×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.3 |
USD | 41.4 | 42 |
Всі курси банку |
Спасибо за обслуживание
Каменское, Днепропетровской обл. 18.11.2019. время 12.53
Написати коментар
Товар в кредит
Взяла товар в кредит, дали карточку, просто пополнять и так всю сумму. Первый месяць пополнила норм, на следующий положила двойную сумму, что бы скорее закрыть и спокойная, тут мне звонят нет денег, у вас просрочка!!! На 7776 говорят не знают, почему карточка не пополняется, платите на расчётный счёт. Хорошо, специально поехала в город, что бы в банке заплатить, так как в селе живу. На следующий день звонят опять денег нет!!! Это нормально, я вообще не знаю, и нервы и сердце! (
Подумайте 100 раз, прежде чем связаться с банком этим. Соберу деньги, займу у Кого-то, лучше не буду ничего кушать, но одтам на следующий месяць все, что бы не иметь с этим банком ничего!!!
Написати коментар
Блокировка карты
Коментарі (2)
Реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан
Реквізити для поповнення картки А-Банку
1) Для поповнення гривневої картки в касі А-Банку або через АБанк24 вкажіть лише номер картки.
2) Для поповнення гривневої картки через касу іншого Українського банку використовуйте
реквізити:
Рахунок одержувача
29244825503000
ЄДРПОУ 14360080
МФО 307770
Найменування платежу: номер картки, П.І.Б. отримувача, ІПН клієнта, за що платіж, на якій підставі.
Вопрос? где можно найти Айбан счета 2924?
Или разместите на сайте реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан, так как в поддержке, кроме как, вы не наш клиент ничего сказать не могут.
Считаю, что эти реквизиты это не тайна и их нужно опубликовать.
Коментарі (1)
Блокировка карты
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
Коментарі (4)
Зелёная карта
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк с которым нет проблем!
После киевских пробок и атмосферы на ст м Черниговская, попадаешь туда как на другую планету! Очень хорошее обслуживание.
Один раз брал кредит 100000 гр на год, рассчитался очень быстро, проблем не было, решение о кредите приняли в течении десяти минут.
Говорить можно много, но после «Привата» ( нового ) одни положительные эмоции!
Самый крупный недостаток — расположение и количество отделений в Киеве, все отделения в таких местах где или нет парковок или парковки все заняты.
Удобно, что можно пополнять карту через «паполняшки» «Привата».
Хотелось бы, что бы банк работал и в субботу.
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
Написати коментар
Акція «Зимовий запас»
Час іде, а виплати немає і не обіцяють.
Ломбард…
Якщо Ви відкриєте в ході акції вклад Online з картки А-Банку, яку поповните або перерахуєте кошти на неї з картки іншого банку — ми повернемо Вам комісію у вигляді кешбек (надається для власників картки Зелена та Універсальна Gold з PayPass).
Для того щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашій ситуації і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь нам, будь ласка, на приватне повідомлення.
Коментарі (2)
Я в шоке
Написати коментар
Немного о Зеленой карте!
Первые впечатления превзошли ожидания, проверил карту во всех режимах(кредит, оплата частями, депозит.)пока все работает как часы, за это отдельный респект, карта с каждым днем доказывает свое лидерство в разряде себе подобных!(достойный кредитный лимит, не менее достойная оплата частями, соответственно рассрочка и быстрые наличные, кешбэк работает на 4ку, чуть портит навязывание Glusco! За приложение в смартфоне, отдельное спасибо, разработчики МОЛОДЦЫ!
Ну и в заключении, совет читателю:
-не пользуйтесь микро-кредитами,(если только в экстремальных случаях, как скорой помощью)это дорого и портит кредитную историю, поверте!
С уважением пользователь услуг А-Банка!
Коментарі (4)
Ложная информация от менеджера отделения
А недавно узнаю по сообщению, что финальный счет не закрыт с тех самых пор, как я общалась с менеджером!
В грубой форме девушка на горячей линии потребовала полную уплату. На мои слова, что я хотела бы для начала пообщаться с тем самым менеджером, она сказала «я фиксирую ваш отказ об уплате. Всего доброго»
И бросила трубку.
Вот и думаю — кто обманул?
Написати коментар
От 1 до 7 рабочих дней
Решил спросить у консультанта в чате. Я понимаю что это шаблон и консультант не при чем. Вот как бы ответ банка.
Для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, я передал заявку в технический отдел, номер заявки *****, регламент отработки от 1 до 7 рабочих дней, по решению с Вами обязательно свяжется сотрудник. Приносим извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Это второй раз за неделю при переводе денег с карты на карту, что должно как бы быть моментально.
От 1 до 7 рабочих дней для выяснения где 70 гривен. Браво А-Банк.
Для того, чтобы у нас была возможность проверить платеж и исправить ситуацию, ответьте, пожалуйста, на наше личное сообщение.
Написати коментар
Банк-мошенник.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
Коментарі (1)
А-Банк - мошенники!
В связи с этой ситуацией, мною, на горячую линию Вашего банка 16.07.2019г. было оставлено обращение, которое описывало вышеизложенную проблему. С тех пор, по состоянию на сегодня — 31.10.2019г., уже прошло 3 месяца, а ответ по заявке я так и не получил. После моих неоднократных обращений на горячую линию, мне не предоставили информацию о том когда будет решена моя проблема, объяснив все тем, что в этот период этот банк переходил на новую систему и ошибка, вероятнее всего, была связанна именно с этим и меня попросили еще немного подождать, так как заявка была принята в работу и ее статус не изменился с момента моего обращения.
02.09.2019 я вновь позвонил на горячую линию, после чего мне сообщили что моя заявка от 16.07.2019г. была переведена на рассмотрения в главный офис банка и статус ее рассмотрения снова 30 рабочих дней.
Я нахожу ситуацию, которая сложилась вопиющей, так как по вине Вашего банка я не могу даже закрыть договор (так как Вы не правильно распределили средства по кредитному договору и не изменили остаток). Если я не вовремя заплачу, то на меня накладывается пеня, либо штрафные санкции согласно договора, но банк не несет ответственности за свои ошибки и даже элементарно не может их исправить.
В связи с этим я написал письменную жалобу в отделении банка (больше месяца назад), но никакой реакции ни на эту письменную жалобу ни на мое обращение нет! С банком связаться невозможно, а горячая линия, как они сказали, ничем помочь не может, как и сотрудники отделения банка.
Написати коментар
Магия или халтура А-Банка
Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.
Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).
В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!
Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)
Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.
И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)
Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».
Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.
Коментарі (1)
Мошейники
Написати коментар
Самая ужасная работа
Коментарі (1)
Нововолинськ А-банк. Найкращий банк.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написати коментар
Зачем принимать б**дло на работу?
Написати коментар
Стремный банк
Из негативного. Долгое оформление, обслуживание, мало персонала., Впервые видел очередь в банке.
О кешбеке можете забыть. Он в рекламе только. На вопрос: почему не идут проценты за покупки отвечают «не та категория». В Монобанке и в Тассе та категория и дают кешбек без проблем, а тут не та категория.
Написати коментар