Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Проскуров 2 січня 2020, 15:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 4
Год назад чтобы получить перевод в (А БАНКЕ) всучили мне свою карту. Картой ни разу не пользовался. В 2019 году в декабре решил воспользоваться кредитными средствами с карты А БАНКА. Пришел в отделения банка уточнить какой ежемесячный платеж мне нужно вносить при снятии 6000грн. На что не получил конкретных ответов от сотрудников А БАНКА. Конкретного минимального или среднего платежа в месяц так и не услышал от сотрудников данного банка. Карта которую они мне всучили год назад (ЗЕЛЕНА КАРТА) ни разу не пользовавшись лежавшая в чехле для банковских карт, полезла и облупилась. 27 ,12,019 Решил все таки снять кредитные деньги по надобности. Так как магнитная полоса на карте облупилась решил перевести с нее деньги на свою карту для выплат. Зарегистрировался в (А БАНК 24). Перевел деньги на свою карту с приложения (А Банк 24 ) В течении полу часа деньги так и не зашли.Связался с онлайн оператором! Для перевода средств прошел кучу проверок, отправки им своего фото с паспортом, как и требовал оператор онлайн. Оператором было сказано что в течении 10 минут все будет зачислено! Спустя еще полу часа не чего так и не начислялось мне на мою карту для выплат. Но в приложении деньги списались с процентом. Опять связался для уточнения с оператором. В этот раз оператор обьяснил что перевод заблокирован по какой причине он не знает. Я спросил что с средствами (с деньгами ) которые снялись со счета карты А Бака. прождав несколько минут оператор ответил что средства (ДЕНЬГИ) вернутся на баланс карты (А Банка) в течении суток. Прошла неделя а на кредитке А Банка так и стоит — 6272грн которые я так и не получил. Идиотский банк. Скрытные менеджеры которые пытаются уйти от вопроса и ответа. Не советовал бы не кому связаться с таким халатным банком как А БАНК.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 січня 2020, 18:02
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Мы ни в коем случае не оставляем вопросы наших Клиентов без решения и хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
deniszzz 1 січня 2020, 18:24
Нужна была кредитная карта, оформили быстро, одобрили 5000.
Первые 2 недели все было нормально, быстрые оплаты, переводы, лимит на рассрочку был тоже 5000, когда остался лимит в 1200, я пошел в магазин чтобы купить кое какую вещь, и когда пришел в магазин то обнаружил что лимит на рассрочку стал 0, это при том что даже льготный период и близко не заканчивался. Поэтому в ближайшие дни гашу всю задолженность и закрываю карту, буду искать более надежный банк. Потому что чувствуешь себя дураком в такие моменты, когда банк заявляет о своей надежности, а в нужный момент подставляет тебя.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 січня 2020, 11:09
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении вопроса, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Владимир Бондаренко 1 січня 2020, 14:09
Відділення за адресою: Херсон, вул. Стрітенська, 26-А
Пришел в середине мая 2019 года поменять фин номер телефона.Поменял, через час все счета и доступ в а 24 заблокированы.На обращения на гарячую линию, сказали что ничего не знают, посоветовали обратиться в отделение.В отделение обратился, там тоже ничего не знают, сказали нет моих данных, обслуживание невозможно, посоветовали обратиться с письмом на главный юридический адрес.Написал письмо в мае 2019 года на главный адрес в Днепре, Батумская,11.Ждал ответ 2 месяца, ответа не поступило, обратился опять на гарячую линию, сказали пишите еще письма.Написал еще письмо в июле 2019 года с уведомлением.Укрпочта подтвердила получение письма банком, но ответа досих пор нет.На повторные обращения в отделение и на гарячую линию, сказали что непременно банк вам ответит, не переживайте.Непонятно когда же банк ответит
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 січня 2020, 10:34
Добрый день, Владимир! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
MrsBlack 31 грудня 2019, 0:03
Покупала планшет в «Comfy» и чёрт дёрнул воспользоваться этой услугой от А-банка. Срок списания платежа с карты-До 28 числа каждого месяца, но не тут-то было) Начиная с 24 числа банк начал подавать запросы на списание денег с карты, которых естественно не было, так как я АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК и я понимаю, что если до 28, то значит последний день для погашения это 28 включительно!!!, а не 24, 25 и так далее. 28 декабря я закидываю на карту деньги, жду полчаса и никто ничего не снимает. Звоню на горячую линию, где «милая» девушка мне сообщает, что с моей карты уже ничего не спишут и мне надо самой платить по реквизитам в банк либо перечислять опять же по реквизитам с другой карточки, только не А-банка. Я иду в ПриватБанк и плачу в кассе по высланным ею реквизитам свой ежемесячный платеж по оплате частями и что вы думаете? Через полчаса после оплаты я открываю карту и обнаруживаю что этот же платеж списался с кредитки АВТОМАТИЧЕСКИ!!! хотя девушка с горячей линии уверенно заявляла мне что автоматически уже ничего не спишемся с этой карты!!! В общем закончилось это тем, что я дважды оплатила один и тот же платеж. Деньги мне возвращать отказались мотивируя это тем, что деньги зачисленные на кредитный счёт не возвращаются. И получилось что из некомпетентности сотрудника горячей линии я дважды оплатила один и тот же платеж и фактически осталась на Новый год без денег. Поэтому в самое ближайшее время планирую закрыть карту и разорвать все отношения с этим банком.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2019, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
01164948 30 грудня 2019, 6:58
28 декабря 2019 года открыл онлайн вклад в А-Банке, оператор Анна грамотно проконсультировала по всем интересующим моим вопросам.Уделив мне 45 минут, помогла оформить онлайн вклад, доходчиво объяснила, как пользоваться «Зелёной картой»и все её преимущества.Я остался доволен обслуживанием в этом отделении А-Банка.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2019, 12:13
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Мы рады, что Вы выбрали наш банк и остались довольны нашей работой! :) Будем рады видеть Вас снова!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Мариупольский 28 грудня 2019, 11:02
Звонил в банк по моему атмосферному кредиту переводят звонок на поддержку потом в другой отдел.Но суть в том что в банке нет грамотного юриста.Хотя банк нарушил свои обязательства по договору.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 грудня 2019, 13:54
Олег, добрый день! Банку известна описанная Вами ситуация. Мы подробно проверили информацию и раннее предоставили Вам ответ, что банк не нарушил своих обязательств по договору. Согласно условиям и правилам банка, раздел «1.1.7. Дополнительные положения», указано, что: «Любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и состоянии имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по этому Договору ». В данном пункте отсутствуют какие-либо обозначенные временные рамки, где указано, что банк не может доносить до Вас информацию о задолженности. С данными условиями Вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-265/?lang=uk.
Anjy 27 грудня 2019, 14:38
Внимательно изучайте тарифы за операции на сайте банка! Банк не считает необходимым уведомлять клиента о наличии/размере комиссии в момент проведения операции!

На справедливое замечание о необходимости уведомлять клиента о комиссии перед тем, как ее списать, банк ссылается на то, что «в разделе тарифов на сайте все указано»!

Пополняла А-вклад с карты зеленая, снялась комиссия 1%. Предупреждения о наличии комиссии за данную операцию в момент ее проведения не было.

Обратилась по данному поводу к сотрудникам банка. Хотела отменить операцию с возвращением средств и комиссии.

Один сотрудник создал заявку и отправил ждать 3 дня. Обратилась к другому — тот уверил, что после самостоятельного разорвания депозита сумма + комиссия вернутся обратно на карту. Сумма вернулась, комиссия — нет. Сотрудники банка владеют информацией в вопросах, в которых консультируют?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 грудня 2019, 17:00
Добрый день! По депозитам в нашем банке нет комиссии, в том числе и «А-вклад». Комиссия предусмотрена только в том случае, если Вы выполняете перевод собственных средств с карты «Универсальная», карты класса GOLD или же с карты «Зелена», однако это комиссия по тарификации карт, с которой детально можно ознакомиться по ссылке: https://a-bank.com.ua/static/july_2019/deposit_tariffs.pdf. Без комиссии есть возможность пополнить вклад в любом отделении А-Банка или с помощью карты «Для выплат». Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации более детально и помочь Вам в решении данного вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Проблема вирішена
Ksenia Vermenych 25 грудня 2019, 13:31
Много раз Мне звонят без остановки и говорят что я должна Деньги в банке при том что я А банком не пользуюсь, и називают меня именем какой-то другой женщины, которая мне была знакома 8 лет назад, и она давала мой номер телефона когда оформляла себе кредит, до сих пор мне приходят сообщения которые меня беспокяит не дают мне отдохнуть, Ни на праздники, никогда ,… приходят поздно вечером и рано утром, приходят без остановки, пишут что идут ко мне домой с проверкой, что я должна заплатить деньги!!! на каком основании я должна заплатить деньги если я не подписывала ничего за чьи то кредиты и меня всегда називають чужим именем, я обьясняла уже не один раз работником банка что я не та женщина которую они меня принимают. Как ето решить???!!.. Вы мне не даёте покоя, почему не можете мне отправить отчёт о моей кредитной истории или сами связаться с той женщиной!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 грудня 2019, 11:29
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Наталья Горина 25 грудня 2019, 10:40
Я не являюсь клиентом этого банка, но мне уже второй год звонят коллекторы, и просят погасить долг. Приходят СМС про иск в суд если не заплатите. Это что за бред? Вы в своем уме? На каком основании вы мне звоните? Мой номер телефона никто из родных не давал.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 грудня 2019, 11:34
Добрый день, Наталья! Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
58Alex91 23 грудня 2019, 19:48
Имею задолженость по кредитной карте на текущий момент 9000грн (он же и кредитный лимит) плачю минимум 2500-3500 в месяц!!! Присылают смс на вайбер (Dlya resheniya voprosa po dolgu bez privlecheniya sosedej i blizkix oplatite dolg pered A-Bankom do 26.12.) при том что уже в этом месяце заплатил уже 3200грн!!! Притом что иза того что Ваши звонилки по 5-10 звонков довели меня до того что я иза сильных переживаний получил Инсульт головного мозга в 34 года!!! Один Вопрос как мне реагировать на Ваши сообщения такого характера как же Банковская тайна при том что я уже 3 раза был в отделение А-Банка по поводу реструктуризации и мне отказ?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 грудня 2019, 14:58
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Анна Лутак 23 грудня 2019, 15:20
После покупки новой сим-карты стали приходить СМС и звонки от коллекторов и А-банка с требованием погасить кредит. Обращались к Чурей Дарье Ивановне (я ею не являюсь). Около полугода я прошу операторов банка убрать мой номер из базы, т.к. я — совсем другой человек. Один из операторов сообщил что необходимо придти в отделение банка с паспортом, и мой номер удалят. А сегодня в отделении мне сообщили, что я должна была еще и принести идентификационный код. Очень своевременно! С этим банком работать бесполезно — проще блокировать звонки. «Успехов» в поиске должников!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 17:23
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации и что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении данного вопроса мы с Вами свяжемся.
Tanya Lav 22 грудня 2019, 9:10
Мне позвонили и сказали что у меня был кредит в этом банке в 2012 году!!! Там была просрочка якобы и наросла пеня в 100 с лишним гривен. Я поехала в отделение, с управляющим мы подняли все документы, посчитали — там нет никакой просрочки. Банк обещал разобраться в этом вопросе и мою заявку подали в технический отдел. Эта заявка находится в тех отделе, уже 2 месяца. При этом мне озвучивали разные даты решения данного вопроса, но уже все эти даты просрочены. Решения так и нет. Но самое печальное, что мне продолжают каждый день!!! По 3-4 раза звонить, угрожать!!! Пишут письма, смс… Тоесть, вся работа этих мошенников настроена на то, чтобы вытрепать клиенту все нервы и не решить проблему!!! Поэтому я считаю, что этот банк худший в Украине. Мошенники!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 12:06
Добрый день, Татьяна! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать им в решении вопросов любой сложности. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам на личное сообщение.
troubler 21 грудня 2019, 18:36
Редиски-порезали ставки по депо трохы))
ни в Привате, ни в А-банке мне не смогли дать «лог» пополнения карты без комиссии в терминалах Привата и экспериментальным путём я справился сам:
-в терминале надо авторизоваться картой привата (в моём случае это была уни), иначе будет комиссия 0,2%
-затем выбрать «пополнить другую карту»
-вставить карту А-банка
Бинго
Можно ещё в Приват 24 в разделе « платежи» в поиске набрать А-банк и далее ввести номер карты или пополнить по реквизитам, но комиссия составит 3 грн за платёж и «дата валютування» будет следующим рабочим днём.
Может эта инфа будет полезной таким лузерам как я))
Всем процветания.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 17:12
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и за Ваш интерес к продуктам нашего банка! Хотели бы отметить, что даже с учетом снижения процентных ставок по депозитным вкладам «Online» и «Стандарт Срочный» наши ставки остаются выгодными и одними из самых высоких по вкладам в гривне. Также у нас действует до 15.01.2020 года акция «Зимний запас» согласно которой, можно получить надбавку +1% при оформлении вклада от 10 000 грн. С условиями и актуальными ставками по депозитам можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/.
По вопросу пополнения карты в терминале самообслуживания ПриватБанка, при наличии карты А-банка, Вы можете провести зачисление без комиссии во вкладке «пополнить карту другого банка» далее выбираете вкладку «А-банк» и вставляете Вашу карту для пополнения, тогда не требуется авторизация другой картой.
Проблема вирішена
Anikeeva 20 грудня 2019, 22:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Один раз воспользовалась услугой Абанка по перечислению денег на счет компании, они заставили открыть еще и карту в ихнем банке. Картой никогда не пользовалась! Через год начали приходить смс о долге с угрозами! За что я должна платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Откуда взялся долг? И еще портит мне кредитную историю, подавая ложную информацию о том, что я брала там кредит, который я там ни когда не брала и услугами не пользовалась.
Не советую иметь дело с Абанком.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 грудня 2019, 16:14
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуации, которую Вы описали. Для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, пожалуйста ответьте нам на личное сообщение.
Богдан БОГДАН 19 грудня 2019, 21:20
Вкладаєш на депозит кошти, плати комісію. В банку створені такі технічні умови, що поповнити свій депозит А-вклад є дуже незручно і фінансово не вигідно. Такого, здається не має в жодному банку України. Так, можливість поповнити депозит в терміналі Привату взагалі відсутня, щоб поповнити вклади з платіжних карток теж не вигідно і фінансово затратно. Поповнення картки для виплат комісія 0,5%, а при поповненні картки універсальної або зеленої комісія хоча відсутня, проте повнення депозиту з цих карток комісія 1%. А якщо ти використав кредитний ліміт, то треба спершу достроково його погасити, а потім свої власні кошти під 1% покласти на депозит, що є дуже не зручно. Це стосується й інших депозитів з умовою поповнення. В контактному центрі банку працівники дають відносно цього інформацію з суперечністю і поки сам не попечешся на комісії правду годі дізнатися, це свідчить про некомпетентність і не задовільну обізнаність спеціалістів, яких важко назвати фахівцями своєї справи, яку мають знати до найменших дрібниць. Невже А-банк так «дбає» про своїх вкладників і гадає, що при таких здирницьких умовах обслуговування клієнти довірять їм свої кошти?
абанк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 14:09
Доброго дня, Богдан! Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Ми намагаємося йти на зустріч нашим Клієнтам і робимо все можливе, щоб обслуговування в нашому банку приносило задоволення. Якщо брати до уваги «А-вклад», без комісії є можливість поповнити в любому відділенню А-банку або за допомогою картки «Для виплат», комісія передбачена лише у випадку якщо Ви виконуєте переказ власних коштів з картки «Універсальна», картки класу GOLD,
«Зелена», однак ця комісія передбачена згідно з тарифами карток. Це зазначено в тарифах, з якими Ви детально можете ознайомитись за посиланням: https://a-bank.com.ua/static/july_2019/deposit_tariffs.pdf. «А-вклад» має вигідну умову нарахування відсотків, яка дозволяє поповнювати і знімати кошти з рахунку необмежену кількість разів і в будь-який зручний час, без комісії за зняття і зниження процентної ставки вкладу.
M37553 18 грудня 2019, 14:47
A bank has a system designed to frustrate foreigners. Customer service is as clueless as the customers. If you need to make a transaction they spend hours chatting online because they also don’t have answers to your questions. Imagine being told your name is too long for a transaction. Oh I’m sorry I didn’t realize I had to have a certain length in name to make banking transactions. Transactions take hours and hours in the bank. The worst is online customer service. The have answers to nothing. No matter what you ask they are quick to say go to the branch. I know I can go to the branch, the entire Odia if the online service is to make it easier and more convenient to get answers to questions. Fix your customer service! This is frustrating.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 грудня 2019, 16:57
Good day! We are sorry that you experienced any inconvenience in the situation you indicated. In order for us to have the opportunity to verify the information and assist you in resolving the issue, please reply to our private message.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MICROLAB 16 грудня 2019, 10:54
Добрый день, уважаемые представители А-БАНК.
Обращаюсь к вам, с просьбой. В вашем банке, сейчас идёт акция по депозиту 17,5+1%. Она заканчивается 15.01. 2020г. Я хочу стать вашим vip-клиентом. Но у меня депозит, в другом банке, заканчивается 26.01. 2020. Раньше забрать деньги и прийти к вам я не могу. Моя просьба: ПРОДЛИТЬ АКЦИОННЫЙ ЭТОТ ДЕПОЗИТ ДО 31.01.2020г… Если можете, передайте моё обращение в соответствующий отдел, пусть рассмотрят и приймут решение. Заранее благодарю…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 грудня 2019, 11:36
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв по нашей акции. Вы помогаете нам стать еще лучше :) На данный момент не планируется продолжение акции «Зимний запас», дата завершения — 15.01.2020р. Однако, мы обязательно учтем Ваши пожелания! Следите за нашими новостями на нашем официальном сайте https://a-bank.com.ua/ и на наших страницах в Facebook и Instagram.
Проблема вирішена
JustUserUA 15 грудня 2019, 14:01
Мне отправили свифт перевод из Болгарии ещё 5 декабря. Есть все справки и доказательства отправки перевода, успешности отправки из банка отправителя. Но мне на счёт, до сих пор 15 уже декабря, не пришел перевод. Тех. поддержка как обычно отвечает на каждое сообщение с перерывом в 5-10 минут (видимо специально тянут, что бы закрылась сессия в браузере и чат закрылся), а ответы шаблонные, перевод не поступал в банк… Я и так вижу что на моём счёте нет моих денег (перевода), где же он тогда? Банк отправителя прислал все доказательства что перевод ушел, всё ок. Почему А Банк не отдаёт мне мои деньги? Не зачисляет мой перевод и удерживает его уже более 10-ти дней?
В понедельник вынужден идти в отделение А Банка и писать заявление на утрату моих денег банком, а также писать в главный офис что бы разбирались с этим беспределом.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 грудня 2019, 11:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Спасибо за Ваш сигнал, мы передали вопрос на ускорение и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.

Ria

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GloryGrows 13 грудня 2019, 14:12
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Здесь я получил перевод Ria без проблем, Спасибо большое!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 14:26
Добрый день! Спасибо за Вашу высокую оценку! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем рады видеть Вас снова!
Проблема вирішена
elenasabanadze 13 грудня 2019, 10:31
Открыла когда то кредитную карту, по истечению необходимости, решила ее закрыть в октябре 2018, пошла в банк и закрыла с менеджером, да и забыла об этом. Недавно начала делать ремонт в квартире и захотелось мне получить у другого банка оплату частями (зарплата у меня неплохая, по идее не должны были отказать), к моему удивлению — отказ. Почему — не обьяснили, я решила в другом банке попробовать такую услугу, так как все знакомые пользуются и довольны, почему нет. Тоже отказ, но мне подсказали, что у меня есть кредит в другом банке. Так как никаких кредитов у меня нет и быть не может, зашла на сайт УБКИ и огказывается, после моего закрытия карты, этот «супер» банк, снял с меня 20 грн за голд клуб, они ушли в минус, ясное дело, и с них начисляли проценты. Теперь это недоразумение они не могут решить уже полторы недели! Предлагают мне ждать!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 11:06
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝