×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Обращение к службе безопасности банка
Коментарі (3)
Как получить справку???
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Коментарі (2)
чат не чат,а банкинге что-то да и не отображается
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для предоставления информации по всем интересующим Вас вопросам.
Коментарі (4)
реструктуризация
Столкнулась с такой проблемой. У меня кредитная карта, которой я пользовалась и своевременно платила ежемесячные платежи.Пол года назад у меня пошли сбои с выплатами, так как тяжелое финансовое положение, по той причине, что я пошла в декрет и мой доход составляет 860грн. Муж несколько месяцев не работал по состоянию здоровья, ну и соответственно за этот период наросли большие проценты банка и вырос долг. Я ходила в отделение с просьбой реструктуризации моего долга, на что мне дали отрицательный ответ.Звонила на горячую линию, там отправляют в то же отделение. Для меня, в данный момент, это катастрофически большая сумма, которую я не могу выплатить. Вопрос к банку! Вам выгоднее не идти на уступки клиенту, а еще больше загонять его в долги? Или может пойти на встречу и сделать реструктуризацию, которая будет посильна клиенту и тем самым решить вопрос долга?
Также хотим сообщить, что уступки банка в отношении клиента при реструктуризации не выделяют его среди числа других должников, и не делают его условия лучше, чем у клиентов, которые соблюдают условия договора. В связи с этим, рекомендуем не допускать просроченной задолженности, так как она влечет начисление повышенных процентов и штрафных санкций.
Коментарі (3)
Некорректная информация в УБКИ, несуществующая задолженность
Обратилась на горячую линию, сказали технический сбой, все наладится само. Через месяц ситуация не изменилась и была подана заявка в технический отдел. Результата нет около 2 недель, хотя регламент 7 дней. Оператор сообщает, что вопрос обсуждается. То есть А-Банк придумал несуществующую задолженность, и теперь обсуждает ее.
Если вопрос не решится в ближайшее время, я намерена жаловаться в НБУ и писать заявление в полицию по факту мошенничества. Ведь это именно мошенничество, пополнять баланс обманом и созданием ложных задолженностей. Это все не говоря о моральном ущербе, который мне причиняет сложившаяся ситуация.
Заявка №317845.
Коментарі (1)
Банк-разочерование
Стуация с потребительским кредитом.
В сентябре 2018 оформил кредит на технику в суме 11000 грн. а-банк выдал карту (на 0,00 грн.) для внесения на нее денег. Ежемесячно банк будет списывать с нее 500 грн. для погашение кредита. Ежемесячно я ложил по 1000 грн, а банк списывал по 500. Таким образом сформировался постоянный остаток около 3000 грн. МОИХ ДЕНЕГ!
банк сообщает, что я могу пользоваться деньгами, как кредитным лимитом. (еще бы! это же МОИ деньги, которые я мог не ложить на карту, а хранить под матрасом. Главное ведь вовремя ложить суму в размере ежемесячного платежа)
Спустя год я В СРОК закрываю суму взятого кредита (11000 грн.) и остаюсь должен еще 3000 грн. которые банк называет «кредитным лимитом»! Но деньги то на карте мои я ложил, я снтмал. При этом, во время снятия, платил не малые проценты!!!
Буду обращаться в суд!
Написати коментар
Реально ли дозвониться к вам ???
Написати коментар
Все очень плохо
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Коментарі (2)
Жалоба
Зараз ми очікуємо інформацію від місця вашої служби для остаточного вирішення Вашого питання.
Написати коментар
Жду ответа
Ваша заявка находится в работе у специалистов нашего банка. К сожалению, сегодня не смогли с Вами связаться для предоставления информации по результату решения Вашего вопроса.
Написати коментар
Первый среди лучших.
Написати коментар
Инновационная банковская карта А-Банка не подключается к Google Pay
«Зелёная Инновационная банковская карта А-Банка! и Мы предлагаем на выгодных условиях совершенно новый продукт, который удовлетворит любые Ваши потребности!» (с)
Ну не совсем все — карта не может быть подключена к GPay :)
Написати коментар
А-банк ворует деньги клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Нельзя хранить деньги на карте банка их легко воруют(может даже сами сотрудники).
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
Коментарі (2)
Ни ответа, ни привета
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)
Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена
Коментарі (1)
Нет возможности расторгнуть депозитный договор
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
Коментарі (4)
Мягкоговоря я остался не доволен!
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Написати коментар
Кредит
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Написати коментар
Не закривають рахунок
Написати коментар
Мошенничество на олх
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.
Написати коментар