Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
frosya77 18 листопада 2019, 13:06
Здравствуйте! Спасибо за профессиональное, быстрое и вежливое обслуживание---- оператор Виталий. Очень приятно.
Каменское, Днепропетровской обл. 18.11.2019. время 12.53
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 13:34
Добрый день! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный комментарий !:) Наш банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания!
Светлана Иванова 17 листопада 2019, 21:37
Если бы знала, никогда бы не связалась с этим банком! У меня была безупречная кредитная история, всегда спокойно за половину сроку и раньше выплачивала сумму! Я начала из за них таблетки от сердца пить-это нормально?? ( (
Взяла товар в кредит, дали карточку, просто пополнять и так всю сумму. Первый месяць пополнила норм, на следующий положила двойную сумму, что бы скорее закрыть и спокойная, тут мне звонят нет денег, у вас просрочка!!! На 7776 говорят не знают, почему карточка не пополняется, платите на расчётный счёт. Хорошо, специально поехала в город, что бы в банке заплатить, так как в селе живу. На следующий день звонят опять денег нет!!! Это нормально, я вообще не знаю, и нервы и сердце! (
Подумайте 100 раз, прежде чем связаться с банком этим. Соберу деньги, займу у Кого-то, лучше не буду ничего кушать, но одтам на следующий месяць все, что бы не иметь с этим банком ничего!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:46
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Viktoriya404 16 листопада 2019, 20:49
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бочарова, 1
Карту заблокировали 25 октября. Сказали ждать до 30 дней, и со мной свяжется соответствующий отдел и сообщит о причине. Судя по отзывам, со мной никто не свяжется. Звоню на гарячую линию, операторы каждый раз отвечают разное. Пошла в отделение (Запорожье, ул. Бочарова 1) так там мне всем отделением сказали, чего Вы вообще пришли сюда, даже 30 дней не прошло (30 это МИНИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения решения о разблокировке карты, по их словам). Уважаемый банк, очень хочу обратной связи с Вашей службой безопасности, которая до сих пор не может решить мой вопрос.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:42
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш сигнал, мы передали вопрос на ускорение и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Keri787 15 листопада 2019, 15:44
На сайте следующие реквизиты:
Реквізити для поповнення картки А-Банку
1) Для поповнення гривневої картки в касі А-Банку або через АБанк24 вкажіть лише номер картки.
2) Для поповнення гривневої картки через касу іншого Українського банку використовуйте
реквізити:
Рахунок одержувача
29244825503000
ЄДРПОУ 14360080
МФО 307770
Найменування платежу: номер картки, П.І.Б. отримувача, ІПН клієнта, за що платіж, на якій підставі.

Вопрос? где можно найти Айбан счета 2924?
Или разместите на сайте реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан, так как в поддержке, кроме как, вы не наш клиент ничего сказать не могут.
Считаю, что эти реквизиты это не тайна и их нужно опубликовать.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 18:52
Добрый вечер! По вопросу реквизитов, на нашем официальном сайте https://a-bank.com.ua/ в разделе «контакты» https://a-bank.com.ua/contacts указаны реквизиты банка, в том числе и IBAN (International Bank Account Number). Если Вам нужно провести зачисление на карту, то одного кода будет недостаточно. Требуется так же указание назначения платежа, а именно: Полный номер карты, ФИО получателя и код ИНН. Если нужно узнать IBAN непосредственно карты получателя, то эта информация доступна Клиенту (владельцу счета). Свой индивидуальный код IBAN Клиент может проверить лично в АБанк24 или уточнить его на линии поддержки клиентов (7776) и так же в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/.
Проблема вирішена
Mtbstreet17 14 листопада 2019, 23:02
Здравствуйте! Заблокировали карту в банке сказали решат проблему до 30 дней. В итоге уже прошло почти 60 дней и никакой обратной связи от банка! Там остались средства которые я не могу снять а ведь надо на что то жить
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 12:41
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
91Oleg 14 листопада 2019, 2:01
Пользуюсь два месяца-карта не снимает никаких платежей, честный льготный период без всяких РКО и прочих подводных камней, Кешбек радует+ пополнение карты без комиссии в терминалах Приват Банка(так как на каждом шагу эти терминалы).Надеюсь, вы не испортитесь.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 листопада 2019, 10:33
Добрый день, Олег! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2019, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
GrugoriyHoland 12 листопада 2019, 15:38
Пользуюсь услугами этого банка уже два года, карта кредитная, карта для выплат. После национализации «Привата» серьезно думаю «переехать» в этот банк. Пользуюсь одним отделением в г Киеве на Попудренко 52.
После киевских пробок и атмосферы на ст м Черниговская, попадаешь туда как на другую планету! Очень хорошее обслуживание.
Один раз брал кредит 100000 гр на год, рассчитался очень быстро, проблем не было, решение о кредите приняли в течении десяти минут.
Говорить можно много, но после «Привата» ( нового ) одни положительные эмоции!
Самый крупный недостаток — расположение и количество отделений в Киеве, все отделения в таких местах где или нет парковок или парковки все заняты.
Удобно, что можно пополнять карту через «паполняшки» «Привата».
Хотелось бы, что бы банк работал и в субботу.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 16:08
Добрый день! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
anikola 8 листопада 2019, 20:56
Не виконують умови за акцією «Зимовий запас». Коли прийшов час виплати кешбеку, придумали додаткову умову, що потрібно відкрити картковий продукт «Зелена картка». На неї, нібито, проходить виплата кешбеку. Хоча в умовах нарахування кешбеку немає жодного слова про виплату саме на «Зелену картку». Ось посилання: https://a-bank.com.ua/static/news/promotion_winter_stock_ua.pdf
Час іде, а виплати немає і не обіцяють.
Ломбард…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:34
Доброго дня! Умови отримання Кешбек вказані на нашому сайті https://a-bank.com.ua/news/winter-stock на сторінці акції.
Якщо Ви відкриєте в ході акції вклад Online з картки А-Банку, яку поповните або перерахуєте кошти на неї з картки іншого банку — ми повернемо Вам комісію у вигляді кешбек (надається для власників картки Зелена та Універсальна Gold з PayPass).
Для того щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашій ситуації і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь нам, будь ласка, на приватне повідомлення.
58Alex91 7 листопада 2019, 9:16
После Инсульта головного мозга и теперь не могу разобрать слова. Хоть и попробывался обяснити в телефоне и в чате в личном кабинете. Но мне все как и звонять в 8 утра, сегодня 07.11.2019г попробывал утоснить несколько вопросов через чат в личном кабинете мне не ответили вообще.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:44
Добрый день! Жаль, что Вы столкнулись с такой жизненной ситуацией. Ранее мы уже предоставили Вам ответ, что для проверки возможности оформления реструктуризации Вы всегда можете обратиться в любое отделение А-Банка с паспортом, ИНН и актуальным номером телефона. Для оформления реструктуризации может понадобиться первый взнос. Детали оформления Вам подскажут сотрудники отделения А-Банка.
Oleksandr Nikanshin 5 листопада 2019, 5:21
Как только эта карта появилась на банковском рынке сразу же решил воспользоваться!(Заменил Универсал(Gold), экономия на лицо, ну и в пику Моно-карте,(проездной билет, потратил-положил, положил-потратил, в чем прикол, не пойму...)
Первые впечатления превзошли ожидания, проверил карту во всех режимах(кредит, оплата частями, депозит.)пока все работает как часы, за это отдельный респект, карта с каждым днем доказывает свое лидерство в разряде себе подобных!(достойный кредитный лимит, не менее достойная оплата частями, соответственно рассрочка и быстрые наличные, кешбэк работает на 4ку, чуть портит навязывание Glusco! За приложение в смартфоне, отдельное спасибо, разработчики МОЛОДЦЫ!
Ну и в заключении, совет читателю:
-не пользуйтесь микро-кредитами,(если только в экстремальных случаях, как скорой помощью)это дорого и портит кредитную историю, поверте!
С уважением пользователь услуг А-Банка!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:37
Добрый день, Александр! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! Обязательно учтем Ваше пожелание :)
Проблема вирішена
MaximLen 4 листопада 2019, 15:10
Была неприятная ситуация, из-за задержек был выставлен финальный счет. После внесения большой суммы менеджер отделения сказала, что финальный счет снят и теперь просто нужны ежемесячный платежи.
А недавно узнаю по сообщению, что финальный счет не закрыт с тех самых пор, как я общалась с менеджером!
В грубой форме девушка на горячей линии потребовала полную уплату. На мои слова, что я хотела бы для начала пообщаться с тем самым менеджером, она сказала «я фиксирую ваш отказ об уплате. Всего доброго»
И бросила трубку.

Вот и думаю — кто обманул?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:49
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
jn9vpj5pk2vj 3 листопада 2019, 23:47
Знакомой срочно нужны были 70 гривен. Да смешно, но бывает всякое. В общем перевел я ей через А-Банк приложение с карты на карту. Говорю все деньги отправил. Пишет нету ещё. Отправил через уличный терминал, пришли сразу. Но тот платеж с официального приложения так и не дошел.

Решил спросить у консультанта в чате. Я понимаю что это шаблон и консультант не при чем. Вот как бы ответ банка.

Для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, я передал заявку в технический отдел, номер заявки *****, регламент отработки от 1 до 7 рабочих дней, по решению с Вами обязательно свяжется сотрудник. Приносим извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Это второй раз за неделю при переводе денег с карты на карту, что должно как бы быть моментально.

От 1 до 7 рабочих дней для выяснения где 70 гривен. Браво А-Банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:56
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, мы сделаем всё возможное, чтобы она больше не повторилась.
Для того, чтобы у нас была возможность проверить платеж и исправить ситуацию, ответьте, пожалуйста, на наше личное сообщение.
Проблема вирішена
OlenaTreitiak 3 листопада 2019, 2:41
Брала товарный кредит в этом банке в магазине Комфи. Вместе с рассрочкой выдали карту кредитную. Пока была в Украине, то оплачивала кредит через терминалы самообслуживания. Последние четыре месяца нахожусь за пределами страны — делаю оплату через приват24 или приложения других банков. Всегда всё было окей. В сентябре в определённый момент не смогла зайти в онлайн приложение. Связывалась через онлайн чат. Спасибо, помогли! Разблокировали карту! Спрашиваю в чём причина. Мне отвечают, что неправильно вводила пароль. Это при том, что в приложении у меня пароль по опечатку пальца. Ладно.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 листопада 2019, 18:48
Добрый вечер, Елена! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.
Проблема вирішена
decameron 31 жовтня 2019, 14:32
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Металургів, 5
Я являюсь клиентом А-Банка банка и (согласно договора) 11.05.2019г. перевел на счет кредитного договора сумму в размере 3000.0 UAH, после чего на моем транзитном счете, остаток составил -53770.31 UAH. Затем на следующий расчетный период, уже 11.06.2019г., в сроке установленном в договоре, я перевел на счет 3000.0, после чего сумма остатка на счете не изменилась ни на копейку и составила те же -53770.31 UAH. Суть в том, что при внесении мною платежа в размере 3000 грн. на счет в июне 2019 была на остатка та же сумма что и после внесения 3000 грн в мае и не изменилась, после того как я внес на счет деньги.

В связи с этой ситуацией, мною, на горячую линию Вашего банка 16.07.2019г. было оставлено обращение, которое описывало вышеизложенную проблему. С тех пор, по состоянию на сегодня — 31.10.2019г., уже прошло 3 месяца, а ответ по заявке я так и не получил. После моих неоднократных обращений на горячую линию, мне не предоставили информацию о том когда будет решена моя проблема, объяснив все тем, что в этот период этот банк переходил на новую систему и ошибка, вероятнее всего, была связанна именно с этим и меня попросили еще немного подождать, так как заявка была принята в работу и ее статус не изменился с момента моего обращения.

02.09.2019 я вновь позвонил на горячую линию, после чего мне сообщили что моя заявка от 16.07.2019г. была переведена на рассмотрения в главный офис банка и статус ее рассмотрения снова 30 рабочих дней.

Я нахожу ситуацию, которая сложилась вопиющей, так как по вине Вашего банка я не могу даже закрыть договор (так как Вы не правильно распределили средства по кредитному договору и не изменили остаток). Если я не вовремя заплачу, то на меня накладывается пеня, либо штрафные санкции согласно договора, но банк не несет ответственности за свои ошибки и даже элементарно не может их исправить.
В связи с этим я написал письменную жалобу в отделении банка (больше месяца назад), но никакой реакции ни на эту письменную жалобу ни на мое обращение нет! С банком связаться невозможно, а горячая линия, как они сказали, ничем помочь не может, как и сотрудники отделения банка.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 листопада 2019, 18:30
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
Проблема вирішена
shasmoke 30 жовтня 2019, 14:38
Доброго времени суток. Устроившись на работу пошел я получать карту А-Банка, выдали карту для выплат. Спустя пару недель бухгалтер сообщает что я выпал из зарплатного проекта, востановили. Месяц спустя опять та же ситуация — выпал с зп проекта. Пошел в банк, оказалось мне забыли выдать кредитную карту, выдали и все ОК, больше не выпадаю, но…

Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.

Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).

В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!

Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)

Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.

И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)

Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».

Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 жовтня 2019, 14:15
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maksim03899 29 жовтня 2019, 10:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы повесили кредит да еще и с просрочкой на человека, который не является и никогда не являлся клиентом Вашего банка??? Или у Вас так заведено??? Следующий наш шаг обращение в НБУ! С таким беспределом мы еще никогда не сталкивались!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 жовтня 2019, 13:08
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Alex1505 27 жовтня 2019, 19:54
Работал в А-банке пол года в службе help desk, это была самая ужасная работа, организация рабочего процесса отсутствовала полностью, отношение к коллегам и клиентам также. Руководитель Юлия Гусева абсолютно невменяема, орала на подчиненных, угрожала, вела себя вызывающе. После увольнения по собственному желанию обнаружилось что мне установили кодификатор, полное ограничение на обслуживания в данном банке, из-за чего пришлось потратить больше месяца на закрытие счетов. Рекомендую обходить это гиблое место стороной.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 жовтня 2019, 9:57
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе в Банке. Банк стремится заботиться о своих работниках путем создания условий для полной реализации их потенциала, профессионального роста и развития. В свою очередь, Банк рассчитывает на добросовестное отношение работников к своим обязанностям, понимание и принятие ответственности за качество своего труда. Банк постоянно совершенствует свои технологии обслуживания клиентов и управленческие процессы, поэтому Ваше мнение также является для Банка важным.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KlientVip 25 жовтня 2019, 23:07
Звернувся в А-банк для отримання кредитної картки. Отримав досить швидко з бажаним лімітом. Обслуговування вічливе та швидке. Умови користування кредиткою чесні. Ніяких відсотків та передплати не виявив. Усе прозоро. Задоволення одне отримав лише від обслуговування в А-Банку. Банк дуже хороший рекомендую.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 жовтня 2019, 14:24
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 жовтня 2019, 19:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема вирішена
Adremelech 25 жовтня 2019, 11:02
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 4
Керівник Галаш Наталія Миколаївна, в наглом образом влезла к женщине и начала грубить, хоть и не было причин для этого вообще, отделение банка находиться по адресу г.Зарпорожье ул. Герои 93 бригады(Гудыменко) 6
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 листопада 2019, 15:26
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас!
Проблема вирішена
Onisimov 24 жовтня 2019, 20:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
Из хорошего: хорошее приложение в смартфоне. Удобно пользоваться во всех приватовских терминалах.

Из негативного. Долгое оформление, обслуживание, мало персонала., Впервые видел очередь в банке.
О кешбеке можете забыть. Он в рекламе только. На вопрос: почему не идут проценты за покупки отвечают «не та категория». В Монобанке и в Тассе та категория и дают кешбек без проблем, а тут не та категория.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 листопада 2019, 13:52
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.3
USD 41.4 42
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.3
USD 41.4 42
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк / Відгуки про абанку 📝