хозяйственный суд Украины с просьбой содействия в данном вопросе. Согласно абзацу второму подпункта 32.3.2 пункта 32.3 статьи 32 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств на Украине», в случае перевода со счета плательщика без законных оснований, по инициативе ненадлежащего взыскателя, с нарушением условий доверенности плательщика на осуществление договорного списания или вследствие других ошибок банка возврат плательщику этой суммы осуществляется в установленном законом судебном порядке. При этом банк, списавший средства со счета плательщика без законных оснований, должен уплатить плательщику пеню в размере процентной ставки, установленной этим банком по краткосрочным кредитам, за каждый день, начиная со дня перевода по день возврата суммы перевода на счет плательщика, если иная ответственность не предусмотрена договором
spav050785 22 лютого 2018, 16:09
Добрый день.Это уже просто крик души.19 января 2018 года я с карты А-банка снимал наличные в банкомате ПриватБанка(так как в нашем районе банкоматов А-банка нету) и произошло замятие купюры, после чего деньги не выдало, а списание произошло.После консультаций я подал заявку на возврат средств в А-банк, так как я клиент их банка, Приват меня как клиента не видит.Вот уже месяц я каждый день звоню на гарячую линию, чтобы узнать судьбу заявки, а меня кормят завтриками и до сих пор заявка на расмотрении.Обращался в службу безопасности Привата ребята очень професионально обслужили, сказали что они видят мои деньги, но надо заявку от А-банка на возврат денег, которую как я писал футболят туда -сюда.
Galina Shelest 22 лютого 2018, 15:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 45, корп А
Я 19 января 2018 года в отделении банка подала заявку в техотдел. Каждый день меня просят ожидать. Согласно регламенту банка заявка должна быть рассмотрена в течении 7 рабочих дней. На данный момент я закрыла все карты вашего банка, мне выдали справки об отсутствии задолженностей и разрезали все карты при мне на 4 части. В вашем банке на мне числится дебиторская задолженность в суме 3000 грн. которые я не получала, их не просила и никаких договоров не подписывала. Из-за этой задолженности на данный момент вашим банком сделана негативная запись в моей кредитной истории.
Месяц спустя, после закрытия всех карт банка, и месяц спустя после подачи заявки в техотдел мою заявку наконец-то рассмотрели. И оказывается что дебиторская задолженность в размере 3000 грн корректна так как БАНК ОШИБОЧНО ЕЕ ЗАКРЫЛ во время реструктуризации!!! А теперь банк вспомнил про ошибку и решил ее снова открыть. Теперь как оказывается я снова должна банку!!!
Теперь выходит что банк может ошибочно что-то открывать, закрывать, по месяцу рассматривать заявки в техотдел (которые должны быть рассмотрены в течении семи рабочих дней), а мы как стадо баранов должны платить все что банку сегодня захочется. Причем сотрудники банка настойчиво твердят что вас обо всем уведомили, и вы со всем согласились!!! Хотя когда вы связываетесь с банком вам сообщают что разговор записывается. Так вот уважаемый А-Банк прежде чем в чем-то убеждать бывшего клиента вашего банка прослушайте разговор и убедитесь что ваш сотрудник о бо всем уведомил и клиент со всем согласился!!! Почему я должна платить за Ваши ошибки?
Банк отличнейший!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую!!!
без оцінки
Katyqa1309 22 лютого 2018, 14:03
28 декабря оформили кредит а алло на покупку телефона. Дали карту универсальная, без договора. В январе сделали оплату 450грн. Все ок. Следущая оплата была в феврале 13 числа в размере 500грн. На счет легло 388. 20 числа пришла смс что деньги с карты списаны не будут. Позвонив оператору мы узнали, чтр на счету 850гредоступных средств. Она их перевела на кредит. Но откуда они взялись.если в январе было списано 450, а в феврале доступно 388 из 500 положеных?
без оцінки
Den86 19 лютого 2018, 18:27
В 2016году в Киеве была переименована улица Киквидзе на улицу Михаила Бойчука.
Но до сих пор в кассе банка в чеках и в новых договорах банковских услуг (депозиты, кредитные карты и прочее) вместо Бойчука пишется Киквидзе,34.
Насколько это законно?
Не будет ли у клиентов проблем?
без оцінки
yarina1963 15 лютого 2018, 20:02
Я клиент вашего банка, моя фамилия Ярина Наталия Алексеевна моб тел 0663425363.
У меня возникла финансовая проблема, я просила 3 раза в отделении сделать реструктуризацию моего долга так, как нет возможности оплачивать кредит своевременно — но получила отказ.
05.02.2018 мне позвонили и предложили оплатить 1410 гр до 06.02.2018 — тогда мне поступит предложение от банка сделать реструктуризацию.Я условие выполнила, но предложения не поступило, пошла 4 раз просить реструктуризацию долга — но мне отказали!!! ВОПРОС ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И ОБМАНЫВАТЬ?
Я прошу вас рассмотреть мою проблему и сделать реструктуризацию моего долга так как :1- я осталась без работы,2- муж стал получать з/п в 2 раза меньше,3 — муж закрыл ЧП,4 — в нашей семье родился ребенок ( невестка находится в данный момент в декрете).Все эти условия попадают под реструктуризацию долга.Помогите мне решить мой вопрос — сделать реструктуризацию долга.Жду предложения от вашего банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Банзелюк 15 лютого 2018, 14:05
Еще около года назад попала в схему-тройку, в ПриватБанке, не спорю, по собственной глупости, но без умысла, на самом деле думала что все законно. ПБ и А-Банк заблокировали мои счета вскоре за мошенничество, не смотря на то что человек, который таким образом получал средства до сих пор продолжает этим заниматься, и у меня есть его данные. Речь даже не о блокировке счетов, ведь не смотря на нее мне банк давал кредиты, погашение шло с помощью пополнения карты, а потом с карты списывался платеж. Зная это, я заранее пополнила карту в начале месяца, а 15.02.2018 получила смс что теперь правила меняются, и в этом месяце ничего не спишется. И погасить ежемесячные платежи теперь не могу, спасибо банку. А также, никто не говорил что условия кредитования могут меняться вот так спонтанно. О таких вещах необходимо предупреждать хотя бы за месяц. Теперь мои средства остаются у банка, так как счетами я распоряжаться не могу. А мне ничего не остается как идти в суд. Вот такой вот отзыв.
Александра Шумакова 12 лютого 2018, 12:18
26.07.2017 был оформлен кредит на бытовою технику ноутбук и роутер в магазине Комфи. По уверениям сотрудника банка, беспроцентный на 10 месяцев.
Сумма кредита 14098. Так получилось что приобретенный ноутбук из 6 месяцев покупки у меня 5 раз побывал в ремонте (4,5 месяца примерно дома он бывал на 3 дня). В итоге мы добились что бы его списали и вернули деньги банку в сумме 13 399 грн. Деньги банку вернули… На руках у меня из покупки остался роутер за 614,01 грн. За это время я внесла на кредитный счет 1900 грн. И в итоге сейчас на баланесе карты — 2003,18 грн. Т.е. эо я еще должна! Итого. Беспроцентный кредит с 26.07.2017 по 5.02.2018 (дата возврата магазином суммы по кредиту) обходится мне в 3289,17 грн

Причем, на горячей линии оператор Сергей 10.02 видит что кредит закрыт, но суммы зачисления не видит 5.02.18 как закрыт тогда, объяснить не может. Почему долг такой тоже не смог объяснить.

11.02.18 Другой оператор уже сумму зачисления видит. А вот откуда долг, и почему возник, за такой период, так же объяснить не может.
без оцінки
vladislav66 10 лютого 2018, 17:01
В январе 2018 года получено письмо от коллекторской компании «Кредитекспрес Юкрейн ЕЛ.ЕЛ.Си.», в нем писалось что у моего отца (пенсионера) оформлен кредит в ПАТ «А-Банку»…
Спросил у отца, когда он брал кредит. Получил ответ от него, что он кредит ни какой не брал никогда в своей жизни, в чем я уверен. В поисковике нашел отзывы про эту данную компанию, лохотрон!!! Думал все этим и закончиться, но через неделю пришло еще письмо от них. В нем уже вызов в суд. За интересовало. Набрал горячую линию А-Банка, представившись отцом узнал что действительно на него открыт кредит в банке. Но конкретной инфо. не предоставили. По полученной повестке пошли в суд, в суде сказали что это повестка не их и они такие повестки не присылают. Точно лохотрон!!! Но как мне ответили на горячей линии, кредит то оформлен и что бы узнать подробнее нужно обратится в отделение. Обратились и начали узнавать моменты. Так как мы (семья) не сном не духом не знает что был оформлен кредит узнаем. Что кредит оформлен 25.08.2017 года и есть договор подписанный отцом, данного договора и кредитной карты, дома, нами при поиске, не найдены, даже если и точно был взят кредит отцом. Прошу сотрудника банка распечатать договор (копию) и все остальные документы по кредиту. Договор оформлен на сумму 25427 грн на бытовую технику и выдана кредитка на сумму 4849 грн, первый взнос 5100 грн, техника покупалась в Фокстроте на м.Позняках (мы с Борисполя).
Если бы отцом был взят кредит не возникли бы вопросы.
— как и зачем предоставлен кредит пенсионеру на 25тыс.грн…
— в документах, сотрудник отделения, нам прочитал что доход отца указано 20 тыс.грн + 5 тыс.другой доход. Как выдать кредит на такую сумму пенсионеру (внешний вид подтверждает) с пенсией до 2-х тыс.грн/мес., что можно доказать через пенсионный фонд…
Возникает еще много вопросов к банку и сотрудникам, которые на данном моменте в процессе нашего подробного выяснения…
DokAlexandr 1 лютого 2018, 19:21
2 года назад пришлось мне маму транспортировать в офис банка для обновления пенсионной карты.Карта действительна до 2020 года. Мама 1931 г. рождения.Всё время нуждается в уходе и наблюдении. Сегодня приходит СМС, что карта заблокирована и требует актуализации данных с целью идентификации!
На горячей линии, как автоматы повторяют, что клиент должен лично явиться. На мои слова, что мама не транспортабельна и не ходит ничего не говорят. Задаю вопрос о том как же решить ситуацию, ведь есть и исключения-ответ одинаковый-клиент должен присутствовать лично!!!
На карте деньги-пенсия.Куда обращаться? Что делать? Они мотивируют законодательством Украины.
Что я должен из-за этого человека волочить в офис, рискуя его здоровьем и жизнью?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк!!! Разговариваешь, как будто на «горячей линии» не люди, а роботы сидят! Ничего человеческого нет!
без оцінки
Елена Ан 27 січня 2018, 21:01
Прежде чем снять деньги с кредитной карты, я пообщались с девушкой по номеру горячей линии. Она мне рассказала, что якобы я могу погашать определенный процент от суммы каждый месяц, но главное до 25го числа, и проценты начисляться не будут. В итоге… Я ежемесячно делаю взносы в срок и… у меня карта еще больше в минусе! И к тому же каждый месяц у меня снимают процент в размере 880 грн… Звоню на горячую линию, ОКАЗЫВАЕТСЯ я должна была сразу всю сумму оплатить в течении 50 дней. Мне этого не то что никто не сказал, мне просто объяснили другую информацию. Я в шоке. Всем теперь буду советовать обходить 10й стороной.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dzhmbaggins 22 січня 2018, 9:51
Девушка взяла кредит в А-банке для покупки телефона, в итоге по условиям договора нужно платить с 17 по 20 число, и если это выпадает на выходные то вы ни как не сможете заплатить, и будет начисляться пеня. Это во первых, во вторых В декабре 2017 задолженность составляла грубо говоря 4500, в январе она уже составляла 4800, в январе оплата кредита совпала с выходными ни одно отделение не работало в общем сегодня 22 января с утра сума задолженности была 5550, и платёж с другой моей карты (другого банка) только пришел. В общем ребят ни когда ни за что не связывайтесь!!!

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝